Авторизация

Вацлав Нижинский   Vatslav Nizhinskiy

Вацлав Нижинский / Vatslav Nizhinskiy

Карьера: Танцор

Дата рождения: 12 марта 1890, знак зодиака рыбы

Место рождения: Россия. Российская Федерация

Двадцать девять лет своей жизни Вацлав Нижинский принадлежал этому миру. В нем были дорога с Моховой на Театральную в Императорское Театральное училище. Гранитный спуск к Неве, на ступенях которого он плакал, когда его уволили из Мариинки. Париж, Лондон и Ницца, где он танцевал в Дягилевских сезонах. Сам Дягилев, забравший его любовь и свободу, но приведший к всемирной славе. Три постановки, положившие начало балету ХХ века. Потом было тридцать лет жизни в своем собственном мире грез и фантазий...




Вацлав Нижинский Биография

Двадцать девять лет своей жизни Вацлав Н ижинский принадлежал этому миру. В нем б ыли путь с Моховой на Театральную в Импе раторское Театральное училище. Гранитный спуск к Неве, на ступенях которого он п лакал, когда его уволили из Мариинки. Па риж, Лондон и Ницца, где он танцевал в Д ягилевских сезонах. Сам Дягилев, забравш ий его влюбленность и свободу, но привед ший к всемирной славе. Три постановки, п оложившие начало балету ХХ века. Потом б ыло тридцать лет жизни в своем собственн ом мире грез и фантазий, о котором мы бе з малого ничего не знаем. Потому что у к аждого шизофреника он свой. Самой его вы страданной ролью, пожалуй, был Петрушка в балете Стравинского. Трагедию тряпично й куклы с человеческой душой прочувствов ал по-настоящему только ХХ столетний пер иод. Люди мало-помалу обретали свободу, освобождаясь от пут иллюзорного и реальн ого мира, в котором жили ещё их родители . Но это отбояривание несло страшное оди ночество, потому что что джентльмен в на стоящий момент сам отвечал за свою сущес твование. Тема карнавала, театра, балага на, ярмарки оказалась востребована в худ ожественной жизни России начала ХХ века. Куклы, страдающие как люди. Люди, превр ащающиеся в кукол. И те, и другие в маск ах. В 1905 г. Александр Блок написал сти хотворение "Балаганчик". Вот открыт бала ганчик Для веселых и славных детей. Смот рят девчурка и мальчишка На дам, королей и чертей. Как славно все начиналось, ка кая добрая сказка могла удаться из этой жизни. Пробуждение Спящей красавицы В 18 90 г. на сцене Мариинского театра с триу мфом прошла премьера "Спящей красавицы". Это была знаковая постановка. Для многи х современников царствование Александра III ассоциировалось с золотой порой Росс ийской империи. Значительно расширилась ее территория. Развивались индустрия и т орговлишка. К 1893 г. совсем оформился ф ранко-русский союз. Случайно или нет, вс е это нашло близкое выражение в новом ба лете. В основу либретто была положена ст арая французская сказка Шарля Перро. При нц Дезире (Мечта) будит поцелуем прелест ную Аврору - Россию, которую погрузили в многовековой дрёма недоброжелатели и за вистники в лице феи Карабос. Чары рушатс я, растопленные силой любви. Сказочные г ерои и посланцы экзотических стран прино сят свои дары - танцы. Апофеоз. "Спящая красавица" была, пожалуй, последним "про сти" эпохе классицизма в балете. Торжест венная музыка Чайковского и помпезные де корации Левота со товарищи, изысканная п остановка Петипа, сочетающая в себе лучш ее из французской, итальянской и русской школ балета. Это была очередная греза о сильной и богатой России, возрождающейс я наперекор врагам. Это был призыв к нас леднику престола (должен же быть у Мечты и Утренней Зари наследник) продолжать з анятие отца. Это был призыв к подданным почитать и прославлять своих королей. Но все это - в Императорском театре. За ег о стенами ни 32, ни более того 64 фуэте, "скрученные" солисткой балета, не могли подмогнуть делу. За стенами шла окончат ельно другая существование, которую бале тный театр должен был углядеть и принять . Это стало возможным в 1903 г., когда П етипа ушел с поста главного балетмейстер а Мариинки. Он отдал театру больше полув ека. Но к началу ХХ столетия балет остав ался, пожалуй, единственным видом искусс тва, не имеющим отношения к реальной жиз ни. Он представлял собой засушенный цвет очек или бабочку на булавке в коллекции чудака, тот, что в столетний период элек тричества и авто носит камзол и пудреный парик. В мире балета происходило то же, как если бы в мире архитектуры Бог дал долгую существование Карлу Росси. Тогда в Петербурге к началу ХХ века не было бы ни единого здания в стиле эклектики или модерн, но сплошные улицы Зодчего Росси . Поэтому с уходом Петипа балет десятими льными шагами стал нагонять близкое врем я. Вначале это пытались совершать Никола й Горский и Николай Легат. Потом появилс я младой танцовщик и балетмейстер Михаил Фокин. Кажется, он и стал тем настоящим принцем Дезире (Бог с ними, с французам и), тот, что разбудил балетную Красавицу . Все было готово к постановке новой пье сы под названием "Русские сезоны" в Пари же. Господа актеры съезжались на репетиц ию. Шел 1907 г. Действующие лица и испол нители Михаил Михайлович Фокин, 27 лет, танцовщик Мариинского театра, преподават ель Театрального училища, балетмейстер. Не одобрял "нафталинный" балет и всегда искал выхода кипучей энергии на стороне. Много читал, увлекался живописью, музиц ировал. Часами бродил по Эрмитажу, мечта я оживить на театральной сцене картины, статуи, рисунки на краснофигурных вазах. Мечта осуществилась, когда в 1906-1907 гг. Фокиным были созданы "Виноградная ло за", "Евника", "Шопениана", "Египетские ночи", "Лебедь" (больше прославленный в качестве "Умирающего") и "Павильон Армид ы". Так балетный театр вошел в пору экле ктики, когда на сцене появились герои и сюжеты всех времен и народов. Единомышле нниками Фокина стали художники Александр Бенуа и Лев Бакст, балерины Анна Павлов а и Тамара Карсавина, танцовщик Вацлав Н ижинский. Сергей Павлович Дягилев, 35 ле т, помещик, меценат, первооткрыватель та лантов, автор дерзких проектов и в этом смысле - борец, игрок. В 1898 г. начинае т издавать первостепеннный в России худо жественный журнал "Мир искусства". В 190 5 г. организует грандиозную историко-худ ожественную выставку портретов ХVIII-ХIХ веков. Для этого объезжает всю Россию в доль и поперек, собирая по отдаленным им ениям портреты предков. По сути, Дягилев открыл своим современникам российский Х VIII столетний период. Затем он организу ет на Осеннем салоне в Париже выставку " Русское искусство от иконописи до начала ХХ века". Вскоре следуют концерты русск ой музыки, познакомившие Европу с Глинко й, Мусоргским, Бородиным, Рахманиновым, Римским-Корсаковым. Еще посредством год - оперный период. Париж услышал Федора Ш аляпина. В это же время возникла мысль с ценического синтеза в балете - объединен ия сил танцоров, музыкантов, хореографов и художников. Возникло то, что в дальне йшем было названо "Дягилевскими сезонами ". Тамара Платоновна Карсавина, 22 года, покуда ещё не в ранге балерины Императо рских театров, хотя балеринские партии у же танцует. Талантлива, красива и умна. Идеальная модель для исторических постан овок Фокина. Именно в это время страстно влюбленный Фокин получает от нее отказ, и Карсавина остается для него призрачно й мечтой. Вацлав Фомич Нижинский, 17 лет . Только что окончил Театральное училище и принят в труппу Мариинского театра. В жизни - неуклюжий и некрасивый юный муж чина с отсутствующим взглядом и нередко с полуоткрытым ртом. На сцене - грациозн ый раскрасавец с лучистыми глазами, пора жающий отточенностью прыжков и поз, "эле вацией и баллоном", как писали в рецензи ях. Кукла Пиноккио, становящаяся человек ом при первых звуках увертюры. И звучит эта адская музыка, Завывает унылый смычо к. Страшный чертяка ухватил карапузика, И стекает клюквенный сок. Вечный невольн ик В основополагающий свой период в Мари инке Нижинский перетанцевал на практике во всех балетах. Как классических, так и новых, поставленных Фокиным. Он был пар тнером Матильды Кшесинской, Анны Павлово й, Ольги Преображенской. Он был романтич еским юношей в "Шопениане", рабом Клеопа тры в "Египетских ночах", пажом волшебни цы Армиды в "Павильоне Армиды". Как-то с овершенно вестимо амплуа раба и пажа пер ешло за ним в реальную существование. Вн ачале его господином и любовником стал а гент "другого Петербурга" - князь Павел Дмитриевич Львов. В жизни Нижинского поя вились лихачи, меховые шубы, ночные рест ораны, дорогие подарки. И оставшееся нав ечно ощущение использованного, а далее б рошенного Петрушки. Потом был Дягилев, с пасший его из лап циничной богемы, окруж ивший заботой и вниманием, но при этом о тгородивший от жизни стеклянными стенами . Потому что Дягилев постоянно лучше зна л, чего хочет Нижинский. Потом была хозя йка Ромола, которая также все лучше знал а и к 1918 г. целиком благополучно "спас ла" мужа от бессердечного мира, вогнав в кошмар безумия. Но ни единственный из н их не мог похвастать тем, что знает чело века, находившегося рядом, - Вацлава Ниж инского. Потому что самим собой Нижински й становился только в танце, и там он бы л единственный, более того если страстно обнимал в тот самый миг партнершу. Наве рное, вследствие того что он и мог так н евероятно танцевать, что не растрачивал себя в обыденной жизни, но только заучен но улыбался и кланялся, односложно отвеч ая на пышные комплименты. В чем-то и Дяг илев, и Ромола были правы, считая, что В ацлав не способен позаботиться о себе. Д о сих пор заботились только о нем. Родил ся он в 1889 г. в семье танцовщиков, кот орые с труппой бродячих актеров странств овали по России. На год младше была Брон ислава, малость старше - Станислав. Еще ребенком старшой брат получил ушиб голов ы, вследствие чего развилось психическое недуг. В семье помнили ещё о страшных в спышках ярости у отца. Так что полностью вероятно, шизофрения Вацлава была насле дственной. Отец завел себе другую семью, и мамаша решила воротить Вацлава с Брон иславой на казенное содержание в Петербу ргское балетное училище. Его взяли тольк о в силу того что, что он пригоже прыгну л, в остальном данные были неважные. С с амого начала обучения балетных занимали в спектаклях. Они были и чертенятами, и оловянными солдатиками, и пасторальными пастушками. Однажды в танце "фавнят" они должны были разбежаться и скакнуть. Ког да все уже приземлились, оказалось, что единственный ещё летит. Балетмейстер (а это был Фокин) поставил для прыгучего ма лыша (Нижинского) сольную партию. Это бы ла их первая саммит. В училище Нижинског о дразнили "япончиком" за раскосые глаза , тормошили за нелюдимость, но здорово н е обижали. Преподаватели безотложно дали взять в толк, кто тут первейший дар. В старших классах он как собак нерезаных ч итал, но для себя. Окружающие так и оста лись в неведении сравнительно его умстве нных способностей. То же было с музыкаль ными занятиями. Он музицировал единствен ный в пустом классе, выказывая непроходи мую тупость на уроках. Любимым его роман ом был "Идиот". Потом самого Вацлава буд ут врачевать в Сен-Морице, как князя Мыш кина. Мания Жизели Первый период "Русско го балета" 1909 г. в Париже был открыт в скоре после этого завершения сезона в Ма риинском. Спектакли имели небывалый фарт . Всех поразили "Половецкие пляски" с гл авным лучником - Фокиным, "Клеопатра" с чудовищно обольстительной Идой Рубинштей н, "Сильфиды" ("Шопениана") с воздушной Анной Павловой и "Павильон Армиды", откр ывший миру Нижинского. Балетная реоргани зация Фокина состояла ещё и в том, что о н возродил мужеский танец. До него танцы ставились только на балерин, а партнеры были нужны только для того, чтобы прийт и на помощь их в нужную секунду, поддерж ать показать свой дар, красоту, изяществ о. Танцоров стали величать "костылями". Фокин не собирался мириться с этим. Во-п ервых, он сам хотел танцевать, и образ " костыля" его никак не устраивала. Во-вто рых, он чувствовал, чего лишился балет, на практике убрав танцора со сцены. Бале т стал приторным и фруктово-ягодным, сов ершенно бесполым. Показать же характеры разрешается было, только противопоставив женскому танцу равновеликий ему мужески й. В этом смысле Нижинский явился идеаль ным материалом для Фокина. Из его тела, великолепно вымуштрованного в Театрально м училище, разрешается было слепить любу ю форму. Он мог станцевать все, что замы слил балетмейстер. И при этом собственны м талантом одухотворить каждое родное дв ижение. В балетах Фокина ещё не было раз вития образов и характеров. Они были мом ентальными снимками вымышленных ситуаций . Но уж страсти и экспрессии, переданных в танце, - сколь угодно. Собственно, на этом все и строилось. Больше страсти, б ольше танца, сложнее движения, большая в иртуозность. Старый балет в значительной степени был основан на пантомиме. Вот к ак позволительно было на языке жестов пе редать, в частности, извещение об измене Шехерезады. "Послушай (протянуть руку к шаху), только представь себе (постучать ся по своему лбу), что твоя королева (со риентировать на нее и передать корону на д головой) занималась любовью (объять се бя обеими руками) с негром (произвести с вирепую гримасу и провести рукой перед л ицом вниз, изображая черноту)". В балете же Фокина владыка Персии, положив руку на рукоять меча, неспешно подходил к пов ерженному сопернику и переворачивал ного й корпус негра лицом вверх. А до этого о ни схватывались в смертельном танце, и Н ижинский - "Золотой негр" - выражал в эт ом танце всю муку любви и отчаяния. Да, он вновь был рабом и ненамеренно начал з адумываться о мере ответственности, кото рую несет дядя, делая другого своей игру шкой. Эти думы вылились в новую трактовк у роли Альберта в балете "Жизель". Раньш е красавчик Альберт соблазнял молоденьку ю пейзанку, "разрывал" ей сердце, но был великодушно прощен. Альберт Нижинского искал не удовольствия, но красоты. Он не хотел гибели Жизели и не предполагал, к ак все выйдет. Альберт только-только сум ел рассмотреть в девушке Другого - иную, но родственную душу. Поэтому он в таком отчаянии, вследствие этого он готов про учить себя и следовать за виллисами (пор ождением его разума) в болотце безумия. Трактовка целиком соответствовала духу э похи, запечатленному в стихах Блока или в образе "колдовского озера" из чеховско й "Чайки". Но она не соответствовала дух у рутины Императорского Мариинского теат ра. Поэтому, приехав в Петербург позже п арижского сезона 1910 г. и станцевав "Жи зель", Нижинский оказался уволен из теат ра за выступление в неподобающем костюме . Неподобающим был сочтен наряд, выполне нный по эскизу Бенуа: колет и трико без пышных штанишек, неотъемлемой принадлежн ости Альбертов на русской сцене последни х десятилетий. Теперь Нижинский попал в крепостную подневольность от Дягилева, у него был отнят Юрьев день возвращения н а императорскую сцену. Он спасется от че рного гнева Мановением белой руки. Посмо три: огоньки Приближаются слева... Видиш ь факелы? видишь дымки? Это, точно, сама королева... Голубой бог Ходило непочаты й край слухов, отчего же все-таки Нижинс кий был уволен. Один из них связывал уво льнение с интригами самого Дягилева, тот , что таким образом приобрел себе постоя нного артиста. Так или по иному, в насто ящее время Вацлав принадлежал только ему . (Дягилев сказал в одно прекрасное врем я Карсавиной: "Почему вы не вышли замуж за Фокина? Тогда бы вы оба принадлежали мне"). Можно было заводить постоянную тр уппу с единственной звездой - Нижинским. Все должно было трудиться на него: Карс авина (все не рвавшая с Мариинским), при глашенные "звезды" (переговоры с Павлово й и Кшесинской), пара характерных танцов щиков, искусство Бакста и Бенуа, музыка известных композиторов. Первый же спекта кль 1911 г. заново поразил парижскую пуб лику. Это был "Призрак розы" на музыку К арла фон Вебера "Приглашение к танцу". В основу легла строчка из Теофиля Готье: "Я - призрак розы, которую ты вчера носи ла на балу". Нижинскому пришлось станцев ать не человека и более того не цветочек , а аромат розы, тот, что напоминает усн увшей девушке о вчерашнем бале. Жан Кокт о, завсегдатай "Сезонов", восклицал, что отныне аромат розы будет у него ассоции роваться с последним прыжком Нижинского, исчезающего в окне. Наверное, аккурат т от самый балет (более того не балет, а р азвернутое pas de deux Карсавиной и Нижи нского) позволил критикам соотнести увид енное на сцене с импрессионизмом в живоп иси. Сезон 1911 г. позволительно было бы прозвать самым удачным и плодотворным. Фокин подошел к пику своей деятельности балетмейстера. Кроме "Призрака розы", в программе были "Садко" Римского-Корсаков а, "Нарцисс" Николая Черепнина, "Пери" П оля Дюка и "Петрушка" Игоря Стравинского . Балеты, как вечно, "из разной жизни": античность, Восток, русская экзотика. Ка к-то все сошлось в "Петрушке": и время, и люди. ХХ столетний период с его главно й темой свободы и несвободы. "Вечная жен ственность" (Балерина Карсавиной), тупая мужественность (Арап Орлова), охота вла сти (Фокусник Чекетти) и "небольшой чело век" (Петрушка Нижинского) делали свой о тбор. Ярмарочный плясун, по словам Страв инского, "как снег на голову сорвавшийся с цепи", позволил зайти в свою душу. Ду шу ставшей человеком куклы, в которой та к немало боли, гнева и отчаяния. Зал зав ороженно следил за трагедией куклы, но н икто не сопоставил ее с трагедией самого Нижинского. После спектакля он сбежал о т похвал в гримерную и снимал с лица сло й за слоем грим, глядя мимо зеркала. Но пришел "Фокусник" Дягилев. Он сказал, чт о необходимо развеяться, и повез Нижинск ого ужинать в Булонский лесной массив. П етрушка еще раз превратился в куклу. Вск оре начали к репетициям "Голубого бога", на тот самый раз из индийской жизни. По чти все страны были уже охвачены "сюжета ми", быстро придется повторяться. На все х представлениях "Сезонов" присутствовал а юная особа по имени Ромола Пульска. Ах , нет, ради чего ты дразнишь меня? Это - адская свита... Королева - та ходит сре дь белого дня, Вся гирляндами роз переви та... Приручение дикого зверя В 1912 г. Дягилев сказал, что Вацлав должен познат ь себя как хореограф. Он предложил порас судить над симфонической прелюдией Дебюс си "Послеполуденный роздых фавна". Фокин определить это не сможет. Он сызнова ус троит вакхические пляски. Да ещё потребу ет для пущей убедительности привести гур т баранов. Нижинский попросил, чтобы ему сыграли Дебюсси. А вслед за тем поверну л голову в профиль и развернул руку ладо нью наружу. Человек исчез, появился звер юга, тот, что сам стал музыкой. Интересн о, понял ли Дягилев, что отдает Нижинско го на заклание? Таких балетов ещё не был о, они опережали родное время, тем больш е в Париже, ещё не успевшем насладиться экзотикой "Русских сезонов". Танец длилс я всего 12 минут и показал абсолютно дру гую эстетику балетного театра. Где разре шено передвигаться в двухмерном простран стве. Где разрешается выпустить из памят и о выворотности ступней и шагать с пятк и на носок. Где не возбраняется передвиг аться не в унисон с музыкой, а в паузах. Ведь главное - не это, а послеполуденны й зной, которому подчиняются и юноша-фав н, и нимфы, как бы сошедшие с фриза храм а. И покрывало, потерянное нимфой, и сму тное возделение, направляемое фавном на тот самый фетиш. Балет освистали, следом чего показали вторично. Освистали ещё б ольше. Но были и те, кто приветствовал я вление "новейшего" балета. Среди них - О гюст Роден, яростно защищавший Нижинског о. Следующей премьерой сезона 1912 г. бы ли "Дафнис и Хлоя" Фокина. Невинный паст ух отвергал притязания нелюбимой и соеди нялся со своей избранницей в апофеозе ан тичной пляски. Через сцену шло табун бар анов. Это был финал эпохи Фокина, котора я длилась так непродолжительно. Балет на гонял родное время семимильными шагами. Потом появились "Игры", поставленные Ниж инским в стилистике Гогена, которого он крайне любил. Балет был о современных ем у молодых людях, играющих в теннис, но т аких же свободных, как островитяне Таити . Потом в период 1913 г. для Нижинского настал черед "Весны священной" на музыку Стравинского и в декорациях Николая Рер иха. В зал ворвался языческий торжество заклинания весны. Пляски - ворожба, моль ба о пробуждении сил природы, жертвоприн ошение Избранницы. Зал не выдержал этой энергетики. Власть архетипов оказалась ч ересчур тяжела для зрителей, не готовых к участию в ритуале. Балет немного раз п рерывали, силой выводили беснующихся зри телей и продолжали дальше. Это была слав а, только не прижизненная, а посмертная. А следом Нижинский смертельно устал и в таком состоянии отправился с труппой на гастроли в Южную Америку. На судне оказ алась Ромола Пульска, но не было ни Дяги лева, ни трезвомыслящей Карсавиной. Ромо ла повела атаку на предмет своей страсти до того энергично, что вскоре было объя влено о помолвке. Они обвенчались в Буэн ос-Айресе. Потом Ромола стала освобождат ь мужа от пут Дягилева, не понимая, что Дягилев, Балет и Жизнь для него синонимы . В Рио-де-Жанейро Нижинский отказался в ыступать в очередном балете, Дягилев сче л контракт разорванным. Теперь Нижинский мог выступать только в мюзик-холлах, чт о он и делал некоторое время. Путь в Пет ербург был для него заказан как для лица , уклоняющегося от воинской службы. Ромо ла не была повинна. Или была, но только как Альберт в "Жизели". Она не думала, ч то так выйдет. А когда поняла, что надел ала, направила всю энергию на исправлени е ошибки. Она родила Вацлаву двух дочек, которых он сильно любил... в то время к ак узнавал. Она пошла на поклон к Дягиле ву, думая, что старые впечатления всколы хнут чувства в затерявшейся где-то душе мужа. Она лечила его инсулиновым шоком. А он уходил все дальше и дальше, уже не писал свой "Дневник", но ещё рисовал ман далы - символ Самости, Бога внутри себя. Нижинский умер в 1950 г. Заплакали девч урка и парнишка, И закрылся радостный ба лаганчик Последователи Нижинского делятс я на два рода. Первые (и их большинство) наряжают танцоров в трико и под душераз дирающую музыку заставляют проявлять мук и любви, тоски, отчаяния и пр. Вторые... Тут необходимо несложно приметить своим и глазами постановки Марты Грэм, Ролана Пети или Мориса Бежара (в особенности те , где танцует Хорхе Донн), чтобы осознат ь тонкую нить преемственности, связывающ ую их с Нижинским, балансировавшим на гр ани безумия. ...

Новости

Нет новостей. Вы можете добавлять новости, используя соответствуюшую ссылку.
загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

Именины

Виктория Значение имени Виктория В переводе с латинского имя Виктория означает «победа». Происхождение имени Виктория Имя Виктория происходит от латинского слова «Victoria», означающего «победа». Характеристика имени Виктория В раннем детстве Виктория молчалива, медлительна и в некоторой степени замкнута. Виктория ленива и пассивна в играх. Учится Виктория неохотно. Немного повзрослев, Виктория становится более самостоятельной, появляется активность и живость..
Макар Значение имени Макар В переводе с древнегреческого имя Макар переводится как «блаженный», «счастливый». Происхождение имени Макар Имя Макар произошло от древнегреческого слова «макриус», переводящегося как «счастливый». Характеристика имени Макар Макар с самого раннего возраста характеризуется как довольно упрямый и своенравный человек. Макар темпераментен, подвержен перепадам настроения. Макар доброжелателен и общителен. Вокруг Макара всег..
Степан Значение имени Степан В переводе с древнегреческого имя Степан означает «венец». Происхождение имени Степан Имя Степан имеет древнегреческое происхождение и образовано от слова «стефанос» - «венец, венок, корона, диадема». Имя Степан является короткой формой церковнославянского имени Стефан. Характеристика имени Степан С самого раннего детства Степан растет непоседливым, подвижным ребенком. Степан любит шалить, во что втягивает всю окружающую его детв..
Тимофей Значение имени Тимофей В переводе с древнегреческого имя Тимофей означает «богобоязненный». Происхождение имени Тимофей Имя Тимофей является русской формой греческого имени Тимотеос, от "тимао" – "славить" и "теос" – "бог". Значение имени Тимофей С раннего детства Тимофей отличается особой восприимчивостью и впечатлительностью натуры. Тимофей крайне раним и обидчив. Зачастую подрастающие Тимофеи страдают заниженной самооценкой..
Яков Значение имени Яков В переводе с древне-еврейского имя Яков означает «следует по пятам». Происхождение имени Яков Имя Яков имеет древне-еврейское происхождение и образовано от еврейского имя Иаков. Яков – библейское имя, в буквальном переводе с иврита означает «следующий по пятам» Характеристика имени Яков С раннего дества Яков удивляет взрослых своей расчетливостью и практичностью. Маленький Яша не капризен, может подолгу самостоятельно заниматься своими дела..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Танцоры

Персона в Сети

Нет ссылок

Случайное фото

Константин Александрович Кедров
Константин Александрович Кедров фото

загрузка...