Авторизация

Рената Литвинова   Renata Litvinova

Рената Литвинова / Renata Litvinova

Карьера: Актер

Дата рождения: 12 января 1967, знак зодиака козерог

Место рождения: Москва, Россия. Российская Федерация

Рената Литвинова - российская актриса, режиссёр, сценарист и телеведущая. Родилась 12 января 1967 года. Дебют Ринаты Литвиновой в кино состоялся в 1994 году со съемок в фильме Киры Муратовой "Увлеченья". Кроме того, Рената Литвинова известна по ролям в таких фильмах как: "Граница. Таёжный роман" 2000 год, "Небо. Самолёт. Девушка." 2001 год, "Диверсант" 2004 год, "Девять месяцев" 2006 год, "Псевдоним для героя" 2009 год, "Generation «П»" 2011 год и др. Дебют Ринаты Литвиновой в качестве режиссера кино состоялся в 2000 году с документального фильма "Нет смерти для меня".




Рената Литвинова Биография

Она с одинаковым тщанием относится к том у, что говорит и во что одета. Для насто ящей девушки это комплимент. Ее не назов ешь беззащитной, но всем хочется ее опек ать. А она? Она нетрудно вечно делает то , что хочет. Она так устроена. По крайне й мере так кажется со стороны. А в душу она никого не пускает, более того саму с ебя. Дневников, в частности, не ведет, ч то меня отчаянно удивило. И вот недавно барышня, не побоявшаяся затем доронински х вздохов-выдохов («Еще раз про любовь») сыграть по-своему одну из лучших киноис торий о любви («Небо. Самолет. Девушка») , обмолвилась, что хочет уединения, тиши ны, актерский дорога ей не интересен... Но встретились мы как раз в том месте, к оторого она, как сама же и говорит, стор онится, на съемочной площадке. В фильме Алексея Балабанова «Мне не больно» Ренат а Литвинова играет главную героиню, чье главное содержание – влюбленность. Место работы – Санкт-Петербург. Балабанов под черкивает, что история петербургская, со всеми приметами города и времени, котор ое в нем в текущее время стоит. В кадре будет хоть отбавляй воды – каналы, мосты , Нева. Вода будет за всеми окнами, кото рые окажутся в кадре. Но если для режисс ера Питер – городок, дающий силу, то в а ктрисе он порождает только тоску и отним ает силы. Это Рената мне уже в самом кон це разговора сказала: «Питер таковой деп рессивный городок. Я тут следом третьего дня уже начинаю печалиться». «Как же вы с этим боретесь?» – спросила я. «Как же не возбраняется противоборствовать с пе чалью?.. – ответила она. – Можно ей толь ко отдаваться. Но сознательно печалиться мне не хочется. Мне кажется, в этом ест ь какой-то демонизм и это неправильно дл я человека. Человек не создан для печали ... Хотя хандра – также сильно красивое ощущение...» – Да, я в текущее время сни маюсь только в одном проекте у Леши и не склонна углублять свою актерскую биогра фию, – подтвердила Рената слухи. – А что тогда для вас первично? – Вы имеете в в иду в профессии? – Да нет, в общем, в жи зни. – Мне нужно какое-то время, чтобы я принадлежала сама себе. Превращаться в популярную актрису мне не хочется. И моя специальность (напомним, что Литвинова окончила сценарный факультет ВГИКа. – Е. К.), и я сама предполагают какой-то миг уединения. Уединения с людьми, которых я люблю. На которых у меня ввиду занятос ти физически не хватает времени. И есть такое ощущение вины колоссальное... – Не давно в одной телепередаче вы немного вы дали печальную судьбу вашей героини в фи льме, где вы в текущий момент снимаетесь , ненароком или сознательно? Балабанов ж е наверное просил этого не работать... – Выдала, да?.. На самом деле я пытаюсь э то утаить, но вот, видите, вырывается на ружу. Но с иной стороны, все эти истории про влюбленность довольно банальны. Мож ет, в этом и нет никакого запрета... Вед ь они все кончаются более-менее печально . – Все ваши героини, по крайней мере по следние, умирали. Вам не жутко их игрыва ть? – Ну в конце концов мы все умрем. Эт о же вопросительный мотив времени. Как т аковая меня эта задача не пугает. Я к не й более-менее готова. Просто это жутко н е для того, кто умирает. А для того, кто остается. И это большая боль не мне. И я это очень-очень учитываю... Но это уже какие-то такие дебри... – Вернемся к ки но и любви. Говорят, если нет «химии» ме жду актерами, то и в кадре любви не буде т видно... – Если ты себе придумал какой -то второй слой, то значительно легче иг рывать. – Прежде чем игрывать с Сашей Яц енко, по сценарию с которым у вас тут вл юбленность, вы как-то изучали его? Смотр ели спектакли в «Табакерке», где он игра ет, или его финальный кино «Солдатский д екамерон» Андрея Прошкина? – Нет. Может быть, более того изредка и не нужно этог о действовать – взирать на роли актера. Я в данном случае иду за режиссером и пр инимаю предельно его позицию. Я вообще с читаю, что это разрушительно – чрезмерно вдумываться и анализировать то, что теб е предлагает режиссер. – А как вы входит е в образ? Вот Натали Бай мне рассказыва ла в беседа, что она читает сценарий, за тем запирается на месяц в доме – ни с ке м не видится, но и к сценарию больше не подходит. Через месяц в голове все само собой складывается, и образ готова. – Я бы не хотела существовать жизнью артистк и, которая существует от образа к образу и запирается в домах. Да я себя и не сч итаю до того немалый величиной, как Ната ли Бай. – В одном вашем беседа я прочита ла: «Я люблю хороших людей и не люблю пл охих». Кто неважный? Кто хоть куда? Для вас? – У меня все время спрашивают: люби те ли вы людей? Я все время отвечаю: ну как я могу не иметь слабость людей? Я лю блю тех, кто мне кажется хорошим. В прин ципе я не верю, что бывают безусловно пл охие или как пить дать хорошие люди. Я в ерю в то, что есть святые люди. Хочется в это питать доверие. Ну а все остальные не могут подпадать под чисто хороших ил и плохих. В данном случае я говорю о люд ях, которых я люблю и которые могут во м не инициировать нечто... А чтобы кого-то презирать, во мне такого нет. Если врем енами и возникает, то крайне спонтанно.. . – Знаете, как говорят, когда ты начина ешь анализировать человека, которого люб ишь, то это разрушает влюбленность. Поэт ому не нужно этого совершать. Получается , влюбленность – это все-таки всепрощени е? – Когда ты любишь другого человека по -настоящему?.. Да, тогда другие законы р аботают. Я знаю, у людей были моменты ст расти, а затем они товарищ друга ненавид ят. Но настоящая влюбленность подразумев ает аккурат миг жертвенности. Мне кажетс я, это и отличает настоящую влюбленность от ненастоящей. – А вы жертвовали в сво ей жизни чем-то с целью любви? – Ну коне чно. Это непреложный закон, я думаю. Есл и ты любишь, то все-таки готов на все и эта терпила приносит тебе фортуна. Любов ь человека питает, делает больше качеств енным. Бывает разрушительная влюбленност ь, но тогда это не влюбленность. Значит, кто-то из двоих не любит. – Мне кажется , на одном позитиве ничего не бывает... – У вас, надо думать, этакий навык. Ну д а, конечно. Значит, вы в своей жизни дол жны были миновать посредством таковой на вык. Вас это, значит, куда-то двигало. Я в принципе люблю понимать существование как какую-то череду уроков. – То есть в ы все-таки анализируете? – Да, мне не хо чется анализировать происходящее со мной с точки зрения негатива. Просто как нау ка какой-то. Но я не склонна к анализу. Мне все время говорят, что у меня нет ло гики. И меня подвергают критике люди, ко торые обладают больше логическим складом мышления. Я же предчувствую, выбираю на интуиции... Хотя, надо думать, и логику надобно развивать. – Вы дневник ведете? – Вот ни при каких обстоятельствах не в ела. Что-то в этом есть... – Мне показал ось, в «Богине» немало дневникового. – В данном случае да, в этом есть какие-то мои мысли... Я после этого все-таки анал изировала и поняла, что было какое-то бе зумие с этим сценарием. Это же дебют, и я хотела немедленно снять навалом фильмо в. И он состоит из многих. Начинается ка к реалистический детектив, опосля как тр иллер, следом вообще какая-то мелодрама. Потом мистика. Заканчивается стихотворн ым образом. От какой-то творческой жадно сти попыталась все составить. – Жалеете? – Нет. – Вообще жалеете о чем-то в жизн и? – Да нет. Даже если эти чувства появл яются в какой-то миг, позже понимаю, что это необходимо было свершить. А позже э то деструктивно – сожалеть. Я могу сожал еть только о том, чего запрещено отдать. Об ушедших людях. А все другое... Если это не кончается смертью, то в принципе. .. Это должно скорее тебя обучать. – Вер немся к кино. Если вы решили довести до конца актерскую карьеру, все-таки на что же согласились в этом месте сниматься? – Мне интересен в этом Леша как режиссер . Потому что кино про влюбленность – для него довольно нежданный и парадоксальны й навык. Он же у нас числится в брутальн ых режиссерах. Он открыл тему бандитских историй, разработал ее и закрыл сам для себя. И мне более того кажется, к этому не вернется. – А как же вслед за тем эт ого всего у него такая романтическая люб овная история получается? – Ну, я не зна ю. Наверное, что-то произошло с Лешей. В данном случае я легко в его руках инстр умент, тот, что он взял и пользуется. И сам рисует систему ценностей, что такое для него влюбленность. – То есть вы полн остью подчиняетесь ему? – Абсолютно. Мне кажется, если ты выбираешь режиссера и соглашаешься быть артистом, то ты даришь близкое корпус, свой звук, свою органик у, все свои чувства... – На вас не влияе т то, что вы были по другую сторону каме ры, снимая «Богиню»? – Нет. А тогда по-д ругому не необходимо было уговариваться. Если я понимаю, что не буду слушаться р ежиссеру, то я и не работаю с ним. ...

загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

Именины

Антон Значение имени Антон В переводе с латинского имя Антон означает «из рода Антониев». Происхождение имени Антон По одной из версий происхождения имя Антон восходит к латинскому "Antonius" - древнеримскому родовому имени Антониев. По другой версии имя Антон происходит от древне-греческого слова, означающего "состязаться", "вступать в бой". Характеристика имени Антон В детском возрасте Антон является любимцем учителей и воспитателей. Любит читать, усер..
Ирина Значение имени Ирина В переводе с древне-греческого языка имя Ирина означает «мир», «покой». Происхождение имени Ирина Имя Ирина имеет древне-греческое происхождение и восходит к имени богини мирной жизни в древнегреческой мифологии Эйрены. Характеристика имени Ирина С самого раннего детства Ирина показывает себя как самостоятельная и решительная девочка. Ирина взрослеет быстрее своих сверстниц, поэтому зачастую удивляет родителей, учителей и воспитателей взрослыми ..
Макар Значение имени Макар В переводе с древнегреческого имя Макар переводится как «блаженный», «счастливый». Происхождение имени Макар Имя Макар произошло от древнегреческого слова «макриус», переводящегося как «счастливый». Характеристика имени Макар Макар с самого раннего возраста характеризуется как довольно упрямый и своенравный человек. Макар темпераментен, подвержен перепадам настроения. Макар доброжелателен и общителен. Вокруг Макара всег..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Актеры и актрисы

Случайное фото

Паз Вега
Паз Вега фото

загрузка...