Авторизация

Юлия Чичерина   Julia Chicherina

Юлия Чичерина / Julia Chicherina

Карьера: Музыкант

Дата рождения: 7 августа 1978, знак зодиака лев

Место рождения: Россия. Российская Федерация

Юлия Чичерина – российская певица, автор и исполнитель собственных песен. Родилась 7 августа 1978 года. Юлия Чичерина известна как исполнительница песен в стиле поп-рок. В 1997 году Юлия Чичерина основала собственную рок-группу, которая с успехом выступала на многочисленных музыкальных фестивалях западной Сибири. Позднее Юлия Чичерина со своей группой была приглашена выступить на известном фестивале рок-музыки «Нашествие». В 1999 году Юлия Чичерина переехала с группой в Москву и заключила контракт со студией «Real Records». Юлия Чичерина выпустила 10 альбомов, а именно: «Сны» 2000 год «Ту-лу-ла» (сингл) 2000 год «Дорога» (сингл) 2001 год «Течение» 2001 год «Точки» (Live) 2002 год «Off/On» 2004 год «Музыкальный фильм» 2006 год «Человек-птица» 2007 год «Шила платье» (сингл) 2009 год «Christmas» (сингл) 2009 год.  




Юлия Чичерина Биография

- Юля, готовясь к беседа, я прочел новос ти о группе за миновавший год. И обратил чуткость, что аккурат год вспять с тобо й начали совершаться разные неприятности ... - Получается, что так. Мы же пластин ку эту, только что вышедшую, записали ка к раз год вспять. После этого из группы ушли барабанщик, басист... - Вы поссорил ись? - Ну, там сложная обстановка. - А б асист - это Саша Бурый, он же - ваш саун дпродюсер, он же - твой первостепеннный супруг? - Да, он был нашим продюсером та кже и ушел назад в "Смысловые галлюцинац ии", где играл. А свою личную бытие я не хочу обсуждать. Я замуж вышла в прошлом году, и это мой один брак. - Что было д альше? - У нас начались проблемы с Кешей - нашим бывшим директором. В какой-то м иг он зарвался, стал заниматься также Вя чеславом Бутусовым. И стал залезать в му зыку, я ему не позволяла, позже чего он стал настраивать супротив меня моих же м узыкантов. Они в итоге и ушли, причем эт о крайне не вполне естественный уход - о ни же в пустоту полную ушли. Причем Кеша нам говорил, что мы должны ему какие-то денежки, а когда был послан решительно, стал распускать слухи и гадить куда ни кинь, где появлялся. Придет на какой-ниб удь концерт и рассказывает, что я или ал коголичкой стала, или вообще из ума выжи ла. Он вывез с нашей базы количество инс трументов, а позже сделал так, что мы не смогли там репетировать. На своей-то ба зе, где парни к тому времени уже трениро вали новых ребят. А парни скоро нашли но вую базу и переехали. Та была маленькая каморка, а в настоящее время у нас здоро вая. Альбом в конце концов вышел, но зна ешь, что он сделал? Он поместил на альбо м фотосессию зачем-то, о которой не было речи, которую сняли в тюрьме, когда мы там делали клип. Там мрачняк! Там я в тю рьме, с тюремщицами... - Я слышал, что т ебя позже запугивать стали, капельку ли не снайпер в тебя целился? - Мы ехали в машине, и я как гром среди ясного неба з аметила точку красную, вот как в кино, р еально. А позже в соседней машине тип ка кой-то - не скрываясь - с винтовкой сиде л. Мы, разумеется, в РУБОП поехали. Там сказали: "Девушка, вас пугают нетрудно. Хотели бы тюкнуть, не нужно было бы ника ких лазерных прицелов, это спецэффекты". После этого нас ещё на машине к обочине прижимали... - А что у вас с гастролями ? - Он отменил все запланированные конце рты. - И на сайт ваш я заходил... - Он и его прикрыл, повесил там рожу улыбающую ся. - Вы сегодня не выступаете? - Пока н ет. Вот третьего апреля отыграли в прогр амме "Земля-Воздух" в новом составе. - С кажи, а ты задумывалась, зачем это все в незапно разом, за год, стало совершаться в твоей жизни? - Почему? Я не знаю. Я о собенно не анализирую. Происходит и прои сходит. - Жизненный навык? - Ну да, умне ю чуть-чуть. С годами актуальный навык п риходит. Это из истории "навык плюс шест ьдесят", стопудово. Знаешь, такая развле куха есть - "Герои". Там ходишь, навык с обираешь. Подерешься с кем-то - навык да дут. Уровнем повышаешься. - Ты фанат ком пьютерных игр? - Очень люблю "Героев", а другие игры мне не нравятся. Вот я пыта лась вчера игрывать во что-то ещё - не к атит. В третьих "Героев" отыграла, в тек ущий момент вот четвертые. А там круто - не возбраняется навык приобретать, твой герой бьется. - Есть не нимало прилично е выражение по этому поводу. У вас же оп ыта-то больше. Его, если проворно говори ть... - Ха-ха-ха. Же опыта-то больше? Хо рошее выражение. Можно песню такую черка нуть. "Люди на самом деле плохие. Уроды. Почти все" - Юля, а расскажи, отчего тр етий альбом вы поехали чиркать в Германи ю? Пошли по стопам своих коллег из "Мега полиса"? - Нет. Это был опыт. Знаешь, мы все время писались на "Мосфильме" (одна из лучших, если не лучшая, студия в стр ане, где свои альбомы записывали Земфира , "Мумий Тролль" и многие другие. - "Изв естия"). Вообще, все, что мы писали, мы делали вечно в одном месте. В самом нача ле только мы полазили по студиям в Москв е, обломались и пришли на "Мосфильм". И тут, позже двух альбомов, решили поменят ь обстановку. Но тогда у нас замечательн ая была обстановка в группе. Поехали мы в Германию, в студию, которую нам посове товал Вовка Овчинников, звукорежиссер с "Мосфильма", а он с Олегом Нестеровым (в ождь группы "Мегаполис". - "Известия") т уда гонял. Там кайфово. Мы вообще всю Ге рманию на машине промчались. Это под Кел ьном, то есть мы из Берлина на машинах д обирались. Это деревенька с домами стары ми - лет по триста им. Которые из помета делают. Белые с темными балками наружу. У всех свои сады зимние. Студия в бывше м хлеву находится. Свиней там раньше дер жали. Но там чистенько сегодня (смеется) . Она крайне старая - там немало всяких старинных комбиков, инструментов, клавиш и "Хаммонд" настоящие. И там тетя живет. Раньше хозяином был мужчина - Кони его звали. В честь него студия и называется "Кони Студио". А следом его смерти остал ись подруга жизни и отпрыск. Но отпрыск своими делами занимается, а она продолжа ет занятие мужа. Взяла молодого звукореж иссера Марка. А ещё у них в то время, ко гда мы там писались, был какой-то молодо й практикант - он там что-то типа УПК пр оходил. Но ему не понравилось. Потому чт о у них там все понемногу устроено. Снач ала он должен несложно носить чай. Ходит и смотрит, не мешая. Потом уже начинает подсоблять, а следом уже его допускают к ручкам. Ему не понравилось чай носить. А тетушка - Криста - занимается тем, чт о готовит. Причем она нам рассказывала, что раньше готовить вообще не умела. Она была какой-то американской актрисой в м олодости, и Кони ее забрал в Германию. И вот пришлось научиться ей готовить, что бы кормить музыкантов. У нее книг этих п оваренных - тыща! И она сильно кайфово г отовит. - И вы, стало быть, в этом панси оне жили и работали. Катались на лошадях по живописной округе? - Нет, мы единств енный раз съездили в Кельн, капельку не заблудились и дальше безвылазно сидели в студии. Ну как? Ходили прогуливаться на заправку. А на заправке - маркет. Там ч истенько так, добро, церквушка... Холодн о ещё было, но тут-то вообще зимушка был а - февраль. А там уже весна была. - Ска жи, на твой точка зрения, альбом "On/Off " чем основательно отличается от двух пр едыдущих ваших работ? - Отличается. Во-п ервых, я чего-то сама для него самое мал ое песен написала. Две всего. Там немало дроффовских текстов (Александр "Дрофф" Александров - гитарист группы. - "Извест ия") и Макса Митенкова (экс-ударные груп пы. - "Известия"). А во-вторых, это един ственный из самых сложных для нас альбом ов. Но вообще, ты знаешь, все эти переме ны, они делают нас лучше. Когда Кеша ста л нам мешать, я нетрудно решила, что его нужно прибрать - и станет лучше. - Ты б олезненно воспринимаешь эти процессы? - Не-е-ет! Я же играю. Мне нравится, и я в ыигрываю. В "Героев"-то я не постоянно в ыигрываю. Там меня мочат монстры... Прос то я не боюсь людей. Поняла для себя, чт о этого не нужно совершать. Просто я к н им по-другому относилась раньше. А в тек ущий момент поняла, какие стали... Нет, не стали, а какие на самом деле люди. - Какие? - Плохие. Уроды. Почти все. Очень самое малое нормальных людей. - Как угр юмо. - Нет, напротив, мне кайфово, что я не таковый страшила. - Ты можешь при вс трече с человеком осознать - страшила он или обычный? - Нет. Не могу. Не с кажды м человеком. Я меньше стала верить людям . Перестала полагаться. Можно по пальцам одной руки пересчитать тех, кому я дове ряю. Это не означает, что я обозлилась н а весь мир, нет. Просто я знаю, по каким правилам они играют. И все. - Ты не буд ешь игрывать по этим правилам? - Конечно , не буду. У меня свои правила. - О' ;кей. Мы говорили о том, чем новая пласт инка отличается. - Да. Гитар у нас стало больше. Ну, оно и ясно - на этой студии немецкой такие комбики стояли, что парн и не смогли выдержать. - А скажи, вот, п о-твоему, группа "Чичерина" какую нишу н а русской сцене занимает? - Нишу? А каки е бывают ниши? Ты имеешь в виду стилисти ку? Понимаешь, в чем тут занятие, отчего нас ни с кем не перепутаешь, в силу тог о что что мы как раз не хотим занимать к акую-то конкретную нишу. Мы несложно дел аем музыку, которая по кайфу в данный ми г. А существование же непрерывно меняетс я, меняются вкусы, взгляды, потому... Во т Дрофф сегодня вообще прикололся за эле ктронщину. В этом есть формирование. А к огда ты ставишь себя в нишу, тебе из нее не пуститься уже никуда. Это рамки. Нел ьзя себе становить такие рамки. Тем боль ше в музыке. - А ты к электронной музыке как относишься? - Я вообще, если открыт о, не слушаю музыку. Я слушаю радио "Кла ссик" в машине, и все. Вообще информацию , которую делают люди, стараюсь как позв олительно меньше обретать. Люди ничего л адно не делают. Боги славно делают. Небе са. - Ну, бывают же гениальные произведе ния... - Бывают. Не то чтобы я категорич ески это все заявляю, нет. Но люди ещё н ичего хорошего не сделали. Что из создан ного человеком может сравниться с небеса ми, в частности? - Ты пускаешь под откос всю народную историю культуры? - Да это все для людей. Миру это не нужно. - Стр анные вещи для меня ты говоришь, Юля. Ми келанджело, Босх, Куинджи - они питают м еня эмоциями. Ты, получается, в этом отн ошении - на диете. - А я упитанная. Ниче м не питаюсь. - Помимо музыки ты ещё чем -то увлечена? - Мне надобно слепить горш ок. Я леплю из глины. В последнее время чего-то прикололась. Налепила посуды - и з нее так славно есть! Глину тут покупаю , в районе. Вчера купила ломоть зеленой глины - полтора килограмма. Кайфовая так ая. Пока не придумала, чего из нее слепи ть. - Слепи человека. Красивого. - А люд и все красивые в принципе. Мы же по подо бию сделаны - и снаружи все красивые. А некрасивыми их делает то, что внутри. Ес ли есть внутри какая-то фигня - то они н екрасивые. Проблема в том, что дядя пост оянно занят каким-то поиском, ему все не много, ему нужно ещё и ещё. А у нас все есть. И у каждого это есть. - Сложно про изнести. Смотри - ты уже реализовала себ я как леди. У тебя есть дочка. Ты реализ овала себя уже в какой-то мере как музык ант - вышел твой третий альбом. У тебя, по большому счету, все удачно и что надо . - Да, несложно у некрасивых людей, зас оренных, у них ничего не складывается. Н адо легко быть таким человеком, чтобы вс е у тебя складывалось. И масса таких люд ей, которые это могут. - И как это изгот овить? - Не маяться мелкими проблемками. Все. - А какими нужно маяться - крупным и? - Никакими. Не нужно мучиться вообще. Не нужно маяться. Нету проблем, нет. Лю ди сами создают себе проблемы, обрастают ими, их становится все больше и больше. - То есть у тебя в текущий момент нет п роблем? - А какие у меня могут быть проб лемы? Жива. Руки, ноги целы. - Хорошо. С кажи, а как мамаша ты себя как ощущаешь? - Нормально. У меня нет культа матери. Я без затей не понимаю женщин, которые р одят детей и после этого этого - все! Он и ничего не видят больше помимо своего р ебенка. Таких женщин масса. И их больше ничего не интересует. С прочий стороны, они нетрудно кайфуют от этого. Потом, ко гда дети вырастают, они страдают. Ну, ил и ещё рожают. - Ты зачастую видишь свою дочка? - Знаешь, когда началась вся эта фигня, когда ко мне пришли люди, мне при шлось ее увезти. Ну, когда началась маха ловка. Ко мне вечером приехали двое каки х-то... И мне пришлось спешно ее эвакуир овать. Говорю: махаловка была настоящая. С эвакуацией. За темное время суток сле тали в Свердловск, там ее оставили и вер нулись. Очень недурственно было, что я е е увезла, вследствие того что что по-дру гому у меня было бы ещё одно слабое мест оположение. Ездила бы по Москве и парила сь постоянно: как она там с нянечкой. - К маме отвезла? - Да. Она в текущее врем я там в садик ходит. А маме сказала, что мы становимся сегодня самостоятельными, сильно полно работы... - То есть весь д етективный сюжет ей сказывать не стала? - Тогда все только разворачивалось, на ч то ей это? Она бы там волновалась за мен я, нервы себе бы портила. Сейчас все в п орядке, разрешено и поведать. "Я думаю, их нарочно так кормят. Это наказание" - Скажи, вот Тимур Бекмамбетов в текущее в ремя доделывает кино по Лукьяненко. Он с нимает тебе клипы. А в кино звал? - Нет. Может, я ему не нравлюсь как актриса. Я же истина хреновая актриса. - А что ты умеешь работать по-настоящему что надо? - Все. Я все смогу славно свершить, если постараюсь. - Расскажи, как вы оказалис ь в тюрьме? - Это Тимур придумал, его бы ла мысль. Нам надобно было явить одиноче ство. Хотя мне эта песня не кажется эдак ий уж... Она веселая, оптимистичная. И Т имур придумал в тюрьме снимать. А снимал а Ленка Большун. Из Питера. Подружаня на ша, она режиссер. Но на самом деле мне в ся эта история не сильно. Потому что там плохие условия. Я бы не хотела туда уго дить. У меня в первую очередь таковой де пресснячок был - там морозно, грязно, ка кой-то байдой их кормят. - Ты пробовала? - Да, я поела с ними. И стоит таковой с трашный дух, я не знаю более того от чег о. Их знаешь чем кормят? Картофель эдаки й вот, в воде с солеными... Буэ! С каким и-то рыбьими... И дух стоит... И перловк а ещё, да. Я думаю, это сознательно их т ак кормят. Это возмездие. Но там самое м алое кто жрет в столовке, оттого что им привозят еду родные. А делают они куколо к и собирают коробки для кассет и компак т-дисков. Куколки такие, знаешь, сувенир ные. С расшитыми платьями... Елочные. Я как вижу у кого такую куклу, меня аж пер едергивает. - Выступали там, в тюрьме? - Нет, только снимали, но пообещали летом приехать. Надо будет во что бы то ни ст ало достигнуть. И там прямо на улице и о бозначиться. - А знаешь, что зэки были ш окированы тем, что ты с ними пообедала? - Ну а чего, там же обычные девки сидят. Нормальные. - Скажи, вы в текущее время будете сочинять свежеиспеченный альбом? - Надо, да. И сквозь год его выпустим. - А где? - Да придумаем. Достало нетрудн о уже связываться с рекорд-компаниями. И не хочется водить знакомство с этой тус овкой. Да и вообще - потом всей этой ист ории с людьми поменьше знаться хочется. Тем больше - с музыкантами. Там все, дел ая картина, что приятели, подлят товарищ другу. - Юля, а на летних музыкальных ф естивалях вы игрывать будете? - Позовут - будем. Не позовут - не надобно. - На с коль ты планируешь сегодня покинуть на д но? - А я не планирую покинуть на дно. Н аоборот. - Секундочку. Ты же с людьми зн аться не хочешь. - Ну с кем-то я знаться же буду. Просто в настоящий момент с лю дьми общаешься по-другому. - А как же бы ть с концертами? - Нормально все будет и с концертами также. В принципе же ничег о не поменялось. Просто ушла та доля люд ей, которая была не нужна. Кто-то сам сл ился, кто-то, струсив, убежал, кого-то п ришлось сливать. Это крайне удобная обст ановка, я считаю. Наоборот, все лучше ст ало. - Много нервов потратила? - Да не п роговорить чтобы невпроворот. Если бы я пугалась воистину или переживала... А я как-то уверена была и спокойна. Добро иб о неизменно побеждает зло. - Юль, а каки х вещей в жизни ты вправду боишься? - Та раканов крайне не люблю. Ни за что ни пр и каких обстоятельствах не буду голыми р уками налегать таракана. Но тараканы - э то мерзость, а вот змей - боюсь. Но я не знала, что у меня есть эта фобия. Узнал а, когда меня в форте "Боярд" в яму со з меями посадили. Причем они первоначально же спрашивали: ты боишься змей? И я гов орю: да я не знаю. Не сталкивалась. И ту т прямо гора этих змей, прикинь! И сквоз ь динамики - шипение. И когда я из этой ямы уже поднималась, мне Медведев руку п ротягивает, а я свою отдергиваю - так ме ня там тряхануло. А от этих дураков, кот орые запугивать пытались, какой трепет! Так, хохот единственный. ...

Новости

Нет новостей. Вы можете добавлять новости, используя соответствуюшую ссылку.
загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

Именины

Александр Значение имени Александр Имя Александр в переводе с древнегреческого означает «защитник», «мужчина», «оберегающий людей». Происхождение имени Александр Имя Александр имеет древнегреческое происхождение и образовано от древнегреческих слов «Алекс» - защищать и «Андрос» - муж, мужчина. Характеристика имени Александр Александр умен, храбр и силен, хотя в раннем детстве отменным здоровьем, как правило, не отличаются. Александр чет..
Анна Значение имени Анна В переводе с древнееврейского имя Анна означает «миловидная», «милость божья». Происхождение имени Анна Имя Анна имеет русское, еврейское, украинское, православное, католическое происхождение. Характеристика имени Анна В раннем детстве  Анна отличается особой артистичностью, доброжелательностью, покладистостью и необычайной для ребенка душевной добротой и сердобольностью. Анна всеобщая любимица родных, учителей и воспитателей. У Анны всегда ..
Макар Значение имени Макар В переводе с древнегреческого имя Макар переводится как «блаженный», «счастливый». Происхождение имени Макар Имя Макар произошло от древнегреческого слова «макриус», переводящегося как «счастливый». Характеристика имени Макар Макар с самого раннего возраста характеризуется как довольно упрямый и своенравный человек. Макар темпераментен, подвержен перепадам настроения. Макар доброжелателен и общителен. Вокруг Макара всег..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Музыканты

Персона в Сети

Нет ссылок

Случайное фото

Крэйг Хорнер
Крэйг Хорнер фото

загрузка...