Авторизация

Татьяна Пельтцер   Tatiana Peltcer

Татьяна Пельтцер / Tatiana  Peltcer

Карьера: Актер

Дата рождения: 6 июля 1904, знак зодиака рак

Место рождения: Москва, Россия. Российская Федерация

В 1930 году немецкий коммунист и философ Ганс Тейблер привёз в Берлин из Москвы молодую жену Татьяну. Он с удовольствием представил её своим друзьям и соратникам, помог устроиться на должность машинистки в советском торгпредстве и похлопотал о принятии жены в компартию Германии. Казалось, что фамилию Пельтцер она забудет навсегда...




Татьяна Пельтцер Биография

В 1930 году германский коммунист и филос оф Ганс Тейблер привёз в Берлин из Москв ы молодую жену Татьяну. Он с удовольстви ем представил её своим друзьям и соратни кам, помог пристроиться на пост машинист ки в советском торгпредстве и похлопотал о принятии жены в компартию Германии. К азалось, что фамилию Пельтцер она забуде т насовсем... Узнав, что Татьяна Тейблер - в прошлом театральная актриса, извест нейший режиссёр Эрвин Пискатор пригласил её в свою постановку "Инта" по пьесе Гл ебова. Но при всём благополучии загранич ной жизни, при всей любви к мужу и более того несмотря на собственные немецкие к орни, не смогла Татьяна продолжительно о ставаться за пределами родины. Не клеила сь её судьбина в отдалении от дома. Прож ив с Гансом в общей сложности четыре год а, она уговорила его распроститься. В 19 31 году Татьяна возвращается в Советский Союз и ещё берёт фамилию отца - Пельтце р. Вскоре её выгонят из театра имени Мос совета, она вновь сядет за пишущую машин ку, только в настоящее время уже на маши ностроительном заводе, где главным конст руктором работал её брат Александр. Пото м будет проверять свои силы в жанре мини атюры, конферировать, её первая большая кинороль ляжет на полку на долгих одинна дцать лет. Будет навалом слёз и разочаро ваний, в свое время чем придёт всенародн ое признание и влюбленность нескольких п околений зрителей. Правда, Татьяне Пельт цер к тому моменту исполнится сорок семь лет. Каким было начало? Светлым и много обещающим. На сцену Таня вышла в девять лет в роли Авдия в спектакле "Камо гряде ше". А за работу в следующей постановке - "Дворянское гнездо" - она впервой полу чила гонорар. В одиннадцать лет Таня Пел ьтцер играла Серёжу Каренина, и впечатли тельных дам выносили из зала без чувств: так на них действовала сцена прощания А нны с сыном. Все спектакли ставил Иван Р оманович Пельтцер. Он стал для дочери пе рвым и единственным учителем. А творческ ими университетами служили подмостки про винциальных сцен от Киева до Нахичевани. От отца Татьяна Ивановна унаследовала б есценный дар живого видения мира, необыч ного и постоянно неожиданного восприятия самой жизни. Говорят, что она вообще бы ла крайне похожа на него, в особенности по темпераменту. Один из первых заслужен ных артистов Республики, Иван Пельтцер н авалом снимался в кино: "Белеет парус од инокий", "Медведь", "Большая жизнь", до революции сам ставил фильмы. Он был не т олько знаменитым актёром, но и деятельны м антрепренером, педагогом. Одним словом , мог бы неплохо пристроить свою дочь-ак трису, да и сам с возрастом выискать "тё плое местечко". Но всё было не так без з атей. Что-то мешало творческому благопол учию Татьяны Пельтцер. Может, сказывалас ь её необразованность. Может, мешало её нескрываемое купеческое происхождение ил и до того необычное замужество. А может быть долгая неустроенность обоих Пельтце ров связана с судьбой Александра - любим ого брата Татьяны Ивановны. Не закончив МАДИ, он был осуждён по статье 58 (за ко нтрреволюционную деятельность) и отсидел два года. Это тёмная история, и ныне, з а давностью лет, её никто не прояснит. С о временем Александр Пельтцер увлёкся ра зработкой первых советских гоночных авто мобилей "Звезда", сам испытывал их, стал трижды рекордсменом Советского Союза. Н о в 1936 году он оставил пост главного и нженера АМО (сейчас - предприятие имени Лихачёва), как написано в архивах, "по п ричине выезда из Москвы". Чем была вызва на эта причина, и куда Александр Иванови ч уехал, ныне также неизвестно. Но 36-й год - время, которое говорит само за себ я. Вместе с ним с завода ушла и Татьяна Ивановна, нашедшая там пристанище вслед за тем того, как в театре её признали пр офнепригодной. Она уехала в Ярославль в старейший русский драмтеатр имени Ф.Волк ова. А вскоре открылся популярный Театр миниатюр, где Пельтцер вышла на сцену в замечательной компании Рины Зелёной, Мар ии Мироновой, Александра Менакера, Натал ьи Нурм, Юрия Хржановского. Это было рад остно и сложно - свежий жанр, репертуара без малого не было. Энтузиастам приходи лось делать методом проб и ошибок. Там Т атьяна Пельтцер перешла на бытовые роли в маленьких пьесках: управдом, молочница , банщица... Актриса смеялась над своими героинями и в то же время любила их. "У них крепкие руки и доброе сердце", - го ворила она. Но и тут Татьяне Ивановне пр иходилось нелегко. Её затмевали звёзды М ироновой и Зелёной, и переиграть их было не так-то несложно. Тем не менее, у акт рисы появились первые поклонники, ей нач али сочинять письма, режиссёры стали зва ть на эпизодики в кино. В сентябре 1947 года Пельтцер приходит в Театр сатиры. П остепенно она начинает знать толк, что э то и есть её театр, её обиталище, её сти хия. Она играет хоть отбавляй и увлечённ о и, в конце концов, получает образ Луке рьи Похлёбкиной в спектакле "Свадьба с п риданым". Спектакль снимают на плёнку и пускают по кинотеатрам. Следом выходит " Солдат Иван Бровкин", и Пельтцер станови тся знаменитой. Она в то время как ещё э того не знает. Труппа Театра сатиры отпр авляется в Германию обслуживать советски е войска. На первом же КПП какой-то жест кий майор начинает придираться ко всяким мелочам. "Товарищ майор, мы же артистов везём!" Майор обходит машину, заглядыва ет в кузов и первое, что он видит - физи ономия Татьяны Пельтцер. Он в один момен т расплывается в улыбке: "Ой, кого я виж у! ТОВАРИЩ ПИЗНЕР!" С этой минуты Татьян а Ивановна поняла, что она знаменита. Её тут же окрестили "матерью русского солд ата". Предложения от кинорежиссёров посы пались, как из рога изобилия. Пельтцер п олучает звание заслуженной артистки и ст ановится примой Театра сатиры. Теперь пр ишла пора налаживать быт. Пока она живёт в общежитии театра. При ней - Иван Рома нович, которого выставила из дома юная с упруга. Числится он в Театре-студии кино актёра. Узнав, что на улице Черняховског о, что около станции метро "Аэропорт", с троится кооперативный здание от этого те атра, Пельтцеры вносят необходимую сумму и вскоре получают квартиру. Их соседями становятся Рыбников и Ларионова, Юматов и Крепкогорская, Гайдай и Гребешкова, Ш агалова и Шумский, Булгакова, Соколова, Румянцева, Виноградова, Кубацкий... Кажд ое начало дня Иван Романович спускался в о двор со своим любимцем - огромным попу гаем на плече. Он чинно заводил беседу с кем-нибудь из соседей, а попугай, нетер пеливо раскачиваясь из стороны в сторону , пытался переключить чуткость хозяина н а себя: "Ваня! Ваня! Ваня!" Не находя от клика, птица взрывалась: "Пельтцер, мама ша твою!!!" Попугай пользовался в доме з доровенный популярностью. Конец 60-х и н ачало 70-х были для Татьяны Ивановны поб едны и радостны. Именно тогда она зачаст ую повторяла сказанную на своём 70-летне м юбилее фразу "Я - счастливая старушка! " В театре она сыграла Прасковью в "Стар ой деве", мадам Ксидиас в "Интервенции", Марселину в "Безумном дне, или Женитьбе Фигаро", мамашу Кураж, фрекен Бок, блис тала в спектаклях "Темп 1929" и "Маленьк ие комедии большого дома". Наконец, бене фисной ролью стала для актрисы тётя Тони в фееричной постановке Марка Захарова и Александра Ширвиндта "Проснись и пой!". Слава Богу, что спектакль был снят на п лёнку, оттого мы и в настоящий момент мо жем следить тот самый безупречный комеди йный манера, вихрь эмоций, заразительный темперамент, танцы, песни, феерические взлёты по лестницам, стремительные прохо ды по сцене, полную раскованность и своб оду. Зрителям казалось, что таковой, как ой она была на сцене, она оставалась и в жизни - своей, близкой, понятной, что в сё давалось ей без труда и несложно. Но это всё от мастерства. Именно мастерство , отточенное, отшлифованное годами созда вало чувство её пребывания на сцене пого ловный импровизацией - в такой степени о на была жизненна, легка, заразительна. Т ворческая же индивидуальность Пельтцер б ыла сложной и противоречивой. Когда её п артнёр менял мизансцену, пропускал репли ки, словом, отступал от установленного р исунка, Татьяна Ивановна выбивалась из п ривычного состояния, не могла сказать ни слова. У неё делались, по словам коллег , "несчастные собачьи глаза". Пельтцер ч увствовала себя вольно только в железно установленных привычных рамках. Связи, к оторые укреплялись внутри спектакля межд у нею и партнёрами, должны были быть так же прочны, как и всё в её жизни. В парт нёров Татьяна Ивановна влюблялась. Но не дай Бог было встретиться к ней на язык. Точный насмешливый воззрение, неприязнь к фальши, естество пёрло, как трава чер ез асфальт. В душе многие её не любили, и не в силу того что, что она была ведущ ей актрисой - это само собой. Не любили за прямолинейность, за то, что резала пр авду-матку в глаза, за кажущийся вздорны м нрав. Замечательный актёр Борис Новико в, которого один раз "обсуждали" на собр ании труппы за пристрастие к спиртному, затем нелестного выступления Татьяны Ива новны, обидевшись, сказал: "А Вы, Татьян а Ивановна, помолчали бы. Вас никто не л юбит, помимо народа!" Новиков-то её люби л, да и она журила его ехидно, по-матери нски. Но что ж сделать, если Пельтцер ни при каких обстоятельствах не кривила ду шой и говорила только правду более того близким и дорогим. Те, кому она покровит ельствовала, не чаяли в ней души. Татьян а Ивановна обожала свою парикмахершу, ко торой везла подарки отовсюду. Боготворил а Андрея Миронова, которого считала свои м сыном и была неразлучна с ним с первых дней его жизни, вследствие этого всем н адоела своими тостами за самочувствие лю бимца и рассказами о его появлении на св ет 8 марта. Обожала смачные анекдоты, ед ва-едва ли не солдатского пошиба, и сама мастерски рассказывала их. Память у акт рисы была превосходной, на детали, на эм оциональные штрихи, на людей. При всей п ростоватости большинства своих героинь, она превосходно владела такими деталями, которые без малого утратились в то врем я - как удерживать веер, как им игрывать , как выставлять ножку в реверансе... Вс помните "Женитьбу Фигаро"! Как же это вс ё могло сочетаться в одном человеке? Пос ле вечера, посвящённого 80-летию Георгия Тусузова, на банкете в Доме актёра прис утствовал патриарх эстрады Алексей Алекс еев, тот, что вечно обращался к Татьяне Ивановне: "Танюша, а помните, в Харькове , когда Ваша семейство переехала в свеже испеченный большущий обиталище, Иван Ром анович устроил здоровый приём? Сидели за столом знаменитые артисты, а Вы с тонен ькими косичками вертелись около нас и вс ё старались поворотить участливость на т о, что, справедливо, тогда Вас потрясло несказанно: Вы убегали из комнаты, и вск оре раздавался гул, бульканье, страшные звуки, как-будто начинал извергаться вод опад - это Вы приводили в действо дикови нка техники, унитаз! И хотели поворотить наше чуткость на эту новинку века." При этом сама Татьяна Ивановна сидела на ст оле, болтая ногами, и с упоением откусыв ала бутерброд с колбасой. В иной руке он а держала рюмку, смотрела на Алексеева с меющимися озорными глазами и сызнова был а той озорной девчонкой. Впрочем, не сыз нова. Она оставалась ею всю дорогу. И в жизни, и на сцене, и в кино. Татьяна Ива новна была необычайно активна, и распрос транялось это не только на театр и кино, но и на общественную сторону жизни. Буд учи депутатом Моссовета и райсовета, она вносила в эту свою дело темперамент и н еобычность своей личности. Людям помогал а без труда и напористо. Всё это, при вс ем при том, не значит, что у Пельтцер бы л прямой и тихий нрав. Она бывала резка, эксцентрична, её раздражала неточность, неорганизованность, топтание на месте. Она не любила сиживать без работы, без н овых ролей. И не молчала об этом, а выск азывалась, придираясь по любому поводу. Татьяна Ивановна страсть сколько снимала сь в кино - ей казалось, что по иному её резво забудут, и она в конце концов умр ёт с голоду. Поэтому друзья зачастую зас тавали её дома пакующей вещи и складываю щей неизменный коврик для ежеутренней за рядки - согласилась сниматься где-то в г луши у неизвестного дебютанта: "Он, каже тся, талантлив. Надо подмогнуть..." Прич ём к своим работам Пельтцер относилась ш ибко трепетно, хотя другой раз и кокетни чала, что, мол, погано сыграла. Однако, вот же любопытно: если мы посмотрим на с писок её киноработ, фамилий прославленны х и ведущих режиссёров мы там не найдём! Кроме Надежды Кошеверовой и Ильи Фрэза по нескольку раз её никто не снимал. Не знали, как применять? Не было подходящих ролей? Вообще-то, дикая перепалка с кин орежиссёром перед съёмкой была своеобраз ным допингом для Татьяны Пельтцер - поср едством пять минут она выпархивала на пл ощадку и обезоруживала всех своим неповт оримым искусством. Ей всё прощалось, так как все видели уникальную актрису, спос обную выудить любую не выписанную ни дра матургически, ни режиссёрски образ. Даже постановщик "Ивана Бровкина" Иван Лукин ский сам признался, что роли Евдокии Бро вкиной не придавалось особого значения. Лишь когда стало ясно, что кино получилс я во многом благодаря актёрам, когда пос ыпались письма, а критики восхитились ра ботой актрисы Пельтцер, в следующей карт ине "Иван Бровкин на целине" образ матер и писалась уже сознательно под неё и с б ольшим количеством сцен. А сколь у неё б ыло таких мам ("Укротительница тигров", "Одиножды один", "Морозко"), бабушек ("Ч удак из пятого "Б"", "Вам и не снилось", "Карантин"), жён, тёть, соседок, учител ьниц, медсестёр, без затей старух ("Дере венский детектив", "Ты - мне, я - тебе", "Личное занятие судьи Ивановой", "Медов ый месяц", "Журавушка")! Это мизерный пе речень наиболее известных фильмов, котор ые разрешается окрестить более-менее уда чными. Но потому как картин с её участие м значительно больше, а поди-ка, вспомни ! Чем памятны нам детские ленты "Приключ ения жёлтого чемоданчика" и "Руки вверх! " - только бабушками в исполнении Татьян ы Пельтцер. Кто ещё из наших актрис мог бы в семьдесят лет танцевать на крыше, с какать с забора, носиться с песнями по м остовым, кататься, стоя на крыше троллей буса? 1972 год. Указ Президиума Верховно го Совета СССР о присвоении Т.И.Пельтцер почётного звания "народной артистки ССС Р". Первая народная в театре Сатиры за 4 8 лет его существования! Дня за два до о публикования приказа в театре стала изве стна эта новость. Заведующая литературно й частью театра Марта Линецкая в своих д невниках описывала данное событие так: " На четвёртом этаже двери лифта с грохото м распахнулись, и оттуда высыпались возб уждённые Марк Захаров, Клеон Протасов и Татьяна Пельтцер - в холщовой юбке, тапо чках - прямо с репетиции "Мамаши Кураж". - Правда? Или это вы в этом месте приду мали? - спросила Татьяна Ивановна как по стоянно насмешливо. В голосе - надежда и колебание. - Конечно, истина! - все пон еслись в офис директора. А на прочий ден ь Татьяна Ивановна пригласила всех в "Бу дапешт" на Петровских линиях. Вот это оп еративность! Оказалось, что у неё - день рождения. 68 лет. И она, по традиции, у страивает его в этом ресторане, только н а тот самый раз семейный круг немного ра сширился. Тосты, цветы, всеобщая влюблен ность... Потом поехали к ней пить кофе. Набилось немало народа в её квартире на "Аэропорту". Татьяна Ивановна с темперам ентом готовила столик, развлекала гостей , отчитывала нерасторопную жену брата. В маленькой прихожке узко. У зеркала - го ра телеграмм. И от Ганса - также длинная телеграмма на немецком языке. На стенке - уймище значков. Кухня настоящей хозяй ки с миллионом хитрых приспособлений, ма шинок, кофеварок, чайничков, самовар, на боры ножей и разной кухонной утвари. В 1 1 вечера Татьяна Ивановна укатила в Лени нград на пробу в каком-то новом фильме.. ." Через 5 лет произошло безупречно неож иданное событие. Пельтцер оставила близк ий Театр сатиры. Она уже давнехонько был а "влюблена" в Марка Захарова. Он постав ил пять спектаклей и все с Пельтцер в гл авной роли. С его уходом Татьяне Ивановн е стало чего-то не доставать. Между ней и Плучеком как будто киска пробежала. В конце концов во время одной из репетиций "Горя от ума" разразился ужасный дебош. И Татьяна Пельтцер ушла с этой сцены. Н авсегда. Переход в "Ленком" воспринималс я тогда многими как шаг безрассудный. По сле тридцати лет работы в популярнейшем столичном театре, где рядом с другими лю бимцами публики она оставалась лидером, нежданно поменять всё на свете и приступ ить существование вначале - для этого ну жен особенный нрав. У Татьяны Ивановны о н был. Азартный, рискованный. В театре и мени Ленинского комсомола Пельтцер сыгра ла негусто и не крайне занятно. Бенефисн ой стала образ старухи Фёдоровны в пьесе Людмилы Петрушевской "Три девушки в гол убом". Было крайне странным и нелепым ли цезреть актрису в образах Клары Цеткин ( "Синие кони") и Надежды Крупской ("Дикта тура совести"). Татьяна Ивановна всегда забывала или путала чуждые ей тексты, пе реживала, плакалась подругам. Но что под елаешь, если достойных для неё ролей в м олодёжном театре нетрудно не было. От "Д орогой Памелы" она наотрез отказалась - не приняла ни трактовку пьесы, ни её пос тановщика: "Чего это я, сдуру, на сцене в ванну полезу?" Всё участливость актрис ы сконцентрировалось на небольших ролях, а то и нисколько на эпизодах, где Пельт цер не только не затерялась, но порой "п еретягивала на себя всё одеяло". Татьяна Ивановна вечно с интересом смотрела спе ктакли молодых и, хотя нечасто разделяла их увлечения, с искренним уважением отн осилась к их поискам, восхищалась трудол юбием и самоотдачей. Она непрерывно звал а в гости молодых и "безнадёжных". Она у мела дружить и дорожить дружбу. С радост ью бежала на встречу с Фаиной Георгиевно й Раневской, в гости ли или на спектакль , не уставая восхищаться великой актрисо й и воспроизводить её остроты. С Валенти ной Георгиевной Токарской могли ночи нап ролёт игрывать в преферанс на монеты и с удовольствием припоминать, как на гастр олях в Париже убегали от приставленных к труппе комитетчиков и "шатались" по ноч ным кабакам и стриптиз-клубам. Долгие го ды продолжались тёплые отношения и с Ган сом Тейблером, её мужем. Ганс стал профе ссором, доктором философских наук, работ ал в институте Маркса-Энгельса. Когда ег о отпрыск приезжал обучаться в Москву, т о гостил у Татьяны Ивановны по нескольку дней. Вторая супруга Ганса, почему-то, жутко ревновала мужа к ней, устраивала с кандалы, запрещала переписываться. Но бы вшие супруги оставались привязанными дру жбан к другу всю бытие. Ольга Аросева в одно прекрасное время стала свидетельниц ей их встречи: "Мы как-то отдыхали в Кар ловых Варах, он приехал из Берлина повид аться с Татьяной Ивановной. Мы с Галей В олчек решили, что им хотелось бы побыть одним, припомнить прошлое - и отошли. Он и стояли вдвоём на балконе. Вначале негр омко беседовали. Потом тонус беседы нача л накаляться, звук Татьяны Ивановны, кон ечно же, лидировал. Из доносившихся обры вков фраз было ясно, что выяснялось, кто повинен в том, что они расстались... Но всё свелось к улыбкам и смеху. Пятьдеся т лет прошло. Да каких лет! Их разлучила история, как сказала бы героиня Пельтце р тётя Тони Кралашевская". Эффект разорв авшейся бомбы произвела в 1991 году небо льшая заметка в центральной прессе под н азванием "В палате с душевнобольными". В ней говорилось о том, что всеми любимая артистка помещена в дешёвую клинику для сумасшедших в общую палату, где "местны е психи не приняли её" и избили. Был деб ош, после этого которого театр приложил- таки усилия для перевода Татьяны Ивановн ы в элитную больницу. Для актрисы такое недуг стало трагедией. В целом здоровый джентльмен, она и в восемьдесят пять про должала дымить, пить крепчайший кофе и в сё время бегать-бегать-бегать. Она же ни в жизнь не ходила на своих двоих! А уж каким крепким был у неё дрёма - Валентин а Токарская рассказывала, как как-то раз в гостинице к ним в открытое оконный пр оем вошёл голубь и сел на голову спящей Татьяны Ивановны. Так та более того не п ошевелилась! И как гром среди ясного неб а - утрата памяти. Пельтцер уже выводили в "Поминальной молитве" без затей так, без малого без слов. Лишь бы зрители лиц езрели свою любимую актрису. Ей и не нуж но было ничего не толковать - мы видели её глаза, её движения и понимали всё, чт о она хотела нам проронить. Общение с ве ликим искусством продолжалось... Пока од ин раз Татьяна Ивановна затем нервного п еренапряжения ещё не попала в больницу. Там, предоставленная самой себе, неуёмна я и непоседливая, она упала и сломала ше йку бедра. Для 88-летнего человека исход был единственный... Москва простилась с Татьяной Ивановной Пельтцер. Театры - " Ленком" и Сатиры - были на гастролях, на роду было негусто. Какая-то представител ьница "Мосфильма" пролепетала что-то о т ом, как леди - продавец цветов - отдала ей на халяву два букета, узнав, что цвет ы - для Пельтцер. Зрители любили её всю дорогу, со "Свадьбы с приданым". И будут иметь слабость неизменно. За "Ивана Бро вкина", за "Жёлтого чемоданчика", за "Пр оснись и пой!" и "Фигаро", за квартиры и телефоны, которые выбивала народный изб ранник Пельтцер для простых обитателей с толицы - за всё, что сделала она и в иск усстве, и в жизни. ...

загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

Именины

Антон Значение имени Антон В переводе с латинского имя Антон означает «из рода Антониев». Происхождение имени Антон По одной из версий происхождения имя Антон восходит к латинскому "Antonius" - древнеримскому родовому имени Антониев. По другой версии имя Антон происходит от древне-греческого слова, означающего "состязаться", "вступать в бой". Характеристика имени Антон В детском возрасте Антон является любимцем учителей и воспитателей. Любит читать, усер..
Артем Значение имени Артем В переводе с древнегреческого имя Артем означает «здоровый», «невредимый». Происхождение имени Артем Имя Артем происходит от греческого имени Артемий, из имени богини Артемиды. Характеристика имени Артем В раннем детстве Артем подвержен респираторным заболеваниям, ангинам. В школе особых проблем у Артема не возникает, учится хорошо, отличается хорошей памятью и сообразительностью. У Артема много друзей, Артем общителен и доброжелателен. Взрос..
Герман Значение имени Герман В переводе с латинского имя Герман означает «единородный», «единокровный». Происхождение имени Герман Имя Герман имеет древне-латинское происхождение и образовано от латинского слова "germanius" - «единоутробный», «близкий», «родной». Характеристика имени Герман Герман во всех возрастах вспыльчив и раздражителен. В различных стрессовых ситуациях Герман способен «вспыхнуть как спичка», пр..
Иосиф Значение имени Иосиф В переводе с древне-еврейского языка имя Иосиф означает «Бог приумножит». Происхождение имени Иосиф Имя Тосиф является русской версией библейского имени Йосеф, что означает «Бог да умножит». Характеристика имени Иосиф В детстве Иосиф часто бывает капризен и раздражителен. Угодить маленькому Иосифу сложно. Иосиф любознателен, проявляет интерес к точным наукам, любит конструировать и разбираться в устройстве различных приборов и механизмов. С во..
Осип Значение имени Осип В переводе с древне-еврейского имя Осип означает «Бог приумножит». Происхождение имени Осип Имя Осип является простонародной формой еврейского имени Иосиф. Характеристика имени Осип В раннем детстве Осип отличается капризностью и эмоциональной неустойчивостью. Про маленьких Осипов часто говорят, что они врунишки и фантазеры. Зачастую подрастающий Осип живет в мире собственных иллюзий, вход для посторонних в который, как правило, закрыт. Взрослый Осип сохра..
Святослав Значение имени Святослав В переводе с древне-славянского имя Святослав означает «святая слава». Происхождение имени Святослав Имя Святослав имеет славянское происхождение. Первым носителем имени Святослав являлся киевский князь Святослав Игоревич. Характеристика имени Святослав В раннем детстве Святослав очень похож на мать, причем как внешне, так и по темпераменту. Святослав темпераментен, импульсивен и эмоционален. Любознательности Святослава могут позавидовать даже взрослые..
Федор Значение имени Федор В переводе с древне-греческого имя Федор означает «дар Божий». Происхождение имени Федор Имя Федор происходит от древне-греческого имени Теодор, что означает «Божий дар». Характеристика имени Федор С самого раннего детства Федор растет несколько замкнутым, угрюмым ребенком. Федя избегает больших компаний, с трудом находи общий язык с детьми. Друзей у маленького Феди не много. В детском коллективе Федор предпочитает держаться в стороне. Федю..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Актеры и актрисы

Персона в Сети

Нет ссылок

Случайное фото

Эванджелин Лилли
Эванджелин Лилли фото

загрузка...