Авторизация

Никола Труссарди   Nicola Trussardi

Никола Труссарди / Nicola  Trussardi

Карьера: Дизайнер

Дата рождения: 17 мая 1942, знак зодиака телец

Место рождения: Италия

Главная отличительная черта дизайнера — неотъемлемое присутствие в его коллекциях кожаных изделий. Именно благодаря его стараниям кожаная одежда вошла в мир Высокой моды. Никола всегда подчеркивал: «Кожа остается моей страстью, нашей традицией».




Никола Труссарди Биография

Труссарди Никола родился 17.05.1942 года . Сочетая в себе таланты художника и мен еджера, Никола Труссарди сделал семейную фирму одной из ведущих в мире моды. С л егкой руки дизайнера кожаная одежка, быв шая прерогативой неформальной молодежи — «рокеров» и «металлистов», стала являть ся на подиумах при демонстрации Высокой моды. Ведущий модельер удостоен многих п очетных наград, за большие заслуги в обл асти моды в 1987 году награжден одной из самых почетных наград Итальянской Респу блики — орденом Большого Креста. В 1910 году в маленьком итальянском городке Бер гамо, тот, что находится близко от Милан а, кожевенник Данте Труссарди открыл неб ольшое предприятие по изготовлению перча ток. Фирма развивалась, вскоре перчатки из качественно обработанной кожи стали п ользоваться заслуженным успехом у покупа телей. В 1970 году, позже смерти отца и дяди, семейное предприятие, основанное д едом, переходит во владение 27-летнего п лемянника. К этому времени Никола удачно окон­чил экономический факультет Миланс кого католического университета. Занимат ься дизайном в его планы тогда не входил о, он намеревался свершить научную карье ру и сделаться профессором экономики. Но существование распорядилась по иному. К работе на фирме он, в прошлом всего, пр иступает как предприниматель, целеустрем ленно и грамотно. Первый шаг нового руко водителя — покупка небольшого кожевенног о завода. Никола досконально изучает нов ые методы выделки и отделки кожи, вникая во все детали этого производства. Со вр еменем употребление новых технологий поз волило Дому моды существенно удешевить с вою продукцию. Недорогое сырье затем соо тветствующей выделки приобретало идеальн ые параметры и по внешнему виду ничем не отличалось от кожи дорогих сортов. Хотя для особых моделей дизайнер использовал экзотические дорогие материалы — кожу с ерны, крокодила, питона. Изучив тонкости кожевенного производства, Труссарди соз дает у себя на предприятии мощную дизайн ерскую команду. В разные годы у него раб отали известные дизайнеры Дж. Скотт, Н. Грегуар. Наконец в 1973 году на прилавка х итальянских магазинов появилась кожаны е изделия — сумки, чемоданы, мелкая кожа ная галантерея новой марки и с новым лог отипом. Вещи привлекали своим дизайном, превосходной выделкой кожи, практичность ю и многофункциональностью. А элегантная борзая, символизирующая стремительность и постоянное движение вперед, отражала основные черты характера самого Никола Т руссарди. Ее выбрал Никола для логотипа своего возрождающегося Дома моды: «Я вид ел уймище картин и древнеегипетских баре льефов, на которых были изображены эти ж ивотные, и был безупречно сражен их крас отой и невероятной элегантностью». Вооду шевленный успехом Никола запускает в фаб рика аксессуары для мужчин — бумажники, обувь, ремни, зонты. В фабрика входят пр идуманные дизайнером многофункциональные сумки и рюкзаки, в которых есть отделен ия, где помимо личных вещей разрешается поместить телефон, документы, дискеты и более того компьютер. К 1976 году предпр иятие стало приносить таковый барыш, что Никола решает раскрыть в Милане основоп олагающий шоп под собственным именем. К концу 1990-х сеть магазинов Трус­сарди п о всему миру включала 183 бутика, посред и них магазины в Париже, Санкт-Петербург е, Москве, Сингапуре, Гонконге, Токио. Д омом моды было создано немного совместны х предприятий в Европе, США, Японии. К с озданию коллекций одежды Никола пришел у же признанным дизайнером. В 1983 году бы ла представлена первая коллекция женской одежды, посредством год, в 1984-м, — ко ллекция одежды для мужчин. Они были встр ечены с восторгом, модельер получил приз нание у коллег по цеху. Страсть дизайнер а к театральным эффектам и превращение к аждого своего показа в яркое шоу — ещё о дна из особенностей стиля Труссарди. Мод ельер демонстрировал свои коллекции на с амых знаменитых сценах Милана и всего ми ра. Для показов выбирались самые необычн ые места и декорации. Например, напротив главного миланского собора Дуомо, в зам ке Сфорцеско, в Академии Брера или петер бургском Эрмитаже. «Для меня произвольны й показ несет в себе ингредиент театраль ного волшебства», — подчеркивал дизайнер . Поэтому не поразительно, что Никола Тр уссарди участвовал во многих знаменитых театральных проектах в качестве театраль ного художника. Самые заметные его сцени ческие работы — костюмы для выступления Хосе Каррераса в 1986 году и театральные костюмы для постановки оперы Джузеппе В ерди «Макбет». Стиль Дома моды Труссарди включает три основополагающие понятия — «динамизм, простота и естественность». Приверженец классического стиля, он в та кже время при­вносил в модели одежды сво и новаторские разработки, экспериментиру я с различными тканями. Модельер стремил ся творить простую, удобную и функционал ьную одежду превосходного дизайна из отн осительно недорогого, но качественного м атериала. Он считал, что произвольный кл иент сможет выискать свою одежду в магаз инах Труссарди. Главная отличительная че рта дизайнера — неотъемлемое наличие в е го коллекциях кожаных изделий. Именно бл агодаря его стараниям кожаная одежка вош ла в мир Высокой моды. Никола всю дорогу подчеркивал: «Кожа остается моей страст ью, нашей традицией». Начав трудиться в области модной одежды, Труссарди выпуска ет одну коллекцию за иной. В конце 1980- х годов его Дом моды запускает новые лин ии одежды, которые сию минуту же становя тся популярными. О любви дизайнера к спо ртивной одежде следует поведать особо. С трастный охотник спорта, сам первоклассн ый шофер и пилот спортивного самолета, Н икола со своей дизайнерской группой пров ел изучение различных материалов для спо ртивной одежды. В лабораториях Дома моды изучали самые новые ткани — «от микрофи -бы до микропор, от ультранепромокаемых до дышащих тканей, от самых теплых до во доотталкивающих материалов». Результатом этих опытов и поисков стала вышедшая в 1989 году коллекция Trussardi Sport. Поэ тому не поразительно, что Труссарди пред ложили сформировать спортивную форму для выступления сборной Италии на Олимпиаде 1987 года, проходившей в Сеуле. В 1991 году Дом моды Труссарди в первый раз обр атился к одежде от кутюр, представив кол лекцию Trussardi Couture. Весной 1996 го ду показом коллекции Т-Store, дизайнер о ткрывает линию качественной одежды для м олодежи. «Лицом» молодежной линии стали его дети — Беатриче и Франческо, позже с юда пришли и младшие — Гайя и Томазо. По степенно Труссарди отказался от показа с воих моделей манекенщицами с мировым име нем. По мнению дизайнера, те модельеры, которые делают ставку на топ-моделей, са ми ничего не стоят: «Мне не нужно прибег ать к помощи известных моделей для демон страции туалетов. Приятнее, когда они по купают мои вещи». Дизайнера интересовала разработка не только одежды и кожаных а ксессуаров. Модельер зачастую повторял: «Люблю посвящать свою работу разным людя м и разным стилям их жизни, чтобы они ве чно чувствовали себя конечно в своей сре де». Никола пробовал себя в мебельном ди зайне, проектировал велосипеды, яхты, те лефоны. Его приглашали сформировать инте рьер салона самолета для авиакомпании Al italia и отделку знаменитого автомобиля «альфа-ромео». Никола не ограничивал себ я только дизайнерской деятельностью. В 1 986 году он приобрел одно из исторически х зданий в центре Милана, которое назвал Дворец Труссарди. В здании хватило мест а не только для Дома моды Труссарди с ка фе и магазинами. Дворец стал культурным центром Милана, в котором проводились ин тересные и значимые события города — кон церты Фрэнка Синатры, Лайзы Минелли, Сам ми Дэвиса, экспозиция работ Пабло Пикасс о. В 1989 году дизайнер привнес свой вкл ад в «Фонд охраны дикой природы», став о рганизатором акции «Я спас дерево». 15 а преля 1999 года дело стремительного Нико ла Труссарди оборвалась. Страстный покло нник больших скоростей, 56-летний дизайн ер попал в автомобильную катастрофу и ум ер в миланской больнице, не приходя в ра зум. Труссарди постоянно говорил, что их коммерциал — занятие семейное, где во ч то бы то ни стало присутствуют хозяйка и четверо детей: Беатриче, Франческо, Гай я и Томазо. Они являются «опорой, поддер живающей в семейном бизнесе», и он «край не любит и гордится ими». Жена, Мария Лу иза, возглавляла линиями женской и детск ой одежды, разрабатывала оригинальные ри сунки для тканей. Незадолго до гибели Ни кола назначил ее креативным директором к омпании и своей наследницей. Но она пере дала управление семейным коммерциалом св оим детям. После гибели отца Дом возглав или старшой наследник модельера — Франче ско и дочка Беатриче. Франческо оправдал надежды, возложенные на него семьей. В 2002 году Finos Group, принадлежащая Дом у Труссарди, директором которой являлся Франческо, заработала 125 миллионов евро , на 3 % процента улучшив свои показател и. Беатриче занималась в основном дизайн ом Дома моды и курировала Фонд Николы Тр уссарди, тот, что был основан им ещё в 1 996 году. Цель фонда, которую сформулиро вал дизайнер и поддержала Итальянская па лата моды, состоит в поддержке молодых и талантливых модельеров. «Долина моды», созданная Труссарди, призвана «развивать искусство кроя и шитья в гармонии с дру гими видами искусства». У Франческо были огромные планы на грядущее, в многочисл енных беседа он говорил о развитии Дома моды. Но его планам не суждено было осущ ествиться. 27 января 2003 года Франческо , как и его папа, погиб в автомобильной катастрофе в районе города Бергамо. Сейч ас Дом моды возглавляет Беатриче Труссар ди. В мае 2003 года юный дизайнер и пред приниматель получила престижную премию и тальянского коммерциала — «Менеджер года » им. Маризы Беллизарио. Империя моды, п остроенная энергией и талантом Никола Тр уссарди, не только не ослабила свои пози ции в мире моды, но и благополучно идет в предстоящее. Стремительная борзая, изо браженная на всемирно известном логотипе , бежит все дальше и дальше... ...

Новости

Нет новостей. Вы можете добавлять новости, используя соответствуюшую ссылку.
загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

Именины

Антон Значение имени Антон В переводе с латинского имя Антон означает «из рода Антониев». Происхождение имени Антон По одной из версий происхождения имя Антон восходит к латинскому "Antonius" - древнеримскому родовому имени Антониев. По другой версии имя Антон происходит от древне-греческого слова, означающего "состязаться", "вступать в бой". Характеристика имени Антон В детском возрасте Антон является любимцем учителей и воспитателей. Любит читать, усер..
Афанасий Значение имени Афанасий В переводе с древнегреческого имя Афанасий переводится как «бессмертный». Происхождение имени Афанасий Имя Афанасий происходит от греческого имени Атанасиос, которое имеет корень "танатос" – "смерть". С приставкой отрицания "а-" слово переводится как "бессмертный". Характеристика имени Афанасий Афанасий добр и неконфликтен, зачастую характеризуется как добрый, скромный и немного нерешительный человек. Афанасий..
Кирилл Значение имени Кирилл В переводе с древне-греческого языка имя Кирилл означает «господин». Происхождение имени Кирилл Имя Кирилл имеет два варианта происхождения. по одной из версий имя Кирилл происходит от персидского слова, означающего «солнце». По другой версии, корни имя Кирилл уходят в древнюю Грецию и имеют значение «повелитель» или «господин». Характеристика имени Кирилл С самого раннего детства Кирилл отличается повышенной любознательн..
Мария Значение имени Мария В переводе с древнееврейского языка имя Мария означает «печальная», «любимая» или «горная». Происхождение имени Мария Имя Мария имеет разные варианты происхождения. По одной из версий имя Мария произошло от древнееврейского имени Мирьям, которое означает «горькая», «отвергнутая», «непокорная». По другой версии имя Мария имеет древнеегипетские корни и означает «любимая». Характеристика име..
Никита Значение имени Никита В переводе с древне-греческого имя Никита означает «победитель». Происхождение имени Никита Имя Никита имеет древне-греческие корни и происходит от греческого слова «ника» - «победа». Характеристика имени Никита С самого раннего детства Никита отличается особой рассудительностью, серьезностью и последовательностью. Никита растет жизнерадостным, общительным  и открытым ребенком. Многие дети, носящие имя Никита одарены творчески. ..
Пелагея Значение имени Пелагея В переводе с древне-греческого имя Пелагея означает «морская». Происхождение имени Пелагея Имя Пелагея происходит от древнегреческого мужского имени Пелагиос, означающего «море». Имя Пелагея находится в православных святцах и имеет написание Пелагия. Характеристика имени Пелагея Пелагея волевая и темпераментная натура. С самого раннего детства Пелагея отличается порядочностью и особым отношением ко лжи. Пелагея на дух не переносит двуличие и им..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Персоны

Персона в Сети

Нет ссылок

Случайное фото

Максим Викторович Аверин
Максим Викторович Аверин фото

загрузка...