Авторизация

Игорь Дмитриев   Igor Borisovich Dmitriyev

Игорь Дмитриев / Igor Borisovich Dmitriyev

Карьера: Артист

Дата рождения: 29 мая 1927, знак зодиака близнецы

Место рождения: Санкт-Петербург, Россия. Российская Федерация

Игорь Дмитриев - советский и российский актёр театра и кино, народный артист РСФСР. Родился 29 мая 1927 года. Дебют Игоря Дмитриева в кино состоялся в 1941 году со съемок в фильме под названием "Голос Тараса". Помимо этого, Голос Тараса известен по ролям в таких фильмах как: "Поднятая целина" 1958 год, "Тихий Дон" 1958 год, "Звезда пленительного счастья" 1975 год, "Собака на сене" 1977 год, "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" 1979 год, "Мушкетёры двадцать лет спустя" 1992 год, "Бедная Настя" 2003 год и др.




Игорь Дмитриев Биография

Родился 29 мая 1927 года в Ленинграде. О тец – Борис Петрович Дмитриев (1906–1958 ) был профессиональным спортсменом и отд ал всю бытие яхтам. Мать – Елена Ильинич на Таубер (1905–1984). Супруга – Иванова Лариса Павловна (1926–1998). Сын – Дмит риев Алексей Игоревич (1960 г. рожд.). О дна из главных «особых примет», которые тотчас и с головой «выдают» народного ар тиста России Игоря Дмитриева, – его звук , его речь в кино и на сцене – многозвуч ная, с великолепной дикцией, поистине му зыкальная по богатству интонаций и оттен ков. Он учился в Школе-студии МХАТа и сб ерег верность заветам своих учителей, пр онес через все увлечения и зигзаги театр альных и киномод влюбленность к русскому слову, благоговейное касательство и к р усской сцене, и к русской драме. Дмитрие в – актер-европеец, в котором острый, на смешливый, ироничный ум сочетается, и вс е-таки, со склонностью к мелодраматическ им коллизиям, трагическим страстям и сен тиментально-романсовым чувствам; актер-а ристократ, у которого красивая наружност ь, благородные повадки и немножко надмен ная элегантность вдруг и удачно соседств уют с тягой к эксцентрике, импровизации, гротеску, им самим спровоцированным ком ическим ситуациям, озорным проделкам, вы думкам и розыгрышам – и не только на сце не. Можно гутарить о театре Игоря Дмитри ева, о кинематографе Игоря Дмитриева, о радиотеатре Игоря Дмитриева... Все это – «владения одного актера», населенные ра зноплеменной и разноречивой пестрой толп ой. Хозяйка салона, фрейлина и приближен ная императрицы Марии Федоровны, известн ая Анна Павловна Шерер (см. начало роман а «Война и мир») не могла и допустить, ч то единственный из ее потомков будет акт ером. Тем не менее ее наследник, Адам Хр истианович Шерер, «согрешил» с дворовой девушкой Авдотьей Емельяновной Демиденко ; родившегося мальчика взял в барский об италище, а крепостная Авдотья получила « вольную». Бабушка Игоря – Александра Адо льфовна, унаследовала англосаксонское пр оисхождение Шереров и, хотя вышла замуж за русского – Петра Артамоновича Дмитрие ва, служившего в царской кавалерии, сохр аняла традиции своего рода. Мать Игоря Д митриева, Елена Ильинична, окончив балет ную школу в Петрограде (класс А.Я. Ваган овой), танцевала на сценах России, работ ала в Мюзик-холле у знаменитого Касьяна Голейзовского, танцевала и на арене цирк а. Здесь впервой в возрасте 4 лет Игорь увидел свою мамаша на манеже в аттракцио не «Лошади и танцовщицы». Среди первых е го детских игр был самодеятельный куколь ный театр, представления которого смотре ли соседи по огромный коммунальной кварт ире. В 7–8 лет он заявил, что хочет сдел аться актером. Дом жил только театром, п ремьерами, репетициями, новыми номерами. Не быть в театре значило не существоват ь. Начались и первые концерты Игоря Дмит риева – в школьной самодеятельности, сле дом занятия в пионерском ансамбле песни и пляски Ленинградского Дворца пионеров. Кинокарьера актера началась ещё до войн ы – первой ролью был польский гимназист в картине В. Файнберга «Голос Тараса». Т ак что в первый раз Игорь Дмитриев услыш ал на съемочной площадке команду «Мотор! » в 12 лет. Его семью не обошли стороной страшные 1930-е годы. Был арестован отч им Н.М. Баулин, тот, что работал горным инженером в экспедициях «Алтайредмета». Вскоре забрали и маму. К счастью, она пр осидела только немного месяцев, а отчим из лагерей не вернулся. В годы Великой О течественной войны на пару с матерью Иго рь оказался в городе Молотове (в настоящ ее время Пермь), куда они были эвакуиров аны сообща с Мариинским театром и хореог рафическим училищем. Жили в поселке Нижн яя Курья. Там был Клуб речников, куда Иг орь Дмитриев ходил с другими ребятами, ч итал вирши, напевал, танцевал и принимал участие в концертах в военных госпиталя х перед ранеными. В 1943 году Игорь Дмит риев узнал, что при Пермском драматическ ом театре открывается театральная студия . Для вступительного экзамена он взял фи нальную сцену Арбенина и Нины из «Маскар ада» Лермонтова. «Чтение мое не понравил ось, – вспоминает артист, – но меня прин яли». Школу он не окончил. Поселился в т еатре – в буквальном смысле слова: затем занятий оставался на спектакли, играл в массовых сценах, вслед за тем ночевал в фойе на клеенчатом диване, потому как ж ил вдали от города. Руководили студией и звестные режиссеры, оказавшиеся тут в эв акуации: А.Б. Винер, И.С. Ефремов, теори ю театра преподавали профессора С.С. Мо кульский, С.С. Данилов, А.К. Дживилегов. В сентябре 1944 года, получив материнск ое благословение и взяв овчинный тулуп и плетеную корзинку, куда сложил все родн ое добро, Игорь Дмитриев отправился в Мо скву – поступать в сценический институт. Заявление подал безотложно в четыре: в ГИТИС, ВГИК, Театрлаьные училища имени Б .Щукина и М.Щепкина... В два из четырех прошел по конкурсу. Но поступил в Школу- студию имени В.И. Немировича-Данченко пр и МХАТе, в класс народных артистов СССР Павла Владимировича Массальского и Серге я Капитоновича Блинникова. Курс был малы й – всего 9 студентов. Среди них – Марин а Ковалева, Андрей Гончаров, Александр М ихайлов, Евгений Жаров и дорогой приятел ь, сосед по общежитию, Михаил Пуговкин. После пермской студии, где жилось вольно , Школа-студия показалась строгой, более того суровой. Здесь во всем царили стро й и дисциплина. Ничто не прощалось – ни минутное опоздание, ни невыполненное пор учение, ни более того небрежность в кост юме. Утром и вечером занимались в студии , а вечерами усаживались на ступеньках б ельэтажа театра, которые были традиционн ыми местами студентов. Начинающий артист имел вероятность зреть в ролях лучших м астеров МХАТа. Тогда ещё играли Качалов, Москвин, Книппер-Чехова; в расцвете тво рчества были Хмелев, Кторов, Добронравов , учителя Игоря Дмитриева – Массальский, Блинников, Кудрявцев. Это была вторая, «вечерняя школа» – учебное заведение глу бокого проникновения в проект автора и р ежиссера, в психологию характера, законы актерской игры, в музыку русской сценич еской речи. К тому же студийцев занимали в массовках спектаклей, и они оказывали сь рядом с мастерами. Конечно, были у Иг оря Дмитриева особые привязанности. Окол о 20 раз он смотрел чеховских «Трех сест ер» с блистательными Аллой Тарасовой, Ан гелиной Степановой, Борисом Ливановым, Е катериной Еланской. Позднее, уже в Театр е Комиссаржевской, Игорь Дмитриев сыграе т в «Трех сестрах» Федотика... Часто в ш коле-студии бывали музыканты и поэты – С вятослав Рихтер, Анна Ахматова, британск ий драматург Пристли... Приводил их типи чно В.Я. Виленкин, тот, что тогда препод авал там стилистику и историю МХАТа. В 1 948 году Игорь Дмитриев оканчивает Школу -студию МХАТа и поступает в труппу Ленин градского драматического театра, тот, чт о ныне носит имя Веры Федоровны Комиссар жевской. Первой ролью в этом театре стал матрос Гошев в пьесе П. Капицы «В откры том море». Невольно получилось так, что младой артист как как будто бы отдавал з адолженность Клубу речников, где он впер вой вышел на подмостки... «И вот пришел в театр эдакий молодой парнишка, – вспом инает артист Театра имени В.Ф. Комиссарж евской всенародный артист России Федор Н икитин, – уж крайне он был какой-то лоще ный. Однако, приглядываясь к тому, как о н работает, я понял, что он не теряет шк олу, стремится продолжать совершать то, чему его учили. Смотрю: от роли к роли к репчает чувак. И вижу: выдумка у него бо льшая, он шибко изобретательный, дерзнов енный артист. Учась во МХАТе, Игорь Дмит риев обнаружил родственную актерскую душ у. Это был Кторов. Эти кторовская высока я культура, кторовская лощеность, кторов ская глубина и легкость, необычайная лег кость, – они запали в душу Игоря Борисов ича и сыграли огромную образ в его актер ском становлении». В 1953 году, позже 5 лет работы в театре, Игорь Дмитриев сыгр ал князя Ветринского в водевиле Д. Ленск ого «Лев Гурыч Синичкин». Здесь младой а ртист окунулся в стихию веселой комедии, изящного водевиля, удовлетворил близкое нетерпеливое возделение распевать, танц евать, импровизировать. Игорь Дмитриев в писал в образ аромат иронической изыскан ности, насмешливого элегантного шалопайс тва, как будто бы он не только играл про славленный персонаж, но и играл самим пе рсонажем. Если толковать о «судьбоносных ролях» Игоря Дмитриева, определивших ва жные повороты в его творческой биографии , то князь Ветринский, пожалуй, был перв ой этакий ролью. Она была особенно отмеч ена на смотре творческой молодежи Ленинг рада в 1953–1954 годах. И на страницах и зданной тогда же книжки «Молодые артисты Ленинграда» уже красовался портрет Игор я Дмитриева вкупе с портретами Ирины Кол паковой, Нины Мамаевой, Зинаиды Шарко, И горя Горбачева. Так случилось, что «судь боносная роль» знаменовала не только отк рытие нового актерского дарования и неза урядный счастливый момент Дмитриева – он а надела на него «вериги амплуа». Так бы ло и с первой значительной киноролью Иго ря Дмитриева – Евгений Листницкий в филь ме «Тихий Дон» (1957). Почти все главные роли режиссер «Тихого Дона» Сергей Апол линариевич Герасимов отдал актерам, либо до этого не появлявшимся на экране, либ о тем, кинознакомство с которыми прошло незамеченным. Два года, проведенных на С еверском Донце с великим режиссером и пе дагогом, были второй школой позже МХАТа. С этой роли началась кинобиография Игор я Дмитриева. «Белых, сыгранных мною в ки но, так полно, – шутит артист, – что, по ди, хватило бы, чтобы сформировать весь офицерский батальон». Это Елисатов («Люб овь Яровая»), Мордвинов («Пароль не нуже н»), глава администрации области Медынск ий («Огненные дороги»), Керенский («Хожд ение по мукам») и одна из последних рабо т актера – барон Фредерикс в картине реж иссера Глеба Панфилова «Романовы – венце носная семья». В 1960 году Игорь Дмитрие в получил образ князя Нехлюдова в инсцен ировке романа Л.Н. Толстого «Воскресение ». Ставил спектакль режиссер И. Ольшван гер. Выбор актера на образ Нехлюдова ник ому не показался случайным. И занятие бы ло не только в том, что Дмитриев снялся в «Тихом Доне». За эти годы он и в спект аклях не раз показывал себя с неожиданно й стороны. В книге «Молодые артисты Лени нграда» фиксировалось, что в «Стрекозе» М. Бараташвили, играя Сандро, «артист со здает типический образ тунеядца и проход имца». А Марк в спектакле «Вечно живые» В. Розова (1957) потребовал отказа от я рких, эффектных, броских, внешне выигрыш ных сценических красок. Через год Дмитри ев играет контрастно противоположную Мар ку образ идеалиста-романтика Антонио в п ьесе И. Микитенко «Светите, звезды». Бы ли ещё Чебаков («Женитьба Бальзаминова» А. Островского), Грацианский («Живая вод а» по роману Л. Леонова), Вагин («Дети с олнца» М. Горького, 1960), Якимо («Цимбе лин» У. Шекспира), Робинзон («Бесприданн ица» А. Островского, 1963), юный физик Т улин со всеми противоречиями его судьбы и характера в спектакле «Иду на грозу» п о роману Д. Гранина (1963), Блендербленд («Миллионерша» Б. Шоу, 1964). Высоко бы ло оценено осуществление им роли Глумова в спектакле «На всякого мудреца достато чно простоты» А. Островского (1965). «Гл умов в исполнении И. Дмитриева не нетруд но центральное лик человеческий интриги, – подмечал имеющий известность петербур гский критик С.В. Владимиров. – Он ещё в ездесущий, неутомимый режиссер задуманно й им комедии, вдохновенный артист, готов ый сыграть в этом месте капельку ли не в се роли. Он упивается своим актерством, на наших глазах меняя одну маску за друг ой». Незабываемая страничка в театрально й биографии Игоря Дмитриева – саммит с в еликой актрисой Марией Ивановной Бабанов ой. На сцене Театра имени Комиссаржевско й они играли в пьесе Д. Барри «То, что з нает каждая женщина». В годы работы в Те атре имени Комиссаржевской продолжением «театральных университетов» Игоря Дмитри ева стал гостеприимный обиталище народно го артиста СССР В.И. Честнокова. Здесь з атем спектаклей собирались Юрий Толубеев , Виталий Полицеймако, композитор Иван Д зержинский, режиссеры Владимир Кожич и Р афаил Суслович, художники Натан Альтман и Александр Тышлер. Далеко за полночь чи тались вирши, другой раз сам собственник дома хватал томик Грибоедова, и они с П олицеймако читали сцены Чацкого и Фамусо ва. Всегда был вечерний стол, и постоянн о скромный: на красивой посуде подавалис ь винегрет, студень, пирог с капустой и чай... Никто не хвастался – «а я купил», «а я достал». Это было братство по-наст оящему интеллигентных людей; тут царили духовность и преданность искусству. В 19 68 году режиссер Р. Суслович начал стано вить «Гамлета»... Роль Клавдия доверили Игорю Дмитриеву. Гамлета репетировал Вла димир Иванович Честноков. Внутритеатраль ный конфликт помешал осуществлению этого замысла. Честноков, а потом и Дмитриев оставили театр. Иногда Игорь Борисович н аходил замену театру, снимаясь в телепос тановках или записываясь в радиоспектакл ях. Так, совместно с режиссером Рафаилом Сусловичем и композитором Дмитрием Толс тым он подготовил моноспектакль «Маскара д» по драме М.Ю. Лермонтова, в котором и грал все роли: Арбенин, Нина, Казарин, б аронесса Штраль... В 1970-х годах весь е го «монотеатр» умещался в плоском чемода нчике, тот, что тогда пижонски назывался «атташе-кейсом». Спектакль прошел больш е 60 раз во многих театрах страны. Тем в ременем Игорем Дмитриевым безраздельно з авладело кино. В послужном списке актера значится больше 120 картин. Ему довелос ь трудиться с выдающимися кинорежиссерам и Григорием Козинцевым, Александром Иван овым, Виктором Трегубовичем, Яном Фридом , Леонидом Быковым, Владимиром Фетиным, Геннадием Полокой, Эмилем Лотяну... Сним аясь порой на трех киностудиях страны в то же время и летая из Москвы в Минск, а оттуда в Ташкент, в перерывах он ещё ус певал принять участие в гала-концерте Ст удии киноактера, начать к репетициям на Ленинградском телевидении, сделать запис ь передачу на радио, вручить шефский кон церт, посетить на творческой встрече. К счастью, мне довелось полно снимать Игор я Дмитриева, – вспоминает режиссер Ян Фр ид. – И строй фильмов вы, быть может, по мните: “Зеленая карета”, “Прощание с Пет ербургом”, “Собака на сене”, “Летучая мы шь”, “Сильва”... Во всех этих фильмах сн имался Игорь Дмитриев, и во всех был сов ершенно всяческий. Разный не оттого, что он менял парики и костюмы. Разный он бы л по своей внутренней сущности, по умени ю освоить идеально разные жанры В Дюре о н показал себя великолепным водевильным артистом. Великого князя Константина в к артине “Прощание с Петербургом” он увиде л как бы со стороны и сумел не только пр иметить его ханжество, но и выделить его влюбленность в музыку. По сценарию огро мный князь весьма нехорошо играет на вио лончели, но хочет аргументировать всем, что он это может. Так вот, Игорь Дмитрие в недели три занимался виолончелью, для того чтобы “играть” на ней не хуже велик ого князя. Очень типично для него: он ни чего не позволяет себе действовать вполс илы!» Часто имя режиссера или партнера п о съемкам для Игоря Дмитриева значили та к же страсть сколько, как и свойство сце нария. Иногда он соглашался сниматься не столь из-за самой роли, сколь из-за пре двкушения радости от общения со своими с обратьями по творческому цеху – актерами . С партнерами ему посчастливилось. Везе ние началось с «Тихого Дона»: Элина Быст рицкая, Петр Глебов, Зинаида Кириенко, Л юдмила Хитяева, Михаил Глузский. В «Залп е “Авроры”» он снимался с Павлом Луспека евым, в «Даурии» – с Ефимом Копеляном, в «Доверии» партнерами были Михаил Ульяно в и Кирилл Лавров, в «Гамлете» – Иннокен тий Смоктуновский и Вадим Медведев, в «С обаке на сене» – с Маргаритой Тереховой, четыре фильма с Олегом Далем, в том чис ле «Приключения принца Флоризеля»... В п естром, контрастном потоке персонажей, в оплощенных И.Б. Дмитриевым на экране, бы ли министры, князья, генералы, губернато ры, были ученые, сыщики, учителя, наездн ики, врачи – кого только не было! Характ еры большей частью комедийные, изредка в открытую гротескные, редко драматически е, ещё реже трагические. Помимо отечеств енных артист полно работал на киностудия х Венгрии, Польши, ГДР, США, Марокко, Ал жира. И в этом месте повезло с партнерам и – Элизабет Тейлор, Ава Гарднер, Имре Ш имкович, Беата Тышкевич, Уго Тоньяцци... Уже 40 лет звук Игоря Дмитриева звучит на Петербургском радио. Дом радио дал ве роятность актеру переиграть такое изобил ие ролей, о котором запрещено и грезить на театральных подмостках. В «Станционно м смотрителе» Пушкина или «Портрете» Гог оля, в частности, Дмитриев сыграл практи чески все роли. Так же, как и в «Скверно м анекдоте» Достоевского, и в «Кентервил ьском привидении» Уайльда. За эти годы б ыли получены тысячи писем, в которых слу шатели приподнято оценили его как ведуще го передач и чтеца. Без него не приобрел а бы такую популярность музыкально-литер атурная программа Льва Мархасева «В легк ом жанре», которая шла в эфире больше 17 лет. Игорь Дмитриев – автор примерно 30 телепрограмм из цикла «У Игоря Д...» на телевидении Санкт-Петербурга. Этот цикл был удостоен Гран-при «Золотой конек» н а международном фестивале «Бархатный сез он». В 1984 году Игорь Дмитриев ещё полу чил театр, по которому тосковал 17 лет. Тогда основной режиссер Ленинградского а кадемического театра комедии имени Н.П. Акимова Юрий Аксенов, пригласив Дмитриев а и дав ему пьесу С. Михалкова «Все могу т короли», закрыл его в кабинете. Через два часа артист вышел и без страха согла сился игрывать бенефисную образ Чинзанов а. Так началась его «вторая молодость» в театре. «Никогда раньше мне не приходил ось чуять или впитывать текст о таковый парадоксальной истории, которая произошл а с Игорем Борисовичем, – рассказывает р ежиссер Юрий Аксенов. – Актера в чем-то позволительно уподобить спортсмену. Спор тсмен, выбывший из большого спорта на тр и года, уже обречен в него не ворочаться . А вот возвращение в здоровый спорт пос редством столь лет – это уже фантастика или диво. Вот такое диковина совершил Иг орь Дмитриев». Критика отметила, что арт ист, сыграв образ Чинзанова, продемонстр ировал зрелое мастерство, превосходную а ктерскую технику, блистательное искусств о перевоплощения, бурную, неукротимую мо лодую сценическую энергию. Возвращение И горя Борисовича на театральную сцену ста ло заметным событием культурной жизни Ле нинграда 1984 года. Затем он сыграл обра з Дирижера («День победы посреди войны» И. Гаручавы и П. Хотяновского, 1985), с удовольствием вернулся к А. Островскому (образ Телятева в «Бешеных деньгах», 198 6), клоуна Фредди (комедия Р. Тома «Фред ди», 1992), больше 100 раз прошел на сце не театра спектакль «Ночь в Венеции», гд е артист играет незадачливого инспектора Марио. В 2000 году у Игоря Борисовича б ыл особенный юбилей – 50 лет на сцене. Д ля бенефиса была выбрана пьеса «Милый лж ец» Д. Килти и Б. Шоу. Режиссер Юрий Ак сенов предложил актеру сыграть Бернарда Шоу. 9 сентября на сцене Санкт-Петербург ского государственного академического те атра комедии имени Н.П. Акимова состояла сь премьера спектакля. Был восторженный прием. Зал переполнен, поздравления, цве ты и самое главное – пояснение в любви б лагодарного петербургского зрителя. Парт нершей юбиляра была изумительная актриса – заслуженная артистка России Эра Зиган шина. В настоящее время артист сотруднич ает с санкт-петербургским театром «Русск ая антреприза» имени А. Миронова и играе т в спектакле «Таланты и поклонники» в Б ольшом драматическом театре имени Г. Тов стоногова. И ещё об одной грани таланта артиста. Игорь Дмитриев воскресил жанр м елодекламации и, сумев достичь подлинной гармонии звука и слова, является сегодн я единственным российским актером, владе ющим этим искусством. Актер увидел в заб ытом жанре ещё одну черта – импровизацио нное начало. Музыка, воздействуя на испо лнителя, пробуждает его эмоции, сферу ег о чувств и делает это в каждом исполнени и по-новому, позволяя артисту импровизир овать, одаривать любой раз новую интонац ионную окраску исполняемому произведению . «Музыка не только не мешает разнообраз ию декламационной передачи, а, напротив, дополняет ее, выявляет ее рельефность». всенародный артист России Игорь Дмитрие в блестяще доказывает правоту этих слов, гастролируя по России, выступая в Вашин гтоне и в Гамбурге. Как 10, 20 или 30 ле т обратно, по-прежнему кругом него разда ются взрывы хохота – и на съемочной площ адке, и в репетиционной комнате. Жизнера достности и вкусу к работе он может поуч ить и молодых. Это ему писал прославленн ый артист и режиссер Леонид Быков: «А Ва м благодарю за аппетит в работе, за того черта, тот, что сидит в Вас, за кураж, за одержимость, за умение почивать в сут ки два-три часа в самолете, за вашу зара зительность в работе и жизнелюбие! За сн айперское умение прогуливаться по лезвию жанра – это редчайший дар». И.Б. Дмитри ев – всенародный артист России (1988), а кадемик Национальной академии кинематогр афических искусств и наук России, член С оюза кинематографистов (1965), член Союз а театральных деятелей России (1950), чл ен Английского клуба, член Всемирного кл уба Петербуржцев. Он награжден орденом П очета (1997). Живет и работает в Санкт-П етербурге. ...

загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

Именины

Александр Значение имени Александр Имя Александр в переводе с древнегреческого означает «защитник», «мужчина», «оберегающий людей». Происхождение имени Александр Имя Александр имеет древнегреческое происхождение и образовано от древнегреческих слов «Алекс» - защищать и «Андрос» - муж, мужчина. Характеристика имени Александр Александр умен, храбр и силен, хотя в раннем детстве отменным здоровьем, как правило, не отличаются. Александр чет..
Аркадий Значение имени Аркадий В переводе с древнегреческого имя Аркадий означает "счастливая страна". Происхождение имени Аркадий Имя Аркадий имет греческое происхождение и образовано от греческого слова Аркас - житель Аркадии. Характеристика имени Аркадий В детстве Аркадий всеобщий любимец, его обожают бабушки и дедушки, любят воспитатели и учителя, родители также не чают души в маленьком Аркадии. Несмотря на всеобщее обожание Аркадий крайне редко становится эгоистом. Повзрослев, Аркад..
Георгий Значение имени Георгий В переводе с древнегреческого имя Георгий означает «земледелец». Происхождение имени Георгий Имя Георгий меет греческое происхождение и восходит к древне-греческому «Георгиос» - «земледелец». В древнегреческой мифологии «Георгос» - один из эпитетов Зевса, почитавшегося основным покровителем земледелия. Характеристика имени Георгий Георгий ответственный и целеустремленный. Хороший собеседник, любит посплетничать, однако с..
Ефим Значение имени Ефим Имя Ефим в переводе с древне-греческого означает «священный», «благочестивый». Происхождение имени Ефим Имя Ефим происходит от древне-греческого имени Эуфемиос. В Россию пришло из Византии вместе с христианством. Характеристика имеи Ефим В раннем детстве Ефим спокойный и домашний мальчик. Ефим часто болеет, отличается особой ранимостью и впечатлительностью. Маленький Ефим немного замкнут в себе. Родители, как правило, чрезмерно опекают Ефима, не д..
Ефрем Значение имени Ефрем Имя Ефрем в переводе с древне-еврейского означает «плодовитый». Происхождение имени Ефрем Имя Ефрем имеет древне-еврейское происхождение и образовано от древнееврейского имени Эфрайим, которое означает плодовитый». Характеристика имени Ефрем В детстве, а так же в школьные годы Ефрем производит впечатление замкнутого, немного угрюмого человека. Однако этого вовсе не скажешь о Ефреме когда он находится в кругу близких ему людей. Ефрем не очень старат..
Николай Значение имени Николай В переводе с древне-греческого языка имя Николай означает «победитель народов». Происхождение имени Николай Имя Николай появилось в России и получило широкое распространение вслед за становлением на Руси христианства. История имени Николай уходит корнями к такому церковному святому как Николай Чудотворец, которому с древних времен и по сей день обращены молитвы большого количества христиан. Характеристика имени Николай С самого раннего детства Николай рас..
Петр Значение имени Петр В переводе с древне-греческого означает «камень», «скала». Происхождение имени Петр Имя Петр происходит от древнегреческого слова «петра», означающего камень, скала, каменная глыба, утес. Характеристика имени Петр С самого раннего детства Петр растет довольно любознательным и подвижным ребенком. Петя интересуется абсолютно всем на свете. Зачастую подобная любознательность вылезает Петру боком. Петя компанейский и общительный ребено..
Федор Значение имени Федор В переводе с древне-греческого имя Федор означает «дар Божий». Происхождение имени Федор Имя Федор происходит от древне-греческого имени Теодор, что означает «Божий дар». Характеристика имени Федор С самого раннего детства Федор растет несколько замкнутым, угрюмым ребенком. Федя избегает больших компаний, с трудом находи общий язык с детьми. Друзей у маленького Феди не много. В детском коллективе Федор предпочитает держаться в стороне. Федю..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Артисты

Персона в Сети

Нет ссылок

Случайное фото

Джо Кальзаге
Джо Кальзаге фото

загрузка...