Авторизация

Михаэль Ханеке   Michael Haneke

Михаэль Ханеке / Michael  Haneke

Карьера: Продюсер

Дата рождения: 23 марта 1942, знак зодиака овен

Место рождения: -

Ханеке привык эпатировать зрителей. Он считает, что шок выводит буржуа из равновесия и снимает защитный барьер, заставляя зрителей воспринять происходящее с максимумом эмоций. Все его фильмы исследуют темную сторону человеческой души, но никогда он не показывал на экране законченного злодея.




Михаэль Ханеке Биография

Ханеке изучал философию, психологию и ре жиссуру в Вене. С 1967 по 1970 год работ ал на немецком телевидении. Работал ещё театральным режиссером в Вене, Берлине, Мюнхене, Штутгарте, Дюссельдорфе, Франкф урте и Гамбурге. Независимый режиссер и сценарист с 1970 года. Михаэль Ханеке из вестен своими скандальными и шокирующими фильмами. Первый кино Ханеке, тот, что принес ему широкую известность это "Заба вные Игры". Фильм рассказывает о том, ка к состоятельная австрийская семейство - супруг, хозяйка и их небольшой сынуля - приезжает летом на дачу. И вскоре в собс твенном доме они становятся заложниками двух приятных с виду молодых людей, кото рые заключают с ними пари - посредством 12 часов никого из членов семьи не остан ется в живых... Приятели затевают извращ енную психологическую игру, в которой по бедители и проигравшие предопределены... Во время важный премьеры на Каннском Фе стивале 1997 года на билетах были сделан ы специальные красные наклейки, предупре ждающие публику, что ее ждет что - то ст рашное. Фильм вызвал следующие отклики в прессе: "Кинематографический шедевр ужа са" (Hollywood Reporter), "Самый шокирую щий кино Европы" (Коммерсантъ), "Смотрит е, если отважитесь" (Film Scouls) Фильм Ханеке "Пианистка" не только вызвал бурн ю реакцию прессы, но и получил полно наг рад. На Каннском кинофестивале 2001 года кино получил безотлагательно три наград ы - Большой приз жюри, за лучшие женскую и мужскую роли. Героиня фильма, сорокал етняя Эрика (Изабель Юппер) - известная музыкантша, профессор консерватории - сп ит с престарелой матерью (Анни Жирардо) в одной постели и систематично посещает порносалоны. Ханеке привык эпатировать з рителей. Он считает, что шок выводит бур жуа из равновесия и снимает защитный бар ьер, заставляя зрителей воспринять проис ходящее с максимумом эмоций. Все его фил ьмы исследуют темную сторону человеческо й души, но ни при каких обстоятельствах он не показывал на экране законченного з лодея. Даже безжалостные подонки, уничто жающие семью дачников в картине "Забавны е игры" (Funny Games) не лишены обаяния и юмора - они обычные современные парни и этим страшны вдвойне. А скупая натурал истическая привычка съемки делает истори и Ханеке на практике документальными. Ис полнившая главную образ французская актр иса Изабель Юппер (Isabelle Huppert) сра зила Европу экспрессивной игрой и отчаян ной откровенностью, с которой она переда ет метания своей героини. Многие критики были удивлены, что популярная актриса с огласилась на до того откровенные кадры. Но Юппер считает, что это шибко человеч ная история, полная трогательности и люб ви, а какие формы принимает эта влюбленн ость уже второй вопросительный мотив. Вы держки из эссе Михаэля Ханеке "НАСИЛИЕ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" Кинозрите лю достаточно тяжело различить рубеж меж ду объективной реальностью и авторской и нтерпретацией. Именно это положение и сд елало кино до того притягательным. Чувст во волнения от эмоционального участия в разворачивающейся на экране истории нейт рализуется подспудной уверенностью в иск усственности представленной действительн ости. Насилие стало общедоступным объект ом созерцания благодаря искусному модели рованию представления о нем, а приятная дрожь, вызываемая наблюдением сцен насил ия, более того приветствовалась в гомеоп атических дозах. Контролируемое провоцир ование зла позволяло верить, что в реаль ном мире его ещё позволительно схватить под надзор. Обстановка изменилась с появ лением телевидения. Скорость, с которой инфа передается по электронным СМИ, ещё как и быстрое распространение самих этих средств, привела к изменению способов н аблюдения. На передний проект вышел ингр едиент документальности. Возникнув из др аматической и эстетической форм кино, тв изменило эти формы при помощи постоянст ва их использования. Кинематограф пыталс я противостоять своему порабощению везде сущими СМИ путем увеличения собственных ресурсов. Однако тв - до того, сколь это было технически быть может, - ещё незам едлительно интегрировало все новое в соб ственную систему. Необходимость передвиг аться дальше вынуждала авторов желать к психологической глубине, что, в свою оче редность, продолжало дальнейшее стирание границ между реальностью и представлени ем. Создателям вымышленного насилия прих одится состязаться с реальностью, исполь зуя все новые визуальные возможности. Эт ой тенденции не видно конца. Наоборот, п охоже, что она только началась: в битве за зрителя и рыночную польза каждое ново введение, независимо от его природы, - т ехнической, либо артистической, - служит вкладом к её продвижению. Таким образом форма представления стала предуготовлят ь влияние содержания. Бпища же состоит в том, что в ходе непрерывного усиления в оздействия формы содержание стало вольно заменяемым измерением. Это в равной сте пени относится как к насилию, так и к ег о противоположности; как к жертвам войны , так и к звездам телесериалов; как к ав томобилям, так и к зубной пасте. Абсолют ная амбивалентность содержания гарантиру ет универсальную вымышленность всего, чт о показывается, и, как следствие, дарит зрителю то ощущение защищенности, которо го он так жаждет. Взаимоотношения между формой и содержанием в соответствии с кл ассической эстетикой, похоже, становятся устаревшими. Этика продаж имеет негусто общего с этикой социальной целесообразн ости. Решения этой дилеммы не видно, - а как может быть по иному? И всё же, може т, стоит познать? Начнем с предположения , что все формы искусства отражают услов ия, в которых они воспринимаются, причем не только с экономической точки зрения, но кроме того и с точки зрения диалога между людьми. Что же это означает для ху дожественных форм СМИ? Предположение, чт о зритель может дегенерировать (или уже дегенерировал) до уровня безразличного п отребителя взаимозаменяемых пустых форм кроме того включает компонент утопичност и. Ибо, если это так, быть может ли вооб ще возродить разорванный диалог, воссозд ать утраченную ценность реального мира в представлении потребителя? Или, иными с ловами, как вручить зрителю вероятность на самом деле понимать эту потерю действ ительности и его собственной причастност и к ней так, чтобы он смог избавить себя от пребывания в состоянии жертвы СМИ и сделаться их потенциальным партнером? Во прос не в том, что я могу представить? Н о скорее, даю ли я вероятность зрителю о смыслить, что показываю? Что касается те мы НАСИЛИЯ в особенности - задача не в т ом, как я показываю насилие, но в том, к ак я показываю зрителю его собственную п озицию по отношению к насилию и его отоб ражению... ...

Новости

Нет новостей. Вы можете добавлять новости, используя соответствуюшую ссылку.
загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

Именины

Анастасия Значение имени Анастасия В переводе с древнегреческого имя Анастасия означает «воскрешая» или «возвращенная к жизни». Происхождение имени Анастасия Имя Анастасия является женской формой мужского имени Анастасий (Анастас). Характеристика имени Анастасия Анастасия доверчива, не капризна, покладиста, обладает хорошо развитой интуицией. Большинство женщин с именем Анастасия – довольно чувственные особы, романтичные и деликатные. Анастасия легко ранима, обидеть ..
Василиса Значение имени Василиса В переводе с древне-греческого, имя Василиса означает «царственная», «царица». Происхождение имени Василиса Имя Василиса восходит к древне-греческому «басилисса, басилинна» - жена басилевса, правителя; царица. В древнегреческой мифологии «Басилис», «царственная» - эпитет богинь Геры, Афродиты, Персефоны. Характеристика имени Василиса В раннем детстве Василиса часто болеет, растет слабым и стеснительным ребен..
Виктор Значение имени Виктор В переводе с латинского, имя Виктор означает «победитель». Происхождение имени Виктор Имя Виктор происходит от латинского "Victor" - «победитель». В древнеримской мифологии "Victor" - эпитет богов Юпитера и Марса. Характеристика имени Виктор В детстве Виктор растет добрым и доверчивым ребенком. Любит книги о приключениях, шпионах и разведчиках. С удовольствием занимается конструированием. Маленький Виктор раним, однако быстро..
Галина Значение имени Галина В переводе с древне-греческого имя Галина означает "спокойствие", "безмятежность" Происхождение имени Галина Имя Галина происходит от греческого слова «галене» (спокойствие, безмятежность) и означает: спокойная, безмятежная, ясность, тишина, гладь моря, кротость, штиль на море, тихая погода. Характеристика имени Галина С самого раннего детства Галина отличается кокетливостью и способностью часами крутиться у зеркала примеряя свои и мамин..
Георгий Значение имени Георгий В переводе с древнегреческого имя Георгий означает «земледелец». Происхождение имени Георгий Имя Георгий меет греческое происхождение и восходит к древне-греческому «Георгиос» - «земледелец». В древнегреческой мифологии «Георгос» - один из эпитетов Зевса, почитавшегося основным покровителем земледелия. Характеристика имени Георгий Георгий ответственный и целеустремленный. Хороший собеседник, любит посплетничать, однако с..
Денис Значение имени Денис В переводе с древне-греческого имя Денис означает «посвященный Дионису, бог веселья». Происхождение имени Денис Имя Денис происходит от древне-греческого имени Бога виноградарства, виноделия, плодородия, вдохновения Диониса. Характеристика имени Денис Денис с самого раннего детства является очень общительным и добродушным. Денис дружит практически со всеми ребятами во дворе, его все знают. Маленький Денис с особым трепетом относится к домашним животным, осо..
Леонид Значение имени Леонид В переводе с древнегреческого языка имя Леонид означает «подобный льву». Происхождение имени Леонид Имя Леонид произошло от древнегреческих слов «леон» - «лев» и «идеа» - «внешность, облик». Дословно имя Леонид означает «сын льва», «подобный льву». Образовавшись от этих двух слов, имя Леонид стало самостоятельным именем. Характеристика имени Леонид С самого раннего детства Леонид мнител..
Марк Значение имени Марк В переводе с латинского имя Марк означает «молот». Происхождение имени Марк По мнению ученых имя Марк имеет древне-римские корни и происходит от имени Маркус, которое, в свою очередь, происходит от имени бога войны Марса. Характеристика имени Марк С самого раннего возраста Марк отличается хорошо развитым в нем эгоцентризмом. Марк старается жить так, чтобы все внимание и интерес со стороны родственников, друзей и знакомых был прикован исключительно к его персо..
Михаил Значение имени Михаил В переводе с древне-еврейского имя Михаил означает «подобный Богу». Происхождение имени Михаил Исторически имя Михаил происходит от древне-еврейского имя Михаэль – «равный, подобный Яхве (Богу)». Характеристика имени Михаил С раннего детства Михаил растет послушным и прилежным ребенком. Маленькому Мише просто необходимо делать все правильно и на отлично. Как правило, родители, воспитатели и учителя не знают проблем с Мишей. Родители зачаст..
Павел Значение имени Павел В переводе с латинского имя Павел означает «малыш, маленький». Происхождение имени Павел Имя Павел происходит от латинского слова «паулюс», что означает «малый, не большой». В Библии Павел – один из апостолов, который выступал против учения Иисуса Христа, участвовал в разрушении храмов и гонениях христиан. Характеристика имени Павел С самых ранних лет Павел растет добрым и отзывчивым ребенком. Павел воспитан, умеет правильно себ..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Продюсеры

Персона в Сети

Нет ссылок

Случайное фото

Шахид Капур
Шахид Капур фото

загрузка...