Авторизация

Елена Образцова   Elena Obraztsova

Елена Образцова / Elena Obraztsova

Карьера: Опера

Дата рождения: 7 июля 1939, знак зодиака рак

Место рождения: Россия. Российская Федерация

Елена Образцова - выдающаяся советская и российская оперная певица (меццо-сопрано), педагог. Народная артистка СССР. Родилась 7 июля 1939 года. С 1964 года Елена Образцова являлась солисткой Большого Театра в Москве. Помимо этого, Елена Образцова сотрудничала с такими коллективами и театрами как: Метрополитен Опера, Ковент-Гарден, Опера Лисеу, Ла Скала, опера Лос-Анджелеса, опера Сан-Франциско, Михайловский театр и др.




Елена Образцова Биография

Фото: Валерий Генде-Роте Елена Васильевн а Образцова (р. 1937) - русская певица ( меццо-сопрано). Родилась 7 июля 1939 год а в Ленинграде. Отец - Образцов Василий Алексеевич (1905-1989). Мать - Образцова Наталия Ивановна (1913-1994). Первый му ж - Макаров Вячеслав Петрович (1938 г. р ожд.), физик. Второй благоверный - Жюрай тис Альгис Марцелович (1928-1998), дириж ер. Дочь - Макарова Елена Вячеславовна ( 1966 г. рожд.), певица. Внук - Макаров А лександр (1988 г. рожд.). Воспоминания д етства для Лены насовсем связаны с войно й и блокадой. С первого дня папа ушел на фронт, семейство до конца зимы 1942 год а оставалась в осажденном Ленинграде. Ве сной 1942 года Лена с матерью и бабушкой были эвакуированы по Ладожскому озеру в городишко Устюжну Вологодской области, где они жили до лета 1945 года. После во йны существовать было несладко, нелегко. Отец вернулся только через год. Мама ра ботала, а Лену отдали в ребяческий садик . Музыкальная руководительница хора перв ой обратила участливость на звук девочки и сказала об этом маме, но она не прида ла значения этим словам. Петь Лена начал а раньше времени, с 5 лет. Голосок был т оненьким, комариным. Пела то, что слышал а около, главным образом, вальсы Штрауса . Когда пошла в школу, уроки делала толь ко под музыку - пела сама или слушала пл астинки. Часами сидела у репродуктора во время оперных передач. Музыка с детства была для нее не дополнением к жизни, а неотъемлемой ее частью. Навсегда запомни лись ей домашние музыкальные вечера: у о тца, инженера по профессии, был отменный баритон, к тому же он что надо играл на скрипке. Из командировки в Италию он пр ивез большую коллекцию пластинок, по кот орым маленькая девчурка знакомилась с го лосами знаменитых певцов - Джильи, Каруз о, Галли-Курчи. С 1948 по 1954 год Лена занималась в Детском хоре Ленинградского Дворца пионеров. Создателем и бессменны м руководителем хора была Мария Федоровн а Заринская. "Этот хоровой коллектив пов лиял на меня шибко, - признавалась певиц а. - В нем я собственно родилась как муз ыкант. Мария Федоровна была, бесспорно, выдающимся человеком и педагогом. Она "в любила" меня в пение и была первой, кто дал мне веру в то, что я смогу сделаться певицей". Лена была непременной участни цей всех концертов школьной самодеятельн ости, на которых с удовольствием исполня ла цыганские романсы и весьма популярные в те годы песни из репертуара Лолиты То ррес. С 1954 по 1957 год в связи со служ ебным переводом отца, семейство жила в Т аганроге, после этого год в Ростове-на-Д ону. Таганрог подарил Лене знакомство с замечательным педагогом Анной Тимофеевно й Куликовой, у которой в течение двух ле т она занималась на вокальных курсах в М узыкальной школе имени П.И.Чайковского. На отчетном концерте в школе ее услышала босс Ростовского музыкального училища М .А.Маньковская и по ее рекомендации в 19 57 году Лена была принята в училище неме дленно на 2-й вектор движения, а сквозь год, в августе 1958 года, пройдя успешно е прослушивание, она поступила на подгот овительное отделение Ленинградской консе рватории. Родители скептически относилис ь к увлечению дочери пением и настояли н а том, чтобы она поступала в технический вуз. Однако проучилась Елена только на подготовительном отделении. Из 100 мужчи на, проходивших испытания, на вокальный факультет приняли только троих, и посред и них - Елену Образцову. Ленинградскую г осударственную консерваторию имени Н.А.Р имского-Корсакова по классу профессора А .А.Григорьевой (оперный класс А.Н. Кирее ва) она окончила в 1964 году. О своем пе дагоге неизменно вспоминает с крупный те плотой: "Антонина Андреевна была весьма тактична и аккуратна как джентльмен и ка к педагог. Мне всю дорогу хотелось сверш ить скорее, напевать тотчас большие арии , сложные романсы, а она убеждала, что б ез постижения "азов" вокала ничего не вы йдет. Она разумно раведывала мои возможн ости, не торопилась "расковырять "бутонч ик". Она говорила: "Если бутончик расков ырять в розочку, она разом увянет. Бутон чик должен расцветать сам". Антонина Анд реевна принадлежала к числу людей, для к оторых служение искусству, музыке, своим ученикам составляло высший толк каждого прожитого дня". В оперном классе Лена з анималась у Алексея Николаевича Киреева. "Киреев был выдающимся оперным режиссер ом, - говорит певица. - Он впервой дал м не испытать, что такое театр. И в первый раз я узнала, что такое концертмейстер, когда услышала Елизавету Митрофановну К остромину. У Киреева и Костроминой оперн ый класс был классом мастерства". 1962 г од принес в существование Елены Oбразцов ой большие перемены. Две золотые медали - на Всемирном фестивале молодежи и студ ентов в Хельсинки и на Всесоюзном конкур се вокалистов имени М.И.Глинки в Москве повлекли за собой приглашение в Большой театр. К сезону 1963/64 года ей предлага лось приготовить партии Марины Мнишек, П олины и Амнерис. Тогда было принято закл ючение об окончании Еленой консерватории экстерном. 11 мая 1964 года в Малом зал е имени Глазунова состоялся выпускной эк замен, на котором Софья Петровна Преобра женская, председатель комиссии, поставил а Елене Образцовой 5 с плюсом - оценку, которая не ставилась в Ленинградской кон серватории примерно 40 лет. На сцене Бол ьшого театра Е.Образцова дебютировала, е щё будучи студенткой, в партии Марины Мн ишек в опере М.П. Мусоргского "Борис Год унов" (17 декабря 1963 года), покорив не только Самозванца, но и эмоциональную м осковскую публику. Все, что последовало за этим в крупнейших городах и столицах мира - Париже, Лондоне, Вене, Милане, Мю нхене, Гамбурге, Зальцбурге, Праге, Берл ине, Барселоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско , Токио, Буэнос-Айресе, - принесло Елене Образцовой славу одной из самых блистат ельных звезд вокального искусства нашего времени. Природа щедро одарила Елену Об разцову. У нее звук редкой красоты тембр а, бархатистости, органной сочности звуч ания, яркая сценическая обличье, придающ ая ее оперным героиням редкую художестве нную рельефность и выразительность, гени й настоящей драматической актрисы. И все это соединено в художнике, фанатично пр еданном музыке. Для Образцовой пение - н е нетрудно специальность, а содержание, высший толк жизни. Поэтому художественны е трактовки певицы обладают этакий огром ной притягательной силой, безраздельно з ахватывают слушателей. Образцова - власт ительница душ зрителей, персона поистине магнетическая. Принято считывать, что а ккурат северная столица стала почвой для роста ее таланта. И это справедливо. В Петербурге коренится "европейскость" Обр азцовой, ее способность без труда сыскив ать стилевые ключи - вчера к песням Шума на, ныне к куплетам Целлера, завтра к то надильям Гранадоса, а послезавтра к зонг ам Вайля. Графиня из "Пиковой дамы" Чайк овского, хрупкая и несгибаемая, в тракто вке Образцовой сама становится символом Петербурга и всей его устрашающе-утончен ной красоты. В романсах Даргомыжского, и сполняемых Образцовой и ее концертмейсте ром-единомышленником Важей Чачавой, ожив ают петербургские салоны, в романсах ком позиторов конца XIX века прорываются нар ужу кипящие страсти города Достоевского и Блока. Петербург нередко называют итал ьянским городом - в голосе Образцовой ит альянские страсти обретают естественное пристанище, довольно вспомянуть ее Амнер ис, Азучену, Ульрику, Сантуццу. Иные пет ербургские дворцы вступают в прямое сопе рничество с французскими - Образцовой не занимать французской утонченности, фран цузского шика, в ее Кармен слышна в прош лом всего французская интонация, ее Шарл отта вникает в сущность французского лир изма. Но Образцова живет в Москве и "теа тром своей жизни" выбрала Большой театр. Здесь родилась и коронная образ Образцо вой - вещунья и страстотерпица Марфа из "Хованщины" Мусорского, чьи зовы и проро чества стали эмблемой русской оперы посл едних лет. Здесь проживает свои горести мятущаяся Любаша из "Царской невесты", ч ерпая в московской эмоциональности силы для борьбы за влюбленность. Здесь, в Мос кве, свела Образцову фатум с Георгием Св иридовым, чтобы изготовить из нее страст ную проповедницу творчества одного из са мых своеобразных русских композиторов XX века. Исполнение Еленой Образцовой музы ки Г.Свиридова принадлежит к числу выдаю щихся творческих достижений певицы. Эти концерты становились событиями художеств енной и общественной жизни. Особенно в э том ряду следует пометить осуществление Е.Образцовой вокального цикла "Десять пе сен на вирши Александра Блока" (1980), п освященных автором певице и поэмы на вир ши Сергея Есенина "Отчалившая Русь" (198 3) в редакции для меццо-сопрано, созданн ой Свиридовым сознательно для Елены Обра зцовой. Подлинная стихия певицы - музыка высоких романтических чувств, исполненн ая глубокой, страстной экспрессии, порыв истости, лирической проникновенности и о духотворенности. Многие ее роли стали ак тивный классикой современной оперной сце ны. Вэтого в репертуаре певицы 85 партий в операх русского и зарубежного классич еского репертуара, а кроме того в операх композиторов XX века: Марина Мнишек ("Б орис Годунов", 1963), Гувернантка, Полин а, Миловзор (1964), Графиня (1965, "Пико вая дама"), Любаша ("Царская невеста", 1 967), Кончаковна ("Князь Игорь", 1968), Марфа ("Хованщина", 1968). Любава ("Садк о", 1979), Амнерис ("Аида", 1965), Азуче на ("Трубадур", 1972), Эболи ("Дон Карло с",1973), Сантуцца ("Сельская честь",197 7), Ульрика ("Бал-маскарад", 1977),Принц есса де Буйон ("Адриенна Лекуврер", 1977 ), Адальжиза ("Норма", 1979), Джованна С еймур ("Анна Болейн", 1982), Орфей ("Орф ей и Эвридика", 1984), Нерис ("Медея", 1 989), Леонора ("Фаворитка", 1992), Герцо гиня ("Сестра Анжелика", 1992), Кармен ( "Кармен", 1972), Шарлотта ("Вертер",1974 ), Далила ("Самсон и Далила",1974), Ирод иада ("Иродиада", 1990), Оберон ("Сон в летнюю ночь" Б.Бриттена, 1965), Женя Ком елькова, ("Зори в этом месте тихие" К. М олчанова, 1975), Юдит ("Замок герцога Си няя Борода" Б.Бартока, 1978), Иокаста (" Царь Эдип" И.Стравинского, 1980), Сильва на ("Пламя" О.Респиги, 1990); С.Прокофье ва: Фрося ("Семен Котко", 1970), Княжна Марья (1964), Элен Безухова (1971), Ахро симова (2000, "Война и мир"), Бабуленька ("Игрок", 1996) и другие. Е.Образцова в ыступает в ведущих оперных театрах мира: Марсельская опера (дебют в 1973 году в партии Кармен), Большой театр "Лисео" (д ебют в 1974 году в партии Далилы), Венск ая государственная опера (дебют в 1975 г оду в партиях Кармен и Амнерис), опера С ан-Франциско (дебют в 1975 году в партии Азучены), театр " Ла Скала" (дебют в 19 76 году в партии Шарлотты), "Метрополите н-опера" (дебют в 1976 году в партии Амн ерис), Международный мелодический фестив аль в Оранже (дебют в 1978 году в партии Далилы), мелодический фестиваль в Зальц бурге (дебют в 1978 году в партии Эболи) , театр "Ковент-Гарден" (дебют в 1981 го ду в партии Азучены), театр "Колон" (деб ют в 1982 году в партии Марфы); а кроме того в Париже, Мюнхене, Гамбурге, Осло, Стокгольме, Риме, Парме, Венеции, Лиссаб оне, Мадриде, Цюрихе, Праге, Софии, Афин ах, Братиславе, Белграде, Будапеште, Сеу ле, Макао, Тайване, Токио и др. Е.В.Обра зцова ведет активную концертную занятие в России и по всему миру. Репертуар ее с ольных концертов включает в себя музыку больше чем 100 русских и зарубежных комп озиторов: М.И.Глинка, А.С. Даргомыжский, Н.А.Римский-Корсаков, М.П.Мусоргский, П .И.Чайковский, С.В.Рахманинов, С.С.Проко фьев, Г.В.Свиридов, И.Бах, Г.Ф.Гендель, В.А.Моцарт, Л. ван Бетховен, Р.Шуман, Р. Вагнер, Й.Брамс, К.Вайль, Г.Малер, Г.Дон ицетти, Дж.Верди, Дж.Пуччини, П.Масканьи , Ф.Чилеа, Г.Берлиоз, Ж.Бизе, Ж.Массне, К.Сен-Санс, Г.Форе, Ф.Пуленк, Э.Сати, М. де Фалья, Э.Гранадос и др. Незабываемо звучат в ее исполнении русские песни, ст аринные романсы. Она участвовала в испол нении ораторий, кантат, месс (А.Вивальди , Дж. Перголези, Дж. Россини, Л. ван Бет ховен, Дж. Верди, Й.Брамс, А.И. Хачатуря н), произведений русской духовной музыки (С.В.Рахманинов, П.Г.Чесноков). Концерт ы, посвященные музыке классической опере тты (Ж.Оффенбах, И.Штраус, Ф.Легар, И. К альман и др.), осуществление зонгов Курт а Вайля добавили новые яркие штрихи, для многих идеально неожиданные, к ее много гранному таланту. Певица работала с конц ертмейстерами: А.П. Ерохиным (1965-1977) , В.Н. Чачавой (с 1978 года по настоящее время), в концертах выступала с Г.Свири довым, А.Наседкиным, Д.Вустманом, Е.Шенд еровичем, Э.Мюллером и др. В оперном теа тре и в концертах партнерами певицы были выдающиеся музыканты: дирижеры: Г. фон Караян, Дж. Гавадзени, К. Аббадо, Р.Мути , Д. Патане, К.М. Джулини, Дж. Синополи, Р.Шайи, Н.Санти, Дж. Левайн, Л.Маазель, Ж. Претр, Д.Баренбойм, Я.Ференчик, К.Кл айбер, Р.Бонинг, К. фон Донаньи, П.Мааг, К.Корд, С.Эрлинг, Е.Светланов, Ю.Темирк анов, Г.Рождественский, В.Гергиев, В.Фед осеев, В.Спиваков, С.Сондецкис, В.Минин; певцы: Ф.Барбьери, Дж.Сазерленд, М.Каба лье, Р.Скотто, М.Френи, И.Котрубас, Р.Ка баиванска, Л.Прайс, М.Прайс, М.Кьяра, Э. Мартон, Ш.Веррет, К. Риччиарелли, М.Арро йо, Р.Хантер, А.Милло, А. Томова-Синтова , Ж.Гейне-Вагнер, М.Биешу, М.Амиранашвил и, Ц.Татишвили, Г. Горчакова; К.Бергонци , А.Краус, П.Доминго, Г. Шове, Л.Паварот ти, Дж. Кинг, Х.Каррерас, П.Дворски, Ф. Бонисолли, Х.Арагаль, К Коссутто, В. Лук етти, Н.Шикофф, К.Заринь, В.Норейка, Н.А ндгуладзе, В.Галузин, П.Каппучилли, И.Ви ксел, Р.Брузон, Х.Диас, Х.Понс, Ш.Милнс, Ж. Ван Дам, С.Лейферкус, В. Чернов, Ч.С ьепи, Н.Гяуров, Н.Гюзелев, П.Плишка, Р.Р аймонди, М.Манагуэрра, М.Талвела, С.Эсте с, Л.Нуччи, Л.Квилико, Д.Дзанканаро, Ф.М олинари-Праделли; выдающиеся мастера Бол ьшого театра - дирижеры: А.Мелик-Пашаев, О.Дмитриади, Б.Хайкин, Ю.Симонов, А.Жюр айтис, М.Эрмлер; певцы: Г.Вишневская, Т. Милашкина, М.Касрашвили, Б.Руденко, П.Ли сициан, А.Огнивцев, И.Петров, З.Анджапар идзе, А.Иванов, А.Ведерников, Е.Нестерен ко, А.Эйзен, Ю.Мазурок, В.Атлантов, З.Со ткилава и др. В 1986 году она дебютровал а в качестве режиссера, поставив на сцен е Большого театра оперу Ж. Массне "Верте р". С 1973 по 1994 год Елена Образцова п реподавала в Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского. С 1 984 года - профессор. В настоящее время преподает в Токийской музыкальной академ ии "Мусашино"; дает мастер-классы в Евро пе и Японии, в Академии молодых оперных певцов при Мариинском театре в Санкт-Пет ербурге. Являлась членом жюри Международ ного конкурса имени П.И. Чайковского в М оскве (1994), Международного конкурса во калистов в Марселе (1997), Международног о конкурса имени Н.А. Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге (1998), Международно го конкурса имени Ферручио Тельявини в Д ойчландсберге (Австрия, 1998,1999), Межд ународного конкурса оперных певцов Монтс еррат Кабалье (Андорра, 1999). В сентябр е 1999 года в Санкт-Петербурге состоялся 1-й Международный конкурс молодых оперн ых певцов Елены Образцовой. Елена Образц ова снималась в музыкальных фильмах: "Мо я Кармен"(1977, Приз XIV фестиваля телев изионных фильмов в Праге, 1978),"И образ мой предстанет тебе", (1979), "Счастлив ое содружество", "Елена Образцова в Япон ии" (1980), "Поет Елена Образцова" (1980 ), "Веселая вдова" (1984), "Любовь и мук и Елены Образцовой" (1988), "Выше, чем л юбовь" (1991), "Елена Великая" (1995) и др. Выдающейся работой певицы в кино ста ла образ Сантуццы в фильме Франко Дзеффи релли "Сельская честь" (1981), поставлен ногог знаменитым режиссером на основе сп ектакля театра "Ла Скала". Партнерами Ел ены образцовой выступили Пласидо Доминго , Федора Барбьери, Ренато Брузон. "В мое й жизни, - писал Дзеффирелли, - были три потрясения: Анна Маньяни, Мария Каллас и Елена Образцова, которая в дни работы фильма "Сельская честь" сотворила чудо". Ряд спектаклей и концертов певицы сняты на видео - "Кармен" ( 1978), "Бал-маска рад" (1977), "Пиковая дама" (1987), "Аид а" (1988), "Три сопрано"(1991) и др. Зам ечательным памятником искусства выдающей ся певицы остаются десять оперных компле ктов, записанных ею на рубеже 70-80-х го дов в студиях крупнейших граммофонных фи рм мира со знаменитыми дирижерами и певц ами: Г. фон Караяном, К. Аббадо, Р. Мути , Ж. Претром, Д. Левайном, Л. Маазелем, К.М. Джулини, Д. Баренбоймом, Р. Шайи, П . Доминго, Р. Скотто, Л. Прайс, П. Каппу ччилли, И. Котрубас, Л. Нуччи, Р. Брузон ом, Н. Гяуровым, Ш. Милнсом. В условиях жесткой конкуренции в грамзаписи за рубе жом осуществить этакий "прорыв" в предел ьно короткие сроки, всего за каких-нибуд ь пять лет, да ещё гастролеру, не работа ющему всегда на Западе, - было задачей н емыслимой сложности. Но ее разрешила Еле на Образцова силой своего великого талан та. Вэтого же ею записано больше 50 диск ов, выпущенных фирмами "Мелодия", Роlуdo r DG, ЕМI, СВS, Philips и др. Cреди них оперы, оратории, кантаты, сольные диски с произведениями камерной и оперной музы ки: Бородин А. "Князь Игорь", Мусоргский М. "Борис Годунов", "Хованщина", С.Прок офьев "Игрок", Барток Б. "Замок герцога Синяя Борода", Бизе Ж. "Кармен", Верди Д ж. "Бал-маскарад", "Луиза Миллер", "Труб адур", "Аида", "Дон Карлос", "Набукко", "Риголетто", Массне Ж. "Вертер", Маскань и П. "Сельская честь", Сен-Санс К. "Самс он и Далила", Чилеа Ф. "Адриенна Лекувре р", Вивальди А. "Глория", Перголези Дж.- Б. "Стабат Матер", Россини Дж. "Маленька я торжественная месса", Верди Дж. "Рекви ем", Вагнер Р. "Пять песен на вирши М.Ве зендонк", Брамс "Рапсодия для альта, муж ского хора и оркестра", Шуман Р. Песни и романсы, Чайковский П. Романсы, Рахмани нов С. Романсы, Свиридов Г. "Отчалившая Русь", Романсы и песни; русские песни, с таринные романсы и др. Творчество Е.В.Об разцовой приподнято оценено правительств ами и общественными организациями многих стран мира. Она - Народная артистка ССС Р (1976), Герой Социалистического Труда (1990), лауреат Ленинской премии (1976), лауреат Государственной премии РСФСР им ени М.И.Глинки (1973). Награждена ордено м Ленина и Золотой медалью "Серп и Молот " (1990), двумя орденами Трудового Красн ого Знамени (1971, 1980), орденом "За за слуги перед Отечеством" III степени (199 9), медалью Э.Гранадоса (Испания 1970), призом "Золотое перышко критики" (Висбад ен 1972), призом "Золотой Верди" (Италия , 1978), памятной медалью Б. Бартока (Ве нгрия, 1982), Гран-при Французской акаде мии грамзаписи (1982), премией Ассоциаци и театров Сицилии (Италия, 1994), наград ой города Сан-Франциско "За выдающиеся з аслуги перед обществом" (США), а кроме т ого орденом святого Николая (Украина, 19 98), орденом Искусств Русской Академии и скусствознания и музыкального исполнител ьства (1999), Почетной медалью Академии российского искусства (1999) и др. Е.В.О бразцова - лауреат конкурса вокалистов V III Всемирного фестиваля молодежи и студ ентов (золотая медаль, Хельсинки, 1962), лауреат II Всесоюзного конкурса вокалис тов имени М.И.Глинки (золотая медаль, Мо сква, 1962), лауреат IV Международного к онкурса имени П.И. Чайковского (золотая медаль, Москва, 1970), лауреат VIII Межд ународного конкурса вокалистов имени Ф. Виньяса (Золотая медаль, Барселона, 1970 ). Она - почетный член Пушкинской академ ии (1995), почетный член Академии, акаде мик Русской академии искусствознания и м узыкального исполнительства (1999), акад емик Академии российского искусства (199 9), член Международного общества друзей Русского музея (1998). 24 октября 1981 г ода открыта малая планета № 4623, котора я получила имя "Образцова". Живет и рабо тает в Москве. ...

Новости

Нет новостей. Вы можете добавлять новости, используя соответствуюшую ссылку.
загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

Именины

Антон Значение имени Антон В переводе с латинского имя Антон означает «из рода Антониев». Происхождение имени Антон По одной из версий происхождения имя Антон восходит к латинскому "Antonius" - древнеримскому родовому имени Антониев. По другой версии имя Антон происходит от древне-греческого слова, означающего "состязаться", "вступать в бой". Характеристика имени Антон В детском возрасте Антон является любимцем учителей и воспитателей. Любит читать, усер..
Иван Значение имени Иван Имя Иван в переводе с древне-еврейского означает «Бог даровал». Происхождение имени Иван По мнению ученых имя Иван попало в славянские языки из древне Греции, где имело значение  «будет помилован», «(Бог пожалел», «Бог смилостивился», «Бог помиловал». Характеристика имени Иван Имя Иван одно из самых распространенных русских имен. Иван, как правило, натура неординарная, в характере Ивана способны сочетат..
Никита Значение имени Никита В переводе с древне-греческого имя Никита означает «победитель». Происхождение имени Никита Имя Никита имеет древне-греческие корни и происходит от греческого слова «ника» - «победа». Характеристика имени Никита С самого раннего детства Никита отличается особой рассудительностью, серьезностью и последовательностью. Никита растет жизнерадостным, общительным  и открытым ребенком. Многие дети, носящие имя Никита одарены творчески. ..
Яков Значение имени Яков В переводе с древне-еврейского имя Яков означает «следует по пятам». Происхождение имени Яков Имя Яков имеет древне-еврейское происхождение и образовано от еврейского имя Иаков. Яков – библейское имя, в буквальном переводе с иврита означает «следующий по пятам» Характеристика имени Яков С раннего дества Яков удивляет взрослых своей расчетливостью и практичностью. Маленький Яша не капризен, может подолгу самостоятельно заниматься своими дела..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Персоны

Персона в Сети

Нет ссылок

Случайное фото

Амир Кхан
Амир Кхан фото

загрузка...