Авторизация

Александр Яцко   Aleksandr Yatsko

Александр Яцко / Aleksandr Yatsko

Карьера: Артист

Дата рождения: 13 июня 1958, знак зодиака близнецы

Место рождения: Белоруссия

Александр Яцко - российский актёр театра и кино. Заслуженный артист России. Родился 13 июня 1958 года. Дебют Александра Яцко в кино состоялся в 1985 году со съемок в фильме под названием "Тайная прогулка". На сегодняшний день Александр Яцко известен по ролям в таких фильмах и сериалах как: "Мужчина для молодой женщины" 1996 год, "Сыщики" 2001 год, "Дронго" 2002 год, "Хиромант" 2005 год, "Ермоловы" 2009 год, "Доктор Тырса" 2010 год, "Ефросинья" 2010-2011 год и др.




Александр Яцко Биография

– Я знаю людей, конституция которых устр оена так, что они шибко навалом едят и в се одинаково остаются худыми. Года два в спять я был килограммов на восемь тяжеле е и, надо полагать, упустил миг, когда м не надобно было игрывать городничего. – Тогда вы прямо на Фальстафа могли претен довать… Все-таки ваш городничий – это гл ава новой формации? – Я шибко худо разби раюсь в руководителях и в их формациях. Сам я ни склонностями своими, ни внешнос тью, ни характером идеально не похож на какого бы то ни было руководителя. Я мог у возглавлять, но на весьма узком участк е, в своей области. – А уместно сказать, куда делся ваш «Русский Глобус», для ко торого пирамидчики «МММ» обещали более т ого сооружение выстроить? – Он в анабиоз е пребывает. Уже десять лет. – Не может быть! Вроде бы так недавно это было… – А шибко проворно время бежит. Могу прогов орить, что позже сорока оно вообще летит одним духом. Я более того знаю этому ра зъяснение одно. Макаревич у себя на сайт е поместил вопрос: зачем с годами время все быстрее спешить начинает? И кто-то е му шибко несложно ответил: все занятие в арифметике. Если тебе два года и ты про жил ещё два года, это половинка жизни. А если тебе сорок семь, то следующий год – это одна сорок седьмая… Нет, уже одна сорок восьмая твоей жизни. В общем, силь но незначительная количество. – Когда вы работали над образом Сквозника-Дмуханов ского, вас интересовало, что это за дядя ? – Я практик. Я не работаю над образом. Это все ерундистика школярская – алгори тм действенного анализа и тому подобное. Про это что надо в книжках уяснять текс т. Практическая занятие всего ничего общ его имеет с буковками на бумаге. Мое вре мя – от выхода на сцену до ухода. Поэтом у, уместно сказать, во многих замечатель ных классических произведениях – у Лермо нтова, у Шекспира – концы с концами не с ходятся. Если дядя нужен на сцене в данн ый миг, автор о нем думает. И артист вку пе с ним. А когда он ушел, позволительно какие-то мелочи, детали выпустить. В ст ройную, гармоничную картину ни одна обра з не выстраивается. Так, чтобы позволите льно было поведать биографию персонажа д о начала пьесы, и следом ее окончания, и в промежутках между сценами. Что делал Дорн в Генуе целых два года? Черт его зн ает. Он говорит, что шлялся по улицам «т уда-сюда, по ломаной линии». – Как вам с Чусовой работалось? – Я Нину полюбил. Я с ней раньше ни при каких обстоятельств ах не сталкивался, слышал, что есть Нина Чусова, таковой предприимчивый скородел ьщик. Нет, она здоровый режиссер, на мой воззрение. Мощный, справный, толковый. Она мастер, к которому имеет касательств о понятие глубины и чего угодно еще… – В ы себя комфортно чувствуете у таких диам етрально противоположных постановщиков, как, скажем, Анатолий Васильев и Нина Чу сова? – В конце концов – да. Я более тог о у мерзавца Деклана Доннеллана комфортн о себя чувствовал. – Почему вы называете его мерзавцем? – Потому что он без объя снения причин уволил меня из проекта «Дв енадцатая ночь»… – Снял вас с роли Орсин о? Неужели? – Да. Спектаклю к десятому я полюбил эту образ, чего со мной на прак тике не бывает. Я имею в виду – не бывае т в маленьких ролях. Терпеть не могу, ко гда надобно по сорок минут за сценой ожи дать своего выхода… – Что между вами слу чилось? – Трудно изречь. Вероятно, мы с Доннелланом оказались психологически нес овместимы. Мне-то казалось, что у нас от спектакля к спектаклю нарастает взаимна я симпатия, а у него на самом деле росла ненависть ко мне, которую он уже не счи тал нужным утаивать. Конфедерация за мен я не вступилась. Могли отстоять хорошего парня, но не захотели. Сдали за понюх т абаку. Я зол на них по-прежнему и при вс трече здороваюсь шибко прохладно. – А дл я чего отстаивать себя в спектакле челов ека, тот, что вас не хочет? – Я предлага л нормальную схему: дайте мне доработать до конца сезона, и мы расстанемся. Дайт е дополучить мой фарт, мои аплодисменты, мой актерский кайф…. Да бог с ними. Дон неллан шибко талантлив, но гений с подло стью, к сожалению, сочетается. Легко. Чт о касается вашего вопроса о разных режис серах, то, во-первых, я уже двадцать лет занимаюсь своей профессией и успел за э то время чему-то научиться. Во-вторых, я воспитанник мхатовской школы, а там мне говорили, что мхатовский артист – это т от, кто способен свершить образ в всякий режиссуре, экстремальной, этнической, т радиционной… – Сегодня это в особенности актуально. Вас Табаков в МХТ не приглаш ал? – Нет. Я же играл в «Табакерке» полс езона, и в итоге там конфликтная обстано вка возникла. Я попал в тиски и вынужден был отменить спектакль в «Табакерке» по причине замены «Вишневого сада» на «Миз антропа» на Таганке. А Олег Павлович – о н же производственник, он такие вещи зап оминает. И точно делает. Во МХАТ не приг лашают. Да мне и тут добро. Я решил дожи ть свой актерский столетний период в Теа тре Моссовета. Видите, более того реликв ии свои актерские на стенку повесил – фо тография Анатолия Васильевича Эфроса, аф иша «Мизантропа», им подписанная… – Не з арекайтесь. Мало ли что в жизни бывает. – Ну да, по всей видимости. Но в крайнем случае это все без труда с собой захват ить. – Я слышала, что Куценко сперва пре длагали образ городничего… – Я этого не слышал. Мне казалось, сама служба возник ла из того, что есть такое замечательное явление природы, как ненаглядный мною Г оша Куценко, и есть Нина Чусова, которую пригласили сюда и которая совершенно сп раведливо решила, что Куценко и Хлестако в – вещи больше чем совместные. Кто-то г оворит, что это ходьба по проторенной до роге, многие вспоминают Макса Суханова, но если похожесть и существует, то это н ормальная, хорошая похожесть. Никто ни у кого ничего не украл. – Тем не менее Хл естаков Куценко и Хлестаков Суханова – о дного поля ягоды. – Ну да, по крайней ме ре, из одной шоблы… – Трудно трудиться в спектакле, тот, что сделан как бенефис Куценко? – Я привык. У меня так фатум ск ладывается. Я чаще артист на вторые роли . – Гоша в качестве партнера по сцене ва м нравится? – Очень. Я к нему необъектив ен, у нас хорошие человеческие отношения , он мне симпатичен. Он добрый, контактн ый, неагрессивный. Бывают актеры – в буф ете словно бы обычный джентльмен, а на р епетиции готов коллег растерзать по мале йшему поводу. Гоша не меняется. Он и в р аботе не злобный, не мстительный. – Саш, вы в текущий момент немало снимаетесь… – Слава богу. Это кормит мою семью. – Ка к сериалы совмещаются с театром? – Пока без труда. В сериалах я также играю в ос новном роли второго плана, а это до двад цати съемочных дней. Ну, до тридцати. Ес ли бы было больше, пришлось бы брать ака демический отпуск. Я бы хотел сыграть ск возную образ в десяти, двенадцати, пятна дцати сериях, но покуда продюсеры мне не полагаются. Меня побеждают мои приятели типа Саши Балуева. А я покуда проигрыва ю. – Чувствуется, что вторые роли вам на доели. – Нет, сетовать не на что на само м деле. Я крайне доволен тем, что имею. Да, в текущий момент у меня вторые роли, но я потому что покуда не ухожу. Лет пя тнадцать ещё надеюсь поработать. – А что следом? – А следом надобно местоположен ие освобождать. С определенного возраста запрещено вылезать на сцену. – Это с ка кого – с определенного? – После шестидес яти. – И кто, позвольте узнать, такую пл анку установил? – Сама натура ее устанав ливает. Театр – это искусство спортивное , кроме все прочего. Не прет твоя энерги я дальше второго ряда, если тебе шестьде сят, а тем паче семьдесят. – Какой вы ре зкий человек… – Сейчас уже нет. Раньше я был резче значительно и, вероятно, нема ло из-за этого потерял в плане работы. – Вы все-таки думаете, что городничий в « Ревизоре» – это второплановая образ? – К онечно. Пьеса же называется не «Антон». – Однако она называется и не «Иван». А р евизор только в финале приезжает… – Тоже справедливо. Мы шутили между собой, что есть толк раскинуть умом о «Ревизоре-2» . Хлестаков на вертолете улетел, эти поп ереживали, немая сцена, и тут средствами кино, на экране, позволительно представ ить сиквел. – Какое формирование событий вам видится? – Один звонок по мобильном у телефону – и задача решена. Он сквозь 30 мин будет в этом месте, ноги мыть и в оду пить. – Кто – Хлестаков? А для чего это необходимо? – Чтобы отомстить. – Мне кажется, в финале пьесы их вовсе другие проблемы волнуют. Настоящий приехал, в текущее время головы полетят. – Это отде льная история. С настоящим они договорят ся. – И я думаю, что договорятся. Откупя тся. – Конечно, откупятся. Городничий до лжен за пять минут вылезти из ступора, р азвить энергичные действия, перетереть в се с этим, с ещё приехавшим, а пацаны ег о за это время найдут, Хлестакова, и он будет гамно собственное есть. – У вас ка к пить дать сериальное мышление. Можете сценарную заявку давать. – На самом деле эти фактуры и эта бытие – закрытая для меня область. Я не знаю ничего об этих л юдях и располагать информацией не хочу. – О каких людях? – О тех, кто наворовал сильно полно денег и в настоящее время р аспоряжается судьбами регионов. Я их ряд ом не видел, я могу только фантазировать на эту тему... Не нужно по абсолютному счету, на сливочном масле оценивать соед инение гоголевского текста с современной фактурой. Мы же не играем на сленге, не порем отсебятину. Или без малого не пор ем. Я играю то, что написано в тексте. Я ищу содержание в ситуации, которая пред лагается мне автором и режиссером. Работ ает только контент, в особенности в теат ре. В кино позволительно ограничиться тр емя словами и крупным планом. А наше зан ятие – обучать слова наизусть и максимал ьно внятно транслировать их в зал. Если я проделаю свою работу добро, добротно, то и контент проделает свою работу в зал е. А уж общий свой работа будет либо воз награжден, либо, напротив, порицаем – и толпой, и критиками. – Вы на критиков об ижаетесь? – Мы все выражений не выбираем , но когда я читаю первую фразу: «Нина Ч усова сварганила очередной шедевр», мне дальше впитывать текст не хочется. Зачем , пацаны? – Знаете, пацаны, если вы хули ганите на сцене, зачем мы, журналисты, н е можем похулиганить в тексте? – Хулиган ство на сцене носит невинный нрав. А в э том месте единственный джентльмен очевид но хочет уколоть другого. – Насчет невин ности вы заблуждаетесь. Понятно, что кри тик обижает персонифицированно, а вы, в том же «Ревизоре», как бы ненароком, не переходя на личности. Но и тут и там ест ь жертвы. – Может, это добро? Такой спек такль должен задевать – Давно хотела воп росить, что означает ваша серьга в ухе? – Да ничего конкретного. Она у меня лет десять уже. – Вам идет. Пиратский имидж. – Вот-вот. Мы столкнулись с Новодворско й, она меня обозвала флибустьером, я ее за это поблагодарил. – Вы не собираетесь возвратиться в режиссуру? – Если театр мне доверит, я, может быть, поставлю «Га млета». Вот пьеса – сколь раз читаешь, с толь раз мурашки по коже. – Поставите и сыграете? – И сыграю Клавдия. Это хороша я образ. Лучше, чем Гамлет. ...

Новости

Нет новостей. Вы можете добавлять новости, используя соответствуюшую ссылку.
загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

Именины

Кристина Значение имени Кристина В переводе с древне-греческого имя Кристина означает «христианка», «посвященная Христу». Происхождение имени Кристина Имя Кристина уходит корнями в средневековую Европу, где он впервые появилось и получило широкое распространение по всему миру. Современное имя Кристина - это фонетическая форма имени Христина. Характеристика имени Кристина Кристина уже с самого раннего возраста характеризуется как подвижная, смекалистая и неугомонная особа. Кри..
Роман Значение имени Роман В переводе с латинского имя Роман означает «римлянин». Происхождение имени Роман Имя Роман образовано от латинского слова «романус», что означает «римлянин», «римский». Характеристика имени Роман В раннем детстве Роман отличается шаткостью здоровья, склонен к респираторным заболеваниям. Во время болезни Роман становится капризным и требовательным. Однако, выздоровев, Роман также отличается некоторой неспокойностью характе..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Артисты

Персона в Сети

Случайное фото

Шахид Капур
Шахид Капур фото

загрузка...