Авторизация

Вадим Жук   Vadim Zhuk

Вадим Жук / Vadim Zhuk

Карьера: Критик

Дата рождения: 30 января 1947, знак зодиака водолей

Место рождения: Санкт-Петербург, Россия. Российская Федерация

Вадим Жук  - советский и российский актёр, сценарист, поэт. Родился 30 января 1947 года. Вадим Жук работал художественным руководителем театра «Четвёртая стена» в Санкт-Петербурге, вместе с Михаилом Жванецким вёл телепередачу «Простые вещи». Кроме того, Вадим Жук написал либретто оперетты «Чайка», является соавтором мюзикла «Весёлые ребята». Пишет сценарии капустников и других мероприятий.




Вадим Жук Биография

Весь мир – собор, в котором мы должны чи тать молитву, весь мир – поле, на которо м мы должны работать, весь мир – станок, за которым мы должны стоять, весь мир – роман, в котором мы – строчки… Можно тр актовать по-разному, но принято выражени е Шекспира, в некоторой степени поверхно стное, вследствие того что что он так ск азал, так как сам занимался театром. Но, с прочий стороны, – выражение совсем сп раведливое, оттого что дядя чаще всего с трудом выдерживает родное естественное состояние и стремится игрывать какую-либ о образ. И качества человека зависят бол ее того не столь от того, сколь он добро играет эту образ, а от того, сколь он в этой роли органичен. Как мы любим профе ссиональных актеров, без сомнения играющ их роли, так и в мире-театре мне интерес ен в прошлом всего мужчина, тот, что жив ет органично, в соответствии своему назн ачению. Он не лезет игрывать чужие роли и может не слушать режиссера, если тот с амый режиссер дурно ставит спектакль, в котором должен быть человек… – А кто реж иссер? – Каждый сам себе выбирает режисс ера. Главный режиссер для всех – это Бог , его нужно слушать. И за время человече ской жизни у него возникает масса «помощ ников» – к примеру, верх зачастую лезет к режиссеру. Здесь «актер» уже должен из бирать независимо. – Как вы считаете, на шим политическим деятелям свойственно не кое актерство? – Политический участник б ез малого обязан быть немного актером, п отому как что он публичный мужчина. Знае те, откель взялось словечко «выступать»? Когда в России появился театр – а это б ыл театр классицизма – я имею в виду, не преждевременный всенародный театр, а уж е профессиональный – существовал строй з аконов не только по построению пьесы, но и по поведению актера на сцене. Существ овал строй определенных жестов и специал ьная походочка, которая называлась «гуси ный шаг» – мужчина не шел по сцене, а вы ступал. Теперь «выступать» – это значит находиться на виду у всех. Политик долже н быть актером, но в этом месте снова вс е зависит от его человеческого содержани я. Мы за последние годы получили колосса льное численность «выступальщиков», пуст озвонов, людей, которые весьма нередко и дут супротив себя. Такое политическое ак терство безобразно. Политик должен быть складным, видным, славно говорящим, но и зредка он может, как Рузвельт, колесить на инвалидной коляске и быть одним из ве ликих президентов США. – Вы видите актер ские черточки в нашем президенте? – Наш президент необыкновенно зачастую, на мой точка зрения, говорит не то, что он дум ает. Он оказался в плену своей игры, зат еянного самим собой спектакля. Этот мужч ина, тот, что вызывал у меня, как и у бо льшинства в нашей стране, симпатию, в те кущее время вызывает ее все меньше и мен ьше. Мы встречаем человека по одежке, а «одежка» на нем была шибко славная, все внешние атрибуты его «роли» нам весьма и мпонировали. Но позже нам захотелось раз вития сюжета, захотелось игрывать в хоро шей пьесе, в которой президент вызвался быть главным героем. А первейший герой о казался крайне зависим от обстоятельств. – Так, может быть, он режиссер? – Очень нередко в театре ведущие актеры становя тся режиссерами. – То есть вы считаете, что каждый мужчина не живет, а играет оп ределенную образ? – Он поставлен в такие обстоятельства. И дядя играет не одну о браз, а десятки! Пассажира в метро, пеше хода на улице, образ любовника, образ му жа, образ подчиненного, начальника – для многих эти роли совмещены. Все его дейс твия – это определенная развлекуха. Но е го главная образ – это человеческое соде ржание. И сколь он ценнее как дядя, в та кой степени он лучше как артист в театре жизни. – А неужели развлекуха в жизни – это честное понятие? – Когда мужчина пы тается игрывать чужие роли, когда он пыт ается не надлежать сам себе, когда он на рушает главные правила игры – а они выра жены в 10 заповедях, тогда это нечестно. – Получается, что образ человека – это он сам, его существование? – Да, конечно . И чем больше он соответствует своему п риродному содержанию, тем он лучше играе т. Хотя если дядя злодей по природному с одержанию, то до срока или поздненько эт о всплывет. – Вы считаете, что образ чел овека предопределена, или он сам ее выби рает? – Это непростой вопросительный мот ив, но мне кажется, что 90% в человеке з аложено, и более того вероятность измени ть свою образ также заложена. И крайне в ажен «театр», в тот, что попадает мужчин а, значимо среда, в котором он окажется. Чем славный драматург отличается от пло хого? Тем, что не немедленно ясно, как б удет рскручиваться действо, у хорошего д раматурга нет впрямую положительного и о трицательного героя, они проявляются вне запно. Также и в нашей с вами жизни. – Е сли не хватать так глобально, а обратить ся к ситуации с точки зрения повседневно сти. Как относиться к тому, что мужчина в жизни смирный, забитый, а на сцене рас крывается, кажется крайне уверенным в се бе… – Да, так сильно нередко бывает. И э то весьма хорошее человеческое свойство – если мужчина может проявиться, когда э того требуют обстоятельства. Конечно, от лично, когда от человека не возбраняется ждать «вдруг хорошего», когда его образ , не раз сыгранная, как гром среди ясног о неба каким-то образом меняется… – А не ужто не лучше изначально быть уверенным в поведении человека? – В неэкстремальны х обстоятельствах это, конечно, ладно, в частности, в семейной жизни. Но приведе м строгий совдеповский пример: Александр Матросов. Говорил ли он своим товарищам , что не сегодня-завтра закроет собой ам бразуру? Очевидно, нет. Но в какой-то ми г он «попал» в совсем героическую образ. В обстановке боя в нем проявились пораз ительные человеческие качества – он закр ыл собой амбразуру, спасая своих товарищ ей. Или ныне – джентльмен, играющий «рол ь» телохранителя – он немаловажно осматр ивается по сторонам, чистит оружие, а в необходимый миг, когда необходимо будет загородить своего шефа, ему чего-то не х ватит. – С вашей мужеский точки зрения, женщины зачастую играют? – Женщинам боль ше свойственна развлекуха. Но эта развле куха крайне природна и естественна. Хотя мне кажется, что украшаться и игрывать женщин заставила цивилизация. Но актерст во что надо в отрезок времени брачных иг р, а в повседневной жизни оно может утом лять и нервировать. – Одно из направлени й вашего творчества – сатирические произ ведения. Существует сильно распространен ное точка зрения, что сатирики крайне гр устные в жизни люди… – Это сильно милый штамп. На самом деле все зависит от наст роения. Некоторые используют эту маску. Например, Аркадий Арканов вечно в некой насупленности, Семену Альтову это свойст венно. Но это целиком нормальное актерск ое приспособление. Я, напротив, стал сат ириком от внутреннего веселья. – Для вас в чем состоит мишень сатиры? – Она завс егда двойная. В первую очередность предс тавить зрителю, как потешно то или иное событие, а для начальника это знак, чтоб ы пересмотреть свои действия. – И вы дум аете, вторая мишень достигается? – Нет, не достигается. Но есть прекрасное русск ое выражение – влага булыжник точит. Пус ть это выражается хотя бы так, чем вообщ е никак. – А вы сами нередко в жизни игр аете? – Часто, обстоятельства вынуждают. Прихожу, к примеру, к продюсеру – играю из себя солидного, привыкшего обретать непочатый край денег человека для того, чтобы заключить выгодный контракт. Хотя по природе я достаточно застенчивый дядя . Я играю, чтобы кому-то прийтись по нра ву, думаю, что это свойственно людям, и это привычно. – Вы думаете, что джентльм ен не сможет ничего достигнуть, если не будет игрывать для приспособления? – Для этого нужно быть крайне цельным, сильны м человеком. Мне таких людей в жизни вст речалось кот наплакал, но обыкновенно эт о весьма достойные люди. Конечно, дядя д олжен быть нравственным и в определенные моменты должен отступиться от приспособ ления к чему-либо. – Так все-таки для ва с актерство в жизни – явление положитель ное или отрицательное? – Это зависит от изначальной начинки человека. Если актер ствует радостный, добрый, славный джентл ьмен, несложно у него такая жизненная пр ивычка – это весьма зачастую бывает мило , а когда это актерство с низкими целями – это, конечно, противно. Хотя чаще акт ерство в жизни подается как нечто негати вное, больше ценятся естественные люди. Все определяет человеческое содержание. Если оно есть, и джентльмен может его вы являть – вот это и есть гений. ...

Новости

Нет новостей. Вы можете добавлять новости, используя соответствуюшую ссылку.
загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

Именины

Антон Значение имени Антон В переводе с латинского имя Антон означает «из рода Антониев». Происхождение имени Антон По одной из версий происхождения имя Антон восходит к латинскому "Antonius" - древнеримскому родовому имени Антониев. По другой версии имя Антон происходит от древне-греческого слова, означающего "состязаться", "вступать в бой". Характеристика имени Антон В детском возрасте Антон является любимцем учителей и воспитателей. Любит читать, усер..
Антонина Значение имени Антонина В переводе с латинского имя Антонина означает «противница». Происхождение имени Антонина По одной из версий происхождения имя Антонина восходит к латинскому "Antonius" - древнеримскому родовому имени Антониев. По другой версии имя Антонина происходит от древне-греческого слова, означающего "состязаться", "вступать в бой". Характеристика имени Антонина С самых юных лет Антонина любит командовать и воспитывать. Отличается п..
Георгий Значение имени Георгий В переводе с древнегреческого имя Георгий означает «земледелец». Происхождение имени Георгий Имя Георгий меет греческое происхождение и восходит к древне-греческому «Георгиос» - «земледелец». В древнегреческой мифологии «Георгос» - один из эпитетов Зевса, почитавшегося основным покровителем земледелия. Характеристика имени Георгий Георгий ответственный и целеустремленный. Хороший собеседник, любит посплетничать, однако с..
Иван Значение имени Иван Имя Иван в переводе с древне-еврейского означает «Бог даровал». Происхождение имени Иван По мнению ученых имя Иван попало в славянские языки из древне Греции, где имело значение  «будет помилован», «(Бог пожалел», «Бог смилостивился», «Бог помиловал». Характеристика имени Иван Имя Иван одно из самых распространенных русских имен. Иван, как правило, натура неординарная, в характере Ивана способны сочетат..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Критики

Персона в Сети

Нет ссылок

Случайное фото

Марк Руффало
Марк Руффало фото

загрузка...