Авторизация

Ирина Сохина   Irina Sokhina

Ирина Сохина / Irina Sokhina

Карьера: Дизайнер

Дата рождения: 6 августа 1970, знак зодиака лев

Место рождения: Москва, Россия. Российская Федерация

Ирина Сохина - российский имиджмейкер, президент международной ассоциации прикладного имиджа. Родилась 6 августа 1970 года. Ирина Сохина является лауреатом премии международного форума имиджа и протокола "стандарты успеха" в номинации "за вклад в формирование имиджа бизнес-элиты", преподаватель по имиджу на кафедре рекламы в российском университете дружбы народов.  




Ирина Сохина Биография

- Ирина,я прочел чутко твою статью об аз буке имиджа.Очень увлекательно! Но возни к немедленно вопросительный мотив, а как скоро, затем изучения основ имиджа, пар икмахер в регионе получит итог? - Вениам ин, рада, что тебе понравилась статья! В опрос разрешено определить чуточку иначе : а получит ли вообще парикмахер пользу от такого обучения? Ответ: Получит, но в от как скоро не знаю. Обычно первые резу льтаты приходят в течение первого месяца . Но прыть и результаты кроме того завис ят от тех целей и задач, которые спец ст авит перед собой. Можно быть легко хорош им мастером и больше ни о чем не печься. Можно обладать мишень сделаться самым л учшим мастером в городе, в регионе, в Мо скве, в России, в мире. Каждый выбирает для себя планку сам. Чем я могу подсобит ь? И главное кому? Только тем, кто стрем ится повысить свой порядок профессионали зма, свой барыш, число постоянных доволь ных клиентов, свою известность. Вас буду т осведомляться на улице, о вас будут со общать в кругу модниц, звать на тусовки, вы станете не несложно парикмахером, а звездой! - Но потому что существует тако вый момент, тот, что называется «везение », в любом деле. Повезет, и станешь изве стным, не повезет, останешься в тени… - Успех парикмахера напрямую зависит от ко личества довольных клиентов. Фактор везе ния распространяется только на тех, кто имеет посредственные способности и знани я, в нашем случае это аккурат тот миг, к огда, мастеру, научившемуся чему-то ново му, может крупно повезти. Рынок услуг да внехонько поделен, оттого только новые т ехнологии имеют шанс на выживание и прор ыв в конкурентно значимую доля рынка. Ос обенно значимо располагать значимых клие нтов из числа элиты, чтобы простая публи ка охотнее шла к такому продвинутому мас теру. Я могу парикмахера обучить имиджу только при его желании улучшать свою ква лификацию. Одно могу изречь точно: те мо и студенты, которые прошли обучение и ст али реально использовать знания основ им иджа, делятся со мной потрясающими успех ами! Например, девица, которая на телека нале работала легко гримером и парикмахе ром, готовя ведущих и гостей программы к выходу в эфир, позже обучения получила предложение сделаться арт-директором кан ала и известия свою рубрику в передаче о б имидже. И это всего только единственны й случай… - Есть ли какие-то перспективы у тех, кто изучит основы имиджа? - Коне чно! Многие мастера ищут вероятность пор аботать в Москве. После обучения на имид жмейкера, шансы угодить в Москву и распо лагать приличное местоположение работы, барыш, клиентуру, известность, существен но увеличиваются. Тем больше что наша ор ганизация «Ассоциация консультантов по и миджу» также не стоит на месте. Нам нужн ы кадры, обученные специалисты, которые будут пособлять вкалывать с нашими клиен тами. К тому же, мы заинтересованы в том , чтобы раскрывать свои филиалы и предст авительства в регионах. И, конечно, сало н, тот, что обучил своих мастеров на наш их семинарах, становится лидером в своем регионе! Мы готовы снабдить работой сам ые перспективные региональные салоны! Ту т существенно учитывать только одно: есл и глава салона в то время как не видит ц елесообразность участия в наших семинара х или в сотрудничестве, это не значит, ч то его конкурент не сделает шаг навстреч у первым. Конечно, наши семинары мы не п роводим задаром. Но, в конце концов, выи грывает тот, кто оказался первым и учиты вал сложившуюся тенденцию перспективы ра звития имиджелогии и парикмахерской деят ельности в России. Выигрывает обыкновенн о тот, кто делает, а не тот, кто размышл яет совершать или не делать… - А позволи тельно ли научиться действовать близкое имя известным? - Конечно, разрешено! И э тому я также обучаю. Инструменты приобре тения влияния в обществе и раскрутки сво его имени, относятся к «подвижному» имид жу. Существуют определенные правила и за коны, используя которые каждый парикмахе р может сделаться известным и популярным . Не хочу утверждать, что это несложно. Но это быть может для каждого! - Ирина, сколь мне известно, ты как имиджмейкер, консультируешь клиентов. А что ты ещё де лаешь? - Ты прав, я предоставляю личные консультации по имиджу для персоны и для компании (организации), провожу семинар ы по корпоративному имиджу, по стилистик е, по идеальной конструкции гардероба и т.д. А ещё у меня есть хобби – я делаю а ксессуары, как дизайнер, хотя профильног о образования в этой сфере у меня нет. Н о увлекательно другое – я начала созидат ь свою первую коллекцию всего четыре мес яца обратно. И вот уже в настоящий момен т могу «похвастаться» тем, что мои аксес суары носят звезды, модницы, политики и сотрудники Останкино. Например, Алсу шиб ко нравится одна из моих летних сумочек и бусы «Росинка», Светлана Светличная вы брала для себя комплект из сумки, летней шапочки, шарфика и бусы, Анне Вески взя ла комплект из сумки, банданы и ожерелья , тот, что пожелала применять для украше ния концертного наряда. Такой фарт, коне чно, вдохновляет! - А откель публика узн ала о твоих коллекциях? - Все несложно. У меня прошла экспозиция в Центральном Д оме Художника, после этого которой мне п редложили разместить ее фрагмент коллекц ии в арт-салоне Галереи Творчества Зураб а Церетели. Затем пригласили в бутик рос сийских модельеров UFO, тот, что располо жен в самом центре Москвы в Гостином Дво ре и действует в рамках неофициальной Не дели Высокой Моды. Кстати, на открытии э того бутика был маэстро Вячеслав Михайло вич Зайцев, совместно с которым я участв овала в одной из телепередач, и он лично поздравил меня с дебютом. Сейчас предло жения о демонстрации коллекции поступают все чаще. Например, в середине июня про йдет фешн-пати в клубе «Молодая Гвардия» , в рамках которого моя коллекция будет демонстрироваться на сцене и на экспозиц ии «Модный дизайн». Кстати, Светлана Афа насьевна Светличная пожелала лично вылез ти на сцену и явить свой комплект аксесс уаров из моей летней коллекции. - А заче м аккурат аксессуары, а не одежка, к при меру? - Отвечу. Просто, на мой воззрение , аксессуар, это то, с помощью чего позв олительно молниеносно преобразить внешни й картина человека, расставить изысканны е акценты, выделить нрав образа. Не невз начай легендарная Коко Шанель создала бл изкое знаменитое черное платье! Ее мысль была проста: с помощью черного платья, меняя только аксессуары, разрешается при нципиально изменить имидж персоны. Конце пция моих коллекция как бы продолжает ли нию Коко Шанель. С помощью моих аксессуа ров простые джинсы и топик позволительно обратить первоначально в пляжный наряд, далее – в наряд для бульварных прогулок , позже – в вечерний ансамбль или в комп лект одежды для романтического свидания. И любой раз, меняя только аксессуары, н о, оставляя неизменной одежду, вы можете смотреться по-новому. - А ты обучаешь т ому, как работать аксессуары? - Нет. Я и сама нигде этому не училась. Собиралась сходить в Институт Индустрии Моды на фа культет «Дизайн одежды», но передумала. Я поняла, что обучить человека быть диза йнером не несложно. Лпотому что ты имееш ь склонность к этому, либо нет. Кстати, многие известные кутюрье не имели профил ьного образования. Это, конечно, никоим образом не умаляет значимости обучения! Просто я решила быть «самоучкой». Может быть, когда-нибудь я захочу разработать свой вектор движения на тему: «Как твори ть стильные украшения». Не знаю еще… - С пасибо тебе за беседу! Остался строгий в опрос: «Каковы твои творческие планы?» - Главное, чем я в текущее время занята, это подготовкой к изданию книги «Азбука Имиджа», которая уже этим летом выйдет в свет. В этой книге я простым и понятным языком с большим количеством иллюстраци й рассказываю об основах имиджа. Главное для меня – изготовить так, чтобы мою кн игу смог любой прочитать, взять в толк, применить и обрести позитивный плод в св оей жизни. Слишком навалом уже накопилос ь знаний у меня, опыта и полезной информ ации об имидже. Хочется поделиться всем этим с читателями! А кроме того мне пост оянно хотелось изготовить так, чтобы осн овы имиджелогии стали общедоступными и и звестными, чтобы не было искусственно со зданного дефицита на услуги имиджмейкера . И всякий мог сделаться своим собственн ым имиджмейкером! Желаю удачи читателям газеты «Вениамин»! ...

Новости

Нет новостей. Вы можете добавлять новости, используя соответствуюшую ссылку.
загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

Именины

Анатолий Значение имени Анатолий В переводе с древнегреческого имя Анатолий означает «восток». Происхождение имени Анатолий Происхождение имени Анатолий восходит корнями к жителям Анатолии. В христианском именослове имя Анатолий соотносится к таким раннехристианским святым как: мученики Анатолий Никейский и Анатолий Никомидийский, святитель Анатолий, патриарх Константинопольский (V век). Характеристика имени Анатолий Анатолий хорошо ладит с людьми, отличается спокойным характером и темп..
Афанасий Значение имени Афанасий В переводе с древнегреческого имя Афанасий переводится как «бессмертный». Происхождение имени Афанасий Имя Афанасий происходит от греческого имени Атанасиос, которое имеет корень "танатос" – "смерть". С приставкой отрицания "а-" слово переводится как "бессмертный". Характеристика имени Афанасий Афанасий добр и неконфликтен, зачастую характеризуется как добрый, скромный и немного нерешительный человек. Афанасий..
Глеб Значение имени Глеб В переводе с древне-германского имя Глеб означает «представленный к Богу». Происхождение имени Глеб Имя Глеб имеет скандинавское происхождение и образовано от имени Готлиб, имеющее значение «любимец богов». Характеристика имени Глеб В детстве Глеб растет серьезным и не по годам развитым ребенком. Глеб серьезный, как правило, выглядит старше своих ровесников, рассудителен и в какой-то степени угрюм. В детстве Глебу очень не хватает детской непосред..
Давид Значение имени Давид В переводе с еврейского имя Давид означает «любимый». Происхождение имени Давид Имя Давид является библейским именем и означает «любимый», «любимец». Характеристика имени Давид Давид с детства характеризуется как упрямый, настойчивый и очень прагматичный ребенок. Повзрослев, Давид сохраняет свою настойчивость и упрямство, которые проявляются практически во всех сферах жизнедеятельности Давида. Давид патологически не выносит лжи и пре..
Кристина Значение имени Кристина В переводе с древне-греческого имя Кристина означает «христианка», «посвященная Христу». Происхождение имени Кристина Имя Кристина уходит корнями в средневековую Европу, где он впервые появилось и получило широкое распространение по всему миру. Современное имя Кристина - это фонетическая форма имени Христина. Характеристика имени Кристина Кристина уже с самого раннего возраста характеризуется как подвижная, смекалистая и неугомонная особа. Кри..
Роман Значение имени Роман В переводе с латинского имя Роман означает «римлянин». Происхождение имени Роман Имя Роман образовано от латинского слова «романус», что означает «римлянин», «римский». Характеристика имени Роман В раннем детстве Роман отличается шаткостью здоровья, склонен к респираторным заболеваниям. Во время болезни Роман становится капризным и требовательным. Однако, выздоровев, Роман также отличается некоторой неспокойностью характе..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Дизайнеры

Персона в Сети

Нет ссылок

Случайное фото

Бенни Андерссон
Бенни Андерссон фото

загрузка...