Авторизация

Андрей Гусев   Andrey Gusev

Андрей Гусев / Andrey Gusev

Карьера: Актер

Дата рождения: 26 октября 1958, знак зодиака скорпион

Место рождения: Рыбинск, Россия. Российская Федерация

Андрей Гусев - актер российского театра и кино. Родился 26 октября 1958 года. Снимается в кино с 2004 года и известен по ролям в таких фильмах и сериалах как: 2004 — Дети Арбата — эпизод 2005 — Александровский сад — Василий Сталин 2007 — Закон и порядок. Отдел оперативных расследований (второй сезон) — Сергей Красильников 2007 — Александровский сад 2 — Василий Сталин 2008 — Охота на Берию — Василий Сталин 2008—2009 — Папины дочки — милиционер / музыкант 2010 — Котовский.




Андрей Гусев Биография

- Андрей, скажите, что же такое We Will Rock You? - WWRY - это мюзикл чистейшей воды. Причем поставленный по традиции ам ериканских мюзиклов, когда идет драматич еское действо, а позже - музыкальная кол ичество. Такого же плана Энни - чисто бр одвейское шоу. - А как же быть с антагон измом рока и гламура? - Есть мюзиклы, ко торые больше похожи на оперные, опереточ ные постановки, приближенные к академиче скому пению, с классической хореографией - типа готовящихся к постановке Кошек. Есть мюзиклы эпические, чисто зрелищные. WWRY по жанру рок, но выдержан в рамках мюзикла. - А какому варианту отдаете пр едпочтение Вы? - Кошки - это не совершен но мое. Впрочем, как и Чикаго. А в Норд- осте был модерн - вот это уже ближе. И н е только из-за внутреннего восприятия: м одерном овладеть было легче, потому как что там нет таких растяжек, ещё чего-то в том же духе. Да и хореография в какой- то мере больше актерская, жанровая, друг ими словами, идущая от характера. В прин ципе там все идет от характера. - О Норд -Осте вспоминаете нередко? -Норд-Ост - э то большая учебное заведение. Я неизменн о говорил и буду гутарить, что это такая учебное заведение, которая сквозь собст венные трудности, сквозь препятствия дае т заряд сил и закаляет так, что будущие сложности становятся преодолимыми. Конеч но, он невпроворот и взял. Но дал несоиз меримо больше. Причем подготовил он не т олько взрослых актеров, но и детей, вот в текущее время есть Театр юного актера, по-моему, рядом с Ленкомом, так там, ка жется, половинка труппы из Норд-Оста. Но вое поколение - они там ныне зажигают... - Что лично Вы взяли от этой постановки ? - Я не степовал до этого, зато сегодня бит чувствую на все сто. До сих пор вес ь рисунок могу соорудить на раз. Когда у же закрыли Норд-Ост, нас попросили где-т о обозначиться. Кажется, канал Спорт дел ал марафон в Олимпийской деревне, и мы с обрались уже все из разных мюзиклов. Все уже работали - кто в Стульях, кто в Энн и. Как дали, выплеснулось все, что накоп или и совместно и порознь. Ни одного сры ва, хотя также было сложно. Понятно - пр оизвольный день работали, это более того не как здесь… как в армии отслужить. - Сейчас Норд-Ост отправился в гастрольный тур. - К сожалению, его постигла печаль ная участь. Теперь все рассматривают его не как спектакль, а как определенное со бытие. В Москве в особенности тяжело вын удить людей глядеть Норд-Ост как спектак ль. В течение трех часов необходимо зрит еля переубедить, чтобы он начал взирать действо, а не думал, что было на этом ме сте, а что на этом. Я лично так смотрел окончательный раз. Мне крайне понравилос ь, хотя меня там уже не было, но подъем очевиден. - А что происходит там, где Вы есть? - Наш мюзикл ещё только растет. П о садово-огородному календарю у WWRY в т екущий момент вегетационный отрезок врем ени. Всходы. Конец мая, я бы так сказал. Когда он окрепнет, наберет силы? Как я завсегда говорю - тяжко первые 100 спект аклей. А так как мы уже разменяли первос тепеннный десяток, я думаю, что уже резв о. - А в чем проявляется увеличение? - В се идет вверх, все улучшается, меняется, темп сдвигается. Народ начинает чувство вать определенную свободу, но нужен мале нький перерывчик. Нужно передохнуть, сос кучиться по спектаклю. Нужно вжиться в о браз. - Роль интересная? - Злодейская-то ? Ну, так это ж лучшее, это все актеры л юбят игрывать такие. Лучше, интересней, чем Саню Григорьева. В Норд-Осте все хот ят игрывать Ромашова, в этом месте все х отят, вестимо, Штайпа. - Значит, Штайп в сё-таки злодей? - В всякий роли не возбр аняется разыскать и комичное, и трагедий ное, и трогательное, и смешное, и сильно е, и злое. А разыскать хотелось бы и ту, и другую краску. Как у нормального чело века - разные настроения должны быть. Я продолжительно вертел эту образ, хотя ра ньше играл уже нечто подобное. Самое гла вное - считать. Когда понимаешь образ, т о знаешь, что надобно сыграть. Вот в это м месте так, а тут так, хотя главное не увлечься фантазиями. Этому учат в специа льных учебных заведениях, где готовят ак теров. - А если он нехороший джентльмен, то отчего его так жалостно бывает? - Эт о привычно. Если зрители переживают, соч увствуют, значит получилось то самое отр ицательное обаяние. Правда, в этом месте необходимо ещё поработать, нужно ещё вы казать, что у него всё-таки есть собстве нные мысли. Он ни в жизнь бы не осмелилс я прекратить королеву, если бы не почувс твовал себя в какой-то миг другим. В тот миг, когда он чистит стирающий шлем, он о себе что-то возомнил, т.е. он почувст вовал себя над Королевой. - А неужто он может такое себе без затей вообразить? - Он не малый дядя. У него большая сеть, он все знает, он справляется со своей ра ботой, он развитый, у него есть внутренн яя культура, но у него есть слабости, ка к у каждого человека. Он слаб с Королево й. Ему нравится то, что он делает, но он не понимает чего-то, выходящего за рамк и его восприятия…Что такое рок, что тако е булыжник, но ему надобно понять с этой задачей, чтобы обезопасить себя и сбере чь верх. Это же сказка. Это - Кащей Бесс мертный, тот, что хочет сберечь близкое царство. - Ну, уж прямо и Кащей. Вот уж картонный персонаж! - В принципе жанр не в такой степени глубок и серьезен, как, в частности, трагедии Шекспира. Хотя та кие вещи и делаются весьма капитально, о тносится к ним необходимо как к игре. Не которые приходят, хотят приметить концер т по песням группы Queen. Но это же непр авда. У меня у самого в начале было тако е: А чегой-то они поют не как Фредди? А чегой-то они вообще? Все хотят услыхать похожее подражание известным песням. Но на самом-то деле это развлекуха в это, и зритель должен принять эту игру. Что и происходит в конце. Концертов Queen уже не воспроизвести, а музыка сама по себе интересная, известная, а как ещё разреша ется приобщиться к этому? - И как же при общаете? - Через игру. У нас есть активн ый оркестр, у нас есть прекрасные голоса , и у нас есть эта история. Очень многие приходят уже изначально настроенные кри тически. Нам надобно во время спектакля зрителя переломить, приобщить, чтобы он начал игрывать, чтобы почувствовал себя ребенком, как тот самый Галилео. И это у дается. Солидные дяди в галстуках начина ют подпевать в такт и махать сотовыми те лефонами со светящимися экранами. Это от лично! Таких же людей не заставишь прогу ливаться, к примеру, в цирк! Они этого н е любят, считают балаганным искусством. Я сам три года работал клоуном в цирке, я знаю, о чем говорю. Происходило также самое: приходит большой с детьми. Детям все ясно разом, им нравится, а вот взрос лые ещё сидят, с ухмылками, напряженные. В конце они уже хохочут так, что детей не слышно. - А нужно ли это? - Это необх одимо. Наша бытие нуждается в разрядке. Я считаю, что это весьма удачный спектак ль аккурат для нашего времени - увероват ь в сказку. Сказку для взрослых, отвлечь ся, попеть. Это весьма славный жанр. Язы к музыки - универсальный язык. Он не ост авляет равнодушным никого, более того са мых черствых. - А зачем же тогда аккурат мюзикл? - Почему мюзикл? Потому что мне всю дорогу было довольно тоскливо в рам ках чистого драматического театра. Самый провальный спектакль будет спасен, если удачно подобран мелодический строй, пот ому что что музыка помогает не столь акт ерам, сколь зрителям. Заметьте, во всех стоящих фильмах известных мастеров больш ое важность уделено музыке. Я всю дорогу обращаю на это участливость и неизменно слышу хоть куда саунд-трек. Это хоть ку да жанр, как раз вследствие этого я этим и занимаюсь. - Это изначальный отбор? - Я не заканчивал ничего музыкального, не т у меня музыкального образования, хотя была детская музыкальная учебное заведен ие, дирижерско-хоровое отделение. Слух н е безусловный, но музыка привлекала всю дорогу, и я её слышу. А по образованию я драматический артист. Здесь надобно пос певать переключаться с драматической под ачи образа на музыкальную и вспять. И де йствовать это гладко. Без рывков. Это мы ещё толком не танцуем, потому что что в том же Норд-Осте ещё и танцы были на жи вом голосе. За кулисы мы вваливались зад ыхаясь, потому что я и говорю, что учебн ое заведение была серьезнейшая. У меня в настоящее время все штайповские проходк и в песнях автоматом идут, я на них боле е того внутренне не отвлекаюсь и без мал ого сил не трачу. Ну что там? Не подышиш ь минуты три. Ну, после этого отдышишься ... - Роль отпускает одним духом? - Посл е спектакля за кулисами ещё реакция идет . Если ладный спектакль - волна оптимизм а, если что-то пошло не так, все пережив ают. Театр - коллективное творчество. Од ин отравился - всех тошнит. Это привычно . Это цепная реакция. Если какой-то винт ик дает сбой, тем больше в таком сложном механизме, страдают все. Провален единс твенный главные герой - все будут мучать ся, оттого что энергетика провисает. Одн а сцена проходит скверно - вторую необхо димо тянуть. Это психоэнергетика, театр на ней основан. - Предпочитаете подстраи ваться под уже созданную другими актерам и энергетику или стараетесь вносить родн ое? - Задача каждого - вписать свою энер гетику. Если ты выходишь пустой на сцену , ты никому не интересен. И зритель тебя будет понимать как пустое место: ну ты говори, говори тут… я покуда фонарики, в от, рассмотрю…оглянусь на зал…. Фальшь п ервыми чувствуют дети, их не заставишь о бозревать невеселый спектакль. Я вечно с мотрю на детей, если они есть в зале, он и как лакмусовая бумажка, их реакция без укоризненный показатель силы твоего тала нта, если изъясняться высоким слогом. Бы вают спектакли детям непонятные, взрослы е, но они если он смотрят, не крутятся, не ждут появления самолета в натуральную величину, а следят за героями… А бывал я и на других спектаклях, когда бедный р ебятенок в конце не выдержал и спросил: Мама, когда эта бредятина закончится? А мужик из спереди сидящих откомментировал , ясным баритоном: Устами младенца…. Как же нужно было игрывать актерам?! В разл ичие от взрослых дети не будут утаивать, работать облик, что им увлекательно, а взрослые нетрудно сидели и смотрели, хот я думали о чем-то другом: А что в эти дн и на вечерний стол? Ну, вот жену вывел… когда это закончится? Пивка бы... - Серь езное искусство требует серьезного воспр иятия, а как же жанр мюзикла? - С мюзикл ом в этом отношении проще. Если нет игры , не возбраняется глядеть на декорации; если плохие декорации, не возбраняется в нимать музыку. Если и музыка плоха… разр ешается смело почивать - она не мешает. Это все одинаково театр: по отдаче, по п одготовке он настолько же серьезен и рав ноценен. ...

Новости

Нет новостей. Вы можете добавлять новости, используя соответствуюшую ссылку.
загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

Именины

Вениамин Значение имени Вениамин В переводе с древне-еврейского, имя Вениамин означает «любимый сын». Происхождение имени Вениамин Имя Вениамин произошло от древнееврейского имени Беньямин - сын правой стороны (денницы), любимый сын. Характеристика имени Вениамин Вениамин – яркая и талантливая личность. Амбициозен, упрям, старается во что бы то ни стало достичь поставленной перед собой цели. Как правило, достигают высоких результатов в профессиональной деятельности. Вениамин не ..
Злата Значение имени Злата В переводе с общеславянского языка имя Злата означает «золотая», «золотко». Происхождение имени Злата Имя Злата является аналогом более древнего имени Голда,что в переводе с языка идиш означало «золото». В славянский язык имя Злата пришло из Древней Греции. В переводе с древнегреческого слова «хриса» оно означало «золотая», «золотко». Характеристика имени Злата В раннем детстве Злата отличается серь..
Никита Значение имени Никита В переводе с древне-греческого имя Никита означает «победитель». Происхождение имени Никита Имя Никита имеет древне-греческие корни и происходит от греческого слова «ника» - «победа». Характеристика имени Никита С самого раннего детства Никита отличается особой рассудительностью, серьезностью и последовательностью. Никита растет жизнерадостным, общительным  и открытым ребенком. Многие дети, носящие имя Никита одарены творчески. ..
Трофим Значение имени Трофим В переводе с древне-греческого имя Трофим означает «кормилец», «питомец». Происхождение имени Трофим По мнению ученых, имя Трофим имеет древне-греческое происхождение и пришло из Византии. Характеристика имени Трофим В раннем детстве Трофим капризен, раздражителен и непоседлив. Трофиму сложно усидеть на одном месте, он постоянно в поисках новых «приключений». Подрастающий Трофим, как правило, болезненно реагирует на замечания и проч..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Актеры и актрисы

Персона в Сети

Нет ссылок

Случайное фото

Хилари Суэнк
Хилари Суэнк фото

загрузка...