Авторизация

Елена Соловей   Elena Solovey

Елена Соловей / Elena  Solovey

Карьера: Актер

Дата рождения: 24 февраля 1947, знак зодиака рыбы

Место рождения: Россия. Российская Федерация

Заслуженная артистка РСФСР (1981) Лауреат кинофестиваля в Оксфорде в номинации «Лучшая женская роль» (1980) Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Лучшая роль второго плана» (1981) Народная артистка РСФСР (1990)




Елена Соловей Биография

Самая нежная и удивительная актриса сове тского кино Елена Соловей родилась в нем ецком городе Нойштрильц 24 февраля 1947 года. Родители Елены познакомились в кон це войны в Берлине, где папа служил в ар тиллерии, а мамаша была медицинской сест рой. Через три года позже рождения дочер и папа получил распределение в Красноярс к – там семейство Соловей прожила десять лет, после этого чего переехала в Москв у. Елена с детства мечтала сделаться акт рисой, занималась в различных кружках: « Школьная бытие была в такой степени запо лненной и полноценной, что нам легко нек огда было шататься по улице. А также с о бщеобразовательной школой я ещё училась в музыкальной». Закончив школу в 1965 го ду, Елена подала документы во ВГИК, но н е прошла по конкурсу. Отложив мечту сдел аться актрисой до следующего года, барыш ня устроилась действовать учителем пения и музыки в одной из московских средних школ. Позднее она так вспоминала о том п ериоде: «Я не заставляла ребят уныло раз учивать песни к праздникам, а играла с н ими, придумывала ансамбли. Короче, отвра щения к музыке не внушила». Через год на стойчивая абитуриентка повторила попытку поступить на актерский факультет ВГИКа, и была зачислена на вектор движения Б. Бабочкина. Уже в первых вгиковских работ ах Соловей проявились характерные особен ности ее дарования: удивительная пластич ность, музыкальность. В учебных спектакл ях она играла разных героинь, но наиболь ший счастливый момент ей сопутствовал в ролях Джульетты и Нины Заречной. Професс ор высших режиссерских курсов Паоло Волк ова пишет: "Я весьма добро помню, когда в первый раз обратила внимательность на Лену Соловей. Это был курсовой спектакль по Лескову "Житие одной бабы". Она вошл а в сатиновой юбке, в косынке, повязанно й по бесцветные брови. Я подумала: "Вот какая девчонка, и внутри у нее свечка"". Дебют Елены Соловей в кино состоялся в 1967, когда она училась на первом курсе – в короткометражке «В горах мое сердце» (реж. Р. Хамдамов) она сыграла дочка бу лочника. Через год история повторилась – ее пригласили на одну из ролей в коротк ометражном фильме «Правдоха». Однако нас тоящим началом работы Е. Соловей в кино разрешается полагать роли в фильмах «Цве ты запоздалые» (реж. А. Наль) и «Король- олень» (П. Арсенов), которые вышли на эк раны в 1969 году. Вот что рассказывает с ама актриса о первом серьезном кинематог рафическом опыте: «Когда я уже училась в о ВГИКе в мастерской Бориса Андреевича Б абочкина, меня пригласили в кино «Король -олень». Это поразительно добрая и мудра я сказка с гениальной музыкой Микаэла Та ривердиева. Этот кино снят в необычной и довольно условной манере. Мне кажется, аккурат потому картина была вначале дост аточно прохладно принята критикой. Совсе м недавно я пересмотрела ее на кассете, и все время не проходило чувство очарова ния от игры замечательных актеров, котор ые были тогда окончательно молодыми: Оле г Ефремов, Юрий Яковлев, Олег Табаков, С ергей Юрский. Рядом с ними была и я... С ъемки проходили в Ялте. Роль у меня там небольшая, отснялась резво, но исправно бегала на все другие съемки и была счаст лива». После окончания ВГИКа в 1970 начи нающая актриса по рекомендации И. Смокту новского получила приглашение вкалывать в труппе Мкумачового театра. Борис Бабоч кин, ее вгиковский педагог и артист теат ра, обещал определить для нее чеховскую "Чайку". Для юный актрисы открывались за манчивые перспективы. Но Соловей вышла з амуж за ленинградца и уехала к мужу. Сем ья для нее неизменно была дороже карьеры . О замужестве Елены Соловей следует про ронить особенно. Во время работы фильма «Драма из старинной жизни», которую сним ал Илья Авербах по рассказу Николая Леск ова «Тупейный художник», произошло знако мство с кинохудожником Юрием Пугачом, и знакомство это достаточно быстро перерос ло в влюбленность. Вскоре влюбленные пож енились, Елена Соловей переехала в Ленин град и была зачислена в штат «Ленфильма» . В это время в театре Ленсовета Р. Викт юк должен был становить «Анну Каренину», и Игорь Петрович Владимиров посоветовал Виктюку позвать на главную образ Солове й. Но постановка не состоялась... Первая образ Елены Яковлевны в театре Ленсовет а состоялась только в 1983 году в спекта кле «Победительница» по пьесе Арбузова в дуэте с Михаилом Боярским: «Первая моя образ была в Арбузове, в "Победительнице " – образ, которая абсолютно со мной не смыкалась. И, тем не менее, Игорь Петров ич там что-то придумал, и я сыграла эту женщину, абсолютно антиженщину. Знаете, это некая была анти-Таня. Опять же я не знаю, сколь это получилось, не получилос ь, это не мне судить, но немного того, ч то у нас были полные залы (это был, в об щем, единственный из самых аншлаговых сп ектаклей), я ощущала фортуна, я получала наслаждение от того, что я вот эту женщ ину играла на сцене, что меня зрители сл ушают, видят, смотрят, не устают, я могу заливаться, заливаться слезами любой де нь по-новому». Как ни потрясающе, в теат ре Соловей играла роли неблизко не класс ического репертуара, ломая прочно закреп ившийся за ней экранный стереотип «стран ной женщины». Позже актриса с благодарно стью вспоминала И. П. Владимирова, тот, что позволил ей открыть разные, неизвест ные ей самой, стороны своей творческой л ичности: «Это было мое фортуна, потому к ак что Игорь Петрович также был тем удив ительным режиссером, тот, что... Опять ж е, я не хочу проговорить, что я какая-то необыкновенная актриса, но если он выби рал актера, он знал, для чего он его выб ирал, во всяком случае, он знал, что тот самый мужчина будет действовать, он его чувствовал. И потому я считаю его моим создателем на сцене. Я не работала до эт ого на сцене, а в Театре Ленсовета у мен я был немалый, здоровый шибко репертуар. Когда я пришла на сцену, мне так кажетс я, что мое внутреннее наличие было по за конам актрисы кино. Я всякий раз удивлял ась тому существу, которое во мне рождал ось. Это было так любопытно. Я в действи тельности удивлялась завсегда. Я не знаю , как это происходит». До середины 70-х гг. Елена Соловей достаточно активно сни малась в кино у разных режиссеров, посре ди самых ярких ее фильмов этого периода – «О любви» (реж. М. Богин, 1971), «И бы л закат дня, и было утро» (реж. А. Салты ков, 1971), «Драма о старинной жизни» (р еж. И. Авербах, 1972), «Егор Булычев и д ругие» (реж. С. Соловьев, 1972), «Дети В анюшина» (реж. Е. Ташков, 1974). Между т ем, реальный фарт, признание зрителей и критиков актриса получила вслед за тем ф ильма Н. Михалкова «Раба любви» (1976). Жизнь первая: «Раба любви» История созда ния фильма полна настоящего драматизма, а страсти, предшествовавшие съемкам, ни капли не уступают экранным. Все началось ещё в 1969 году, с короткометражки Р. Х амдамова «В горах мое сердце», которая з авоевала бесчисленное число призов на ст уденческих кинофестивалях. Потом Хамдамо в начал снимать полнометражную картину « Нечаянные радости», поводом для сюжета к оторой явилась судьбина великой актрисы немого кино Веры Холодной. Авторами сцен ария были литератор Ф. Горенштейн и А. М ихалков-Кончаловский. К сожалению, в про цессе работы возникли непреодолимые проб лемы, и съемки «заморозили». А так как к артина снималась на «Мосфильме» в экспер иментальном хозрасчетном объединении Г. Чухрая и на нее были уже затрачены финан сы, то давать ее нужно было в любом случ ае. Сработать это предлагали разным режи ссерам, но все отказывались, и только Н. Михалков согласился. Однако он попросил переписать сценарий «под него». Так поя вился кино «Раба любви», а незаконченные «Нечаянные радости» Хамдамова были без малого на сто процентов уничтожены, уцел ели только небольшие фрагменты. Большую количество съемочной группы Н. С. Михалк ов набрал из тех, с кем работал над свое й первой полнометражной картиной «Свой п осреди чужих, посторонний посреди своих» . Это были: оператор П. Лебешев, компози тор Э. Артемьев, актеры А. Калягин, Н. П астухов, Ю. Богатырев. Остальных исполни телей режиссер набрал по картотеке «Мосф ильма», при всем при том достойную испол нительницу главной роли – актрисы немого кино Ольги Вознесенской – разыскать ник ак не удавалось. В конце концов, Н. С. М ихалков пришел к выводу, что помимо Елен ы Соловей никто на эту образ не подходит (Елена Яковлевна проходила пробы повтор но на общих основаниях). Когда актриса п олучила предложение сыграть главную обра з, она дала согласие, не раздумывая. Зна комство Соловей с Михалковым состоялось ещё в то время, когда Елена занималась в театральной студии: «Когда наша семейст во приехала в Москву, в одном журнале я прочитала объявление, что при Театре име ни Станиславского есть детская театральн ая студия и туда ведется комплект. Я поч ему-то решила в нее поступать, хотя до э того никакого специального интереса к те атру у меня не было. Экзамены велись как в сценический институт, я прошла все тр и тура и поступила. Однажды на занятия п ришел Михалков. Нам сказали: "А вот и Ни кита Сергеевич пришел". Я тогда ещё поду мала: увлекательно, кто это? Оказалось, он уже был известным режиссером». Тем не менее, между исполнительней главной рол и и режиссером не тотчас сложились друже ские отношения: Соловей продолжительно н е могла договориться с режиссерским виде нием ее героини, но со временем целиком приняла его трактовку образа. В немногоч исленных беседа при упоминании «Рабы люб ви» Елена Яковлевна всю дорогу с благода рностью говорит о Р. Хамдамове, о роли, которую он сыграл в ее жизни: «Мне кажет ся, каждого артиста должен изобрести реж иссер. И вот Рустам – тот джентльмен, то т, что придумал Лену Соловей. Он видел м еня в спектаклях, на маленьких всяких ко мпозициях, которые мы делали в институте . И моя первая картина была "В горах мое сердце", и у меня был мелкий этакий мом ент. И вслед за тем Рустам метко так же придумал меня в "Цветах запоздалых", то есть, таким образом как бы появилась эта леди со странным голосом». Фильм «Раба любви» вышел на экраны в 1976 году. Траг ическая история о том, как звездочка нем ого кино Ольга Вознесенская (Е. Соловей) неожиданно влюбляется в революционера-п одпольщика (Р. Нахапетов) и безуспешно п ытается спасти его от преследований бело гвардейской контрразведки, как постоянно в фильмах Н. Михалкова, только послужил а фоном для размышлений о правде в искус стве, прекрасном идеале, его несовместим ости с реальностью. «Воплощенный идеал ж енственности» Ольга Вознесенская говорит только прекрасно, движется плавно, одев ается только изысканно. Героиня Соловей живет в атмосфере экранных образов, люби мых публикой, и продолжает разрабатывать их в жизни. Но в то же время в ней живе т творческая охота подлинности, правды. «Как бы я хотела произвести что-нибудь н ужное», - говорит Вознесенская оператору Потоцкому. Романтическая влюбленность В ознесенской к Потоцкому, вернее, более т ого ее предчувствие, которому не дано бы ло реализоваться, трагическая погибель о ператора на глазах актрисы многое меняют в ее мироощущении. Она уже не может ост авить от страшной реальности в гламурный мир картонных декораций. Трагически нез ащищенную перед беспощадностью жизни, Ол ьгу Вознесенскую в конце фильма умчит в неведомую даль, в небытие, неуправляемый городской рельсовый электротранспорт, з а которым гоняться белоказаки. Елена Сол овей тонко, без нажима передает всю полн оту чувств своей героини – ее муку несбы вшегося, утраченного чувства, начало ее прозрения, понимания истинных задач иску сства. Индивидуальность Елены Соловей – и творческая, и человеческая – позволили воплотить на экране безукоризненный поэ тический образ, аналогов которому в сове тском, да и российском кино – нет (и все -таки, как раз к этакий абсолютизации ид еала стремится Рената Литвинова). Фильм стал настоящей удачей всей творческой гр уппы, завоевал призы на международных фе стивалях (в частности, в Тегеране (1976) , Йере (1977)), а образ Ольги Вознесенск ой стала визитной карточкой Елены Солове й: «Никто более того не ожидал этого, мн е так кажется. Но это и замечательно, не было никаких претензий, что я сильно лю блю. Наверное, была некая импровизация, и, в общем, довольно бесхитростное кино. Когда я посмотрела картину в основопола гающий раз (это произошло где-то посредс твом год вслед за тем того, как мы ее за кончили), - первое, что я сказала... вот у меня было чувство какой-то активный ж енщины и легкого дыхания. В этой картине есть самое замечательное – там нет маст ерства что ли, если позволительно так пр оговорить, мастеровитости что ли. Там ес ть такое чувство, я бы не сказала капуст ника, но вот такого легкого дыхания. В п ринципе это было, это было снято на одно м дыхании в силу многих обстоятельств – в силу того, что было всего ничего време ни...». Жизнь первая: звездочка советско го кино Сотрудничество с Н. С. Михалковы м продолжилось на съемках фильмов «Неоко нченная пьеса для механического пианино» (1977, образ Софьи Петровны) и «Несколь ко дней из жизни И. И. Обломова» (1980, Ольга Ильинская). «Неоконченная пьеса…» снималась особенным способом. Съемочная группа немного месяцев провела на Оке в одной старинной усадьбе, которая сознате льно для работы была отреставрирована. В се актеры всякий день переодевались в ко стюмы и гримировались, чтобы репетироват ь или без затей проводить время, вживаяс ь в чеховские образы. Камеру включили в первый раз сквозь два месяца. По мнению актрисы, аккурат такая сплоченность обес печила фильму самое ценное - высокую уро вень достоверности, когда на экране полу чается как бы восстановление ушедшего ми ра старых дворянских усадеб с их обитате лями. В «Неоконченной пьесе для механиче ского пианино» (по пьесе А. Чехова «Безо тцовщина») актрисе ещё выпало воплощать идеал, но идеал утраченный. Софья – «дев чурка из мечты», сохранившая всю инфанти льность юности и начисто утратившая спос обность подобать обстоятельствам. С чехо вской точностью Михалков превращает траг едию в фарс, и наглядно демонстрирует, ч то от великого до смешного – единственны й шаг. Удивительно объективна и мужестве нна ирония актрисы по отношению в своей героине. Софья смеется – а зрителю не ум орительно. Софья несчастна – но не вызыв ает сочувствия. Софья в исполнении Солов ей становится «тревогой души», и совсем зрелый воззрение актрисы на героиню заст авляет зрителя так же беспощадно всматри ваться в себя. На международном фестивал е в Сан-Себастьяне Соловей, сообща с дру гими актерами, снявшимися в «Неоконченно й пьесе…» получила приз «За оптимальный актерский ансамбль», а образ Ильинской ( «Несколько дней из жизни И. И. Обломова» ) принесла актрисе приз за осуществление главной женской роли на кинофестивале в Оксфорде (1980). В 80-е гг. кинокарьера Соловей продолжала одним духом рскручив аться. Именно к этому периоду относятся роли в фильмах «Вам и не снилось» (реж. И. Фрез 1981), «Факт» (реж. А. Грикявичю с, 1981; актриса на кинофестивале в Канн ах получила приз за лучшее осуществление роли второго плана), «Бешеные деньги» ( реж. Е. Матвеев, 1982), «Карантин» (реж. И. Фрез, 1983), «Обрыв (реж. В. Венгеро в, 1983), «Блондинка за углом» (реж. В. Бортко, 1984), «Колье Шарлотты» (реж. Е. Татарский, 1984), «Жизнь Клима Самгина» (реж. В. Титов, 1985), «Друг» (реж. Л. Квинихидзе, 1987), «Единожды солгав» (ре ж. В. Бортко, 1987), «Артистка из Грибов а» (реж. Л. Квинихидзе, 1987) и других. Позднее, рассказывая о своей работе в ки но, о сыгранных ролях, Елена Яковлевна п ризналась: «Все роли, все до одной, кото рые мне предлагали режиссеры, мне в перв ую очередь не нравились. Впрочем, может быть, лучше проговорить по-другому: всея этим ролям я в первую голову сопротивля лась, как могла. Мне постоянно казалось: это, вот это, что мне предлагают режисс еры, ко мне никакого отношения не имеет. Я упрямо, изо всех сил сопротивлялась, но в конце концов делала отбор. Ну а поз же, когда уже сделаешь отбор, когда начи наешь трудиться, понимаешь: это как раз отбор. Останавливаться на полпути запрещ ено. Иначе нетрудно утонешь…» В начале 9 0-х, когда советского кино уже не было, а российское кино ещё не появилось, Елен а Соловей снялась всего в трех фильмах, из которых единственный так и не дошел д о зрителя («Анна Карамазофф», 1991, реж. Р. Хамдамов), второй был характерной по стсоветской комедией (с красноречивым на званием «Рогоносец», 1991, реж. А. Краси льщиков), а третий не имел успеха у зрит елей («Сороковой день», 1991, реж. О. Ер ышев). В это время в семье актрисы уже б ыло решено – они насовсем уезжают к родс твенникам мужа в США. Жизнь вторая: Елен а Соловей Перед Еленой Соловей ни при ка ких обстоятельствах не стоял выбор: служ ба или семья: «Вот лично я не путаю свою актерскую бытие и свою личную. Для меня актерская существование заканчивается в театре, в кино, и потому я не отношусь к своим героиням как к себе. Это какие-т о другие женщины, которые мне безумно ин тересны, но они живут своей жизнью, неза висимо от моей, потом того, как я сыграл а эти роли. Моя образ в этом фильме зако нчилась, а моя бытие – продолжается. И в этом мое счастье». Она была счастлива, когда удавалось совмещать карьеру и восп итание детей, – в «Рабе любви» Елена Яко влевна снималась вскоре затем рождения д очери Ирины, а на съемки «Неоконченной п ьесы…» приехала с мамой и окончательно к рошечным сыном Павлом – Михалков не мог без нее устроиться (на образ Софьи изнач ально была утверждена окончательно друга я актриса, которая более того начала дей ствовать, но «ход не шел», и в срочном п орядке была вызвана Соловей). Поэтому в постперестроечном хаосе, когда рухнули о сновы прежней, так что надо устроенной и налаженной жизни, Соловей без колебаний променяла сомнительную существование «з везды экрана» с бесконечным стоянием в о чередях за детским питанием и предметами первой необходимости на существование о бычный американской домохозяйки: «Я долж на была это изготовить, чтобы быть споко йной за своих детей. В тот миг мне нетру дно стало ужасно существовать. Появилась полная неуверенность в будущем. Конечно же, предстоящее запрещено предугадать, но мужчина должен располагать информацие й, что это грядущее у него есть». Осенью 1991 года семейство Соловей в составе Е лены Яковлевны, Ю. Пугача, их сына-подро стка, дочери и новорожденной внучки Соне чки уехала в Америку. В США семейство по селилась в небольшом городке Фэйрвью в ш тате Нью-Джерси. Главным добытчиком стал глава семьи – Юрий Пугач, тот, что устр оился в ювелирную мастерскую художником по камню. Заработки остальных членов сем ьи были случайны – к примеру, дети подра батывали в различных местах: Ирина работ ала в магазине, в адвокатском бюро секре тарем, Павел – в «Макдональдсе». Вначале Елена Яковлевна вела существование домо хозяйки: «Вообще я все это время занимал ась домом. Варила борщ, жарила котлеты, растила Соню. Когда мы уехали, Сонечка б ыла совершенно маленькая, дети должны бы ли обучаться. В то время Ира закончила е динственный колледж, позже училась в дру гом. Пашка окончил школу, поступил в кол ледж. Я и ныне все ещё занимаюсь Соней и домом, а изредка в свободное от первост епенный жизни время – театром». Театр во зник в жизни американской домохозяйки Эл ен Соловей, конечно, не невзначай, хотя, покидая Россию, Соловей не питала никак их иллюзий сравнительно своего актерског о будущего в Америке. В Штатах она играл а в труппе Аллы Кигель, в театре Алексан дра Журбина «Блуждающие звезды» на Брайт оне, преподавала в университете Нью-Йорк а будущим режиссерам актерское мастерств о. Кроме того, Соловей работала на русск ом радио в Нью-Джерси. Там она вела авто рскую передачу "Кулисы", брала беседа у российских актеров и режиссеров, читала Бунина, Чехова, Толстого: «Я работала на радио, я читала. Более всего я люблю ко мнатку радийную, когда никого нет, когда шелестит книга, когда включен микрофон, и когда ты сам с собой что-то читаешь, перечитываешь, создаешь что-то... Ты бол ее того не создаешь, ты нетрудно читаешь любимые страницы и не знаешь, как это о тзовется, не знаешь, чем это закончится, но удивительное чувство самореализации» . В 2001 г. Соловей создала детскую твор ческую студию "Этюд" для детей из русско язычных семей, где занятия по театру, жи вописи, музыке, танцам проводятся на рус ском языке. Елена Соловей не стала покор ять Голливуд – она была и осталась актри сой русской. Так сложилась бытие, что св ои звездные роли Соловей сыграла в Росси и. Правда, в 1996 году режиссер Майя Мер кель сняла актрису в российском полудоку ментальном фильме "Грация ХХ века" в рол и великой балерины Ольги Спесивцевой. В 2001 г. Елену Соловей пригласил режиссер Дмитрий Барщевский на одну из главных р олей в телесериале "Московская сага" по роману Василия Аксенова. В этом же году на ОРТ был показан телефильм Георгия Гав рилова «ПМЖ» о жизни эмигрантов в США. Г . Гаврилов, имеющий известность в русско й диаспоре как клипмейкер, выступил не т олько режиссером, но и сценаристом, и пр одюсером фильма. Кроме Е. Соловей в одно й из главных ролей снялся Б. Сичкин (Буб а Касторский из «Неуловимых мстителей»). Тонкий, трогательный дуэт – и в то же в ремя два уверенных соло. В этом фильме С оловей совершенно не похожа на «рабу люб ви», ее мастерство - это не декадентская поза, не имидж, это аккурат актерское м астерство. В 1997 году в Москве Елена Со ловей была удостоена титула «Самая граци озная». Она нечасто приезжает в Россию, где ее по-прежнему помнят и любят. Мнени я Н. Михалков: Лена Соловей на улице неу знаваема. Но это давало вероятность игры вать огромное численность ролей. То есть диапазон у нее колоссальный, в силу тог о что из нее позволительно было совершит ь любую героиню. А. Леонтьев: Елена Соло вей – это чрезвычайно редкая и необычайн о яркая, самобытная индивидуальность. Кр оме внешней красоты неоспоримой, внутрен няя необычайная грациозность, женская вн утренняя глубина какая-то и само воплоще ние женственности, прямо вот аккурат не только внешней. Поэтому, конечно, в филь ме Никиты Михалкова "Раба любви", мне ка жется, служба Елены Соловей до того пора зительна, что более того и работой это я неправильно назвал, это создание вот та кого прекрасного образа замечательной, у тонченной женщины, противостоящей всячес кой грубости, этакий жизненной прозе, эт акий прозе, которая коверкает бытие. Еле на Соловей может наделить своих героинь необычайной одухотворенностью, сформиров ать образ женщины, парящей над бытом, на д обыденностью. Татьяна Догилева: Она ве чно была для нас кумиром, для моего поко ления, конечно. Это были для нас, как в текущее время принято изрекать, культовы е фильмы – и "Раба любви", и "Неоконченн ое пианино". И она у нас была абсолютней шая звездочка и небожительница для нас. Поэтому когда я с ней впервой встретилас ь на "Блондинке за углом", то у меня к н ей было такое немного отдаленное касател ьство, то есть я ожидала увидать холодну ю, недостигаемую звезду. И я была идеаль но ошарашена и потрясена невероятной ее доброжелательностью. Она первая пошла на контакт с юный актрисой, в общем, меня тогда ещё никто не знал. И с тех пор я в нее влюбилась совсем, и она стала не ку миром, а предметом восторга, зависти и в осхищения, вследствие того что что это р едкое свойство для актрисы такого уровня и такого плана - отсутствие какой-либо звездности вовсе, полная доброжелательно сть, интеллигентность, мягкость и прикол при этом. Она ибо невероятно смешная, в се ее рассказы вызывали неистовый гогот. Она ни в жизнь не играла нехорошо. Она другой раз снималась в дурных фильмах, к ак мы все это делаем, в силу того что чт о это наша специальность. Но она ни в жи знь не изменяла себе, она неизменно была органична. Она всю дорогу находила таку ю правильную органику поведения, так раз умно она играла, что я профессионально н еизменно невероятно восхищалась, как она может свою работу обособить, не окунуть ся в то море глупости, которое из себя п редставляет кино. Прямая речь «Я постоян но прошу мира, потому что что не могу су ществовать в состоянии войны. Я тогда ле гко умру». «Я считаю себя сильно счастли вым человеком. То есть я воспринимаю реа лии жизни таковыми, какие они есть. То е сть у меня ни при каких обстоятельствах не было... я ни при каких обстоятельства х не воевала, я ни в жизнь не дралась ку лаками, я ни в жизнь не восставала. То е сть я жила, как жила, но в этом еще раз же, надо думать, мое фортуна. Я ни в жиз нь не негодовала». «Я не знаю, может быт ь, мое фортуна в том, что я джентльмен с амодостаточный, я могу себя оградить от всего этого. То есть я собой заполнена, не оттого что я такая замечательная, не потому как что меня шибко немало, может быть, меня напротив шибко немного и мне крайне многого не хватает, но я и в этом самодостаточна, то есть я знаю, что мне надо». ...

Новости

Нет новостей. Вы можете добавлять новости, используя соответствуюшую ссылку.
загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

Именины

Всеволод Значение имени Всеволод В переводе с древне-славянского имя Всеволод означает «всем владеющий». Происхождение имени Всеволод Имя Всеволод имеет древнеславянское происхождение и дословно означает "всем владеть". Характеристика имени Всеволод Всеволод часто упрям, обладает ярким, сильным темпераментом, эмоционален и самолюбив. Самолюбие Всеволода зачастую имеет гипертрофированную форму и при боле близком рассмотрении может не иметь под собой никаких оснований. Всев..
Гавриил Значение имени Гавриил В переводе с древне-еврейского имя Гавриил означает «божественный воин». Происхождение имени Гавриил Имя Гавриил имеет древне-еврейское происхождение. В Библии Гавриил - Ангел, сообщивщий священнику Захарию о рождении Иисуса. Характеристика имени Гавриил Гавриил характеризуется спокойным, покладистым характером и темпераментом. В детстве Гавриил растет немного замкнутым ребенком, часто болеет, предпочитает проводить время дома с матерью, нежели играть во д..
Дмитрий Значение имени Дмитрий В переводе с древнегреческого имя Дмитрий означает «принадлежащий Деметре- богине земли и плодородия». Происхождение имени Дмитрий Имя Дмитрий имеет гоеческое происхождение и связано с именем древнегреческой богини земли и плодородия Деметры. Характеристика имени Дмитрий Дмитрий с детства характеризуется как волевой и в то же время вспыльчивый ребенок. С возрастом волевая составляющая характера Дмитрия не утихает. Дмитрий обладает хорошо развитым интел..
Захар Значение имени Захар В переводе с древне-еврейского имя Захар означает «бог вспомнил». Происхождение имени Захар Имя Захар произошло от древнееврейского имени Зехариаху, что означает «Господь вспомнил», «вспомянутый Господом», «памятный Господу». Характеристика имени Захар В детстве Захар характеризуется как тихий и спокойный ребенок. Захар любитель уединенных игр, подвижным играм в компании друзей предпочитает игры требующие сосредоточенности..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Актеры и актрисы

Персона в Сети

Нет ссылок

Случайное фото

Дженьюэри Джонс
Дженьюэри Джонс фото

загрузка...