Авторизация

Владимир Васильев   Vladimir Vasiliev

Владимир Васильев / Vladimir  Vasiliev

Карьера: Балет

Дата рождения: 18 апреля 1940, знак зодиака овен

Место рождения: Москва, Россия. Российская Федерация

В.В. Васильев – почетный профессор МГУ, действительный член Международной академии творчества и Академии российского искусства, секретарь Союза театральных деятелей России, заместитель председателя исполкома Российского центра Международного совета танца при ЮНЕСКО.




Владимир Васильев Биография

Родился 18 апреля 1940 года в Москве. От ец – Васильев Виктор Иванович (1912–1963 ), работал шофером на фабрике техническо го войлока. Мать – Кузьмичева Татьяна Як овлевна (1920 г. рожд.), работала началь ником отдела сбыта на той же фабрике, в настоящее время на пенсии. Супруга – Мак симова Екатерина Сергеевна, выдающаяся б алерина, педагог, народная артистка СССР и России, лауреат Государственных преми й СССР и России. В 1947 году молодой Вол одя Васильев ненароком оказался на занят иях хореографического кружка Кировского дома пионеров. Педагог Елена Романовна Р оссе тотчас отметила особую одаренность мальчика и предложила ему заниматься в с таршей группе. В следующем году он заним ался уже в городском Дворце пионеров, с хореографическим ансамблем которого в 19 48 году в первый раз выступил в концерте на сцене Большого театра – это были рос сийский и украинский танцы. В 1949 году Васильев был принят в Московское академи ческое хореографическое училище в класс E.A. Лапчинской. В 1958 году окончил учи лище по классу М.М. Габовича, знаменитог о премьера Большого театра. Профессионал ьный воззрение Михаила Марковича верно о тметил характерную черта танца ученика: «... Володя Васильев танцует не только в сем своим телом, но каждой клеточкой его , пульсирующим ритмом, плясовым огнем и взрывчатой силой». Уже в годы учебы Васи льев поражал редким сочетанием экспресси и, виртуозной техники с несомненным акте рским талантом, умением перевоплощаться. На отчетном концерте выпускников он не только танцевал традиционные вариации и па-де-де, но и создал исполненный глубок ого трагизма образ 60-летнего ревнивца Д жотто в балете «Франческа да Римини». Им енно об этой роли были сказаны пророческ ие слова педагога МХУ Тамары Степановны Ткаченко: «Мы присутствуем при рождении гения!» 26 августа 1958 года Владимир Ва сильев был принят в балетную труппу Боль шого театра. Из училища он выпускался ка к деми-характерный танцовщик и более тог о не думал танцевать классику. И первона чально в театре у него истинно были хара ктерные роли: цыганский танец в опере «Р усалка», лезгинка в опере «Демон», Пан в хореографической сцене «Вальпургиева но чь» – первая большая сольная партия. Одн ако было что-то в молодом танцовщике, чт о обратило на него внимательность велико й Галины Улановой, и она предложила ему быть ее партнером в классическом балете «Шопениана». Галина Сергеевна на многие годы станет другом, педагогом и репетито ром Васильева и окажет огромное воздейст вие на профессиональное и духовное созда ние артиста. Поверил в его дар и балетме йстер Юрий Николаевич Григорович, тот, ч то тогда только пришел в театр. Он предл ожил 18-летнему выпускнику училища центр альную партию в своей постановке балета С.С. Прокофьева «Каменный цветок», в кот орой Васильев немедленно завоевал влюбле нность и признание зрителей и критики. П оследовали другие главные партии совреме нного и классического репертуара: Принц («Золушка», 1959), Андрей («Страницы жиз ни», 1961), Базиль («Дон Кихот», 1962), Паганини («Паганини», 1962), Фрондосо (« Лауренсия», 1963), Альберт («Жизель», 19 64), Ромео («Ромео и Джульетта», 1973). Балетмейстеры не только предлагали Васил ьеву главные роли, но и ставили нарочно для него. Он был первым исполнителем сол ьной партии в «Танцевальной сюите» (пост ановка А.А.Варламова, 1959), партии Иван ушки в балете Р.К.Щедрина «Конек-Горбуно к» (постановка А.И.Радунского, 1960), Ра ба в «Спартаке» А.И.Хачатуряна (постанов ки Л.В. Якобсона, 1960, 1962), Лукаша в «Лесной песне» Г.Л.Жуковского (постановк а О.Г. Тарасовой и А.А. Лапаури, 1961), Солиста в «Класс-концерте» (постановка А .М. Мессерера, 1963), Петрушки в балете И.Ф. Стравинского «Петрушка» (постановка К.Ф. Боярского по М.М. Фокину, 1964), и сполнителем Батыра в «Шурале» Ф.З. Ярулл ина. В каждой новой работе Васильев опро вергал установившееся взгляд о своих воз можностях артиста и танцовщика, доказыва я, что он воистину «изъятие из правил», персона, способная воплотить на сцене вс який образ – и классического балетного П ринца, и горячего испанца Базиля, и русс кого Иванушку, и безумно влюбленного вос точного юношу, и мощного народного вождя , и кровавого царя-деспота. Об этом неод нократно говорили и критики, и его колле ги по искусству. Легендарному М. Лиепа, народному артисту СССР, премьеру Большог о театра, принадлежит такое высказывание : «Васильев – это гениальное изъятие из правил! Он обладает феноменальным талант ом в технике и в актерском мастерстве, и во владении танцевальной фразой, и в му зыкальности, и в умении перевоплощаться и т. д.». А вот что сказал Ф.В. Лопухов, патриарх русского балета: «По разнолико сти он не идет ни в какое соотнесение ни с кем... Он потому как и тенор, и барит он, и, если хотите, бас». Великий россий ский балетмейстер Касьян Ярославич Голей зовский выделял Васильева изо всех когда -либо виденных им танцовщиков, называя е го «настоящим гением танца». Еще в 1960 году Голейзовский создал нарочно для нег о концертные номера «Нарцисс» и «Фантази я» (для Васильева и Е.С. Максимовой) и в 1964 году – партию Меджнуна в балете С. А. Баласаняна «Лейли и Меджнун». Почти в се спектакли лучшего периода творчества Ю.Н. Григоровича кроме того связаны с им енем Владимира Васильева, тот, что был п ервым исполнителем центральных партий в его постановках: Щелкунчик (1966), Голуб ая птица (1963) и принц Дезире (1973) в балетах П.И. Чайковского «Щелкунчик» и « Спящая красавица»; именитый Спартак в од ноименном балете А.И. Хачатуряна (1968; за эту образ Васильев был удостоен Лени нской премии и премии Ленинского комсомо ла), Иван Грозный в одноименном балете н а музыку С.С. Прокофьева (1975, вторая п ремьера), Сергей в «Ангаре» А.Я. Эшпая ( 1976; Государственная премия). Однако по немногу между В. Васильевым и Ю. Григоро вичем наметилось серьезное различие в тв орческих позициях, переросшее в конфликт , в результате которого в 1988 году В. В асильев, Е. Максимова, как и строй други х ведущих солистов были вынуждены разлуч иться с Большим театром. За время своей творческой карьеры Васильев полно и с ог ромным успехом выступал за рубежом – в « Гранд-опера», «Ла Скала», «Метрополитен- опера», «Ковент-Гардене», Римской опере, театре «Колон», и т. д. Феномен Владими ра Васильева вечно привлекал выдающихся деятелей зарубежного театра: Морис Бежар поставил сознательно для него свою верс ию балета И.Ф. Стравинского «Петрушка» ( «Балет XX века», Брюссель, 1977). Поздне е на концертах Васильев совместно с Макс имовой неоднократно исполнял фрагмент из его балета «Ромео и Юлия» на музыку Г. Берлиоза. В 1982 году Франко Дзеффирелли пригласил его и Екатерину Максимову для участия в съемках фильма-оперы «Травиат а» (Испанский танец – постановка и испол нение). В 1987 году Васильев выступает в роли профессора Унрата в постановке Рол ана Пети «Голубой ангел» на музыку М. Ко нстана («Марсельский балет»). 1988 год о знаменован первым исполнением главной па ртии Зорбы в постановке Лорки Мясина «Гр ек Зорба» на музыку М. Теодоракиса («Аре на ди Верона»), а кроме того первым испо лнением главных партий одноактных балето в Леонида Мясина «Пульчинелла» И.Ф. Стра винского (Пульчинелла) и «Парижское весе лье» на музыку Ж. Оффенбаха (Барон) в во зобновлении Лорки Мясина в театре «Сан-К арло» (Неаполь). В 1989 году Беппе Менег атти поставил спектакль «Нижинский» с Ва сильевым в главной роли (театр «Сан-Карл о»). Выступления Васильева (а позднее и его балеты) неизменно вызывали особое ка сательство публики – французы назвали ег о «богом танца», итальянцы носили на рук ах, в Аргентине потом премьеры его поста новки на музыку аргентинских композиторо в «Фрагменты одной биографии» он нетрудн о стал национальным героем и почетным гр ажданином Буэнос-Айреса, американцы назв али его почетным гражданином города Тусо на и т. д. Кроме Екатерины Максимовой – постоянной партнерши Владимира Васильева , которую он неизменно называл своей Муз ой, – с ним танцевали такие знаменитые б алерины, как Галина Уланова, Майя Плисец кая, Ольга Лепешинская, Раиса Стручкова, Марина Кондратьева, Нина Тимофеева, Нат алья Бессмертнова, Ирина Колпакова, Людм ила Семеняка, Алисия Алонсо и Хосефина М ендес (Куба), Доминик Кальфуни и Ноэль П онтуа (Франция), Лилиана Кози и Карла Фр аччи (Италия), Рита Пулворд (Бельгия), Ж ужа Кун (Венгрия) и др. Невероятная вирт уозность танцовщика, пластическая вырази тельность, исключительная музыкальность, драматический гений, глубина мысли и ог ромная мощь эмоционального воздействия я вили свежий тип современного артиста бал ета, для которого не существует ни техни ческих сложностей, ни ограничений амплуа или сюжета. Эталоны исполнительского ма стерства, заявленные Васильевым, во мног ом остаются недосягаемыми до сих пор – к примеру, Гран-при Международного конкур са артистов балета, тот, что он завоевал в 1964 году, так больше и не был никому присужден на последующих конкурсах. Фед ор Васильевич Лопухов писал: «... Говоря словечко “бог” применительно к Васильев у... я имею в виду диковина в искусстве, совершенство». Васильев по праву считае тся преобразователем мужского танца, нов атором, с которым связаны его высшие дос тижения. Закономерно, что в конце XX сто летия по опросу ведущих специалистов мир а аккурат Владимир Васильев был признан «Танцовщиком XX века». Еще находясь в са мом расцвете исполнительского мастерства , Васильев ощущает надобность в больше п олной реализации своего творческого поте нциала и обращается к хореографии. Его б алетмейстерским дебютом стал балет «Икар » С.М. Слонимского на сцене Кремлевского дворца съездов (1971 – 1-я редакция; 19 76 – 2-я). Уже в первой работе проявляют ся отличительные особенности хореографич еского почерка Васильева – необычайная м узыкальность и умение раскрывать в пласт ике тончайшие оттенки человеческих чувст в. Не ограничивая себя только одним жанр ом, в дальнейшем он ставит камерные вече ра балета, в которых все определяет музы ка и формирование чувств, а не определен ный сюжет: «Эти чарующие звуки...» (на м узыку В.А. Моцарта, Дж. Торелли, А. Коре лли и Ж.Ф. Рамо, ГАБТ, 1978; экранизиров ан на ТВ в 1981 году), «Я хочу танцевать » («Ностальгия») на фортепьянную музыку русских композиторов и «Фрагменты одной биографии» на музыку аргентинских композ иторов (Концертный зал «Россия», 1983; э кранизированы на ТВ в 1985 году); воплощ ает на сцене литературные произведения: «Макбет» (К.В. Молчанов, ГАБТ, 1980; в 1 984 году сделана телевизионная запись сп ектакля); «Анюта» (по рассказу А.П. Чехо ва «Анна на шее» на музыку В.А. Гаврилин а; театр «Сан-Карло», ГАБТ, 1986), «Роме о и Джульетта» (С.С. Прокофьев, Музыкаль ный академический театр имени К.С. Стани славского и В.И. Немировича-Данченко, 19 90, Литовская опера, 1993, Латвийская Оп ера, 1999), «Золушка» (С.С. Прокофьев, К ремлевский театр балета, 1991), «Балда» (по сказке А.С. Пушкина на музыку С.С. П рокофьева, ГАБТ, 1999); предлагает близк ое видение классических балетов: «Дон Ки хот» (Американский балетный театр, 1991, Кремлевский балет, 1994, Литовская Опер а, 1995), «Лебединое озеро» (ГАБТ, 1996) , «Жизель» (Римская опера, 1994; ГАБТ, 1 997), Паганини (Театро Сан-Карло, 1988, ГАБТ, 1995, Театро Архентино, 2002). В р азное время он ставит концертные номера и хореографические миниатюры: «Двое», «К лассическое па-де-де», «Русская», «Два н емецких танца» и «Шесть немецких танцев» , «Ария», «Менуэт», «Вальс», «Карузо», « Шут», «Петрушка», «Элегия», «Увертюра на еврейские темы», «Синкопы» и др.; больш ие хореографические композиции на музыку Шестой симфонии П.И. Чайковского и Увер тюры к опере «Руслан и Людмила» М.И. Гли нки. Самым главным в своем творчестве Ва сильев считает тяготение донести до зрит еля то, что он чувствует в музыке, изгот овить танец осязаемым, достигнуть слияни я мысли и чувства, способного эмоциональ но завладеть, увлечь зрителя. Постановки Васильева восторженно принимает публика , в особенности те, где он сам и Екатери на Максимова исполняют центральные парти и – Икар и Эола, Макбет, Солистка в «Чар ующих звуках», Анюта и Петр Леонтьевич, Золушка и Мачеха, герои «Ностальгии» и « Фрагментов одной биографии». В настоящее время балеты в постановке Владимира Вас ильева идут не только на сцене Большого театра, но и в 19 других театрах России и мира. Творческие интересы Васильева пр остираются и в другие области искусства – он снимается как драматический артист в художественных фильмах «Жиголо и жигол етта» (Сид, 1980), «Фуэте» (Андрей Новик ов, Мастер, 1986), в фильме-оратории «Ев ангелие для лукавого» (центральные роли, 1992); в этом месте, так же, как и в ор игинальных телебалетах «Анюта» (Петр Лео нтьевич, 1982) и «Дом у дороги» (Андрей, 1983), он выступает не только как испол нитель, но и как хореограф и режиссер-по становщик. Васильев ставит оперы: опера- балет «Тахир и Зухра» на музыку Т.Д. Дж алилова (Театр имени А. Навои, Ташкент, 1977), реквием «О, Моцарт! Моцарт...» на музыку В.А. Моцарта, А. Сальери, Н.А. Р имского-Корсакова (театр «Новая опера», Москва, 1995), «Травиата» Дж. Верди (ГАБ Т, 1996) и хореографические сцены в опер ах «Аида» Дж. Верди (Римская опера, 1993 , Арена ди Верона, 2002) и «Хованщина» М .П. Мусоргского (ГАБТ, 1995). Интересным и экспериментами окажутся его работы на драматической сцене: хореография сказки- комедии «Принцесса и Дровосек» в театре «Современник» (1969) и рок-оперы «”Юнона ” и “Авось”» в театре Ленком (1981), реж иссура и хореография музыкально-драматич еских композиций «Сказка о Попе и работн ике его Балде» (Концертный зал имени П.И . Чайковского, 1989), «Художник читает Б иблию» (Музей изобразительных искусств и мени А.С. Пушкина, 1994). Большой заинте ресованность вызывает у Васильева и педа гогическая дело. В 1982 году он оканчива ет хореографический факультет ГИТИСа по специальности балетмейстер-постановщик и с этого же года начинает там преподават ь. С 1985 по 1995 год Васильев являлся з аведующим кафедрой хореографии ГИТИСа (Р АТИ). В 1989 году ему присвоено ученое з вание профессора. В 1995 году Указом Пре зидента РФ В.В. Васильев был назначен Ху дожественным руководителем–директором Бо льшого театра. Васильеву удалось вывести театр из тяжелого кризисного состояния, в котором он находился в те годы. Была утверждена современная контрактная систе ма; возродились традиции бенефисов: корд ебалета, хора и оркестра; были организов аны собственная Видеостудия театра и вып уск постоянного цикла передач на телекан але «Культура»; создана пресс-служба и о ткрыта официальная страничка Большого те атра в Интернете; расширена издательская дело (в т.ч. явление периодического изд ания глянцевого журнала «Большой театр») ; начата подготовка к проведению реконст рукции театра, в т.ч. возведение его фил иала; организована Школа классического т анца Большого театра в Бразилии; проведе но уймище благотворительных акций, а кро ме того вечеров и гала концертов, режисс ером которых во многих случаях выступает сам Васильев (концерт, посвященный 850- летию Москвы в Кремле, уникальный Нового дний бал в Большом-2000), и многое друго е. Каждый год в театре проходили премьер ы, позволившие сплотить творческий потен циал труппы, в том числе при участии выд ающихся зарубежных мастеров: Питера Усти нова, Пьера Лакотта, Джона Тараса, Сьюзе н Фарелл, Юбера де Живанши и др. Масштаб ные зарубежные гастроли театра заставили мир заговорить о возрождении Большого т еатра. Газеты писали: «Триумфальное возв ращение Большого» (Daily Gerald), «Снова огромный Большой» (Financial Times). В сентябре 2000 года Васильев был освобожд ен от занимаемой должности «в связи с ее упразднением». В настоящее время Владим ир Васильев активно сотрудничает со мног ими театрами страны и мира, возглавляет и участвует в работе жюри различных межд ународных конкурсов артистов балета, дае т мастер-классы, репетирует, готовит нов ые спектакли и роли. В конце 2000 года в Римской опере с триумфальным успехом пр ошла премьера спектакля «Долгое турне в Рождественскую ночь» о П.И. Чайковском ( режиссер Б. Менегатти), главную образ в котором сделал Владимир Васильев, а в 20 01 году – премьеры постановок Васильева «Дон Кихот» в труппе «Токио-балет» (Япон ия) и «Золушка» в Челябинском театре опе ры и балета, в 2002 – постановка балета «Ромео и Джульетта» в Муниципальном теат ре Рио-де Жанейро. Возглавляя Фонд Галин ы Улановой Васильев ставит и проводит еж егодные гала-концерты «Галине Улановой п освящается» (Новая Опера, 2003, Большой театр, 2004 и 2005). Васильев снимался в экранизациях балетов: «Сказка о Коньке- Горбунке» (Иванушка, 1961), «Подпоручик Киже» (Павел I, 1969), «Спартак» (1976); «Я хочу танцевать» и «Фрагменты одной б иографии» (1985); оригинальных телебалет ах: «Трапеция» (Арлекин, 1970), «Анюта» (Петр Леонтьевич, 1982), «Дом у дороги» (Андрей, 1984); фильмах-концертах и доку ментальных фильмах: «Путь в Большой бале т» (1960), «СССР с открытым сердцем» (19 61); «Москва в нотах» (1969), «Хореограф ические новеллы» (1973), «Классические д уэты» (1976), «Страницы современной хоре ографии» (1982), «Гран па в белую ночь» (1987), «Слава Большого балета» (1995) и др. Творчеству В. Васильева посвящены ф ильмы: «Дуэт» (1973), «Катя и Володя» (С ССР–Франция, 1989), «И осталось, как неи зменно, недосказанное что-то...» (1990), «Отражения» (2000); фотоальбомы: R. Laz zarini. Maximova & Vasiliev at the Bolsh oi (London: Dance Books, 1995), Е.В. Фет исова «Екатерина Максимова. Владимир Вас ильев» (М.: Терра, 1999), Pedro Simon «A licia Alonso. Vladimir Vasiliev. Giselle » (Editorial Arte Y Literatura, Ciudad d e la Habana, 1981); монография Б.А. Льво ва-Анохина «Владимир Васильев» (М.: Цент рполиграф, 1998); энциклопедия, составле нная Е.В. Фетисовой «Владимир Васильев: Энциклопедия творческой личности» (М.: Т еатралис, 2000), В. Головицер фотоальбом «Екатерина Максимова и Владимир Василье в (Москва-Нью-Йорк, Балет, 2001). В.В. В асильев – всенародный артист России, все народный артист СССР, всенародный артист РСФСР; лауреат Ленинской премии (1970), Государственной премии СССР (1977), Гос ударственной премии РСФСР (1984), Госуда рственной премии России (1991), премии и мени Ленинского комсомола (1968), премии имени С.П. Дягилева (1990), премии Мэри и Москвы (1997), театральной премии «Хру стальная Турандот» в 1991 году (совместн о с Е.С. Максимовой) и в 2001 году – «За честь и достоинство». В.В. Васильев наг ражден орденами Ленина (1976), Трудового Красного Знамени (1986), Дружбы народов (1981), «За заслуги перед Отечеством» I V степени (2000), Св. Константина Велико го (1998), Св. Благоверного князя Даниил а Московского (1999), французским ордено м «За заслуги» (1999), бразильский орден Рио Бранко (2004). В.В. Васильев завоев ал первую премию и золотую медаль на VII Международном фестивале молодежи и студ ентов в Вене (1959), Гран-при и золотую медаль на 1-м Международном конкурсе арт истов балета в Варне (1964), приз «Интер видения» (за телебалет «Анюта») на Между народном фестивале телефильмов «Злата Пр ага» (1982), Большой приз по конкурсу му зыкальных фильмов (телебалет «Анюта») на Х Всесоюзном Фестивале телефильмов (Алм а-Ата, 1983), приз Интервидения и приз з а лучшее воплощение в жизнь мужеский рол и (телебалет «Дом у дороги») на Междунар одном фестивале телефильмов «Злата Прага » (Прага, 1985), приз за наилучший спект акль сезона – балет «Анюта» в театре «Са н-Карло» (Неаполь, 1986), приз за наилуч ший чеховский спектакль на Чеховском фес тивале (Таганрог, 1986). В.В. Васильев о тмечен многочисленными международными пр емиями и почетными медалями. Среди них: премия имени В. Нижинского – «Лучший тан цовщик мира» (1964, Парижская академия т анца), специальная премия и золотая меда ль Варненского горкома комсомола (1964, Болгария), премия имени М. Петипа «Лучши й дуэт мира» (совместно с Е.С. Максимово й, 1972, Парижская академия танца), прем ия Римского муниципалитета «Европа-1972» (Италия), медаль Академии искусств Арге нтины (1983), премия Академии Симба (198 4, Италия); премия «Вместе за мир» (1989 , Италия), премии имени Дж. Тани – «Лучш ий балетмейстер» и «Лучший дуэт» (совмес тно с Е.С. Максимовой, 1989, Италия), пр емия ЮНЕСКО и медаль имени П. Пикассо (1 990, 2000), премия города Террачина (199 7, Италия), почетная медаль Фонда Карины Ари (1998, Швеция), медаль «За заслуги» принцессы Доны Франчески (2000, Бразили я), премии «За высочайшие достижения в о бласти хореографии» (США, 2003, Италия 2 005), премия «За существование в танце” (Италия, 2001). В.В. Васильев – почетный профессор МГУ, действительный член Межд ународной академии творчества и Академии российского искусства, секретарь Союза театральных деятелей России, заместитель председателя исполкома Российского цент ра Международного совета танца при ЮНЕСК О. Свободное время Васильев в основном п освящает живописи – своему самому серьез ному и давнему увлечению (состоялось шес ть персональных экспозиций его работ). О собенно любимые им художники – Ван-Гог, Монэ, Рембрандт, Босх, Дюрер, Серов, Лев итан, Коровин, Врубель, Фонвизин, Зверев , Маслов. Основная предмет полотен Васил ьева – пейзажи, в которых он старается п ередать красоту русской природы. Пишет, как правило, на даче в Снегирях или в де ревне Рыжевка Костромской области, где о н вечно проводит отпуск. В разные период ы жизни увлекался различными видами спор та: играл в футбол, в волейбол, фехтовал , боксировал, занимался прыжками в воду, плаванием. В настоящее время предпочита ет теннис. Очень полно читает – мемуарну ю, историческую литературу, книги по иск усству. Любимые писатели – Достоевский, Чехов, Булгаков, Астафьев; поэты – Пушки н, Бунин, Ахматова. Любимые композиторы – Моцарт, Бах, Чайковский, Мусоргский, С травинский, Прокофьев. У Васильева появи лось новое увлечение – он стал чиркать в ирши, а в 2000 году вышел его первостепе ннный поэтический сборник «Цепочка дней» . Живет и работает в Москве. ...

загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

Именины

Георгий Значение имени Георгий В переводе с древнегреческого имя Георгий означает «земледелец». Происхождение имени Георгий Имя Георгий меет греческое происхождение и восходит к древне-греческому «Георгиос» - «земледелец». В древнегреческой мифологии «Георгос» - один из эпитетов Зевса, почитавшегося основным покровителем земледелия. Характеристика имени Георгий Георгий ответственный и целеустремленный. Хороший собеседник, любит посплетничать, однако с..
Платон Значение имени Платон В переводе с древне-греческого имя Платон означает «широкоплечий». Происхождение имени Платон Имя Платон имеет древнегреческие корни и означает «широкоплечий, плечистый», «мощный», «полный». Существует также версия о том, что имя Платон имеет древнееврейское происхождение и означает «утешение». Характеристика имени Платон С раннего детства Платон отличается двойственностью своей натуры. С одной стороны, Платон..
Семен Значение имени Семен В переводе с древне-еврейского имя Семен означает «слышащий». Происхождение имени Семен Имя Семен имеет древне-еврейские корни и означает «услышанный Богом». Имя Семен является исходным именем апостола Петра. Широкое распространение среди евреев имя Семен получило с принятием христианства. Характеристика имени Семен С самого раннего детства Семен растет добрым и внимательным мальчиком. Семен очень привязан к матери и зачастую наследует от нее..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Балерины

Персона в Сети

Нет ссылок

Случайное фото

Джевел Стэйт
Джевел Стэйт фото

загрузка...