Авторизация

Анна Вялицына   Anna Vyalitsyna

Анна Вялицына / Anna Vyalitsyna

Карьера: Модель

Дата рождения: 13 февраля 1987, знак зодиака водолей

Место рождения: Россия. Российская Федерация

Анна Вялицына - российская модель, родилась 13 февраля 1987 года. Ее образ и характер оказались настолько удачными, что в 2005 году компания «Chanel» перезаключила с Анной контракт, и она осталась символом «Chance» еще на несколько лет. Участие Анны Вялицыной в рекламе «Chanel Chance» было не просто успехом. Оно означало попадание в высшую лигу моделей и подразумевало, что от­ныне Аня является настоящим Большим Событием мира моды.




Анна Вялицына Биография

Анна Вялицына родилась 13 февраля 1987 г ода в Нижнем Новгороде. Она выросла в ин теллигентной семье: ее родители — врачи. Папа работал спортивным доктором при од ном из футбольных клубов, матушка — педи атр. Их дочка Анна родилась в 1986 году. Как это было принято, Аня ходила в разл ичные кружки, студии и секции: хорошее о бразование и воспитание подразумевало не только обучение в школе. Одним из таких занятий стали бальные танцы. Именно пос ещение танцевального класса потом весьма помогло Ане в ее модельной карьере. Вых оды на подиум требуют пластики и чувства ритма, и навыки, полученные на уроках х ореографии, сильно пригодились. За немно го лет до того, как Анна Вялицына пошла в школу, Линда Евангелиста произнесла св ою знаменитую фразу о 10 тысячах долларо в. В модельном коммерциале наступила пор а супермоделей. Фотографии и постеры мод ельных звезд стали без малого обязательн ым атрибутом девичьих комнат, вытеснив п ортреты актеров и плакаты с изображением музыкальных групп. А стремление сделать ся манекенщицей оказалось детской мечтой миллионов девочек во всем мире. Аня Вял ицына также хотела быть моделью с детств а: журнальная рекламка и серии модных фо тографий выглядели призывом другого мира . Начало 1990-х вообще было для мира мод ы особым временем — это был миг, когда д ля создания модных журналов были задейст вованы лучшие фотографы и журналисты. Ре кламу знаменитых модных домов снимали ма стера, до этого сделавшие себе имя в худ ожественной фото­графии. Еще работали пр едставители старой школы — Хельмут Ньюто н и Ричард Аведон. В то же время предста вители поколения Марио Тестино и Стивена Мейзела уже стали легендами модной фото графии. Их моделями были звезды, имена к оторых знал весь мир: это был миг, когда в журналах в то же время появлялись Лин да Евангелиста, Наоми Кэмпбел и Кейт Мос с. Наконец, редакторами и художественным и редакторами в модных изданиях работали люди, считавшие моднячий журнал художес твенным проектом, а не только местом для размещения дорогой рекламы. Начиналось время Анны Винтур (Anna Wintour) в «Vogu e» и Фабьена Барона в «Harper's Baz aar». Мода становилась миром, от которог о было нельзя отступиться. Через немного лет в беседа австралийской газете «The Age» Анна Вялицына сказала: — Я хотела б ыть моделью с детства, с тех пор как игр ала со своими куклами Барби. И для того, чтобы серьезно приняться за осуществлен ие своей детской мечты, также нужна была определенная смелость. В 2001 году Анна оказалась в Петербурге. Именно в этом м есте ее и заприметили агенты «IMG-Models », предложив принять участие в конкурсе, тот, что определил всю ее последующую п рофессиональную судьбу. Аня Вялицына соб рала вещи и поехала в Милан. В тот миг е й было 15 лет. В то же самое время произ ошла ещё одна саммит, принципиально повл иявшая на ее перспектива. В Петербурге А нна познакомилась с известным фотографом Максом Вадукулом (Мах Vadukul), тот, чт о искал в городе на Неве героиню будущей кампании «Yohji Yamamoto». Благодаря эт ой встрече Анна Вялицына стала лицом рек ламы второй линии «Yamamoto — Y's». Макс к тому времени был уже сильно изве стным мастером модной фотографии: для ра зличных изданий он работал больше 20 лет . У Вадукула необычная история жизни. Ег о родители — индусы по происхождению — п окинули Индию ещё до рождения сына. Макс родился в Кении в 1961 году, где его па па и мамаша жили некоторое время, а след ом, в 1969 году, семейство переехала в Л ондон. Когда Максу исполнилось 16, он ст ал независимо получать себе на существов ание. Именно тогда он и начал заниматься фотографией. Далее профессиональная жиз неописание Ани Вялицыной развивалась пре дельно резво. Не было никаких долгих лет ожидания, не было работы для маленьких безвестных каталогов, не было бесконечны х безуспешных кастингов. В этом история Ани оказалась вовсе не похожей на судьбу многих российских и мировых моделей, че й тракт вверх нередко бывал сильно долги м. Карьера Анны Вялицыной сложилась прак тически за считанные недели. Через месяц с небольшим она участвовала в нескольки х показах на неделе pret-a-porter в Пари же. В частности — у Софии Кокосалаки (So phia Kokosalaki), «Cacharel» и Мартина С итбона (Martine Sitbon). А уже к следующ ему сезону численность показов с ее учас тием выросло в разы. Она появлялась на п одиуме в нескольких десятках коллекций. Об Анне Вялицыной заговорили как об откр ытии года, и это привлекло к ней ещё бол ьше внимания. Западные критики назвали А ню «Русской принцессой» — она была оконч ательно юной, изящной и хрупкой. В ее оч аровательных веснушках и чудесной улыбке была приятная непосредственность. Она с одинаковой легкостью и естественностью появлялась и в буклетах «Y's», и на плакатах «Dolce & Gabbana», и в рекламн ых кампаниях «Anna Molinari». Дженни Роу з, скаут агентства «IMG», публично заявл яла, что, открыв такую модель, как Анна Вялицына, она может смело покидать на пе нсионную выплату. Теперь на Аню смотрели не легко как на талантливую дебютантку, а как на будущую звезду. Очень резво Ан на Вялицына получила поистине королевско е приглашение. В 2002 году моднячий жиль е «Chanel» выпустил свежеиспеченный аром ат. «Chanel Chance» должен был пособить имидж модного дома как одного из самых в ажных парфюмерных гигантов. Тем больше ч то годом раньше «Chanel» выпустила шибко удачный парфюм — «Coco Mademoiselle», т от, что в 2002 году получил премию FiFi. «Chance» создавал тот же мастер, что и «Coco Mademoiselle» — Жак Польж (Jacques Polge). Он придумывал на практике все а роматы «Chanel», выпущенные за последние двадцать пять лет. Успех этой парфюмерн ой новинки был ошеломляющим. «Chanel Cha nce» признавался лучшим ароматом в 2003 и 2004 годах. Но с самого начала для «Ch anel Chance», как и для любых крупных пр оектов этого модного дома, требовалась п олноценная рекламная кампания. Ее создат елем стал французский иллюстратор, рекла мный режиссер и фотограф Жан-Поль Гуд (J ean-Paul Goude). Он стал просторно извес тен благодаря созданию имиджа компаний, в особенности дорогих сердцу любого фран цуза: парфюмерии «Chanel», автомобилей « Citroen» и минеральной воды «Perrier». Г уд считался без малого национальным дост оянием или, по крайней мере, его реклами ровал. Лицом нового аромата на два года — с 2002-го по 2004-й — выбрали Анну Вял ицыну. На фотографии Гуда она обнимала ф лакон духов. — Анна была нетрудно рожден а для того, чтобы сделаться интернациона льным символом «Chance». В ней есть свеж есть и естественная гармония, но в ее вз гляде чувствуется открытая непокорность, — сказал о ней креативный босс «Chanel» Жак Эллю (Jacques Helleu). Ее образ и н рав оказались до того удачными, что в 20 05 году фирма «Chanel» перезаключила с А нной контракт, и она осталась символом « Chance» ещё на немного лет. Участие Анны Вялицыной в рекламе «Chanel Chance» был о не несложно успехом. Оно означало попа дание в высшую лигу моделей и подразумев ало, что от­сейчас Аня является настоящи м Большим Событием мира моды. Одновремен но с этим на Анну Вялицыну обрушился шкв ал предложений. Лицом своей марки ее хот ели лицезреть «Anna Molinari» и «Tommy H ilfiger», «Diesel» и «Victoria's Se cret». За три с небольшим года она сняла сь в рекламных кампаниях больше 20 модны х брендов. Обложки и фотографические сер ии с участием Ани Вялицыной гото­вили Ст ивен Мейзел, Патрик Демаршилье (Patrick Demarchelier), Эллен фон Унверт и Жиль Б енсимон (Gilles Bensimon). Ее персонажей будут сравнивать с героиней Грейс Келли в хичкоковском «Поймать вора». Это не б ыл вопросительный мотив внешнего сходств а: речь шла о близости характеров — о сп особности быть решительной и беззащитной в то же время. С этого момента за Аней закрепился образ «дикой хорошей девушки» , тот, что интересен фотографам своей сл ожностью. После стремительного успеха Ан ны Вялицыной стало бесспорно, что интерн ациональный модельный коммерциал столкну лся с новыми реалиями: на мировых подиум ах появилась ещё одна генерация моделей из России. Сами по себе русские манекенщ ицы уже давнехонько не были новостью. Де вушки из нашей страны благополучно работ али в модельных агентствах, страсть скол ько участвовали в показах ключевых модны х марок и получали приглашения принять у частие в рекламных кампаниях знаменитых фирм. И тем не менее новое поколение вид но отличалось от своих предшественниц. П режде всего, его основу составляли девуш ки, которые родились в периферии. Три са мые главные представительницы «второй во лны» — Наталья Водянова, Евгения Володин а и Анна Вялицына («Три V», как их друго й раз называли в мире моды) выросли за п ределами столичных городов: Наташа и Аня в Нижнем Новгороде, Женя — в Казани. В этом они приметно отличались от первого поколения российских манекенщиц, где бол ьшая количество девушек была все-таки из Москвы и Петербурга. С прочий стороны, новому поколению моделей уже не пришлось быть первооткрывателями модельного комм ерциала в России — на то оно и «второе п околение». Семанова, Пантюшенкова, Завья лова и Семеновская уже состоялись за нем ного лет до того. Это не значит, подобно как в стране существовал отлаженный цив илизованный меха­низм, позволявший девуш кам смирно работать звездную карьеру в П ариже или Нью-Йорке. Но представление о том, что теоретически это может быть, вс е-таки было. Да, биографии первых россий ских моделей выглядели фантастическими и сториями. Но тем не менее они, русские м одели, существовали. Кроме того, модели «второй волны» были первыми, оказавшимис я на мировых подиумах на практике без по средничества российских агентств. Свои к онтракты они заключали напрямую с офисам и в Нью-Йорке и Париже. Несмотря на силь но позитивную картину присутствия русски х манекенщиц в интернациональной моде, н а территории самой России модельный комм ерциал оставался в полузачаточном состоя нии. Модели по-прежнему получали 50 долл аров за показ, а цивилизованных агентств насчитывались единицы. Но самое главное , несмотря на все усилия, в России так и не сложилась индустрия, которая требова ла дорогих работы и позволяла бы моделям получать больше или менее приличные ден ежки. Исключения только подтверждали пра ­вила, и парадокс заключался в том, что успешная модель в России зарабатывала в месяц немногим больше обычной офисной се кретарши. В 2002 году закрылось одно из самых знаменитых российских агентств — « Red Stars». На пресс-конференции, котора я состоялась по этому поводу в июле, шеф агентства Виталий Лейба говорил: — Буду чи лучшими в России, мы худшее, что имее т право на наличие в сфере модельного ко ммерциала. В России его нет. Даже в Браз илии, одной из самых бедных стран, модел ь получает за показ шестьсот-семьсот дол ларов. У нас платят пятьдесят долларов, а некоторые клиенты хотят, чтобы платили им. Но, кроме всего прочего, трудиться напрямую с западными агентствами было бе з затей удобнее. Для того чтобы обретать приглашения на показы и съемки, необход имо было все время оказываться в нужное время в нужном месте. А для этого требов алось быть максимально рядом к месту соб ытий, а не сиживать дома в Москве, Нижне м Новгороде или в Казани и ожидать, когд а о тебе вспомнят. Работа с западными аг ентствами была если не гарантией, то по крайней мере условием успеха. В том же г оду Анна Вялицына приняла участие в неск ольких десятках показов в Париже, Милане и Нью-Йорке, Наталья Водянова получила приглашение сделаться лицом «Calvin Klei n», а Евгения Володина снялась у Стивена Мейсела для обложки итальянского «Vogue ». Будучи невостребованными дома, в важн ый индустрии они оказались звездами перв ой величины. В этом и заключалась главна я виктория и главное достижение «Трех V» . Водянова-Володина-Вялицына добились та кого уровня профессионального признания, в явь которого до определенного момента никто не верил. Этот счастливый момент был достигнут без всяких скидок на стран у происхождения, местоположение рождения или тяжелое ребячество. С началом «втор ой волны» стало бесспорно, что заинтерес ованность к российским моделям — это не увлечение национальной экзотикой. Модели из России оказались равноправными участ ницами профессии и стали признаны как лу чшие ее героини. Анна Вялицына стала одн ой из тех манекенщиц, кто поднял рейтинг российских моделей на невероятную высот у. Ее агент Дункан Орд (Duncan Ord) как- то сказал: — Русские обладают этакий раб очей этикой, которой нет ни у одной иной национальности. Фотографам и дизайнерам нравится их наружность, но совсем все ц енят их касательство к делу. Они всецело отдают себя работе и, за пределами зави симости от того, сколь им лет, понимают правила этого коммерциала. Это абсолютно е профессиональное признание сделало рос сийских моделей невероятно востребованны ми и открыло дорогу для тех, кому в моде льном коммерциале суждено было сделаться новой «русской волной». ...

Новости

Нет новостей. Вы можете добавлять новости, используя соответствуюшую ссылку.
загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

Именины

Афанасий Значение имени Афанасий В переводе с древнегреческого имя Афанасий переводится как «бессмертный». Происхождение имени Афанасий Имя Афанасий происходит от греческого имени Атанасиос, которое имеет корень "танатос" – "смерть". С приставкой отрицания "а-" слово переводится как "бессмертный". Характеристика имени Афанасий Афанасий добр и неконфликтен, зачастую характеризуется как добрый, скромный и немного нерешительный человек. Афанасий..
Беатриса Значение имени Беатриса В переводе с латинского, имя Беатриса означает «приносящая счастье». Происхождение имени Беатриса Имя Беатриса происходит от древнегреческого имени Беатриче. Характеристика имени Беатриса Как правило, Беатриса отличается противоречивым характером, легким нравом и некоторой инфантильностью. Биатриса пользуется повышенным вниманием со стороны мужчин. Любит флиртовать и кокетничать, однако добиваться чего-либо исключительно своей привлекательностью, ниж..
Виктор Значение имени Виктор В переводе с латинского, имя Виктор означает «победитель». Происхождение имени Виктор Имя Виктор происходит от латинского "Victor" - «победитель». В древнеримской мифологии "Victor" - эпитет богов Юпитера и Марса. Характеристика имени Виктор В детстве Виктор растет добрым и доверчивым ребенком. Любит книги о приключениях, шпионах и разведчиках. С удовольствием занимается конструированием. Маленький Виктор раним, однако быстро..
Евдокия Значение имени Евдокия Имя Евдокия в переводе с древне-греческого означает «благоволение». Происхождение имени Евдокия Имя Евдокия греческого происхождения. Образовано от имени Эудокиа, означающего «благоволение». Характеристика имени Евдокия В раннем детстве Евдокия растет очень ранимым и эмоциональным ребенком. Евдокия склонна к капризам, может расплакаться из-за сущей ерунды. В то же время Евдокия хитра, изобретательна и любопытна. Как правило, Евдокия в курсе вс..
Иван Значение имени Иван Имя Иван в переводе с древне-еврейского означает «Бог даровал». Происхождение имени Иван По мнению ученых имя Иван попало в славянские языки из древне Греции, где имело значение  «будет помилован», «(Бог пожалел», «Бог смилостивился», «Бог помиловал». Характеристика имени Иван Имя Иван одно из самых распространенных русских имен. Иван, как правило, натура неординарная, в характере Ивана способны сочетат..
Илья Значение имени Илья В переводе с древне-греческого имя Илья означает «крепость Господня». Происхождение имени Илья Имя Илья является русской версией библейского (древнееврейского) имени Элиягу. Характеристика имени Илья Илья растет жизнерадостным, подвижным ребенком, доставляющим много радости своим родителям и родственникам. Илью часто балуют, поэтому некоторые мальчики, носящие имя Илья, вырастают немного избалованными. Повзрослев Илья сохраняет жизнерадостный настрой, одн..
Никита Значение имени Никита В переводе с древне-греческого имя Никита означает «победитель». Происхождение имени Никита Имя Никита имеет древне-греческие корни и происходит от греческого слова «ника» - «победа». Характеристика имени Никита С самого раннего детства Никита отличается особой рассудительностью, серьезностью и последовательностью. Никита растет жизнерадостным, общительным  и открытым ребенком. Многие дети, носящие имя Никита одарены творчески. ..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Модели

Персона в Сети

Нет ссылок

Случайное фото

Мадонна
Мадонна фото

загрузка...