Авторизация

Знаменитые гонщики

Михаэль Шумахер / Mickhael Schumacher

Михаэль Шумахер Mickhael Schumacher

Айртон Сенна / Airton Sanna

Айртон Сенна Airton Sanna

Фернандо Алонсо / Fernando Alonso

Фернандо Алонсо Fernando Alonso

Ральф Шумахер / Ralph Schumacher

Ральф Шумахер Ralph Schumacher

Скотт Рональд Диксон / Scott Ronald Dixon

Скотт Диксон Scott Ronald Dixon

Владимир Геннадиевич Чагин / Vladimir Chagin

Владимир Чагин Vladimir Chagin

Кими Райкконен / Kimi Raikkonen

Кими Райкконен Kimi Raikkonen

Ален Прост / Alan Prost

Ален Прост Alan Prost

Габдрахман Файзурахманович Кадыров / Gabdrahman Kadirov

Габдрахман Кадыров Gabdrahman Kadirov

Мика Хаккинен / Mika Hakkinen

Мика Хаккинен Mika Hakkinen




Top 10

Случайное фото

Maroon 5
Maroon 5 фото

а также можно посмотреть звезды без макияжа фото украинские

загрузка...

Гонщики

Первая официальные автомобильные гонки, согласно материалов прессы, были проведены во Франции (в Руане) в середине 1894 года. При этом в заезде принимали участие более 100 автомобилей, финишировало только 21 участника. В те времена автотранспортное средство было роскошной «игрушкой» и изготавливались в ручную. Проведение первых гонок было направлено на то, чтобы доказать: автомобиль – является надежной альтернативой лошади. Чтобы подтвердить этот факт и провести эффективную рекламу, гонщики из всей Америки приняли участие в первой американской гонке в Чикаго (1895 год), при поддержке финансирования газеты «Таймс-Геральд».

В первые годы существования автомобиля, большое количество гонок проводились в Европе, при этом активнее всего это направление поддерживала Франция. Соревнование автомобилей впоследствии приобрело две формы. Одна из них – доказать эффективность автомобиля и его надежность. Эта форма была признана многими экспертами того времени, как «дорожные испытания». При этом лучший гонщик каждых автогонок, имел преимущественно право участвовать в такого рода испытаниях. Наиболее ярким испытанием надежности автомобилей стала гонка от Парижа до Нью-Йорка, которую в 1908 году выиграл американец Томас Флайер. Второй формой соревнований стали гонки непосредственно на скорость движения автомобиля. Первоначально практически все автогонки устраивались на дорогах общественного пользования, которые перекрывались на время проведения таких мероприятий, и зачастую проводились между отдаленными городами (например, между Парижем и Веной).

Стоит отметить, что в это же время, вследствие финансирования этого вида соревнований (американским издателем Дж. Гордоном Беннетом), был учрежден титул «прирожденный гонщик». Таким образом, большинство автомобильных соревнований начали проходить в духе чистого авантюризма и полной безответственности, пока в гонке Париж – Мадрид (1903 год) не погибли пять гонщиков и механиков.

В первые годы существования автомобиля большинство гонок проводилось в Европе, причем наиболее активно эта деятельность велась во Франции. Соревнования автомобилей впоследствии приняли две формы. Одна из них обусловливалась неуклонным стремлением доказать надежность автомобиля.

В наше время автомобильные гонки – зрелищное и увлекательное мероприятие, которое проводиться исключительно на закрытых трассах, с соблюдением всех правил безопасности как для самих гонщиков, так и для зрителей.