Авторизация

Михаэль Шумахер   Mickhael Schumacher

Михаэль Шумахер / Mickhael Schumacher

Карьера: Гонщик

Дата рождения: 3 января 1969, знак зодиака козерог

Место рождения: Хюрт-Хермюльхайм, Германия

Михаэль Шумахер - известный гонщик Формулы-1, семикратный чемпион мира. Родился 3 января 1969 года. Выступал за такие клубы как: Benetton, Ferrari, Mercedes-Benz.




Михаэль Шумахер Биография

Михаэль родился 3 января 1969 года в Хер т-Хюрмутхайме близ Керпена. Родители Мих аэля, Рольф и Элизабет, без сомнения, и представить тогда не могли, что ждет их сына в будущем. "Дом свой находился в Ке рпене", вспоминает Михаэль. "Мой папа бы л каменщиком, мы жили достаточно бедно. У меня было безупречно обычное ребячеств о, как и у любого мальчишки. Я сильно лю бил игрывать с друзьями в футбол, а ещё я занимался дзюдо и ездил на картах. Одн ажды, когда мне было одиннадцать, мне не обходимо было предпочесть - топать ли на соревнования по дзюдо или на картинговы е гонки. Я выбрал дзюдо и оказался всего только третьим. Это было неверное вывод , потому что я проиграл". "Автогонки был и моим хобби. Даже опосля, когда я стал заниматься ими серьезно, я ни при каких обстоятельствах не мечтал о Формуле-1. Т олько лет в двадцать я подумал: "А что, может быть, у меня получится". Родители оказали большое воздействие на отбор Мих аэля. Его папа Рольф серьезно увлекался машинами и решил привить эту влюбленност ь и сыну. Рольф сделал карт из обычной г азонокосилки, на котором и промчался сво и первые метры четырехлетний Михаэль. Ма льчик был несложно на седьмом небе от сч астья! Позже Рольф организовал свой карт инговый середина, Михаэль был там самым молодым гонщиком. Рольф решил определить в карт старинный мотор от мотоцикла. Ми хаэль наслаждался, управляя больше быстр ой машиной, но окончилась поездка невесе ло - он врезался в фонарный столбик. Год ом позже, в возрасте пяти лет, Михаэль з авоевал свой первостепеннный кубок. На т от миг он уже был счастливым обладателем настоящего карта, тот, что собрал ему п апа. Однако тот самый карт был немаловаж но хуже тех, на которых выступали другие . Кроме этого, Михаэль оказался самым ма леньким участником соревнований. Несмотр я на это, ему удалось достичь победы у б ольше старших коллег, показав по ходу св ой отличный дар. А в шесть лет Михаэль с тал чемпионом картинг-клуба. В гонках ем у ещё пришлось сражаться с больше опытны ми соперниками, но тут уж парнишка своег о шанса не упустил. Так и проходило ребя чество Михаэля, его родители во всем под держивали его и всю дорогу были рядом - папа в картинг-центре, мамаша - в забега ловке поблизости. Михаэль Шумахер Спустя годы, Михаэль по-прежнему шибко дорожит поддержкой своих родителей, он знает, ч то они всю дорогу переживают за него. Те перь переживаний добавилось - меньшой бр ат Михаэля Ральф также посвятил свою сущ ествование автогонкам. "Родители не любя т всю эту толпу, которая стабильно окруж ает нас", говорит он. "Они знают меня лу чше, чем кто бы то ни было". Начало карь еры Михаэль продолжал выступать, и все-т аки денег его отца стало не хватать. И т ут на содействие пришел стародавний това рищ семьи, Юрген Дилк, он и купил десяти летнему Михаэлю новоиспеченный карт. Юрг ен стал не только спонсором молодого Шум ахера, помогал ему не только финансово, он неотступно находился рядом и неизменн о был готов вручить неглупый совет. Един ственное, что попросил Юрген взамен - эт о кубки, завоеванные его подопечным. Мих аэль и Юрген исколесили всю Германию. Шу ми продолжал гоняться, к сожалению, толь ко в ранге гостя, оттого что для получен ия гоночной лицензии на то время он ещё не добился необходимых 14-ти лет. Некото рые пилоты втайне радовались такому поло жению Шумахера, загодя видя в нем опасно го и неуступчивого соперника. В 1983 год у Михаэль наконец-то получил лицензию. Т еперь он мог официально выступать в неме цких картинговых чемпионатах. Результат не заставил себя поджидать - Михаэль ста л чемпионом Германии посреди юниоров в 1 984-85 годах. Это не единственное его до стижение тех лет, помимо этого, он завое вал чемпионат Европы и стал вторым в чем пионате мира посреди юниоров. 1985 год з акончился потрясением для всех немецких пилотов. В страшную аварию в Спа попал Ш тефан Беллоф, именитый германский гонщик . Михаэль был в шоке, стал больше осторо жным, зачастую задумывался о своей дальн ейшей судьбе. Юрген Дирк наблюдал состоя ние своего подопечного и более того реши л перестать родное спонсорское участие в автогонках. Михаэль Шумахер Но Михаэль так нетрудно сдаваться не привык, и уже к следующему, 1986 году, он еще раз был в строю. Дирк вернулся, увлеченный его э нтузиазмом. Тот год Михаэль закончил тре тьими местами в чемпионате Германии и че мпионате Европы по картингу. Настоящий т риумф принес 1987 год. Михаэль завоевал первенства Германии (с преимуществом в 1 5 очков), Европы и мира. Несмотря на так овый фарт, гонки для Михаэля оставались только развлечением. По окончании школы он выбрал для себя работу механика. Но в любленность к борьбе на трассе пересилил а - в 1988 году Шумахер оказался в немец кой Formula Konig. Он твердо завоевал то т самый чемпионат, выиграв девять гонок из десяти и финишировав вторым на послед нем этапе. Кроме этого, Михаэль стал вто рым в F1600 и четвертым в Formula Ford. В 1989 году Михаэль завоевал третье мест оположение в немецкой F-3. Именно в это время Шумахер встретил Вилли Вебера, ген иального менеджера, сумевшего снабдить м олодому пилоту наилучшее предстоящее. На этом этапе своей карьеры Михаэль соревн овался с Карлом Вендлингером и Хайнцем-Х аральдом Френтценом. А Гран-При Макао Шу махер дважды выигрывал у Мики Хаккинена. В 1990 году Михаэль стал чемпионом неме цкой Формулы-3. Вскоре сообща с Френтцен ом и Вендлингером он начал выступать за команду Mersedes-Benz в категории спорт- прототипов. Водить огромные турбонаддувн ые C11 было нелегко, но это была лучшая учебное заведение пилотирования, учившая молодых гонщиков верно планировать свои силы по ходу гонки и хранить покрышки. Михаэль завершил чемпионат всего 5-м, за воевав сообща со своим напарником Йохено м Массом Гран-При Мексики. В 1991 году М ихаэль продолжил выступления за Mersedes . Команда переживала не лучшие времена - недочет скорости и ненадежность этих ма шин не позволила Шумахеру подняться выше 9-го места в общем зачете. В тот год Ми хаэль участвовал и в чемпионате DTM, при всем при том хороших результатов выказа ть не смог. Дебют в Формуле-1 Вскоре фат ум улыбнулась Михаэлю - он получил шанс сделаться пилотом Формулы-1. Предприимчи вый Вебер и раньше предпринимал попытки усадить своего подопечного в кокпит боли да Эдди Джордана, при всем при том ирлан дец запросил сверх меры невпроворот. Бол ьших денег у Шумахера и Вебера не было, но сквозь какое-то время Джордан вынужде н был прибегнуть к услугам молодого немц а. Пилот Jordan Бертран Гашо попал в тюр ьму из-за драки с таксистом, местоположе ние оказалось свободным. Дебют Михаэля в Формуле-1 состоялся 25 августа 1991 год а на Гран-При Бельгии. Михаэль ШумахерПа рень поразил всех, оказавшись седьмым по итогам квалификации. Ему удалось момент ально опередить своего напарника, опытно го пилота Андреа ди Чезариса. Гонку Миха эль начал чересчур оптимистично, тут же начав теснить признанных асов. Подобная жесткая езда сказалась на состоянии боли да, и Шумахеру пришлось съехать на обочи ну. Так или по иному, но дебют состоялся , и какой! В паддоке все только и говори ли о молодом талантливом пилоте, сумевше м уже в первой гонке так шибко сообщить о себе. Вилли Вебер умело пользовался мо ментом, предлагая кандидатуру своего под опечного боссам разных команд. Флавио Бр иаторе из Benetton не уступал Веберу в д еловой хватке и предприимчивости, он сию минуту понял, каким уникальным талантом обладает Шумахер. Флавио рассчитал неув еренного бразильца Роберто Морено, и уже следующую гонку Михаэль проводил в ранг е пилота Benetton. Эдди Джордан спохвати лся достаточно поздненько - воспользовав шись юридическими лазейками, Вебер и Бри аторе моментально пришли к соглашению. П аддок ещё длительно оглашали отголоски г рандиозного скандала, но Джордану пришло сь смириться. Benetton Напарником Михаэл я по Benetton оказался Нельсон Пике, тре хкратный чемпион мира. Кто угодно спасов ал бы в подобной ситуации, но не Шумахер ! Он был довольно уверен в себе, чтобы н е признавать авторитетов и не трепетать конкуренции с легендарным бразильцем. Ре зультаты не заставили себя ожидать - сле дующая гонка в Италии принесла Михаэлю п ервые очки. Он финишировал пятым, сперед и Пике. В двух следующих гонках Михаэль финишировал шестым, а финальный период в Аделаиде закончился вылетом. Тем не мен ее, с 4-мя очками Шумахер занял 12-е мес тоположение в чемпионате, что для дебюта нта было больше чем недурственно. Талант ом немца восхищались все, при всем при т ом нашлись и те, кто с опаской относился к похвалам в адрес Михаэля. "Второй год заурядно самый-самый серьезный, оттого что люди ожидают от вас намного большего ", не раз повторял Джеки Стюарт. Однако Михаэль в очередной раз принял вызов и д оказал, что его успехи не случайны. Восе мь подиумов сезона не оставляли сомнений в гоночном таланте. А 30 августа в Спа Михаэль добился своей первой победы. Тог да же он установил начальный в карьере н аилучший круг. Гран-При Бельгии стало бе нефисом Шумахера, в всегда меняющихся по годных условиях, на трассе, местами мокр ой от дождя, германец сумел расквасить о ба Williams, доминирующие в том сезоне. "Я был весьма удивлен", рассказывал позж е тогдашний партнер Михаэля по Benetton- Ford Мартин Брандл. "Меня поражало то, ч то он не останавливался, более того если что-то шло не так, он вечно пробовал но вые возможности". Михаэль Шумахер Не изб ежал Михаэль и конфликтов. Готовясь к Гр ан-При Германии в Хоккенхайме, Шумахер у мудрился привести в агрессия Айртона Сен ну. Очевидно, оба пилота не поняли манев ров дружбан друга, Шумахер старался прос кочить вперед, Сенна понимал, что тесты предназначены немного для другого. Закон чилось все шумным разбирательством в бок сах Mclaren. А на Гран-При Франции Михаэ ль и отнюдь спровоцировал аварию, втянув в нее Сенну. Михаэль пытался объехать з наменитого бразильца в шпильке Аделаида, потерял управление и окончил гонку в гр авии. Вместе с Сенной. Сезон-92 Михаэль завершил третьим в общем зачете. Учитыва я невероятную силу двух Williams, а ещё юность и неопытность немца, это был шибк о мощный плод. Шумахер заявил о себе в с овершенный звук, заставив понимать себя как серьезного пилота. 1993 год принес р азочарование. Новый болид Benetton, B193 , страдал рядом недоработок, технические проблемы не позволяли Михаэлю заканчива ть гонки. Начало сезона было ужасным, в шести Гран-При Михаэль только три раза д обирался до финиша. В Куалами Михаэль, п ытаясь нагнать Сенну, потерял управление , гонка для него закончилась. В Донингто не его болид отказывался ехать по дождю, а новая организация сцепления превратил а гонку в кошмар. Итог был тот же - выле т. Но, по всей видимости, что ни на есть обидный сход ждал Михаэля в Монако. Мэн селл поехал в боксы, отбывать возмездие за фальстарт, оставив лидерство Шумахеру . Михаэль опережал ехавшего вторым Айрто на Сенну на 20 секунд. Казалось бы, комф ортное лидерство обеспечивает Шумахеру п обеду в самой престижной гонке мира. Но тут подвела техника - внезапный взрыв мо тора. Тем не менее, более того в таких т яжелых условиях Шумахер настойчиво шел к победе. Она нашла его на Гран-При Порту галии, когда немцу в очередной раз удало сь объехать признанных асов. Правда, эта великолепная виктория не помогла Михаэл ю позабыть серьезный период, к тому же д ве последние гонки сызнова не принесли о чков. На Гран-При Японии Шумахер решился на обгон Хилла, стоивший ему поломки по двски. А на Гран-При Австралии традицион но взорвался Ford V8, пятый раз за перио д. Так что, в конце-концов, Шумахеру нич его не оставалось, как принять близкое ч етвертое местоположение в общем зачете. Чемпион мира 1994 год все изменил. Фавор итом выглядел Айртон Сенна, перешедший в Williams. Сам Шумахер не раз признавал это, хотя его Benetton позволял противоб орствовать с лидерами на равных: "Надеюс ь, не все команды сделали этакий шаг впе ред, как мы". Прогресс своего болида Шум ахер доказал в первых двух гонках, тверд о выиграв. Правда, на поул-позишн неизме нно стоял Сенна, а финишировать бразильц у не позволяли различного рода проблемы. Третья гонка омрачила весь период. Наве рное, нет человека, не помнившего того, что произошло 1 мая 1994 года в Имоле. С обственно, весь уик-энд оказался драмати чным, все началось с ужасной аварии, в к оторую угодил Рубенс Баррикелло. К счаст ью, бразилец остался жив, хотя ему пришл ось посетить в больнице. В субботу на кв алификации разбился Роланд Ратценбергер, проводящий всего третий Гран-При. Сенна тогда сказал, что выбрал бы и отнюдь не вылезать на старт. "Похоже, он чувствов ал, что следующим будет он", рассказывал вслед за тем единственный их механиков. К несчастью, Айртон вышел на старт. Пов орот Тамбурелло оказался роковым, та гон ка унесла существование легендарного чем пиона, пилота, гений которого до сих пор остался непревзойденным. Позже Шумахер признался, что был шокирован смертью кум ира его молодости. "Это было наихудшим м оментом моей карьеры", говорил Михаэль. "Мне захотелось несложно завернуть в бок сы, чтобы не продолжать эту гонку". Тем не менее, Шумахер остался на трассе, и б олее того выиграл, истина, на тот самый раз на подиуме не было радости, шампанск ого, национальные гимны не были сыграны. Формула-1 навеки потеряла великого пило та. Спустя две недели пилоты сызнова выш ли на старт. Уик-энд в Монако оказался у жасным - Карл Венлингер попал в страшную аварию. Пилот пролежал в коме без малог о три недели, восстановительный отрезок времени занял немного месяцев. Вендлинге р вернулся в конце сезона, но только для того, чтобы попрощаться с Формулой-1. М ихаэль Шумахер Benetton набирал силу, да р Шумахера, казалось, уже обеспечил титу л чемпиона. Однако Гран-При Великобритан ии принес Михаэлю полно проблем. За обго н на прогревочном круге судьи гонки пока зали Михаэлю черный флаг, приказывающий довести до конца гонку. Михаэль не подчи нился, позже объяснив, что ничего не вид ел. Шумахер был дисквалифицирован, у нег о отобрали второе местоположение на гонк е, а позже лишили возможности выступать на двух Гран-При - Италии и Португалии. Но это ещё не все. По традиции, Михаэль победил в Спа, но и эту победу отобрали. Днище его болида оказалось сточенным в результате небольшого вылета, этого судь ям хватило, чтобы присудить победу Дэймо ну Хиллу. Англичанин оказался главным со перником Шумахера, не без помощи FIA ему удалось сократить без малого 40-очковое превосходство Михаэля всего до одного о чка. Правда, нужно возвратить должное са мому Дэймону, вслед за тем смерти Сенны взявшему на себя тяжелую образ лидера Wi lliams. Все должна была разрешить финаль ная гонка в Аделаиде. Шумахер лидировал, Хилл догонял его. Памятное столкновение произошло на 36-м круге. Шумахер выбыл тут же, Хилл смог доехать до боксов. Обо юдный сход сделал Михаэля чемпионом, хот я обстановка в Аделаиде до сих пор вызыв ает споры и является главным козырем нед оброжелателей Шумахера. "До свидания, Дэ ймон", произнес убежденный и улыбающийся Михаэль через немного часов позже гонки . Так или по-другому, но Михаэль стал че мпионом заслуженно, он лидировал по ходу всего сезона, борясь с соперниками и яв ной предвзятостью FIA. Ferrari 1996 год Михаэль начал в ранге пилота легендарной команды. Его напарником стал Эдди Ирвай н, циничный и радостный пилот, на долгое время ставший "все время вторым" при Ми хаэле. Конечно, на неудачном болиде Миха эль не смог отстоять близкое звание от п осягательств пилотов Williams, Хилла и В ильнева. Но уже в первостепеннный год за Ferrari Михаэль доказал, что команда мо жет побеждать. Как и обещал в начале сез она, Михаэль принес три победы. И законч ил период сообразно также третьим. В кон це сезона конюшня не выглядела потерянно й, тут огромную образ сыграл организатор ский дар Жана Тодта, сумевшего разыскать подход к каждому. Первая виктория Михаэ ля за Ferrari впечатлила - германец был неподражаем на Гран-При Испании в услови ях сильнейшего ливня. Позже он признавал , что по сухой трассе вряд ли мог планир овать на победу. Гонку в Спа команда выи грала тактически, умело организовав пит- стоп в миг появления на трассе пейс-кара . А виктория в Италии, первая с 1988 год а, наконец-то растопила сердца тиффози, относящихся с недоверием к чужеземцу. В 1997 году команда оказалась существенно усилена - в команду пришли Росс Браун и Рори Бирн, работавшие с Михаэлем ещё в B enetton. Сезон прошел достаточно благопо лучно. Михаэль на равных сражался с Жако м Вильневом из Williams, свежеиспеченный болид значительно больше подходил ему, а тактический гений Росса Брауна позволя л обыгрывать соперников не только на тра ссе, но и в боксах. Наверное, в первый р аз за непочатый край лет Ferrari боролас ь за чемпионский титул. Михаэль добился пяти побед - две из них, в особенности к расивые, в Монако и Спа, были завоеваны в условиях дождя. А Гран-При Японии "под арил" Михаэлю Эдди Ирвайн. Перед последн ей гонкой сезона в Хересе Михаэль опереж ал Жака Вильнева на одно очко. Ситуация до странности напоминала 1994 год, а гон ка в Хересе оказалась таким же пятном на биографии Михаэля, как и гонка в Аделаи де. Квалификация в Хересе привела болель щиков в экстаз - Вильневу, Шумахеру и Фр ентцену удалось выказать равный до тысяч ных долей секунды плод! Старт выиграл Ми хаэль, Вильнев оказался в роли догоняюще го. Шумахер твердо вел гонку, и все-таки следом второго пит-стопа его превосходс тво стало чахнуть на глазах. Вильнев все надвигался, Шумахер был не в состоянии удерживать его. Закончилась битва за тит ул на 48-м круге - столкнувшись с Вильне вом, Шумахер выбыл из гонки. Канадец фин ишировал третьим, обеспечив себе первое чемпионское звание. Очередной дебош обру шился на Формулу-1. Тиффози и эксперты н аперебой обвиняли Шумахера, некоторые бо лее того требовали изгнать немца из Ferr ari. На заседании FIA было принято заклю чение лишить Михаэля второго места в общ ем зачете и всех очков, набранных по хож у чемпионата. Пять побед Михаэлю оставил и. Шумахер пытался оправдаться, признава я свою вину: "Я был уверен, что выиграю. И тут неожиданно увидел надвигающегося Вильнева. Мои дальнейшие действия были и нстинктивными". Михаэль Шумахер Быстро с кинув с себя неудачи сезона, Шумахер и F errari начали подготовку к сезону 1998 г ода. Их ждал свежий вызов. Еще в межсезо нье Михаэль предполагал, что команда Mcl aren-Mersedes и ее пилоты Хаккинен и Кул тхард будут сильны, но такого разгрома н е ждал никто. Первая гонка в Мельбурне п оказала пропасть, которая образовалась м ежду Mclaren и остальными командами. На квалификации Шумахер был только третьим, уступив больше секунды лидерам. Гонка н е позволила узнать истинный расклад сил - на 3-м круге Михаэля подвел движок. По бедный дубль Хаккинена и Култхарда повер г всю Формулу-1 в уныние. Кто-то из пило тов в шутку более того предложил воспрет ить Mclaren. Шумахеру ничего не оставало сь, как быть "первым посреди остальных". Михаэлю удалось достичь победы гонку в Аргентине, истина, его обгон Култхарда е щё раз вызвал массу споров. Несмотря на это, Mclaren продолжал доминировать. Сок ратить гандикап Михаэль смог летом, выиг рав три гонки кряду - в Канаде, Франции и Великобритании. Шумахер смог опередить в общем зачете Култхарда, но до Хаккине на ему было ещё вдали. Гран-При Бельгии подарило Михаэлю вероятность сделаться л идером чемпионата, причем с преимущество м в десять очков. Гонка проходила по дож дю, старт был отложен из-за завала в пер вом повороте. На втором старте Шумахер о ттеснил Хаккинена, оказавшись в итоге сп ереди. Гонщики последовательно выбывали, Хаккинен вскоре сошел, Култхард ничем н е угрожал лидерству Михаэля. По крайней мере, так казалось. Михаэль комфортно ех ал спереди, опережая Дэймона Хилла без м алого на 27 секунд. Однако обгон кругово го Култхарда стоил Михаэлю потери драгоц енного времени. Поняв, что Култхард нетр удно так не уступит, германец решился на обгон. Закончлся обгон обоюдным заездом в боксы и очередным скандалом - пилоты столкнулись, передняя подвеска болида Ми хаэля сломалась. В ярости Михаэль выбрал ся из кокпита и направился по направлени ю к боксам Mclaren. "Ты хотел укокошить меня!", кричал Михаэль. Никто не знает, чем бы кончилось подобное разбирательств о, механики Ferrari с трудом сдержали Ми хаэля, а Култхард вскоре продолжил гонку . Михаэль Шумахер Спустя неделю вслед за тем инцидента команды тренировались в М онце. Тиффози, обвинявшие Култхарда в то м сходе, были за пределами себя от злост и. Трибуны пестрели лозунгами "Култхард - убийца", а деревья вдоль трассы были у вешаны картонными изображениями шотландц а, "казненного" таким способом. Пилотов вскоре помирили, а триумф Михаэля в Монц е свел на нет все переживания. Великолеп ная виктория в домашней для Ferrari гонк е позволила Михаэлю сравняться по очкам с Микой Хаккиненом. Тиффози уже предвкуш али победу и в чемпионате, при всем при том триумф обошел Скудерию в тот год. На Нюрбургринге Шумахер стартовал с поула, и все-таки удержать Хаккинена ему не уд алось. Перед завершающим этапом в Сузуке пилотов разделяло четыре очка. Михаэль ещё добился поул-позишн, при всем при то м ушел на старт с последнего места - агр егатина заглохла, старт отложили, и в во змездие Михаэль должен был стартовать в конце. По ходу гонки Шумахер творил чуде са - одного за одним он обходил конкурен тов, и более того выбрался на 4-е местоп оложение. На тот самый раз подвела покры шка, взрыв Goodyear ознаменовал финал се зона. Михаэль все-таки нашел в себе силы поздравить потом гонки Мику Хаккинена, завоевавшего основополагающий чемпионски й титул. Шумахер сказал, что команда пот еряла чемпионат в первых гонках сезона. Немец взял обязательство, что в следующе м сезоне сделает все, чтобы сделаться че мпионом. Авария Если бы Михаэль тогда зн ал, чем обернется для него период 1999 г ода! Наверное, тот самый год стал самым тяжелым в карьере Михаэля, он же сделал его сильнее, показав, что действительный гений не спасует ни перед чем. Михаэль Шумахер Mclaren подошел к началу года в роли безоговорочных фаворитов. А первост епеннный Гран-При выиграл...Эдди Ирвайн. Надежность супротив скорости - вот в че м секрет той победы, выведший второго пи лота Скудерии из тени. Сразу потом гонки Ирвайн сделал серию заявлений, не понра вившихся боссам Ferrari. Стало ясно, что лидерство Шумахера в команде неприкосно венно. Да и сам Михаэль, получив дополни тельную мотивацию от конкуренции с напар ником, не склонен был упускать тот самый чемпионат. В Бразилии германец финиширо вал вторым, зато следующие две гонки - в Сан-Марино и Монако - блестяще выиграл. Шумахер ещё лидировал в чемпионате, Fer rari броско подтянулась к Mclaren. Правд а, Хаккинен по-прежнему выглядел очень, уже в середине сезона вернув себе лидерс тво. Михаэль был готов биться, действова ть на свой счастливый момент. Но гонка в Сильверстоуне положила его мечтам финал . Ужасная авария в Стоуве произошла на 3 0-й секунде гонки. Самое обидное, что к тому моменту из-за столкновения пилотов судьи вывесили багряный флаг. Михаэль не знал этого, изо всех сил атакуя своего коллегу Ирвайна. Проблемы с тормозами и высокая прыть сделали Ferrari неуправляе мой - Шумахер пронесся по гравию и ткнул ся в стену из покрышек. Михаэль был в яр ости, потому как он расшиб свой болид, к тому же в борьбе с партнером по команде ! Он попытался стать из болида, но это е му не удалось. Стало ясно, что эта авари я принесла больше серьезные последствия. Подоспевшие маршалы с трудом вытащили М ихаэля из кокпита и бережно уложили его на носилки. Шумахер нашел в себе силы бо лее того помахать своим поклонникам, пок азав, что с ним все в относительном поря дке. Вскоре пришли ужасные новости - у М ихаэля двойственный перелом правой ноги. Подобный диагноз ставил под колебание п родолжение карьеры пилота, не говоря уже о том, что в сезоне-99 германец уже не мог продолжать борьбу. Самое тяжелое нач алось опосля - преданные поклонники Миха эля участливо следили за самочувствием и х кумира. Оказалось, что Скудерия целико м может устроиться и без его услуг, Эдди Ирвайн взял на себя образ первого пилот а, твердо сражаясь с Хаккиненом. Михаэль Шумахер Михаэль перенес операцию, затем ещё одну. Нога заживала с трудом, но Ми хаэль решил инициировать тренировки. А в августе нежданно появился в Мюджелло. В кокпит Шумахер забрался с трудом, да и бродить ему было нелегко, но тогда ему у далось определить новоиспеченный рекод т рассы. Стало ясно, что возвращение будет скорым. Сообщалось, что Шумахер примет участие в Гран-При Италии. Однако тесты в Монце стали настоящим кошмаром - Шумах ер с трудом одолел немного кругов, а выс окие барьеры Монцы тут же сказались на с остоянии его сломанной ноги. Вскоре Ferr ari, да и всему миру, стало ясно - Шумах ер незаменим. Да, Ирвайну удалось победи ть гонки в Австрии и Германии. Но следом команда потерялась, что ясно продемонст рировал период в Нюрбургринге. Гонщики и так не блистали в этой дождевой гонке, вдобавок Сало заехал в боксы вместо Ирва йна. Когда пришел посредством ирландца, команда замешкалась, потеряв колесо. Так ого с Ferrari не случалось давнехонько! Именно с этого момента боссы Скудерии на чали настойчиво уламывать Шумахера возвр атиться. Немец не спешил - в этом сезоне сражаться за титул он уже не мог, и в с лучае возвращения его ждала нелегкая обр аз второго пилота при Ирвайне. Неизвестн о, какие аргументы пустил в ход Лука ди Монтеземоло, но в начале октября Шумахер ещё прибыл на тесты. 8 октября 1999 год а Скудерия объявила радостную новость - Михаэль возвращается! Он и истина вернул ся, избыточный раз доказав, кто наилучши й пилот современности. На неизвестной тр ассе в Малайзии Михаэль завоевал поул-по зишн, длительно лидировал по ходу гонки, но вынужден был воротить победу Эдди Ир вайну. Наверное? главным достижением Мих аэля было то, что уже с первых кругов вс е забыли о его переломе. Он пилотировал так, как делал это в лучшие свои годы, н е оставляя соперникам ни малейшего шанса . Однако и тут Михаэля поджидал очередно й дебош. После гонки оба болида Ferrari были дисквалифицированы за несоответству ющие правилам размеры боковых дефлекторо в. Последовало долгое разбирательство, в результате которого победу Скудерии вер нули. Перед гонкой в Сузуке Ирвайн опере жал Хаккинена на четыре очка. Титул чемп иона был рядом, а при поддержке Михаэля Эдди наверное принес бы это звание Скуде рии. О старте той гонки спорят до сих по р. Некоторые считают, что проcто Хаккине н оказался быстрее, другие полагают, что Шумахер намеренно просадил тогда финну. Гонку и весь чемпионат выиграл Хаккинен , что привело тиффози в агрессия. Они на перебой обвиняли Шумахера в эгоизме, счи тая, что его действия были обдуманными. Даже Кубок конструкторов не принес болел ьщикам удовольствия. ...

загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

Именины

Петр Значение имени Петр В переводе с древне-греческого означает «камень», «скала». Происхождение имени Петр Имя Петр происходит от древнегреческого слова «петра», означающего камень, скала, каменная глыба, утес. Характеристика имени Петр С самого раннего детства Петр растет довольно любознательным и подвижным ребенком. Петя интересуется абсолютно всем на свете. Зачастую подобная любознательность вылезает Петру боком. Петя компанейский и общительный ребено..
Ульяна Значение имени Ульяна В переводе с латинского имя Ульяна означает «из рода Юлиев». Происхождение имени Ульяна Имя Ульяна является русской формой имени Юлиана и имеет римские корни. Само имя происходит от имени бога Юпитера. Характеристика имени Ульяна В раннем детстве Ульяна растет нерешительным, боязливым и капризным ребенком. Однако несмотря на непростой характер Ульяна легко находит общий язык среди сверстников, общительна, с удовольствием посещает детский сад и хорошо учитс..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Гонщики

Персона в Сети

Нет ссылок

Случайное фото

Томми Ли
Томми Ли фото

загрузка...