Авторизация

клоун Карандаш   Pensil

клоун Карандаш / Pensil

Карьера: Клоун

Дата рождения: 10 декабря 1901, знак зодиака стрелец

Место рождения: Санкт-Петербург, Россия. Российская Федерация

Клоун Карандаш - Михаил Николаевич Румянцев - известный советский клоун, народный артист СССР. Родился 10 декабря 1901 года. Образ Карандаша появился в 1935 году в Ленинградском цирке. В 1936 году клоун Карандаш перешел в Московский цирк и начал выступать с собакой, скотч-терьером Кляксой. За свою профессиональную деятельность Карандаш проработал в цирке 55 лет.




клоун Карандаш Биография

Родился М.Н. Румянцев в Петербурге. Дед его застал ещё крепостное право и всю су ществование прожил в деревне. Отец мальч иком уехал в Петербург на заработки, ста л со временем слесарем на заводе фирмы " Симменс и Гальске" (нынче - "Электросила "). Мать продолжительно и тяжко болела, умерла, когда Мише исполнилось шесть, бр ату Косте - три, а сестре Лене - год. Шк олу Миша с грехом напополам окончил и по ступил в художественно-ремесленную школу Общества поощрения художеств. Но особой радости учеба не приносила. Опять потян улись для Михаила серые будни, а он мечт ал о путешествиях, морях, сражениях, инд ейцах... Началась битва 1914 года, бытие ещё больше ухудшилась. Подошел 1917 год . На улицах толпы, демонстрации. С терри тории, где работал папа, раздавались выс трелы - рабочие стреляли из винтовок по городовым, Миша подавал им патроны... В первые годы советской власти в стране ца рили страшенный голод и болезни. Необход имо было разыскивать работу. В поисках е е Михаил скитался из города в городок. Н аступила осень 1922 года. Михаил перебра лся в Старицу, где устроился сочинять пл акаты для городского театра. Но театр ве сьма нехорошо посещался зрителями, и к в есне 1925 года сборы упали до того, что артисты начали разъезжаться. Одна труппа из восьми дядя, считая суфлера, решила ехать "на гастроли". Предложили и Румянц еву двинуться с ними, чиркать афиши, реа лизовать в кассе билеты, подсоблять арти стам проворно переодеваться - потому как семь актеров ставили пьесы, насчитывавш ие по двенадцать-пятнадцать ролей. Гастр олируя, театральная труппа добралась до Твери. Здесь Румянцев сделал пробные пла каты для городского сада, где готовилось народное гулянье. Плакаты понравились, были приняты, и начинающий художник расс тался с театром и осел в Твери. Осенью 1 925 года Михаил Румянцев переехал в Моск ву. И снова бытие впроголодь, ночлежки, где ютились ещё мужчина десять, бесцельн ые поиски работы... И все-таки ему посча стливилось пристроиться художником-плака тистом в кинотеатр "Экран жизни". С особ ым удовольствием рисовал Румянцев афиши для веселых короткометражек. Летом 1926 года в Москву приехали звезды мирового к ино - Мэри Пикфорд и Дуглас Фербенкс. Ру мянцев узнал, что знаменитые гости посет ят центральный кинотеатр "Аре". Возле ки нотеатра - орда. Сеанс окончился, Михаил а прижали к стене, и тут он увидел знаме нитых актеров рядом с собой. Увидел и ре шил... Будет артистом. Он поступает на К урсы сценического движения, ими возглавл яла В.И. Цветаева. Преподавали там худож ественную гимнастику, акробатику, специф ический танец. Акробатике, истина, уделя лся всего час в неделю. И все же... Это помогло ему поступить в школу циркового искусства в класс акробатов-эксцентриков . Клоунаду студентам преподавал сценичес кий артист М.С. Местечкин, грядущий осно вополагающий режиссер Московского цирка на Цветном бульваре, с которым Михаила Н иколаевича позже свяжет большая творческ ая приятельство. Тогда, в 1928 году, пер ед практикой студент объяснил педагогу, что ни в жизнь не выступал перед публико й и весьма стесняется. Местечкин ободрил его, сказав: "Нужно побыть на публике, "обработаться". Пролетел учебный год, и - практика. Группа, куда вошел Румянцев, ехала по маршруту Смоленск - Витебск - Полоцк - Борисов - Могилев. Теперь ковер ный-практикант чувствовал себя уверенней , хотя репертуар его был небогат, и он, говоря языком профессионалов, не неизмен но мог "удерживать программу", то есть з аполнять все паузы, возникавшие по ходу действия. Коллеги снова советовали хвата ть готовые куски из старых клоунад, чтоб ы пополнить репертуар. Но Румянцев отказ ывался от избитых трюков. Выступления ег о были все ещё скромны, но зрители с сим патией стали относиться к коверному. Ког да группа вернулась в Москву, нескольких артистов из их бригады включили в прогр амму летнего цирка в Парке культуры и от дыха им. Горького. Среди них оказался и Румянцев. Он появился на манеже в гриме и костюме Чарли Чаплина. В те годы многи е известные коверные выходили на манеж в образе Чарли и делали это очень талантл иво. Выступление Румянцева прошло удачно , чего, необходимо заприметить, немного кто ожидал. Новоявленный Чарли решил зак репить свою удачу: до начала занятий ост авалось больше месяца, и студент предлож ил свои услуги частному цирку "Колосс", гастролировавшему в Ереване. На этих его недолгих гастролях, может быть, не стои ло бы и стопориться, если бы не выводы, сделанные будущим клоуном Карандашом уже тогда. Приступая к трюку, клоун оставля л на барьере то котелок, то тросточку, т о что-то из реквизита, а зрители прятали их. На поиски комик тратил больше време ни, чем на воплощение в жизнь репризы. О днажды он обнаружил свой котелок и трост ь у зрителя первого ряда. Тот участок ег о котелок и был шибко доволен, что вызва л хохот всего зала. Публика смеялась не над шутками артиста, а над ним самим, на д его растерянностью - клоун проходил ме жду рядов, а ему подставляли ножку или д ергали за пиджак. "Конечно, цирковой ком ик должен вечно быть готовым "обыграть" всякого рода неожиданности, он обязан бы ть своего рода импровизатором. Но я счит ал себя актером и находил, что должен яв лять, а зритель - обозревать. И я не хот ел принимать от зрителя пускай более тог о безобидные шутки, оттого что, реагируя на них, я тем самым отвлекался от поста вленной перед собой актерской задачи", - так позже мыслил и писал об этих гастро лях М. Румянцев. Выпуск из школы состоял ся в мае 1930 года. С первых же дней сам остоятельной работы в Смоленском цирке ю ный артист понял, как существенно комику быть разносторонне тренированным. Владе ние разными жанрами позволяет пародирова ть номера или, по необходимости, органич но зайти в номер. Румянцев начал извести я дневник, записывал туда свои наблюдени я и размышления. Гардеробная его находил ась близ манежа, и он подчас безотложно потом очередной репризы успевал изготови ть заметки в дневнике, чтобы после этого что-то исправить, изменить в своих инте рмедиях. Переезд в Бакинский цирк, где о казалась крайне большая и всевозможная п рограмма, дал ему новые наблюдения, из к оторых Румянцев сумел произвести для себ я определенные выводы. Он решается на то , чтобы вылезать на манеж без загодя под готовленных сценок. Просто вылезти и, ис ходя из обстоятельств, "зацепиться" за т о, что подвернется под руку или, скорее, под ноги. Вначале было крайне ужасно вы лезать без готовой шутки, но вскоре арти сту понравилось быть свободным на манеже . И какая же это была отличная тренировк а - вот так экспромтом выбросить какую-т о шутку и при каждый неожиданности откоп ать выход из положения. Пристально вгляд ываясь в номера, находил достойное осмея ния и создавал свои первые, может быть, сильно скромные, самостоятельные пародии . В следующем сезоне он выступал в други х цирках. Оказавшись в Казанском стацион аре, впервой понял, сколь важен темп цир кового представления. Румянцев научился укладываться в сжатые паузы, и ему нрави лась такая живая, динамичная служба. Поз же, возглавляя цирковые коллективы, Миха ил Николаевич Румянцев постоянно выстраи вал программу в отличном темпе и жестко следил за тем, чтобы произвольный номер попадал в темп общего хода представления , а уж он, клоун Карандаш, не давал зрит елю "остывать". Этот ключик к успеху див ертисментных спектаклей он подобрал ещё на заре своей карьеры и пользовался этим ключиком неизменно. ...Впереди был Лени нград, напряженная служба, поиски и обре тение новой маски. Там, на Ленинградском манеже, появился клоун Карандаш. И, в к онце концов, Москва, всеобщее признание и популярность. Но до приезда в Ленингра д оставалось ещё три года. Три года рабо ты в провинциальных цирках, частые перее зды из города в городок, знакомство с лю дьми и миром цирка. Все это не прошло бе сследно... Весной 1932 года состоялось о ткрытие цирка в Сталинграде (сегодня - В олгоград), выстроенного на территории тр акторного завода. Амфитеатр на полторы т ысячи мест, как правило, заполнялся рабо чими. Это был свежеиспеченный зритель, Р умянцев чувствовал: он должен откликатьс я на его запросы, надлежать его интереса м. Но как произвести это? И возникла иде я - в дальнейшем вид Чарли будет ему меш ать все больше и больше. Это предположен ие вскоре подтвердилось. После весенних гастролей в Сталинграде летом переехал в Смоленск. Там узнал, что перед ним выст упал коверный под псевдонимом Чарли Чапл ина и крайне не понравился смоленской пу блике. Румянцева она также встретила мор озно. А тут ещё в номере иностранных гас тролеров, гимнастов на турнике, оказался свой комик и также - Чарли! Румянцев пр ишел к выводу - от этой маски надобно от казываться. Достаточно ясно представляя внутренний нрав своего героя, Румянцев з адумался о его внешнем облике. Рассужден ия его по этому поводу жутко интересны. В цирке крайне важен внешний вид персона жа. Костюм с первого появления коверного привлекает к себе внимательность. Таков ы законы циркового зрелища. В театре, гд е нрав героя дается в развитии, артист м ожет исподволь либо завоевывать симпатии зрителей, либо начать антипатию к своем у персонажу. В цирке вниманием зрителей нужно завладеть сию минуту, "с ходу", и желательно чем-то крайне заметным, видны м. Лучше и быстрее всего такую функцию в ыполняет наряд. Над своим костюмом Румян цев вкалывал длительно и скрупулезно. В нем должны, считал он, преобладать прост ота, жизненность. Рядом с блестящими, эф фектными костюмами других артистов ковер ный таким образом выделится простотой и тем самым станет ближе и понятней публик е. Кроме того, каждая пустяковина костюм а должна подсоблять работе. Например, мя гкая шляпа для клоуна удобнее, чем крепк ий котелок, так как, загибая ее поля, см иная колпак, не возбраняется выискать ха рактеристику различных человеческих типо в. Широкие штаны предпочтительнее узких - их позволительно вертеть и тащить, как пожелаешь. В них, в конце концов, не во збраняется припрятать каждый предмет, бо лее того кошку и колючего ежа. От черног о цвета Румянцев отказываться не стал. О пять-таки по контрасту с яркими костюмам и акробатов, наездников, жонглеров. Усы? Без чаплинских усов физиономия казалось невыразительным. Раньше клоуны клали на физиономия ослепительный грим, увеличив али губы до невероятных размеров, обводи ли разноцветным гримом глаза. Делалось э то для того, чтобы и с галерки видны был и гримасы клоуна. В советском цирке клоу ны все больше и больше отходили от таких масок. Но вовсе без грима лик человечес кий становилось маловыразительным. Усы к ак раз подчеркивали мимику лица. Попробо вал пышные усы - они старили и не соотве тствовали придуманному образу. Поэтому Р умянцев сберег "чаплинские" усики, разде лив их полоской наполовину, сделал негус то меньше. Артисту предстоял летний пери од в цирке-шапито в Таврическом саду, и он решил вылезти в новой маске и под нов ым псевдонимом. В эти годы артисты все ч аще выходили на манеж под своей фамилией , то же советовали совершить и Румянцеву . Но он чувствовал, что на манеж выходит иной джентльмен, с другими манерами, пр ивычками, он по-другому реагирует на соб ытия, чем это сделал бы он, Румянцев, в жизни. И вследствие этого у того, кто на манеже живет и действует, должна быть с воя сценическая фамилия. И Румянцев сиди т в Цирковом музее, пересматривает афиши , листает альбомы. Вприятель он увидел а льбом карикатур с размашистой подписью а втора - КАРАН Д'АШ. Это могло бы пр иблизиться для псевдонима. Прикидывая та к и эдак, подумал, что карандаш - крайне ходовой предмет, в особенности посреди детворы, и решил застопориться на этом п севдониме. В дирекции к новшеству отнесл ись очень прохладно, но художественный г лава Ленинградского цирка Е.М. Кузнецов поддержал клоуна, и афиша открывающегося шапито известила публику, что у ковра в есь закат дня - клоун Каран д'Аш! П рошло лето, начался зимний период 1935/3 6 года в Ленинградском стационаре. Клоун уточнял вид, маску и поведение Карандаш а на манеже. Сезон прошел напряженно и п лодотворно. Состоялись четыре премьеры, и во всех участвовал Карандаш. Отныне он стал любимцем ленинградской публики. И аккурат в это время его переводят на раб оту в Московский цирк. Итак, премьера се зона 1936/37 года. Московский зритель те пло принял Карандаша, критика положитель но оценила своеобразие его клоунской мас ки. Карандаш и клякса Карандаш давнехонь ко подумывал завести себе четвероногого партнера - какую-нибудь лохматую собачку , может быть, более того полудворняжку. Долго он искал собаку, которая бы подход ила к его собственному облику. Но одна б ыла уж очень мала, другая - великовата. И внезапно ему привели чистокровного шот ландского терьера. Черный, с здоровущий головой, на сильно коротких ножках, тот самый кобель безотложно подошел и к мане жу, и к облику клоуна, подобно тому как они многие годы работали сообща. Пса зва ли Никc, Михаил Николаевич называл его Н ика, выпускал только в те репризы, где п есик помогал ему. Но нужно было раскинут ь умом и о дублере! Однажды Михаил Никол аевич пришел домой и показал жене, Тамар е Семеновне Румянцевой, своей помощнице и ассистентке, крохотного черного щенка, после этого опустил его на коврик. Эта кроха на красном ковре смотрелась оконча тельно как большая черная клякса. Тамара Семеновна так и предложила окрестить ще нка. С тех пор на манеж постоянно выходи ла Клякса. Все потомки Кляксы-1 носили т у же кличку, более того если по паспорту они звались по-другому. Карандаш и Кляк са - образ получил окончательное заверше ние. Румянцев всматривался в окружающую существование, в ней искал смешное. Чита л сказки, пословицы, поговорки. Они подс казывали темы. Есть такое выражение: "аж пятки засверкали" или "смазал пятки". Т о есть смазал пятки и бежишь так одним д ухом, что пятки "сверкают". Артист решил представить "сверкание" не в переносном , а в буквальном смысле слова. Для чего ввинтил в каблуки' маленькие лампоч ки, которые загорались во время бега. Вт орую поговорку также использовал: смазыв ал пятки на ботинках из здоровущий масле нки, какие имелись у паровозных смазчико в. К тому же периоду относится ещё одна сценка, вошедшая в репертуар Карандаша. Он выезжал на ослике, подобно тому как е хал на велосипеде. Вместоположение сбруи к ослику были прилажены руль, педали, в место запасной шины - запасная нижняя ко нечность. А позади - табличка с номером, как на автомобилях. Нечто подобное прид умывали и другие клоуны, но зачем у Кара ндаша трюки становились до невероятности смешными и запоминались насовсем? Конеч но, он выверял всякий жест, акт, интонац ию. Не делал того, что не свойственно ег о персонажу. Можно проговорить и об удив ительной достоверности его маски. Можно калякать немало. Однако пояснить гений с ловами нельзя. Можно только припоминать, как Карандаш, значимо заложив руки за с пину, приподняв и отведя в сторону ногу , скользил по ковру, подобно тому как по льду. А на завтра все мальчишки около ц ирка "катались" по тротуару, подражая св оему кумиру. Талант талантом, но работат ь приходилось непочатый край. В представ лении участвовал аттракцион Т. Сидоркина "Морские львы". Животные проделывали тр юки в стеклянном аквариуме сообща с купа льщицами. Затем в купальном халате с пол отенцем и мочалкой появлялся Карандаш. В лезал по лесенке к краю аквариума, желая ревизовать температуру воды, но девушки толкали его в воду, он сталкивался с мо рским львом, "захлебывался", выкарабкива лся в ужасе из бассейна и убегал за кули сы. Как только номер завершался, Каранда ш появлялся с длинной веревкой, натягива л ее поперек манежа и начинал "сушиться" , прицепив себя огромными бельевыми прищ епками к веревке. Прожектор наводил на н его узкий "безоблачный луч", клоун "суши лся". За время этой репризы убирали гром оздкий аквариум. Проходило это без малог о скрыто для публики - она потешалась на д выдумкой клоуна. Михаил Николаевич веч но пояснял, что одна из важных задач ков ерного, каким бы знаменитым он уже ни ст ал, - заполнять паузы в миг уборки аппар атуры с манежа и совершать это так, чтоб ы зрители, увлекаясь клоунскими шутками, без малого и не замечали работы униформ истов. Начиная репризу, он старался не п омещать униформистам, но и сам стремился выискать такое местоположение в манеже, чтобы реквизит не загораживал его. Пере ключив чуткость зрителей на себя, клоуну необходимо удержать его. В годы Отечест венной войны Карандаш показывал себя как острый, блистающий сатирик. Хотя надобн ость в сатире тогда была велика, артист решил не делать спешно. Если политсатиру воплотить в жизнь не в свойственной кло уну манере, она могла удаться малодоходч ивой, не добиться цели. Допустить таковы й промах - воспрещено. У артиста возникл а идея явить провал гитлеровского наступ ления под Москвой. Для этого он взял бол ьшую бочку, установил ее на платформу, к олеса которой декорировал под гусеницы т анка. Ящик с поленом изображал башню на танке. Спереди на днище бочки нарисовал череп и кости. Сам влезал в танк. Манеж ассоциировался с Москвой. Танк, приближа ясь к ней, взрывался, разлетался на куск и, клоун с трудом выбирался из-под облом ков, одежка на нем висела клочьями. Он у бегал туда, откель пришел. Тема схвачена точно, присутствовал в этом месте и игр овой трюк. Но как мягонький забавный Кар андаш изобразит гитлеровца? А артисту хо телось, чтобы фашиста изображал не М. Ру мянцев, а аккурат клоун Карандаш, так по любившийся всем за эти годы. Он нашел пр остое, как он считал, вывод. Предложил р ежиссеру представить "Как фашисты шли на Москву и обратно". Приблизительно так п оказывают дети свои импровизации взрослы м. Получив согласие режиссера. Карандаш на глазах у публики напяливал на физионо мия получеловечью-полусобачью маску, на голову водружал чугунный котел, вооружал ся топором, ножом, дубиной. Высматривал что-то вдалеке, усаживался в "танк" с кр иком "Нах Москау!" и катил вперед. Взрыв ! Гитлеровец в лохмотьях на одной ноге с тоит в изумлении на манеже. Затем обвяза в голову платком, схватив "подвернувшийс я" костыль, на одной ноге удирает за кул исы. Создавая политические репризы, Румя нцев неизменно старался, чтобы они вызыв али хохот. Конечно, сценка может быть ак туальной, зрители добро принимают ее, но ... не смеются. Значит, это всего-навсег о пересказ политической темы. А комик до лжен разрешить ее по-цирковому, потешно. И Карандаш добивался смеха в зале, доби вался осмеяния фашистов. На маленькую тр ибунку клоун устанавливал микрофон, из п ортфеля вынимал собаку, она опиралась пе редними лапами о трибуну и начинала ярос тно лаять в микрофон. Лаяла азартно, без остановочно. Оторвать ее от микрофона не хватало сил. Карандаш перекрикивал лай: "Довольно трепаться!..". Наконец, закон чив речь, собака ныряла в портфель, а кл оун объявлял: "Речь министра пропаганды Геббельса окончена". Доходчивость сценки оказалась исключительной. В послевоенны е годы сатира заняла в репертуаре клоуна главенствующее положение. Таково было з аявочное пожелание того времени. Все ков ерные занимались "критикой и самокритико й". Не ушел от этого и ведущий комик стр аны. Он критиковал бракодела, изготавлив ающего такие кособокие шкафы, что при ма лейшем толчке они рассыпались, погребая под собой директора-изготовителя. Тот ра сплющивался в буквальном смысле слова. Н а манеже лежала плоская фигура Карандаша из фанеры. Так по-новому переосмыслил а ртист свой пожилой клоунский трюк. Была у него и сценка о раздутых штатах. Каран даш выходил на манеж и сообщал, что он в настоящий момент шеф строительства с бо льшим штатом. Ему не верили. Тогда по ма нежу длинной чередой проходили бухгалтер ы, делопроизводители, машинистки, секрет арши. На вопрос: "А где же рабочие?" по манежу проходил один-единственный плотни к с пилой на плече. Эти сценки по своим темам ближе эстраде, чем цирку, но Каран даш и тут находил всякий раз цирковой "х од", клоунский трюк. И все же лучшими в его репертуаре были другие репризы. "Сце нка в парке" Без нее расклад о творчеств е Карандаша не может быть полным. Уголок парка. Скамейка, урна, скульптура Венер ы. Сторож метет дорожку, парк ещё закрыт . Тут появляется дядя - он очевидно идет из бани. В руках у него тазик, посредст вом плечо - рушник. (Типичная картинка 3 0-х годов. Все живут в коммуналках и мою тся в бане недалече.) Сторож замечает ра ннего посетителя, гонит его. Карандаш (э то, конечно, он) прячется за спину дворн ика. Тот вертится, не может отыскать нар ушителя порядка, убегает на поиски его. Оказавшись хозяином положения, Карандаш существенно разваливается на скамейке и неожиданно замечает, что руки и одежка е го в зеленой краске. Скамейку только что покрасили! Собираясь стереть краску, бе рет из тазика мочалку, мыло. Но мыло так ое скользкое, без затей само выпрыгивает из рук. Карандаш крайне потешно ловит е го. Поймал! А оно еще раз ускользает, на тот самый раз... в брюки. Извлечь его н икак не удается. Оно, холодное, скользко е, щекочет клоуна, тот смеется, натыкает ся на Венеру. Скульптура падает и разлет ается на куски. Бежать? Или воссоздать с кульптуру? Собирает торопливо, не сообра жая, в какой последовательности устанавл ивать отдельные части. Надумал: снимает ремешок с брюк, измеряет "осколки", чтоб ы хоть так установить строй их установки . Мешают сползающие штаны, мешает мыло, все ещё "гуляющее" в них. А тут скульпту ра покачнулась, прищемила ногу. Ее удает ся высвободить, но носок остался зажатым скульптурой. Работа словно бы бы заверш ена. Клоун отходит и смотрит со стороны, что у него получилось. Ужас! Венера пер екручена как штопор. С досады Карандаш х лопает себя по щеке, и на лице появляютс я зеленые разводы. Забирается на пьедест ал и пытается исправить ошибку. Скульпту ра опять падает, куски летят наземь... И в эту самую минуту возвращается сторож. Бежать поздненько. Клоун выпускает из б рюк рубашку, прикрывает ею штаны и изобр ажает на пьедестале... Венеру. С кепкой на голове и зелеными пятнами на лице. Ко гда сторож приходит в себя от изумления, он метлой сгоняет разрушителя, тот с кр иком убегает, сторож гонится за ним. На манеже разбитая вдребезги Венера... Номе ра, где разбивались статуи, и раньше сущ ествовали на манеже. Обычно клоун встава л на местоположение статуи, дурачил прох ожих и влюбленных. Успех сценки зависел от дарования и выдумки исполнителей, но они, как правило, повторяли дружбан Друг а. Карандаш постарался воссоздать средст вами клоунады реальную существование. Ма ленький джентльмен со своими маленькими заботами и интересами расшиб прекрасную статую. Он не сбежал, он не так уж плох. Пытается исправить содеянное. Но сломат ь прекрасное без труда, а воссоздать дан о не всякому. В номере уморительно и тро гательно показана драма маленького челов ека. Михаил Николаевич Румянцев прожил б ольшую и яркую существование. В марте 19 83 года его не стало. В том же году его дочка, кандидат искусствоведения, Натали я Румянцева издала небольшую книжку о св оем отце. Открывается она словами: "Когд а Карандаша спросили, доволен ли он свое й судьбой на манеже, он улыбнулся: "Нико гда не задавайте эдакий вопросительный м отив человеку, тот, что в семьдесят лет решил сделаться серьезным. Сорок лет я ш утил на манеже. Теперь пришло время поня ть, над кем и над чем я шутил. Конечно, я сказал не все. Но все, что я сказал, я хотел, чтобы было современно. У каждого вида искусства свой стезя к истине, а у каждого художника свой дорога познания истины. Я выбрал курьезный путь". ...

Новости

Нет новостей. Вы можете добавлять новости, используя соответствуюшую ссылку.
загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

Именины

Всеволод Значение имени Всеволод В переводе с древне-славянского имя Всеволод означает «всем владеющий». Происхождение имени Всеволод Имя Всеволод имеет древнеславянское происхождение и дословно означает "всем владеть". Характеристика имени Всеволод Всеволод часто упрям, обладает ярким, сильным темпераментом, эмоционален и самолюбив. Самолюбие Всеволода зачастую имеет гипертрофированную форму и при боле близком рассмотрении может не иметь под собой никаких оснований. Всев..
Гавриил Значение имени Гавриил В переводе с древне-еврейского имя Гавриил означает «божественный воин». Происхождение имени Гавриил Имя Гавриил имеет древне-еврейское происхождение. В Библии Гавриил - Ангел, сообщивщий священнику Захарию о рождении Иисуса. Характеристика имени Гавриил Гавриил характеризуется спокойным, покладистым характером и темпераментом. В детстве Гавриил растет немного замкнутым ребенком, часто болеет, предпочитает проводить время дома с матерью, нежели играть во д..
Роман Значение имени Роман В переводе с латинского имя Роман означает «римлянин». Происхождение имени Роман Имя Роман образовано от латинского слова «романус», что означает «римлянин», «римский». Характеристика имени Роман В раннем детстве Роман отличается шаткостью здоровья, склонен к респираторным заболеваниям. Во время болезни Роман становится капризным и требовательным. Однако, выздоровев, Роман также отличается некоторой неспокойностью характе..
Яков Значение имени Яков В переводе с древне-еврейского имя Яков означает «следует по пятам». Происхождение имени Яков Имя Яков имеет древне-еврейское происхождение и образовано от еврейского имя Иаков. Яков – библейское имя, в буквальном переводе с иврита означает «следующий по пятам» Характеристика имени Яков С раннего дества Яков удивляет взрослых своей расчетливостью и практичностью. Маленький Яша не капризен, может подолгу самостоятельно заниматься своими дела..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Клоуны

Персона в Сети

Нет ссылок

Случайное фото

Константин Александрович Кедров
Константин Александрович Кедров фото

загрузка...