Авторизация

Джанни Версаче   Djanny Versace

Джанни Версаче / Djanny Versace

Карьера: Модельер

Дата рождения: 2 декабря 1946, знак зодиака стрелец

Место рождения: Реджо-ди-Калабрия, Италия

Джанни Версаче - известный на весь мир итальянский модельер. Родился 2 декабря 1946 года. Джанни Версаче является основателем марки «Gianni Versace», под которой с 1978 года выпускалась элитная одежда, аксессуары, парфюмерия и косметика. После смерти Джанни Версаче в 1997 году марка «Gianni Versace» была переименована в «Versace».




Джанни Версаче Биография

«15 ИЮЛЯ возле 9 утра я шла по Оушн Драй в. Впереди, со стороны 10-й улицы, появи лся господин Версаче. Он направлялся к с воему дому. Когда поравнялся с воротами, позади его догнал джентльмен — белый, ш едший весьма одним духом. Я не обратила на него внимания: он выглядел как путеше ственник. Миновав виллу, обернулась, что бы ещё раз посмотреть на нее. И тут я ув идела, что шедший за Версаче поднялся по ступенькам прямо за ним и приставил к е го голове наган. И пальнул — два раза то чь-в-точь, а может быть, три — ему в гол ову. Затем он спустился, положил оружие в черный рюкзачок и шибко постепенно пош ел по бульвару в противоположном направл ении. Я была в шоке и не в силах пошевел ьнуться, покуда из дома не выбежали люди и не закричали: «Кто это сделал?» Я ука зала на фигуру стрелявшего. Тот шел по б ульвару на север. Они устремились вслед» , — это свидетельские показания мадам Де Фео, жительницы Майами, на чьих глазах в одно миг всемогущий император важный м оды, собственник фешенебельных особняков и мультимиллионного состояния Версаче з акончил свой житейский путь… Невинный ан гелочек ДЖАННИ родился в далеком 1946 го ду в… костюмерной в маленьком провинциал ьном итальянском городке Реджо-ди-Калабр ия. «Вокруг меня были платья, платья, пл атья, — говорил он, вспоминая о первых д етских годах, проведенных рядом с матерь ю, профессиональной портнихой. — Думаю, что своим мастерством и профессионализмо м я обязан матери». Отношения, и все-так и, между ними складывались не самым лучш им образом. «Франческа вообще была к нем у безразлична, отдавая предпочтение Сант о, второму сыну», — вспоминают соседи се мьи Версаче. Джанни досталась незавидная образ маленького изгоя: посреди множест ва людей он рос безусловно одиноким, дик о страдая от отчужденности единственной близкой ему женщины. Но аккурат оттого, обделенный материнской нежностью, махонь кий Джанни не отходил от нее ни на шаг ( приходя из школы, паренек все свободное время проводил в ателье), следил за кажд ым ее шагом и мечтал очутиться на месте всякий из закройщиц… «На них она хотя бы смотрела, — вспоминал он, — я не был ее любимчиком. Скорее подушечкой, в котору ю она частенько втыкала иголки-упреки». Версаче выбирал самое, на его точка зрен ия, лучшее местоположение в семейном ате лье и часами мог оставаться недвижим, на блюдая за работой, которая кипела около него. Однажды вернувшись в маркет вслед за тем уроков, он увидел, как мама снима ла мерки с клиентки — прекрасной юный же нщины в кружевном нижнем белье. Франческ а уже второй час оборачивала ее корпус в черный бархат, подкалывала булавками ск ладки, тщательнейшим образом учитывая ка ждую мелочь… Ребенок стоял поодаль, пер ед его восхищенным взором полуобнаженное стан незнакомки облачалось в изумительн ый наряд, умело подчеркивающий природные достоинства и сглаживающий недостатки. Этот миг он запомнил на всю жизнь: «Эски зы были для меня как шпаргалка — так, дл я памяти. Благодаря матери я понял, скол ь немаловажно вкалывать прямо с телом, ч тобы видать и чувствовать, как ложится м атерия, как она взаимодействует с линиям и женского тела». Каждый божий день Фран ческа и Джанни просыпались возле семи тр идцати утра, завтракали и отправлялись н а работу. Утренняя стезя пролегала мимо небольшого борделя, тот, что находился п о соседству с их ателье. Зрелище для вос приимчивой детской психики, нужно прогов орить, малоприятное! А вследствие того ч то, подходя к вертепу разврата, матушка внушительным для женщины кулаком прямо д авала раскусить — не взирать в сторону д ома «взрослых наслаждений». И мальчишка покорно отворачивался. «Может, оттого в дальнейшем я завсегда боялся и избегал п ошлости, — кумекал большой модельер, — м ожет, потому всю дорогу считал идеалом ж енщину, невинную как ангелочек?» Когда Д жанни исполнилось 9 лет, босс школы боль шим росчерком пера в дневнике вызвал Фра нческу по поводу возмутительнейшего пове дения Джанни: «Вам стоит больше времени уделять воспитанию своего сына. У вас ра стет подлинный сексуальный маньяк!» И в качестве «вещественных доказательств» пр едъявил отобранные у Джанни рисунки. Это были эскизы. Нарисованные ещё робкой, о кончательно неумелой рукой — пышнотелые силуэты Джины Лоллобриджиды и Софи Лорен в милейших вечерних нарядах, сотворенны х мальчиком сознательно для их соблазнит ельных форм. Но вопреки беспокойству дир ектора школы Джанни совсем не интересова лся сексуальными тайнами взрослого мира. Он воспринимал женские силуэты как моде лей, которых ему хотелось «обнять» сказо чными нарядами. Шло время. Джанни продол жал рисовать… Поступил на факультет архи тектуры. Скорее всего, он закончил бы св ою бытие в какой-нибудь уютной каморке, проектируя очередную итальянскую забегал овку. Но вмешалась Франческа. Впервые и настолько кардинально! Она заставила сын а сделаться ее полноправным помощником в ателье. Сын не сказал ни слова. В 18 ле т кинул учебу и с головой окунулся в соз дание одежды. Проба пера АКТИВНО работая «в четыре руки» с матерью, он не забыва л быть в курсе модных веяний, посещая по казы в Париже, Лондоне, Флоренции, Риме… Вкалывал «по-черному»… Что в скором вре мени и принесло плоды: о виртуозном тала нте молодого Версаче (ныне его разрешает ся было звать аккурат так!) прослышал ка кой-то состоятельный миланский бизнесмен . Погожим днем 1970 года он появился в а телье, с порога предложив Джанни поработ ать. Портной, ни минуты не колеблясь, ку пил квиток и в тот же закат дня вылетел в Милан. «Невероятно, как единственный т елефонный звонок, единственный визит, — вспоминал годы через господин Версаче, — могут изменить существование. Едва оказ авшись в Милане, я понял, что мне предст авился шанс явить себя. И я стал работат ь». Он спешил существовать. Версаче явст венно понимал, что выход у него один-еди нственный: забирать себя за шиворот и вк алывать. Вкалывать в Милане, где возможн остей показать себя было, скажем так, не мало: он представлял себе картину собств енной будущей империи — неограниченная п олитическая элита и авторитет, гроши и в лиятельность. Энцо Никозиа, хозяин Flore ntine Flowers из Лукки, вызвал Джанни ка к «скорую помощь» для создания своей нов ой коллекции. Покупатель становился все больше требовательным. Его отныне интере совало громкое имя, сильный бренд создат еля — как гарантия качества. Этаким свое образным знаком качества и стал младой и тальянец. О его «пробе пера» ходили слух и! Одна из первых коллекций была сметена за считаные дни. Версаче превратился в «странствующего кутюрье». Фабрики практи чески разрывали его на части, заваливая выгодными предложениями. Проводя бессонн ые ночи перед эскизами, Джанни все чаще и чаще приходилось биться с мечтами о со бственной независимости. О собственном у спешном коммерциале. Однако финансовая к рай дел обстояла не до того безукоризнен но, как творческая. Однажды с дружествен ным визитом от Франчески на пороге его с кромного жилища появился брат. Они сидел и в маленький гостиной и, попивая легкие напитки, сплетничали об удачных и не ве сьма делах дружбан друга. Санто делился своими впечатляющими успехами финансиста , Джанни — мыслями о возможной и до того желаемой профессиональной независимости . Прикончив очередной фужер мартини с со ком, Санто достал из внутреннего кармана спортивного пиджака блокнот для записей и приступил что-то воодушевленно сочиня ть. Не отрываясь от бумаги, он что-то по дсчитывал и пересчитывал с дотошностью, унаследованной от матери. Утром брат уех ал. Но прошло примерно трех месяцев, и С анто вернулся. С деньгами. В 1976 году о н бесповоротно переехал в Милан, и брать я создали марку Gianni Versace, подключи в к делу и сестру Донателлу. Эра VERSACE «GV в Милане. Здесь и сегодня. Абсолютн ая экстравагантность» — рекламка в попул ярнейшем «Harper’s Bazaar» в июле 1977 г ода открыла эру Версаче. Модельер замеча тельно мог улавливать расположение време ни — его богатый манера как запрещено лу чше соответствовал звездным восьмидесяты м. Мастер провоцировал публику, у него в се было «слишком» — платья чрезмерно хра брые или излишне яркие. Он предлагал оде жду, филигранно подчеркивающую естествен ные формы красивого тела. Балансируя на грани кича, Джанни Версаче сумел адаптир овать экстремальный молодежный манера дл я любящей роскошь состоятельной и каприз ной клиентуры. Сдержанные лондонцы долго е время не принимали дизайнера, считая е го вульгарным — чересчур короткие и узки е юбки, чересчур глубокие вырезы, чересч ур высокие каблуки. Армани, обвинивший Д жанни в стремлении обратить высокую моду в порнографическое шоу, был, к слову, н е так уж и далек от истины — Версаче сам не раз признавал, что источником вдохно вения ему зачастую служили детские воспо минания о проститутках родного городка! Дебют женской коллекции состоялся в март е 1978 года. «Сидящие в первом ряду наде вали солнечные очки, чтобы отстоять глаз а от этого яркого великолепия. Какой нар яд лучше? Невозможно было решить», — гов орит Вики Вудс из английского «Harpers & Queens» о первых шоу Версаче. А за кули сами между богинями-манекенщицами металс я сам кутюрье — поправлял «оперение», ла сково обнимал, прижимал к груди, благосл овляя воплями исступленного восторга: «B ella! Bellissima! Piu bella». Так все на чиналось… Версаче выводил на подиум 16 л учших манекенщиц, платил им по 10 тысяч долларов в день. Роскошь его моделей дей ствовала магически. Узнаваемый символ — башка Медузы — говорил о принадлежности к звездам рок-н-ролла или о больших капи талах и амбициях владельца. Он одевал пр инцессу Диану, эксцентричную Мадонну, се ксуального единомышленника Элтона Джона, Стинга, Элизабет Херли, Джона Бон Джови . Создавал костюмы к балетам Мориса Бежа ра. Пресса осаждала показы великого Верс аче: — Вы не можете не пропустить меня! Вот мое приглашение! Я из австралийского «Vogue»! — возмущенно кричала редактор рубрики моды. — Из австралийского? Но эт о зимняя коллекция. А в Австралии нет зи мы! — невозмутимо отвечала Мануэла Шмейд лер, великолепно понимавшая, как необход имо заведовать отделом public relations в доме Versace. А когда за занятие прини мался сам Джанни, устоять было вообще не льзя! Особенно в том деле с китайским фа рфором. Запуская линию посуды, Версаче о тослал немного ящиков, заполненных фарфо ром, самому Сильвестру Сталлоне. Набил е го комнаты подушками и мебельными тканям и, сундуками разнообразной одежды на тыс ячи и тысячи долларов. То же самое повто рил и с Клаудией Шиффер. «За до того щед рое участливость к собственным персонам начальный и вторая с удовольствием и сов сем задаром согласились позировать обнаж енными для журналов, прикрывшись только квадратными блюдами от Versace», — вспом инала бывшая товарка Сталлоне Джанис Дик инсон. Отныне повзрослевший мальчик-изго й, ставший великим диктатором важный мод ы, мог дозволить себе все! Он скупал мно гоэтажные дома и огромные виллы. Издавал книги, заполненные снимками лучших фото графов и многозначительными текстами. Пу тешествовал, опустошая антикварные магаз ины с императорской расточительностью. А ещё он мог дозволить себе иметь слабост ь. Искренне и много… Истинное физиономия любви 21 ОКТЯБРЯ 1990 года в опере Сан- Франциско состоялась премьера «Каприччио » Рихарда Штрауса. И костюмов от все вре мя шокирующего достопочтенную публику Ve rsace. Некоему Эндрю Кунанану, двадцатио днолетнему американцу из Сан-Диего, случ илось в ту темное время суток попасть в VIP-гей-клубе «Colossus». Немногочисленн ые посетители приметно нервничали… В как ой-то миг открылась ворота, и вошел Верс аче. Он сам обратил на Эндрю свой воззре ние. Подошел к своему будущему убийце и, заглянув в его маленькие глаза, спросил : «Lago di Como, no?» («Озеро Комо, не т ак ли?»). На этом небольшом озере на сев ере Италии у дизайнера был отличный жиль е. Бывал ли там Эндрю — загадка. Известн о другое — Эндрю не раз принимал участие в сексуальных оргиях прославленного мод ельера. Версаче предавался любовным утех ам в компании Антонио Д’Амико. Последние четырнадцать лет своей жизни модельер б ез малого не расставался с этим человеко м. Он сделал Антонио Д’Амико своим помощ ником и управляющим сетью магазинов «Ist ane». Часто они на пару развлекались с к аким-нибудь шоколадным красавцем, «аренд ованным» из модельного агентства. Или по дбирали какого-нибудь смазливого объекта с вечеринки в одном из многочисленных т ематических клубов Майами. Занимались се ксом, щедро расплачивались и, удовлетвор енные жизнью, ложились дремать. Так прод олжалось дни, недели, годы. Принципиальн о давнехонько уже ничего не менялось… И год 1997-й не вписал сколько-нибудь види мых изменений. Шел июль. После очередной вечеринки где-то в районе 8.30 Д’Амико разбудил Томас (администратор дизайнера) : в это раннее начало дня у него была на значена партия в теннис. Господин Версач е отсутствовал: он ушел за утренней прес сой… Около 8.45 утра Д’Амико спустился к завтраку. В это время и раздались выстр елы. Д’Амико выглянул в огромное витражн ое оконный проем и увидел лежащего на ст упенях Версаче… Он закричал и выбежал из дома. Рядом с распростертым телом дизай нера растекалась лужица крови. В просвет е ворот Д’Амико успел рассмотреть две уд аляющиеся фигуры — женщины и слегка поод аль мужчины. Это и был Эндрю Кунанан, в голове которого крутились мысли о том, ч то Версаче как никто прочий в этом мире заслуживал смерти. Июльский номер «Vanit y Fair» изображал на завидущая жаба всем и каждому языческую роскошь жизни дизай нера в «Casa Casuarina», майамском дворц е «императора моды», и пестрел фотографи ями роскошного семейного пикника с Верса че и Д’Амико на центральном плане. Это с тало последней каплей для так официально и не признанного любовника великого диз айнера. И в настоящий момент он, запихну в наган в пакетик, удалялся от особняка. ...

загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

Именины

Адриан Значение имени Адриан Имя Адриан в переводе с латинского означает «из города Адрия». Происхождение имени Адриан По первой версий, имя Адриан – это латинское мужское имя, произошедшее от имени Hadrianus образованное от римского когномена (личного или родового прозвища) Hadrianus, означающее «адриатический», «тот, кто родом с берегов Адриатического моря». По второй версии, имя Адриан происходит от названия итальянского города Адрии. В этом случае пер..
Аза Значение имени Аза В переводе с древнееврейского имя Аза означает «сильная», «крепкая». Происхождение имени Аза По одной из версии имя Аза имеет древнееврейские корни. Другая версия относит имя к арабскому направлению. Характеристика имени Аза Аза своенравна, принципиальна, обладает нелегким характером, склонна поступать спонтанно и необдуманно. Аза довольно влюбчивая натура, отличается повышенной чувствительностью. Как правило, отношения с противоположным полом ..
Денис Значение имени Денис В переводе с древне-греческого имя Денис означает «посвященный Дионису, бог веселья». Происхождение имени Денис Имя Денис происходит от древне-греческого имени Бога виноградарства, виноделия, плодородия, вдохновения Диониса. Характеристика имени Денис Денис с самого раннего детства является очень общительным и добродушным. Денис дружит практически со всеми ребятами во дворе, его все знают. Маленький Денис с особым трепетом относится к домашним животным, осо..
Федор Значение имени Федор В переводе с древне-греческого имя Федор означает «дар Божий». Происхождение имени Федор Имя Федор происходит от древне-греческого имени Теодор, что означает «Божий дар». Характеристика имени Федор С самого раннего детства Федор растет несколько замкнутым, угрюмым ребенком. Федя избегает больших компаний, с трудом находи общий язык с детьми. Друзей у маленького Феди не много. В детском коллективе Федор предпочитает держаться в стороне. Федю..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Модельеры

Персона в Сети

Нет ссылок

Случайное фото

Тейлор Свифт
Тейлор Свифт фото

загрузка...
+7 (495) 234-27-23