Авторизация

Олег Басилашвили   Oleg Basilashvili

Олег Басилашвили / Oleg  Basilashvili

Карьера: Артист

Дата рождения: 29 сентября 1934, знак зодиака весы

Место рождения: Москва, Россия. Российская Федерация

Талант - это от Бога. Олег Валерьянович Басилашвили родился, чтобы стать актером. Он один из немногих, для кого профессия - это жизнь. Знаете выражение - ничего не говорящий взгляд? Это не про него. Глаза этого актера поистине - зеркало души. Души человека - Олега Басилашвили. Или души его персонажей. Они - те жизни, которые он играет. Удивительные глаза.




Олег Басилашвили Биография

1956 - окончил школу-студию МХАТ им. Гор ького. 1956-1959 - артист Ленинградского Государственного театра имени Ленинског о комсомола. С 1959 - артист Большого др аматического театра. Народный артист ССС Р, лауреат Государственной премии РСФСР за кино "Служебный роман". Награжден орд еном Мира. - Москву я люблю. Я родился в этом городе и застал старую Москву - дв орики, переулки. Вот эта церковь напроти в, собор Троицы Живоначальной, - была кл убом работников местной промышленности, тут более того одна моя барышня танцевал а. Колокольню и купол храма большевики в зорвали. Когда маменька рассказывала, чт о в этой квартире они просыпались под тр езвон колоколов, я не мог в это увероват ь. Напротив нас жила семейство Альбац. В итька, мой дружбан, его сестра Элла, их родители. Старший Альбац электрифицирова л Ярославскую железную дорогу до города Загорска. Как только он это сделал, его тут же расстреляли. Дети остались с мате рью и с нянькой - Валькой. В 41-м году, когда началась махаловка, я помню, матуш ка его, взяв меня и Витьку за руки, нере дко гуляла с нами по Покровке. Как-то он а вышла одна и - не вернулась. И остался Витька со своей старшей сестрой. Ему бы ло лет семь, а ей -девять. И Валька, мат ершинница и пьяница, взяла детей к себе. На свою нищенскую пенсионную выплату - кормила. Материла, била, но она их выход ила, русская тетя -двух еврейских детей. Бывшие соседи, соседи из детства, были мои самые близкие люди. Марья Исааковна -очень славная дама, акушерка, жила рядо м. Во время войны у нее заначка была - п оллитровка водки и две пачки табака, на любой эпизод. Это была валюта. Сосед, Ко стя Муравьев, шибко любил хлебнуть. И ты рил у нас все, что разрешается. Так он у хитрился в сургуче, которым была закрыта сорокоградусная, свершить микроскопичес кую дырочку, высосать оттуда все и накат ить в бутылку воды. А вместо табака поло жил нарезанную бумагу. Марья Исааковна р ешила определить печку. Пригласила печни ка. Он сделал работу, и она расплатилась с ним этим табаком и водкой. Через 15 м инут врывается печник: "Ах ты... Ты что. .." С тех пор, как только она приходила домой, спрашивала: "Вор - в этом месте?" - Почему я в этом месте комнату купил? Мог в другом месте, более того однокомна тную квартиру, где-нибудь на окраине. Но сижу я тут на кухне -все как в детстве. Детский дух - аптека. У нас аптека вниз у, и там - подвал. Раньше он был открыт, и, чтобы люди не падали, стояла чугунна я решетка. У каждой квартиры было родное подвальное помещение, где хранились дро вишки. По договору, деревянные чурки эти носил дворник, Парфен Назарыч. Когда на чалась битва, в подвале оборудовали бомб оубежище. Там пахло лекарствами. Когда м ы выходили во двор, и там стоял дух лека рств. Сейчас его нет. Еще я помню дух пи рогов, которые мне бабулька пекла. С кап устой. Никогда не забуду 41-й год, огром ные очереди. Мама вставала в пять утра и стояла до трех часов за маслом. Втовари щ бабушке каким-то образом удалось доста ть картошку. Полезла она на антресоли в ванной и кричит: "Боже мой!". Большая бу тыль, литра на три, рыбьего жира. Почему -то бабуся до войны давала мне рыбий жир ок с солью, чтобы я здоровее был. И она стала жарить на нем картошку. Вонь в ква ртире стояла жуткая, но нам казалось - б ожественный дух. Соседи приходили, спраш ивали: "Вы рыбу достали"? Это было самое вкусное кушанье в моей жизни. Я бабушку крайне любил. Она была что надо образов ана, только языков не знала. Всю домашню ю работу делала. У нас были кружевные ла мбрекены, которые она плела сама. Каждую неделю бабулька их стирала. Если плинту са не отражались, как в зеркале, в полу, она не могла этого перенести. Все блест ело, все было идеально чисто. Домашние д олжны были усесться кушать гладко в три часа. Все вкупе, какая бы служба ни была . Если кого-то не было, сидели и ждали. Вот такая была бабулька. У нее умер насл едник, брат моей мамы. Совершенно неждан но, от сердечного приступа. Ему было дев ять лет. Она всю существование считала, что была в этом повинна и на меня, на ма льчика, перенесла все родное внимательно сть и влюбленность. Ее супруг, мой дедул я, был из церковной семьи. Он учился в д уховной семинарии, но в то же время с эт им рисовал. Он крайне любил живописать. Закончив семинарию, дедуля должен был пр инять приход. Но батюшка, вступая в сан, обязан жениться. А на ком жениться? На поповне. Дед приехал, увидел ее, и она е му сильно не понравилась. Всю бытие так существовать? Вернулся домой к отцу и ск азал: "Родитель, я благодарю тебя за то, что ты дал мне образование, но я не хоч у быть священником. Меня тянет к рисован ию". Отец ответил: "Ну что же, свобода т воя. Благословляю. Ради Бога. Я дал тебе образование, в настоящий момент ты сам" . И дедушка пошел сам. Поступил в училищ е живописи, ваяния и зодчества. Закончил его с малой серебряной медалью и осталс я ещё на единственный год. Мечтал о золо той медали, но получил - Большую серебря ную. Потом женился на моей бабушке. Роди лось двое детей. Он без малого не спал н емного лет. Чтобы снабдить семью, дедуля все время работал. Он был художник дост аточно обычный, более того не считал себ я художником. Дед был больше архитектор. Сначала он делал кальки. Потом с прияте лем они сняли обиталище, чтобы сдавать е го. Так и выжил. При его участии построе н Храм Спасителя и масса церквей в Москв е. - Как Вам снова отстроенный собор? - Я считаю, что надобно каяться. Взорвали собор - построили. Я верующий мужчина. М не нравится, что там же стоит тот же что ни на есть купол. У меня есть картина. Дедушка сидел на нашей крыше и рисовал п анораму Москвы. И там как раз виден Храм Христа Спасителя. - Дед мой со стороны отца - Ношреван Кайсосоров Басилашвили - был полковником царской армии. Когда ег о полк стоял в Польше, он влюбился в мою бабушку. Военному жениться на иностранк е было запрещено. Дпища разжаловали. Вер нулся домой, и, как бывшему полковнику, ему доверили пост в полиции. Однажды он поймал двух бандитов и отправил в тюрьму , фамилия одного из них была Джугашвили. Уголовников в то время сажали к политич еским. Тогда, как мы все ныне знаем, еди нственный эдакий политический и обратил его в свою "светлую веру". Когда Красная вооруженные силы завоевала Грузию, деду ля понял, что ему хана. В 39-м году боль шой предводитель все припомнил. Дпища ар естовали и посадили в тюрьму. Его здоров о били, и после этого этого он все русск ие слова стал калякать напротив. Вместоп оложение хлеб -белх, вместо мать - амам. Я с ним увиделся в Тбилиси, в эвакуации . Дом, в котором мы жили, принадлежал бр ату моего отца. Дядя был членом партии. В одной из комнат на стене висели портре ты Сталина и Берии. Дед был нездоровый м ужчина, но он не был сумасшедшим. Я помн ю таковой момент. Он сидит и показывает пальцем на портрет Сталина: "Кто этакий? " Мама объясняет: "Это свойский милый пр едводитель и преподаватель друг Сталин". Иначе гутарить было не разрешено - разо м посадят. Дед как черт из табакерки гов орит: "Он бандит". Все онемели. "Я его о пустил, - и он показал рукой вниз. Помол чал и добавил: - А следом он меня". А Ка йсосоро, мой прадед по грузинской линии, - это вообще фантастика. Жил он ещё во времена, когда в Грузии правил царь. В с емье было немного сыновей, и когда папа умирал, он поделил собственность. Одному завещал обиталище, другому - землю. А п радеду, он был самым младшим, досталась лошадь. Росинант, практически рассыпающи йся на части. Сел он на эту лошадь, поех ал по полю, а она ходить не может, худая , кости торчат, чуть переступает. Заплак ал от горя. Навстречу - царская соколина я охота. Царь спросил: "Что ты плачешь?" Рассказал Кайсосоро историю о том, как получил в наследство лошадь, а наследств о это - сдохнет посредством час -другой. "А землю тебе не дал папа?"- "Нет, не д ал". -"Так сделаем: садись на свою лошад ь и поезжай. Сколько она пройдет, это и будет твоя земля". Он сел, и лошадь шла целые сутки. И вся почва до горизонта ок азалась его. Недавно я был в Грузии. С м оими грузинскими родственниками поехал г лянуть на землю предков. Отец невпроворо т рассказывал, было увлекательно. Деревн я Карби. Напротив река Ряхва и сквозь ре ку - Цхинвал, как раз на границе с Осети ей. Типичная грузинская деревенька. Сидя т два старика. Я спрашиваю: "Где тут зда ние или почва Басилашвили?" Отвечают: "З десь все Басилашвили. Вся деревенька. А кто вы такие?" - "Мы внуки Ношревана и п равнуки Кайсосоро". Вдружбан эти два ста рика срываются и убегают куда-то. Через десять минут был накрыт громадный столик . Вся деревенька сидела. Кто что мог, из угощенья, принес. Песни, танцы. Один из сидевших рядом потом каждого тоста обни мал меня и говорил только одну фразу: "А х ты, летчик-пулеметчик". Все, больше он ничего по-русски не знал. Я решил, что меня знают как артиста, и спросил: "Вы, вероятно, телевизор смотрите?". Один из них ответил: "Какой телевизор? Ты на мои руки посмотри". А у него руки в мозолях и черные от земли. Крестьянин. Встает в три утра, работает до пяти вечера и лож ится дремать. Узнав, к чему приехал, ска зали: "Видишь эту землю? - Здесь жил Нош реван. Дома нет, сгнил давнехонько. А по чва - вот. Ее никто не занимает, она ваш а. Приезжайте, стройте. Мы поможем". "У вас всю дорогу славно пахнет маринованны ми вишнями", - говорит своей невесте Над еньке наследник соборного протоирея Андр ей Андреевич. Этот чеховский герой был п ервой экранной работой Олега Басилашвили . Фильм "Невеста" снят в 1956 году. В то т год Басилашвили стал жителем северной столицы и поступил на службу в Ленинград ский театр имени Ленинского комсомола. Ч ерез три года он ушел к Товстоногову в Б ДТ. В этом театре Олег Валерьянович рабо тает по этот день. С окладом по штатному расписанию в... 650 рублей. Сколько сто ит артист. Настоящий - Сейчас необходимо сформировать условия, чтобы всякий в ме ру своих способностей проявил себя в пол ную силу. Почему я должен действовать в театре, где я работаю шибко полно, и эта служба шибко опасна для здоровья, и обр етать, допустим, 350 старых рублей? Рядо м со мной работает артист, тот, что выхо дит в массовке, ничем не рискуя, и получ ает 250. Почему я должен его кормить? Я лучше сам в этой массовке постою. У нас штат в театре - 300 мужчина, труппа - 75 -80. Из нее активно работают джентльмен двадцать. А остальные что делают? Но мы же их всех кормим, они хорошие люди, пос реди них мои друзья. Это же несправедлив о! Почему мы получаем немаловажно больше в частной антрепризе, чем в государстве нном театре? Потому что у Леонида Трушки на цены на билеты выше. Говорят, это без нравственно. Подойдите к нашему театру и спросите у перекупщиков - сколь стоит к виток. Он стоит 300-500 рублей. Куда иду т эти денежки? В карманчик к перекупщика м и к тем, кто с ними в союзе. Трушкин с праведливо говорит: "А отчего это должно шагать к перекупщикам? Пусть идет к акт ерам". И назначает цену -300-500 рублей. В зале театра Антона Чехова - всю дорог у аншлаг. Не все могут уплатить такие мо неты, я полностью это понимаю. Так сдела йте в театре на любой спектакль два ряда в бельэтаже по десятке. Не пойдет бизне смен за десятку в театр! Я у Трушкина ст ал игрывать, посмотрев чеховский "Вишнев ый сад" в его постановке. Блистательный спектакль - все выстроено, все ясно. Зри телю должно быть ясно, по иному он не по йдет. "Ужин с дураком" - неважный спекта кль? Нет. Там есть маленькая, но мораль: братцы, воспрещено так относиться товар ищ к другу, необходимо быть терпимей, ну жно знать толк человека. Это имеет право на наличие? Да. Полный зал, стоя привет ствуют. Значит - это театр. Почему же ко гда я прихожу в прочий - хандра зеленая, у меня смыкаются веки? Потому что у них нет стимула. Недавно мы с Алисой Фрейнд лих сделали спектакль "Калифорнийская сю ита". И поставили обстоятельство - мы ег о репетируем, а вслед за тем нам дают ве роятность - без декораций, без костюмов - гастролировать за гонорар, тот, что мы будем обретать от продюсера, тот, что н ас возьмет. Я решил, что бригада, котора я обслуживает тот самый спектакль, будет колесить совместно с нами. Хочется посо бить людям. Мне говорят: "Бригады не буд ет". - " Почему?" - "А что скажут осталь ные?" Не может страна кормить и поить 60 0 театров. Надо выискивать пути к сущест вованию. Самый немудрёный - сдать первос тепеннный этаж под маркет или казино. Но есть и иной. Ставьте спектакли, на кото рые не разрешено было бы угодить, подним айте цены на билеты, а не ставьте говно, на которое никто не ходит. Театры, в ко торых пустые залы, не нужны. Они не отве чают чаяниям зрителей... Театры потеряли то роль, которое было при Советской вла сти. Тогда это была единственная трибуна , дуновение свежего воздуха. Театр, кино призывали к подлинной человечности, дух овности, нравственности в противовес офи циальной идеологии и философии. Сейчас о т него ждут другого. А вот чего другого, в то время как никто осознать не может. Развлечений - да, но не только развлече ний. Туда ходят и лить слезы, и сопережи вать. - А в театре появились какие-то но вые режиссеры? - Роман Виктюк - даровиты й дядя. Он делает свой театр, но это эст етство. Есть крепкие режиссеры в Москве, в Питере, но поджидать от них открытий? Увы. Говорят, театр помогает осмыслить в жизни. Я сам в себе никак осмыслить не могу. Поэтому это весьма сложно, это от резок времени долговременный. Гораздо пр още наладить фабрика хороших сосисок. Лу чшая образ - Зарабатываю, в то время как есть вероятность, какие-то финансы. Ста раюсь действовать это больше или менее п рилично. На телевидении, по каналу "Куль тура", идет моя передача. Называется - " С потолка". В гримерной, где мы с Юрским сидели, был сводчатый потолок. На нем р асписывались все наши гости. С потолка - это практически и небуквально. Буквальн о - на потолке надписи, и разрешено о ка ждом из людей, которые их оставляли, что -то поведать. И в то же время темы я бер у "с потолка". Передача выходит два раза в месяц. Что-то удалось, что-то - не кр айне. Недавно снялся в фильме "Судья в л овушке" по Генри Фильдингу. Декораций не было, все создавалось на компьютере. Ре альный людный Лондон - на самом деле вир туальная явь. Я играл судью и хотел сыск ать образ человека, вечного дьявола, тот , что все время надевает маски. На самом деле ему невесело. Этого в пьесе нет, э то я для себя решил, по-другому неинтере сно было бы игрывать. - Вы нередко отказ ываетесь от ролей? - Случается. Я ни при каких обстоятельствах не шел на то, что мне не нравится. Есть фильмы, где я скв ерно играю. Вот там стыдно. Ну, не вышло . Но таких - негусто. Я завсегда снималс я в фильмах, которые были мне интересны. А в театре Товстоногов давал мне образ, и - будьте любезны. Спорить пытался - б езнадежно. Когда он ставил спектакль по пьесе Шукшина "Энергичные люди", хотел в ручить мне образ простого человека. Но п ередумал и отдал другому актеру. Года по средством два затем премьеры Товстоногов нежданно-негаданно решил ввести меня в тот самый спектакль. Репетировать и обуч ать контент было неохота, и я придумал, как отвертеться: "Георгий Александрович, внешне я произвожу ощущение интеллигент ного человека. Как я могу игрывать образ человека с простым лицом? Это не моя ро ль". Он мне на это ответил: "Вот аккурат потому я и поручаю вам ее". И все - Кры ть нечем. И я играл. Это была лучшая обр аз в моей жизни. Никто не даст нам избав ленья... - Я шибко заинтересован, чтобы ход развития нашей страны шел по правиль ному пути, чтобы никто не мог стать попе рек дороги эволюции. Свобода слова, выбо ра, многопартийная организация, независи мость выезда, мое право на поглощение ка ждый информации - в то время как мы это имеем, есть надежда, что эволюция в Росс ии будет шагать точно. В каком мире мы ж ивем в текущее время и в каком - жили? Р азве это - не есть наше с вами гигантско е завоевание? Нельзя всего безотложно. Ч еловек по фамилии Ульянов захотел сию ми нуту соорудить замечательное среда. Комм унизм - что ж в этом плохого? Но произош ла трагедия. Страна ухнула вообще в Сред невековье. Не нужно торопить события. У нас есть эти права. Мы можем изъясняться , что они мало осуществляются. Но мы мож ем и требовать, чтобы они осуществлялись в полной мере. От нас с вами зависит, в ыберем мы народного избранника, тот, что будет осуществлять наши с вами желания, или продадимся за "поллитру" и изберем какого-нибудь негодяя. Меня попросили ба ллотироваться по 108-му территориальному округу города Ленинграда в 1990 году. И з четырнадцати кандидатов, а посреди них были весьма хорошие и достойные люди, п обедил я. До этого ко мне, как к народно му артисту, неоднократно обращались люди с просьбами. У каждого своя боль. Поэто му решил: раз я всенародный артист Совет ского Союза и ко мне с надеждой обращают ся люди, то я перед ними в долгу. Стал б родить, хлопотать. Когда мне предложили сделаться депутатом, согласился. Но толь ко с той целью, чтобы не нетрудно хлопот ать, как всенародный артист, а как офици альное лик человеческий - у меня мандат народного избранника, и вы обязаны послу шать, принять и найти решение все вопрос ы. На съездах народных депутатов понял п од влиянием моих коллег, что надобно нор овить подсобить каждому человеку, но по всем 150 миллионам носиться нельзя. Необ ходимо сформировать такие условия в стра не, чтобы эти просьбы отпадали сами по с ебе. Если у человека нет жилплощади, нуж но изготовить так, чтобы он имел вероятн ость и право ее себе взять, а не поджида ть, когда какой-то добрый дядя даст ему с барского плеча. Надо сотворить условия , чтобы люди по всем спорным вопросам об ращались только в суд, тот, что решал бы их проблемы по закону. А законы, которы е бы обеспечили эти права, должны творит ь депутаты. Вот что есть демократия. Это мое глубочайшее убеждение - что раз мы вступили на тот самый тракт, мы уходим о т тоталитарной системы, мы должны держат ься этой позиции. Сейчас необходимо пров одить реорганизации, которые в нашей стр ане не проводятся. У нас была только либ ерализация цен и приватизация. Все, боль ше ничего. А нам необходимы перестройки экономики, власти, судебных органов, про куратуры. Должна быть железная десница, должны быть законы, которые Дума нарочно не создает, чтобы затормозить формирова ние страны. Должны быть законы, которые исполняемы, а если их не исполняешь, то вот тебе камера, вот тебе решетка, сиди. А для этого необходимо уплачивать денеж ки милиционерам, прокурорам, суду, чтобы они были неподкупны, честны. Вот это и есть перестройка, это нужно вписать в Ко нституцию, за это мы должны биться. Комм унисты как будто точно говорят, что все должны неплохо существовать. За ними! Я также могу вылезти и произнести, что есл и я буду президентом, то я сделаю так, ч тобы все ладно жили. После съездов народ ных депутатов Басилашвили попал в больни цу. Что и сообщать, в нашей стране диагн оз - приличный дядя - здоровья не прибав ляет. "Я легко помирал, - говорит он. - Мы сделали не все, мы упустили возможнос ти. Сейчас, как ни при каких обстоятельс твах, необходимо, чтобы основные принцип ы демократии были сохранены. Тут необход имо бытие положить. Упустили единственны й раз в октябре 17-го, и все - на 75 лет рабами стали. Так и в текущее время мож ем". Ему до сих пор звонят какие-то люди . Угрожают, оскорбляют. Как тогда, в нач але девяностых. Агент влияния - Однажды, выходя после этого заседания одного из съездов, на котором я защищал Гайдара, к гостинице "Россия", а там стояли эти, с красными флагами, я капельку не лишился жизни. Мне бросали в физиономия горсти медных монет. Я был весь избит и оплеван . А сколь про меня писали всякого! Я пот ому как агент влияния ЦРУ. В книге Юрия Шутова "Криминальный Петербург, или Собч ачье сердце" приводится "без малого доку ментальная запись" беседы Анатолия Собча ка с неким агентом ЦРУ, тот, что говорит , что Советский Союз нужно разваливать п осредством Басилашвили. - И что Вы сдела ли? - Развалил Советский Союз. - Так это были Вы? А в суд на него не подавали? - В суд я не подавал. Я что - обалдуй? Шу тов со мной баллотировался в одном округ е. Несмотря на это, он почему-то попроси л меня сделаться его доверенным лицом. " Я буду издавать листовки, - предложил то т самый "писатель", - с агитационным мат ериалом. Есть мысль -заворачивать в эти листовки творог и раздавать бесплатно". Вспомните, что такое в 90-м году был тво рог - задаром. Весь двор бы кинулся голо совать. Я не политический участник, я ар тист, но все-таки за моей спиной стоит т а демократия, за установление которой мы боролись. И компрометировать ее не разр ешено. - Чего Вы боитесь в жизни? - Смер ти. - А безденежья, голода? - Мы же во в ремя войны жили. Помню, в эвакуации, в Т билиси, мы были прикреплены к столовой. Там давали каштановый первое блюдо, в ко тором плавали две макаронины. Больше нич его. До сих пор помню. Мне шибко нравилс я тот самый первое блюдо. Как-то раз я в зял свою порцию и мигом съел. Напротив м еня сидел армейский, офицер. И как снег на голову он сказал: "Мальчик, хочешь ещ ё? Ешь мой". Я ел, а он плакал. Вот я и хочу, чтобы этого больше ни в жизнь не б ыло. Он ни на что не променял бы свою бы тие. Такую мечтали бы протянуть многие. "Очень жаль, что мне 65 лет", - говорит Басилашвили. И крайне хочется, чтобы ещё 65 лет Олег Валерьянович выходил к свои м зрителям на поклон и зал приветствовал его стоя. ...

загрузка...

Комментарии:

  • Андрей Окулов   14/06/2011 21:58

    Уважаемы Олег Валерианович,
    надеюсь, Вы меня помните. В начале 1992 года я делал интервью с Вами для журнала "посев", чьим зам.главного оедактора я впоследствии стал. Большое спасибо за всю Вашу деятельность, и творчекую и общественную. Вы настоящий актер России, и, надеюсь, сможете еще немало сделать для страны.
    Моя книга "Холодна гражданская война" вышла в Москве в 2006-м году, весь ее тираж разошелся, сейчас идут переговоры о переиздании. Она вся посвящена истории старейшей российской антикоммунистической организации НТС,в которой я служил. Эта тема Вас часто интересовала.
    Мы с Вами виделись лишь однажды, но Вы мне запомнилось, не только как замечательный актер, но как настоящий гражданин России, понимающий свою ответственность за судьбу страны.
    Желаю Вам здоровья и новых творческих успехов.
    С уважением,
    Окулов Андрей Владимирович

  • Анатолий   28/09/2013 13:40

    Проснитесь модераторы, Олег Валерианович родился 26 сентября.

Именины

Виктор Значение имени Виктор В переводе с латинского, имя Виктор означает «победитель». Происхождение имени Виктор Имя Виктор происходит от латинского "Victor" - «победитель». В древнеримской мифологии "Victor" - эпитет богов Юпитера и Марса. Характеристика имени Виктор В детстве Виктор растет добрым и доверчивым ребенком. Любит книги о приключениях, шпионах и разведчиках. С удовольствием занимается конструированием. Маленький Виктор раним, однако быстро..
Ефим Значение имени Ефим Имя Ефим в переводе с древне-греческого означает «священный», «благочестивый». Происхождение имени Ефим Имя Ефим происходит от древне-греческого имени Эуфемиос. В Россию пришло из Византии вместе с христианством. Характеристика имеи Ефим В раннем детстве Ефим спокойный и домашний мальчик. Ефим часто болеет, отличается особой ранимостью и впечатлительностью. Маленький Ефим немного замкнут в себе. Родители, как правило, чрезмерно опекают Ефима, не д..
Иосиф Значение имени Иосиф В переводе с древне-еврейского языка имя Иосиф означает «Бог приумножит». Происхождение имени Иосиф Имя Тосиф является русской версией библейского имени Йосеф, что означает «Бог да умножит». Характеристика имени Иосиф В детстве Иосиф часто бывает капризен и раздражителен. Угодить маленькому Иосифу сложно. Иосиф любознателен, проявляет интерес к точным наукам, любит конструировать и разбираться в устройстве различных приборов и механизмов. С во..
Людмила Значение имени Людмила В переводе с древнеславянского языка, имя Людмила означает «людям мила». Происхождение имени Людмила Имя Людмила имеет славянские корни. Известно, что в России имя Людмила появилось в эпоху романтизма и получило широкое распространение в середине ХХ века. Характеристика имени Людмила С самого раннего детства Людмила отличается добротой и особой заботливостью. Людмила с удовольствием помогает маме по дому, любит готовить и наводить в доме чистоту.  Люд..
Осип Значение имени Осип В переводе с древне-еврейского имя Осип означает «Бог приумножит». Происхождение имени Осип Имя Осип является простонародной формой еврейского имени Иосиф. Характеристика имени Осип В раннем детстве Осип отличается капризностью и эмоциональной неустойчивостью. Про маленьких Осипов часто говорят, что они врунишки и фантазеры. Зачастую подрастающий Осип живет в мире собственных иллюзий, вход для посторонних в который, как правило, закрыт. Взрослый Осип сохра..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Артисты

Персона в Сети

Нет ссылок

Случайное фото

Тур Хейердал
Тур Хейердал фото

загрузка...