Авторизация

Александр Митта   Aleksandr Mitta

Александр Митта / Aleksandr  Mitta

Карьера: Продюсер

Дата рождения: 28 марта 1933, знак зодиака овен

Место рождения: Москва, Россия. Российская Федерация

Его картины "Друг мой, Колька", "Звонят, откройте дверь", "Гори, гори, моя звезда!" и, конечно, первый советский блок-бастер "Экипаж" зрители помнят и любят. Доказательство тому - один из самых высоких рейтингов фильмов Александра Митты на телевидении. После нескольких лет "простоя", когда кинорежиссер занимался воспитанием молодых дарований, его имя вновь замелькало в средствах массовой информации.




Александр Митта Биография

Его картины "Друг мой, Колька", "Звонят, откройте дверь", "Гори, гори, моя звезд очка!" и, конечно, основополагающий сове тских времен блок-бастер "Экипаж" зрител и помнят и любят. Доказательство тому - единственный из самых высоких рейтингов фильмов Александра Митты на телевидении. После нескольких лет "простоя", когда к инорежиссер занимался воспитанием молоды х дарований, его имя снова замелькало в средствах массовой информации. "Изменив" главному делу своей жизни - кино, Алекс андр Наумович, как в свое время, самозаб венно и с удовольствием погрузился в сти хию телесериала, сняв 8-часовый кино "Гр аница. Таежный роман", получивший премию ТЭФИ безотлагательно в трех номинациях. Еврейская коммунистическая семейство. П обег от соцреализма Александр Митта прин адлежит к плеяде художников-шестидесятни ков, заявивших о себе в пору хрущевской оттепели. Это Тарковский, Шукшин, Кончал овский, Калик: В первые годы работы Митт ы на "Мосфильме" злопыхатели, завидуя ег о успеху, судачили, что настоящая фамили я молодого режиссера Рабинович, а он, мо л, в качестве псевдонима взял греческое женское имя: Любители посплетничать немн ого промахнулись: Александр Наумович ни при каких обстоятельствах не скрывал сво его еврейства, а фамилия Митта принадлеж ала его семье по материнской линии и про исходит от древнееврейского слова "мита" , означающего приспособление для перенос ки покойников. К слову, в семье Александ ра Наумовича все были откровенно преданы идеям Октябрьской революции, что и прив ело их на практике к полному истреблению в сталинских лагерях. Независимо от сфе ры деятельности: будь то наука, дипломат ия или политика - все его близкие родств енники, а посреди них была и матушка, же стоко пострадали в 37-м году, многие был и расстреляны. Вначале Александр Митта х отел сделаться художником, но был отчисл ен из художественной школы за активное н ежелание творить в узких рамках соцреали зма. Ему казалось, что он сможет реализо вать себя в кино. Александр Митта: -У ме ня было превратное представление о кино как о визуальном искусстве. Русские осно вы кино опираются, с одной стороны, на ш колу Станиславского, а с иной - на Эйзен штейна, тот, что активно ввел в кинемато граф выражение идей посредством визуальн ый строй. На этом соединении выросла и м оя киноидеология. Мои картины, с одной с тороны, простые, а с прочий - визуальные . Это дало им дорогу к зрителям. Я вошел в кино в 60-е годы вкупе с Тарковским и Шукшиным, в моих фильмах в первый раз п розвучали песни Булата Окуджавы, мы были дружны и сотрудничали с Владимиром Высо цким. Тринадцать не крайне любимых детей Александр Митта снял 13 фильмов, но пол но проектов осталось неосуществленными. Он не сильно любит свои картины, так как видит в них невпроворот недостатков. Фи льм "Звонят, откройте ворота!" (в нем де бютировала юная Елена Проклова) дался ем у в особенности несладко, многое пришлос ь работать интуитивно, а "Гори, гори, мо я звездочка!", напротив, он предполагал снять как расчетливую конструктивистскую картину, но достаточно стремительно заб ыл об этом и сызнова оказался в море инт уитивных решений. В отсутствии рыночных отношений он пытался сотворить коммерчес кий кино - это был нашумевший в родное в ремя "Экипаж", но не получил никакого до хода, хотя "Экипаж" имел буйный счастлив ый момент, его смотрела вся держава. Бол ее того, из-за недостатка государственны х денег Александр Наумович был вынужден разыскивать спонсоров, чтобы снять эту к артину, - таким спонсором стал "Аэрофлот ". Александр Митта: -Один раз в жизни мн е могло повезти. Когда я делал картину " Затерянный в Сибири", у меня была мысль произвести главного героя евреем. Картин а рассказывала о послевоенных сталинских лагерях. Продюсером этой картины был бр итанец, тот, что решил, что если первейш ий герой будет русским, то кино легче бу дет сбыть в Америке. Но как он заблуждал ся! Я был безграмотен и не смог настоять на своем. Картина повсюду имела счастли вый момент, но в настоящий момент я пони маю, что если бы настоял на своем, и гла вным героем "Затерянного в Сибири" был е врей, то картина получилась бы значитель но значительнее. И судьбина ее сложилась бы по-иному. Американские университеты и Гамбургская киношкола Когда Митте пред ложили контракт в США, он решил, что ему необходимо основательно подготовиться к работе, чтобы снять картину профессиона льно. Так начался шестилетний навык знак омства с тайнами американского кино. Он собрал стенограммы университетских курсо в, материалы семинаров по киноискусству, прочитал непочатый край книг, и из всег о этого создал свой вектор движения. Ока залось, что ни у кого нет такого глубоко го курса, по которому учат режиссуре от А до Я. Митте предложили уяснять текст т от самый вектор движения в киношколе Гам бургского университета в Германии. Работ а в должности профессора киношколы созда ла авторитет и репутацию и в конечном сч ете стала стабильным источником существо вания. Александр Митта: -Грустный парадо кс состоит в том, что когда я стал по-на стоящему профессиональным режиссером, я перестал снимать кино. В России снимать кино бессмысленно, получить этим нельзя, продюсеры малограмотны и криминальны. М ои картины - долгожители, они живут в ср еднем по 30 лет, но если бы я стал снима ть эти фильмы сегодня, на них бы обогаща лись все, помимо меня. Мне предлагали сн имать фильмы на Западе, но я неизменно о тказывался. Я не могу этого работать, по тому что что режиссер должен располагать информацией про своих персонажей все, а мой навык жизни на Западе невелик и все цело поглощен обучением и личными пробле мами. Как правило, у режиссеров, удачно работающих на Западе, либо есть прошлое, к примеру, малолетство, проведенное в э той стране, либо близкий британский язык , либо уникальная хватка, которой у меня нет. Я полагаю, режиссер должен действо вать на родине. "И дым отечества..." Укр епив свои позиции в Гамбургской киношкол е, Александр Митта вернулся в Россию. Он набрал талантливых ребят, готовых снима ть кино сутками, без отдыха и сна, и учи л работать картины, конкурентоспособные на мировом рынке. Он преподавал им тольк о ремесло без всякой идеологии, пытался обучить умению "взять зрителя за горло", удерживать полтора часа в эмоциональном напряжении и работать это оригинально, а не с помощью стереотипов. Александр Ми тта: -Старые режиссеры не снимают фильмы , а молодые должны снимать. В России не хотят переучиваться и не могут взять в т олк, что обстановка кардинально изменила сь: 70 лет мы были захребетниками госуда рства, при этом считали себя диссидентам и, протестовали, наши картины запрещали, но все это было на государственные грош и! Когда рынок ворвался в нашу реальную существование, одни перестали снимать, д ругие пытаются сберечь независимость и, терзая продюсеров, по 6-7 лет снимают од ну картину, третьи несложно не знают, чт о работать дальше, четвертые пытаются де йствовать обличье, что вообще ничего не происходит. Нельзя снимать старое кино! Многое из того, что мы старались выказат ь в своих прежних фильмах - углубленный точка зрения на мир, постижение каких-то жизненных явлений сквозь метафору, - об о всем этом разрешено прочитать в филосо фских трудах, которые во множестве появи лись на книжных развалах, а факты - на т елеэкране. Другими словами, образ кино в нашем обществе изменилась. Молодежь хот ела бы брать на себя эту образ, но делае т это безграмотно, она заражена идеями " артхауза", самовыражения, пытается повед ать миру о своем отчаянии, тотальной нен ужности. Все это чушь, какая-то провинци альная мелкомасштабная самодеятельность. Когда эти фильмы выходят на внешний рын ок, то с клеймом "сделано в России" пред ставляют собой нечто двенадцатисортное. Александр Митта решил привнести свою леп ту в возрождение былой славы русского ки но и потом шестилетнего молчания начал к съемкам сериала "Граница. Таежный роман ". По одной версии, режиссер решил совер шить нечто достойное, чтобы отвлечь собс твенную жену от просмотра мексиканских м ыльных опер (и это ему удалось). А по пр очий, Александр Наумович вернулся в режи ссуру, когда понял, что вдалеке не все в озможности многочасовых телесериалов исп ользованы, и он сможет составлять миллио ны зрителей у экрана, как когда-то собир ал их в кинозалах на фильмы "Арап Петра Великого", "Гори, гори моя звезда", "Эки паж"... ...

Новости

Нет новостей. Вы можете добавлять новости, используя соответствуюшую ссылку.
загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

Именины

Александр Значение имени Александр Имя Александр в переводе с древнегреческого означает «защитник», «мужчина», «оберегающий людей». Происхождение имени Александр Имя Александр имеет древнегреческое происхождение и образовано от древнегреческих слов «Алекс» - защищать и «Андрос» - муж, мужчина. Характеристика имени Александр Александр умен, храбр и силен, хотя в раннем детстве отменным здоровьем, как правило, не отличаются. Александр чет..
Денис Значение имени Денис В переводе с древне-греческого имя Денис означает «посвященный Дионису, бог веселья». Происхождение имени Денис Имя Денис происходит от древне-греческого имени Бога виноградарства, виноделия, плодородия, вдохновения Диониса. Характеристика имени Денис Денис с самого раннего детства является очень общительным и добродушным. Денис дружит практически со всеми ребятами во дворе, его все знают. Маленький Денис с особым трепетом относится к домашним животным, осо..
Мария Значение имени Мария В переводе с древнееврейского языка имя Мария означает «печальная», «любимая» или «горная». Происхождение имени Мария Имя Мария имеет разные варианты происхождения. По одной из версий имя Мария произошло от древнееврейского имени Мирьям, которое означает «горькая», «отвергнутая», «непокорная». По другой версии имя Мария имеет древнеегипетские корни и означает «любимая». Характеристика име..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Продюсеры

Персона в Сети

Нет ссылок

Случайное фото

Бен Барнс
Бен Барнс фото

загрузка...