Авторизация

Джими Хендрикс   Jimi Hendrix

Джими Хендрикс / Jimi  Hendrix

Карьера: Музыкант

Дата рождения: 27 ноября 1942, знак зодиака стрелец

Место рождения: США

Тридцать лет назад, в сентябре 1966 года, бас-гитарист группы ANIMALS Чес Чендлер привёз в Лондон найденного им в США феноменального гитариста и занялся поиском музыкантов для его будущей группы. Гитариста звали Джими Хендрикс, и с этого момента начался отсчёт истории THE JIMI HENDRIX EXPERIENCE - группы, которой было суждено изменить лицо поп-музыки. Барабанщиком нового проекта стал Митч Митчелл, малоизвестный, но уже достаточно опытный музыкант, отобранный из доброго десятка претендентов. (Интересная деталь: до своей встречи, Хендрикс и Митчелл играли в группах, носивших одинаковое название THE BLUE FLAMES.)




Джими Хендрикс Биография

Тридцать лет вспять, в сентябре 1966 год а, бас-гитарист группы ANIMALS Чес Чендл ер привёз в Лондон найденного им в США ф еноменального гитариста и занялся поиско м музыкантов для его будущей группы. Гит ариста звали Джими Хендрикс, и с этого м омента начался отсчёт истории THE JIMI H ENDRIX EXPERIENCE - группы, которой было суждено изменить лик человеческий поп-м узыки. Барабанщиком нового проекта стал Митч Митчелл, малоизвестный, но уже дово льно тертый музыкант, отобранный из добр ого десятка претендентов. (Интересная де таль: до своей встречи, Хендрикс и Митче лл играли в группах, носивших одинаковое наименование THE BLUE FLAMES.) Бас-гита риста, которого звали Ноэл Реддинг, нашл и абсолютно невзначай, как вспоминал Мит челл: "Его взяли только потому что, что у него была приличная стрижка, и, вообще , он не был похож на проходимца." Когда группа начала к репетициям, выяснилось, что Ноэл ли не впервой держит в руках г итару, но, тем не менее, его решили брос ить. Прорепетировав немного недель, свеж еиспеченная группа отправилась во Франци ю, разогревать публику перед выступления ми Джонни Холидея и, тотчас затем возвра щения из этого турне, записала свой осно вополагающий сингл "Hey, Joe", тот, что к началу 1967 года добрался до шестого м еста в чартсах - окончательно недурствен но для дебюта. Следующий сингл "Purple H aze" превзошёл фарт первого, достигнув т ретьего места. Зимой того же года был за писан дебютный альбом "Are You Experienc ed?", произведший ощущение разорвавшейся бомбы. Достаточно вымолвить, что в соот ветствии опросу критиков, проведённому в Великобритании в том же году, альбом за нял второе местоположение, уступив всего единственный балл легендарному "Sgt. Pe pper's" THE BEATLES. К этому времен и THE EXPERIENCE были уже довольно извес тны посреди ценителей, но менеджеры поку да ещё не были уверены, что группа "потя нет" сольные выступления и вечно "пристё гивали" её ко всяким сомнительным с точк и зрения поклонников THE EXPERIENCE испо лнителям типа Энгельберта Хампердинка и THE MONKEES. Именно в тот самый отрезок времени Джими в особенности ослепительно проявил себя в качестве шоумена. Он выс тупал в ярких экстравагантных нарядах, ч то было не целиком ещё привычно для англ ийской публики (вспомните сценические ко стюмы Битлз или ранних Пинк Флойд), игра л на гитаре зубами и локтями, забрасывал её за спину, а 31 марта 1967 года, на к онцерте в лондонском "Финсбьюри Парк Аст ория" в первый раз поджёг её. Все эти тр юки вкупе с добротным материалом принесл и THE EXPERIENCE славу одной из лучших к онцертных групп, а в конце авгу ста и де бютный альбом вошёл в списки популярност и, закрепив достигнутый счастливый момен т. В это время THE EXPERIENCE уже начали к записи второго своего альбома "Axis: Bold As Love". Музыканты работали над ни м немаловажно дольше, чем над первым, ст араясь выдать продукцию того качества, к оторого уже ждали от них поклонники. Име нно тогда впервой начались трения между группой и Чесом Чендлером, касавшиеся пр одюсирования записи. Чес настаивал на со хранении за ним полного контроля над про цессом записи и сведения, что не устраив ало музыкантов, которые, накопив уже опр еделённый навык студийной работы, хотели сами предуготовлять собственное звучани е. Тогда же Джими и Ноэл впервой начали конфликтовать между собой. Ноэлу не нрав илось подолгу торчать в студии и времена ми случалось так, что он уходил оттуда в разгар работы. Джими же, напротив, отли чался феноменальной работоспособностью и требовательностью к себе. Звукорежиссёр Эдди Крамер рассказывал об этом: "Джими , бывало, высунет голову из кабинки и сп росит: "Всё привычно? Ты уверен?" Я отве чаю: "Да, Джими, в тот самый раз всё пол училось легко великолеп но", а он говори т "Ну ладно, тогда я попробую ещё разок. " И мы продолжали вписывать дубли, любой из которых был лучше предыдущего, но ем у они всё одинаково ни в жизнь не казали сь довольно совершенными." Вскоре следом окончания работы над "Axis" THE EXPERIE NCE отправились на гастроли в Швецию, гд е у Джими начались первые неприятности с наркотиками. В Гетеборге, после этого п огрома, устроенного Хендриксом в гостини це, его задержала полиция, в результате чего был сорван график гастрольных поезд ок. В апреле 1968 на студии Рекорд Плант в Нью-Йорке была начата служба над "Ele ctric Ladyland" - третьим по счёту альбо мом группы. Процесс записи растянулся до сентября, побив все рекорды длительност и. Основной причиной этого стало то, что в то же время с работой в студии, THE E XPERIENCE проводили американское турне. "Это требовало от нас шибко большого нап ряжения сил," - рассказывал Джими, "пото му как нам непрерывно приходилось ретиро ваться к уже пройденному и переделывать то, что мы должны были довести до конца за немного дней до того, а записываться подобным образом - всю дорогу весьма уто мительно. Очень нелегко, прерывая работу , лететь куда-то, игрывать концерты, а с ледом усаживаться на самолёт и мчаться в спять в студию. При всём при этом, нам х отелось, чтобы наше и сполнение находило сь на должном уровне." Именно затяжные с ессии стали причиной разрыва группы с Че ндлером, тот, что "хлопнул дверью" после этого одной из них, бывшей в особенност и продолжительной. Отношения между Джими и Ноэлом кроме того обострились до пред ела. Ноэл оче нь болезненно реагировал н а то, что в записи участвовало большое ч исло "гостей", и он всегда оставался не у дел. Но всё-таки, невзирая на все неур ядицы, к осени альбом был закончен и в с ентябре 1968 увидел свет. Результат прев зошёл все ожидания. В США альбом получил "золотой" статус посредством неделю сле дом выхода. Критики захлёбывались от вос торга, а опросы публики р егулярно стави ли Хендрикса и THE EXPERIENCE на первые места посреди наиболее популярных исполн ителей. Сейчас, по прошествии многих лет , стало ясно, что тот самый альбом стал вершиной не только творчества THE JIMI H ENDRIX EXPERIENCE, но и всей важный рок- музыки в целом. Именно после этого выход а "Electric Ladyland" Хендрикс превратил ся в культовую фигуру. Двадцать пятого о ктября в продаже появилось английское из дание альбома, обложку которого украшала гурьба обнажённых женщин (на конверте а мериканского издания были помещены фотог рафии участников группы.) Как информиров ал бюллетень фан-клуба THE JIMI HEN DRIX EXPERIENCE, вариант оформления, предлож енный Джими, "не попал в Англию к началу печатания тиража, и, таким образом, пар ням пришлось придумывать что-то своё. Эт а мысль показалась им шибко забавной." Д жими говорил по этому поводу: "Людям в Б ритании не нравится эта обложка и я их п олностью понимаю. Я сам ни при каких обс тоятельствах не поместил бы туда тот сам ый фото, но это зависело не от меня. Все это гамно собачье. Кроме того, мне не н равится, что фотограф так изуродовал дев ушек. Некоторые из них - сильно хорошень кие, но тот самый парнишка исказил изобр ажение с помощью "рыбьего глаза" или как ого-то другого объектива, и, хотя девушк и были симпатичные, на фотографии они вы шли бесформенными." Вообще, английская о бложка данного альбома воистину накликал а на группу неприятности: альбом более т ого был запрещен к продаже в Калифорнии, и, неудивительно, что Джими так вознена видел ее. Однако потом тот самый вариант оформления, благодаря раздутому прессой скандалу, стал своего рода символом "ко нцептуальности". По словам фотографа Дей ва Кинга, он замыслил ее как нечто прямо противоположное образу женщины, культив ируемому журналом "Плэйбой": "на оригина ле фотографии присутствовали все эти ест ественные розовые тона, но дешевая печат ь сделала изображение темным, пещерным", а девушек, по словам одной из них, "пох ожими на старых проституток." Небывалый фарт "Electric Ladyland" превратил THE E XPERIENCE в суперзвёзд, и они впервой по лучили вероятность сами избирать, когда и куда им ехать с гастролями. Группа был а несложно нарасхват у промоутеров: толь ко за одно 45-минутное выступление на нь юпортском поп-фестивале музыканты получи ли неслыханный гонорар в сто тысяч долла ров. Они более того были приглашены обоз начиться в филармоническом зале Нью-Йорк а - честь, которой ни при каких обстояте льствах не удостаивалась ни одна рок-гру ппа. Казалось, для группы наступили золо тые времена, но, как это зачастую случае тся, высшая точка карьеры группы стала н ачалом её конца. Не последней причиной э того стала возникшая около THE EXPERIENC E истерия. Митч Митчеллл так рассказывал о последнем турне THE EXPERIENCE: "Мы в сё время выступали на больших площадках с отвратительным звуком, хотя, будь наша свобода, мы выбрали бы им маленькие клу бы, где зрители имели бы шанс хоть что-н ибудь услыхать, хотя они кажется и без э того недурственно оттягивались. Эти паца ны, в большинстве своём, хотели, чтобы б ыло раскрошено как не возбраняется больш е аппаратуры и подожжено как разрешено б ольше гитар. Нас всех это помаленьку нач ало доставать, в особенности Хендрикса." Кроме того, отношения между Джими и Ноэ лом были уже бесповоротно испорчены. Ноэ л считал, что Хендриксу незаслуженно дос таются все лавры и не хотел мириться с р олью статиста. Он организовал собственну ю группу FAT MATTRESS и более того добил ся, чтобы она открывала выступления THE EXPERIENCE в Европе. Последний концерт T HE JIMI HENDRIX EXPERIENCE состоялся в к онце июня 1969 года на стадионе Майл Хай в Денвере. После концерта единственный из журналистов спросил Ноэла: "А Вы что в этом месте делаете? Я думал Вы уже ушл и из группы." Ноэл шибко бурно отреагиро вал на это: он улетел в Англию и заявил о своём уходе из группы. Митч отыграл со вместно с Джими на фестивале в Вудстоке и на одном благотворительном концерте, и следом этого их пути разошлись. Несколь ко месяцев через, Хендрикс, разочарованн ый работой со своей новой группой BAND O F GYPSYS, сделал попытку возродить THE E XPERIENCE. Музыканты дали пресс-конферен цию, пообещали большое турне, но опосля Джими и Митч решили всё таки отступиться от у слуг Ноэла. Басистом группы, котор ую назвали CRY OF LOVE стал Билли Кокс. Восемнадцатого сентября 1970 года Джеймс Маршалл Хендрикс скончался от передозир овки снотворного. На его похоронах Митч и Ноэл стояли у гроба держась за руки. В завершающий раз все трое участников сам ой феноменальной поп-группы всех времён были совместно. ...

загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

Именины

Григорий Значение имени Григорий В переводе с греческого имя Григорий означает «бодрый». Происхождение имени Григорий Имя Григорий имеет древне-греческое происхождение и происходит от греческого «грегорео» - «бодрствую». Характеристика имени Григорий В детстве Григорий растет непоседливым и любопытным ребенком. Маленький Григорий стремится везде залезть, докопаться до сути всех окружающих его вещей. Аккуратностью маленький Гриша также похвастаться не может. П..
Константин Значение имени Константин Имя Константин в переводе с латинского означает «постоянный». Происхождение имени Константин История имени Константин имеет латинские корни и происходит от латинского слова constans , которое переводится, как «твёрдый, постоянный». Характеристика имени Константин В раннем детстве Константин растет крайне эмоциональным и тревожным ребенком. Константин робок и застенчив, часто плаксив. Трудно адаптируется в детском коллективе. В более взро..
Филипп Значение имени Филипп В переводе с древнегреческого имя Филипп означает «любитель коней». Происхождение имени Филипп Имя Филипп – мужское имя греческого происхождения, образованное от древне-греческих слов «любить» и «лошадь». Характеристика имени Филипп С самого раннего детства Филипп отличается капризностью и упрямством. Филипп часто находится не в духе, с маленьким Филиппом сложно найти общий язык. Филипп вспыльчив и резок. У Филиппа не много..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Музыканты

Персона в Сети

Нет ссылок

Случайное фото

Дмитрий Анатольевич Певцов
Дмитрий Анатольевич Певцов фото

загрузка...