Авторизация

Федор Достоевский   Fjodor Dostoevsky

Федор Достоевский / Fjodor Dostoevsky

Карьера: Писатель

Дата рождения: 11 ноября 1821, знак зодиака скорпион

Место рождения: Москва, Россия. Российская Федерация

Достоевский Федор Михайлович - знаменитый русский писатель, родился 11 ноября 1821 года. Федор Достоевский является одним из самых значительных русских писателей, внесшим огромную лепту в развитие не только русской, но и мировой литературы. Произведения Достоевского переведены на десятки языков и по сей день актуальны и пользуются спросом среди читателей по всему миру. Наиболее известными произведениями Достоевского являются: - Романы: Бедные люди, Униженные и оскорблённые, Преступление и наказание, Игрок, Идиот, Бесы, Подросток, Братья Карамазовы. - Публицистика: Петербургская летопись, Зимние заметки о летних впечатлениях, Дневник писателя, Пушкинская речь. - Повести и рассказы: Двойник, Записки из Мёртвого дома, Роман в девяти письмах, Село Степанчиково и его обитатели, Господин Прохарчин, Хозяйка, Белые ночи, Ёлка и свадьба, Ползунков, Слабое сердце, Чужая жена и муж под кроватью, Неточка Незванова, Маленький герой, Дядюшкин сон, Честный вор, Петербургские сновидения в стихах и в прозе, Скверный анекдот, Крокодил, Записки из подполья, Вечный муж, Бобок, Мужик Марей, Столетняя, Кроткая, Два самоубийства, Мальчик у Христа на ёлке, Сон смешного человека.  




Федор Достоевский Биография

Достоевский Федор Михайлович был вторым ребенком в здоровый семье (шестеро детей ). Отец, наследник униатского священника , эскулап московской Мариинской больницы для бедных (где и родился предстоящий п исатель), в 1828 получил звание потомств енного дворянина. Мать - из купеческой с емьи, леди религиозная, ежегодно возила детей в Троице-Сергиеву лавру, учила их впитывать текст по книге "Сто четыре свя щенные истории Ветхого и Нового Завета" (в романе "Братья Карамазовы" воспоминан ия об этой книге включены в расклад стар ца Зосимы о своем детстве). В доме родит елей читали вслух "Историю Государства Р оссийского" Н. М. Карамзина, произведени я Г. Р. Державина, В. А. Жуковского, А. С. Пушкина. С особым одушевлением Достое вский вспоминал в зрелые годы о знакомст ве с Писанием: "Мы в семействе нашем зна ли Евангелие малость не с первого детств а". Ярким детским впечатлением писателя стала кроме того ветхозаветная "Книга Ио ва". С 1832 семейство ежегодно проводила лето в купленном отцом селе Даровое (Ту льской губернии). Встречи и разговоры с мужиками навечно отложились в памяти Дос тоевского и служили в дальнейшем творчес ким материалом (расклад "Мужик Марей" из "Дневника писателя" за 1876). В 1832 До стоевский и его старшой брат Михаил (см. Достоевский М. М.) начали заниматься с приходившими в жилье учителями, с 1833 о бучались в пансионе Н. И. Драшусова (Суш ара), следом в пансионе Л. И. Чермака. А тмосфера учебных заведений и оторванност ь от семьи вызывали у Достоевского болез ненную реакцию (ср. автобиографические ч ерты героя романа "Подросток", переживаю щего глубокие нравственные потрясения в "пансионе Тушара"). Вместе с тем годы уч ебы отмечены пробудившейся страстью к чт ению. В 1837 умерла мамаша писателя, и в скоре папа отвез Достоевского с братом М ихаилом в Петербург для продолжения обра зования. Больше беллетрист не встретился с отцом, скончавшимся в 1839 (по официа льным сведениям, умер от апоплексическог о удара, по семейным преданиям, был убит крепостными). Отношение Достоевского к отцу, человеку мнительному и болезненно подозрительному, было двойственным. С ян варя 1838 Достоевский учился в Главном и нженерном училище (в дальнейшем постоянн о считал, что отбор учебного заведения б ыл ошибочным). Он страдал от военной атм осферы и муштры, от чуждых его интересам дисциплин и от одиночества. Как свидете льствовал его приятель по училищу, худож ник К. А. Трутовский, Достоевский держал ся замкнуто, и все-таки поражал товарище й начитанностью, кругом него сложился пи сательский круг. В училище оформились пе рвые литературные замыслы. В 1841 на веч ере, устроенном братом Михаилом, Достоев ский читал отрывки из своих драматически х произведений, которые известны только по названиям - "Мария Стюарт" и "Борис Г одунов", - рождающим ассоциации с именам и Ф. Шиллера и А. С. Пушкина, по-видимом у, самыми глубокими литературными увлече ниями молодого Достоевского; зачитывался кроме того Н. В. Гоголем, Э. Гофманом, В. Скоттом, Жорж Санд, В. Гюго. По оконч ании училища, прослужив меньше года в Пе тербургской инженерной команде, летом 18 44 Достоевский уволился в ранге поручика , решив целиком отдаться литературному т ворчеству. Среди литературных пристрасти й Достоевского той поры был О. де Бальза к: переводом его повести "Евгения Гранде " (1844, без указания имени переводчика) литератор вступил на литературное попри ще. Одновременно Достоевский работал над переводом романов Эблаговерная Сю и Жор ж Санд (в печати не появились). Выбор пр оизведений свидетельствовал о литературн ых вкусах начинающего писателя: ему не ч ужда была в те годы романтическая и сент именталистская стилистика, нравились дра матичные коллизии, крупно выписанные хар актеры, остросюжетное повествование. В п роизведениях Жорж Санд, как вспоминал он в конце жизни, его "поразила ... целому дренная, высочайшая аккуратность типов и идеалов и скромная прелесть строгого сд ержанного тона рассказа". Достоевский за мыслил роман "Бедные люди", работу над к оторым он начал, по его словам, "вдруг", внезапно, но отдался ей безраздельно. Е ще в рукописи Д. В. Григорович, с которы м он в то время делил квартиру, доставил роман Н. А. Некрасову, и они совместно, не отрываясь, темное время суток напрол ет читали "Бедных людей". Под начало дня они пришли к Достоевскому, чтобы высказ ать ему восхищение. Со словами "Новый Го голь явился!" Некрасов передал манускрип т В. Г. Белинскому, тот, что сказал П. В . Анненкову: "... роман открывает такие тайны жизни и характеров на Руси, которы е до него и не снились никому". Реакция кружка Белинского на первое произведение Достоевского стала одним из самых извес тных и имевших продолжительный резонанс эпизодов в истории русской литературы: б ез малого все участники, охватывая Досто евского, позднее возвращались к нему и в воспоминаниях, и в художественных произ ведениях, описывая его и в прямой, и в п ародийной форме. Роман был напечатан в 1 846 в "Петербургском сборнике" Некрасова , вызвав шумные споры. Рецензенты, хотя и фиксировали отдельные просчеты писател я, почувствовали громадное дарование, а Белинский прямо предрекал Достоевскому в еликое перспектива. Первые критики справ едливо заприметили генетическую связь "Б едных людей" с гоголевской "Шинелью", им ея в виду и образ главного героя полунищ его чиновника Макара Девушкина, восходив ший к героям Гоголя, и широкое влияние г оголевской поэтики на Достоевского. В из ображении обитателей "петербургских угло в", в портретировании целой галереи соци альных типов Достоевский основывался на традиции натуральной школы (обличительны й пафос), при всем при том сам подчеркив ал, что в романе сказалось и воздействие пушкинского "Станционного смотрителя". Тема "маленького человека" и его трагеди и нашла у Достоевского новые повороты, п озволяющие уже в первом романе выявить в ажнейшие черты творческой привычки писат еля: сосредоточенность на внутреннем мир е героя в сочетании с анализом его социа льной судьбы, способность отдавать неуло вимые нюансы состояния действующих лиц, принцип исповедального самораскрытия хар актеров (не невзначай избрана форма "ром ана в письмах"), организация двойников, "сопутствующих" главным героям. Войдя в круг Белинского (где познакомился с И. С . Тургеневым, В. Ф. Одоевским, И. И. Пан аевым), Достоевский, по его позднейшему признанию, "страстно принял все учение" критика, охватывая его социалистические идеи. В конце 1845 на вечере у Белинског о он читал главы повести "Двойник" (1846 ), в которой впервой дал основательный р азбор расколотого сознания, предвещающий его великие романы. Повесть, поначалу з аинтересовавшая Белинского, в итоге его разочаровала, и вскоре наступило охлажде ние в отношениях Достоевского с критиком , как и со всем его окружением, охватыва я Некрасова и Тургенева, высмеивавших бо лезненную мнительность Достоевского. Угн етающе действовала на писателя надобност ь достигать соглашения без малого на люб ую литературную поденщину. Все это мучит ельно переживалось Достоевским. Он стал "мучиться раздражением всей нервной сист емы", появились первые симптомы эпилепси и, мучившей его всю существование. В 184 6 Достоевский сблизился с кружком братье в Бекетовых (посреди участников - А. Н. Плещеев, А. Н. и В. Н. Майковы, Д. В. Гр игорович), в котором обсуждались не толь ко литературные, но и социальные проблем ы. Весной 1847 Достоевский начал посещат ь "пятницы" М. В. Петрашевского, зимой 1 848-49 - круг поэта С. Ф. Дурова, состоя вший кроме того в основном из петрашевце в. На собраниях, носивших политический н рав, затрагивались проблемы освобождения крестьян, перестройки суда и цензуры, ч итались трактаты французских социалистов , статьи А. И. Герцена, запрещенное тогд а сообщение Белинского к Гоголю, вынашив ались планы распространения литографиров анной литературы. В 1848 вошел в особое тайное среда, организованное наиболее ра дикальным петрашевцем Н. А. Спешневым (и мевшим значительное воздействие на Досто евского); среда ставило своей целью "изг отовить переворот в России". Достоевский , при всем при том, испытывал некоторые сомнения: по воспоминаниям А. П. Милюков а, он "читал социальных писателей, но от носился к ним критически". Под начало дн я 23 апреля 1849 в числе других петрашев цев сочинитель был арестован и заключен в Алексеевский равелин Петропавловской к репости. После 8 месяцев, проведенных в крепости, где Достоевский держался мужес твенно и более того написал расклад "Мал енький герой" (напечатан в 1857), он был признан виновным "в умысле на ниспровер жение ... государственного порядка" и пе рвоначально приговорен к расстрелу, заме ненному уже на эшафоте, вслед за тем "уж асных, безмерно страшных минут ожидания смерти", 4 годами каторги с лишением "вс ех прав состояния" и последующей сдачей в солдаты. Каторгу отбывал в Омской креп ости, посреди уголовных преступников ("э то было мучение невыразимое, бесконечное ... любая минута тяготела как булыжник у меня на душе"). Пережитые душевные пот рясения, хандра и одиночество, "суд над собой", "жесткий пересмотр прежней жизни ", сложная гамма чувств от отчаяния до в еры в скорое осуществление высокого приз вания, - весь тот самый сердечный навык острожных лет стал биографической осново й "Записок из Мертвого дома" (1860-62), трагической исповедальной книги, поразив шей уже современников мужеством и силой духа писателя. Отдельной темой "Записок" оказался основательный сословный разрыв дворянина с простонародьем. Хотя Аполло н Григорьев преувеличивал в духе собстве нных убеждений, когда писал, что Достоев ский "добился страдательным п с и х о л о г и ч е с к и м процессом до того, что в "Мертвом доме" слился нимало с народо м", при всем при том шаг к такому сближе нию - посредством рассудок общности судь бы - был сделан. Сразу после этого освоб ождения Достоевский писал брату о вынесе нных из Сибири "народных типах" и знании "черного, горемычного быта" - опыте, ко торого "на целые томы достанет". В "Запи сках" отражен наметившийся на каторге пе реворот в сознании писателя, тот, что он характеризовал позднее как "возврат к н ародному корню, к узнанию русской души, к признанию духа народного". Достоевском у ясно представилась утопичность революц ионных идей, с которыми он в дальнейшем остро полемизировал. С января 1854 Досто евский служил рядовым в Семипалатинске, в 1855 произведен в унтер-офицеры, в 185 6 в прапорщики. В следующем году ему был о возвращено дворянство и право печатать ся. Тогда же он женился на М. Д. Исаевой , принимавшей ещё до брака горячее участ ие в его судьбе. В Сибири Достоевский на писал повести "Дядюшкин сон" и "Село Сте панчиково и его обитатели" (обе напечата ны в 1859). Центральный герой последней, Фома Фомич Опискин, ничтожный приживаль щик с притязаниями тирана, лицедей, ханж а, маниакальный себялюбец и утонченный с адист, как психологический тип стал важн ым открытием, предвещавшим многих героев зрелого творчества. В повестях намечены и основные черты знаменитых романов-тра гедий Достоевского: театрализация действ ия, скандальное и, вместе с тем, трагиче ское формирование событий, усложненный п сихологический рисунок. Современники ост ались равнодушными к "Селу Степанчиково. ..", заинтересованность к повести возник немаловажно позднее, когда Н. М. Михайл овский в статье "Жестокий талант" дал ос новательный разбор образа Опискина, тенд енциозно отождествляя его, и все-таки, с самим писателем. Много споров кругом "С ела Степанчиково..." связано с предполож ением Ю. Н. Тынянова о том, что в моноло гах Опискина пародируются "Выбранные мес та из переписки с друзьями" Н. В. Гоголя . Идея Тынянова спровоцировала исследова телей на выявление объемного пласта лите ратурного подтекста в повести, в т. ч. а ллюзий, связанных с произведениями 1850- х гг., за которыми Достоевский с жадност ью следил в Сибири. В 1859 Достоевский в ышел в отставку "по болезни" и получил д озволение существовать в Твери. В конце года он переехал в Петербург и совместно с братом Михаилом стал издавать журналы "Время", далее "Эпоха", сочетая огромну ю редакторскую работу с авторской: писал публицистические и литературно-критичес кие статьи, полемические заметки, художе ственные произведения. При ближайшем уча стии Н. Н. Страхова и А. А. Григорьева, в ходе полемики и с радикальной, и с охр анительной журналистикой, на страницах о боих журналов развивались "почвеннически е" идеи (см. Почвенники), генетически св язанные со славянофильством, но пронизан ные пафосом примирения западников и слав янофилов, поисками национального вариант а развития и оптимального сочетания нача л "цивилизации" и народности, - синтеза, выраставшего из "всеотзывчивости", "все человечности" русского народа, его спосо бности к "примирительному взгляду на чуж ое". Статьи Достоевского, в особенности "Зимние заметки о летних впечатлениях" ( 1863), написанные по следам первой загра ничной поездки 1862 (Германия, Франция, Швейцария, Италия, Англия), представляют собой критику западноевропейских инстит утов и страстно выраженную веру в особое призвание России, в вероятность преобра зования русского общества на братских хр истианских основаниях: "русская мысль .. . будет синтезом всех тех идей, которые ... развивает Европа в отдельных своих н ациональностях". На страницах журнала "В ремя", стремясь укрепить его репутацию, Достоевский печатал свой роман "Униженны е и оскорбленные", само наименование кот орого воспринималось критикой 19 в. как символ всего творчества писателя и более того шире - как символ "истинно гуманис тического" пафоса русской литературы (Н. А. Добролюбов в статье "Забитые люди"). Насыщенный автобиографическими аллюзиям и и обращенный к основным мотивам творче ства 1840-х гг., роман написан уже в нов ой манере, близкой к поздним произведени ям: в нем ослаблен общественный аспект т рагедии "униженных" и углублен психологи ческий разбор. Обилие мелодраматических эффектов и исключительных ситуаций, нагн етение таинственности, хаотичность компо зиции побуждали критиков разных поколени й невысоко оценивать роман. Однако в сле дующих произведениях Достоевскому удалос ь те же черты поэтики приподнять на траг едийную высоту: внешняя невезуха подгото вила взлеты ближайших лет, в частности, напечатанную вскоре в "Эпохе" повесть "З аписки из подполья", которую В. В. Розан ов считал "краеугольным камнем в литерат урной деятельности" Достоевского; испове дь подпольного парадоксалиста, человека трагически разорванного сознания, его сп оры с воображаемым оппонентом, так же ка к и нравственная виктория героини, проти востоящей болезненному индивидуализму "а нтигероя", - все это нашло формирование в последующих романах, только после этог о появления которых повесть получила выс окую оценку и глубокое истолкование в кр итике. В 1863 Достоевский совершил втору ю поездку за рубеж, где познакомился с А . П. Сусловой (страстным увлечением писа теля в 1860-е гг.); их сложные отношения , а кроме того азартная развлекуха в рул етку в Баден-Бадене дали материал для ро мана "Игрок" (1866). В 1864 умерла супру га Достоевского и, хотя они не были счас тливы в браке, он тяжко пережил потерю. Вслед за ней как снег на голову скончалс я брат Михаил. Достоевский взял на себя все долги по изданию журнала "Эпоха", и все-таки вскоре прекратил его из-за паде ния подписки и заключил невыгодный контр акт на издание своего собрания сочинений , обязавшись к определенному сроку накар ябать новоиспеченный роман. Он ещё раз п обывал за рубежом лето 1866 провел в Мос кве и на подмосковной даче, все это врем я работая над романом "Преступление и на казание", предназначенным для журнала "Р усский вестник" М. Н. Каткова (в дальней шем все наиболее значительные его романы печатались в этом журнале). Параллельно Достоевскому пришлось действовать над в торым романом ("Игрок"), тот, что он дик товал стенографистке А. Г. Сниткиной (см . Достоевская А. Г.), которая не легко п омогала писателю, но и психологически по ддерживала его в сложной ситуации. После окончания романа (зимушка 1867) Достоев ский на ней женился и, по воспоминаниям Н. Н. Страхова, "новая женитьба резво до ставила ему в полной мере то семейное фо ртуна, которого он так желал". Круг осно вных идей романа сочинитель вынашивал до лгое время, вероятно, в самом туманном в иде, - ещё с каторги. Работа над ним шла с увлечением и душевным подъемом, несмо тря на материальную нужду. Генетически с вязанный с неосуществленным замыслом "Пь яненькие", свежий роман Достоевского под водил результат творчеству 1840-50-х гг. , продолжая центральные темы тех лет. Со циальные мотивы получили в нем углубленн ое философское звучание, неотделимое от нравственной драмы Раскольникова, "убийц ы-теоретика", современного Наполеона, то т, что, по словам писателя, "кончает тем , что п р и н у ж д е н сам на себя доне сти ... чтобы хотя пропасть в каторге, н о примкнуть сызнова к людям...". Крах ин дивидуалистической идеи Раскольникова, е го попытки сделаться "властелином судьбы ", подняться над "тварью дрожащею" и в т о же время осчастливить мировое сообщест во, спасти обездоленных - философский от клик Достоевского на революционные настр оения 1860-х гг. Сделав "убийцу и блудни цу" главными героями романа и вынеся вну треннюю драму Раскольникова на улицы Пет ербурга, Достоевский поместил обыденную существование в обстановку символических совпадений, надрывных исповедей и мучит ельных сновидений, напряженных философск их диспутов-дуэлей, превращая нарисованн ый с топографической точностью Петербург в символический образ призрачного город а. Обилие персонажей, организация героев -двойников, просторный охват событий, че редование гротесковых сцен с трагическим и, парадоксалистски заостренная постанов ка моральных проблем, поглощенность геро ев идеей, обилие "голосов" (различных то чек зрения, скрепленных единством авторс кой позиции) - все эти особенности роман а, традиционно считающегося лучшим произ ведением Достоевского, стали основными ч ертами поэтики зрелого писателя. Хотя ра дикальная критика истолковала "Преступле ние и наказание" как произведение тенден циозное, роман имел циклопический счастл ивый момент. В 1867-68 гг. написан роман "Идиот", задачу которого Достоевский ви дел в "изображении положительно прекрасн ого человека". Идеальный герой князь Мыш кин, "Князь-Христос", "пастырь добрый", олицетворяющий собой помилование и милос ердие, с его теорией "практического хрис тианства", не выдерживает столкновения с ненавистью, злобой, грехом и погружаетс я в безумие. Его погибель - вердикт миру . Однако, по замечанию Достоевского, "гд е только он ни п р и к о с н у л с я - в сюду он оставил неисследимую черту". Сле дующий роман "Бесы" (1871-72) создан под впечатлением от террористической деятел ьности С. Г. Нечаева и организованного и м тайного общества "Народная расправа", но идеологическое пространство романа ка к собак нерезаных шире: Достоевский осмы слял и декабристов, и П. Я. Чаадаева, и либеральное движение 1840-х гг., и шести десятничество, интерпретируя революционн ое "бесовство" в философско-психологичес ком ключе и вступая с ним в спор самой х удожественной тканью романа - развитием сюжета как череды катастроф, трагическим движением судеб героев, апокалипсически м отсветом, "брошенным" на события. Совр еменники прочитали "Бесов" как рядовой а нтинигилистический роман, пройдя мимо ег о пророческой глубины и трагедийного смы сла. В 1875 напечатан роман "Подросток", написанный в форме исповеди юноши, разу м которого формируется в "безобразном" м ире, в обстановке "всеобщего разложения" и "случайного семейства". Тема распада семейных связей нашла продолжение в итог овом романе Достоевского - "Братья Карам азовы" (1879-80), задуманном как изображ ение "нашей интеллигентской России" и вк упе с тем как роман-житие главного героя Алеши Карамазова. Проблема "отцов и дет ей" ("детская" задача получила обостренн о-трагедийное и совместно с тем оптимист ическое звучание в романе, в особенности в книге "Мальчики"), а ещё конфликт бун тарского безбожия и веры, проходящей скв озь "горнило сомнений", достигли тут апо гея и предопределили центральную антитез у романа: противопоставление гармонии вс еобщего братства, основанного на взаимно й любви (старец Зосима, Алеша, мальчики) , мучительному безверию, сомнениям в Бог е и "мире Божьем" (эти мотивы достигают кульминации в "поэме" Ивана Карамазова о Великом инквизиторе). Романы зрелого До стоевского - это целое мироздание, прони занное катастрофическим мироощущением ег о творца. Обитатели этого мира, люди рас колотого сознания, теоретики, "придавлен ные" идеей и оторванные от "почвы", при всей их неотделимости от российского про странства, с течением времени, в особенн ости в 20 веке, стали восприниматься как символы кризисного состояния важный цив илизации. В 1873 Достоевский начал редак тировать газету-журнал "Гражданин", где не ограничился редакторской работой, реш ив печатать собственные публицистические , мемуарные, литературно-критические оче рки, фельетоны, рассказы. Эта пестрота " искупалась" единством интонации и взгляд ов автора, ведущего устойчивый диалог с читателем. Так начал создаваться "Дневни к писателя", которому Достоевский посвят ил в последние годы немало сил, преврати в его в доклад о впечатлениях от важнейш их явлений общественной и политической ж изни и изложив на его страницах свои пол итические, религиозные, эстетические убе ждения. В 1874 он отказался от редактиро вания журнала из-за столкновений с издат елем и ухудшения здоровья (летом 1874, п осле этого в 1875, 1876 и 1879 он ездил лечиться в Эмс), а в конце 1875 возобнов ил работу над "Дневником", имевшим немал ый фарт и побудившим многих людей вступи ть в переписку с его автором (вел "Дневн ик" с перерывами до конца жизни). В обще стве Достоевский приобрел большой этичес кий авторитет, воспринимался как пропове дник и преподаватель. Апогеем его прижиз ненной славы стала речь на открытии памя тника Пушкину в Москве (1880), где он го ворил о "всечеловечности" как высшем выр ажении русского идеала, о "русском скита льце", которому необходимо "всемирное сч астье". Эта речь, вызвавшая немалый соци альный резонанс, оказалась завещанием До стоевского. Полный творческих планов, со бираясь сочинять вторую доля "Братьев Ка рамазовых" и издавать "Дневник писателя" , в январе 1881 Достоевский как снег на голову скончался. ...

Новости

Нет новостей. Вы можете добавлять новости, используя соответствуюшую ссылку.
загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

Именины

Анастасия Значение имени Анастасия В переводе с древнегреческого имя Анастасия означает «воскрешая» или «возвращенная к жизни». Происхождение имени Анастасия Имя Анастасия является женской формой мужского имени Анастасий (Анастас). Характеристика имени Анастасия Анастасия доверчива, не капризна, покладиста, обладает хорошо развитой интуицией. Большинство женщин с именем Анастасия – довольно чувственные особы, романтичные и деликатные. Анастасия легко ранима, обидеть ..
Анна Значение имени Анна В переводе с древнееврейского имя Анна означает «миловидная», «милость божья». Происхождение имени Анна Имя Анна имеет русское, еврейское, украинское, православное, католическое происхождение. Характеристика имени Анна В раннем детстве  Анна отличается особой артистичностью, доброжелательностью, покладистостью и необычайной для ребенка душевной добротой и сердобольностью. Анна всеобщая любимица родных, учителей и воспитателей. У Анны всегда ..
Афанасий Значение имени Афанасий В переводе с древнегреческого имя Афанасий переводится как «бессмертный». Происхождение имени Афанасий Имя Афанасий происходит от греческого имени Атанасиос, которое имеет корень "танатос" – "смерть". С приставкой отрицания "а-" слово переводится как "бессмертный". Характеристика имени Афанасий Афанасий добр и неконфликтен, зачастую характеризуется как добрый, скромный и немного нерешительный человек. Афанасий..
Герман Значение имени Герман В переводе с латинского имя Герман означает «единородный», «единокровный». Происхождение имени Герман Имя Герман имеет древне-латинское происхождение и образовано от латинского слова "germanius" - «единоутробный», «близкий», «родной». Характеристика имени Герман Герман во всех возрастах вспыльчив и раздражителен. В различных стрессовых ситуациях Герман способен «вспыхнуть как спичка», пр..
Кирилл Значение имени Кирилл В переводе с древне-греческого языка имя Кирилл означает «господин». Происхождение имени Кирилл Имя Кирилл имеет два варианта происхождения. по одной из версий имя Кирилл происходит от персидского слова, означающего «солнце». По другой версии, корни имя Кирилл уходят в древнюю Грецию и имеют значение «повелитель» или «господин». Характеристика имени Кирилл С самого раннего детства Кирилл отличается повышенной любознательн..
Мария Значение имени Мария В переводе с древнееврейского языка имя Мария означает «печальная», «любимая» или «горная». Происхождение имени Мария Имя Мария имеет разные варианты происхождения. По одной из версий имя Мария произошло от древнееврейского имени Мирьям, которое означает «горькая», «отвергнутая», «непокорная». По другой версии имя Мария имеет древнеегипетские корни и означает «любимая». Характеристика име..
Тимофей Значение имени Тимофей В переводе с древнегреческого имя Тимофей означает «богобоязненный». Происхождение имени Тимофей Имя Тимофей является русской формой греческого имени Тимотеос, от "тимао" – "славить" и "теос" – "бог". Значение имени Тимофей С раннего детства Тимофей отличается особой восприимчивостью и впечатлительностью натуры. Тимофей крайне раним и обидчив. Зачастую подрастающие Тимофеи страдают заниженной самооценкой..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Писатели

Персона в Сети

Нет ссылок

Случайное фото

Бен Барнс
Бен Барнс фото

загрузка...