Авторизация

Юкио Мисима (Камитакэ Хираока)   Yukio Mishima

Юкио Мисима (Камитакэ Хираока) / Yukio Mishima

Карьера: Писатель

Дата рождения: 14 января 1925, знак зодиака козерог

Место рождения: Япония

В своей работе и жизни, включая и шокирующий акт его самоубийства, он ясно показал диссонанс между все еще существующим традиционным образом жизни Японии и нарастающими требованиями европеизирования. Его творчество и символическая смерть вызвали широкий резонанс как на Западе, так и на Востоке.




Юкио Мисима (Камитакэ Хираока) Биография

Хираока Кимитаке родился 14 января 1925 года в Токио, Япония. Будучи сыном высок опоставленного служащего, восторгающегос я Гитлером и нацизмом, он получил образо вание в престижной школе пэров в Токио. Он начал сочинять весьма до срока и опуб ликовал свой начальный недлинный расклад под псевдонимом Юкио Мисима, когда ему было всего шестнадцать. Когда началась в торая мировая битва, он хотел угодить в армию, но это ему не удалось. Во время в ойны он работал на фабрике в Токио и пис ал. После поражения Японии он занялся из учением права в Токийском университете и в 1948-1949 году работал в Министерстве финансов. В 1949 году был опубликован е го второй роман "Признание Маски", тот, что принес ему быструю славу. История ма льчика, открывающего свою гомосексуально сть и вынужденного припрятывать ее за ма ской, была что надо принята японскими по дростками, которым, казалось, не хватало таковый литературы. Затем последовали д ругие романы, охватывая "Запретные цвета " (1953), "Башня Золотого Павильона" (19 59), "Моряк, которого отвергло море" (19 63), "Солнце и сталь" (1968). Мисима кро ме того написал несчетные сценарии, в ча стности знаменитую "Мадам де Сад", и нек оторые другие для театра Кабуки и соврем енного театра "No drama". В 1966 году Ми сима сыграл главную образ в фильме "Патр иотизм", поставленном им по короткому ра ссказу с тем же названием. И кино, и рас клад повествуют - в шокирующих деталях - о молодом японском офицере и его предан ной жене, об их подготовке и осуществлен ии ритуального самоубийства, известного как "сеппуку". Эффект был гипнотическим и сильно проникающим. Мисиму все больше привлекало милитаристское самурайское пр ошлое Японии. Он ещё симпатизировал и пр иветствовал традицию гомосексуальной люб ви между воинами-самураями (иезуитские м иссионеры XVI века были в особенности ею шокированы). Литература Мисимы ("Ми-си- ма" - псевдоним, практически означающий "Зачарованный Смертью Дьявол") представл яет завораживающую игру масок, красоту н асилия и мук. Вызывающе звучат более тог о названия его пьес - "Мой дружбан Гитле р", "Маркиз де Сад". Гомосексуальные мот ивы явственно звучат в романах раннего п ериода творчества Мисимы - "Исповедь мас ки" и "Запрещенные цвета". "Исповедь мас ки" выстроена на автобиографических сюже тах, повествующих о страстях и переживан иях юного японца середины ХХ века, остро чувствующего близкое различие от обычны х людей. Впервые опубликованное в 1949г. , это произведение поразило японского (а далее и европейского) читателя не тольк о смелой откровенностью автора, признающ егося в своих гомосексуально-садистских фантазиях, но и необычной для 24-летнего прозаика зрелостью стиля, виртуозностью письма. Несмотря на свой гомосексуализм , Мисима был женат и имел двоих детей. О н был так восхищен физическим совершенст вом тела, что с жаром отдался физической подготовке. Занимаясь каратэ и кендо, т радиционными японскими боевыми искусства ми, тот самый прежде изнеженный юноша, т от, что в близкое время не смог снести ф изические испытания для поступления в ар мию, сумел соорудить свою собственную ча стную армию под названием "Общество щита ", назначением которой было отстоять имп ератора в случае восстания левых или ком мунистической атаки, возрастающую угроза которых Мисима в силу своей паранойи с ужасом ожидал в конце 1960-х. Утром 25 н оября 1970 года Мисима и четверо его сор атников-самураев из "Общества щита" вошл и в сооружение штаба "сил самообороны". Связав начальника штаба генерала Маситу, потребовали выстроить на плацу раскварт ированные рядом военные подразделения и дозволить Мисиме обозначиться перед ними с речью. Вооруженные мечами, они пролож или себе тракт на крышу здания, где Миси ма произнес десятиминутную речь перед ты сячами служащих, собравшихся внизу. Он н ападал на японскую конституцию с ее запр етом на создание армии, обвиняя ее в том , что она предала дух Японии: "Мы видим, как Япония купается в благосостоянии, - объяснял он аудитории, - и все больше в язнет в духовной пустоте... Неужели може т быть, чтобы вам нравилась бытие, котор ую дает вам мир, где дух умер?". Штаб не медля оцепила полиция, а посредством 30 мин взволнованные солдаты выстроились на плацу. Репортеры оккупировали крыши сос едних домов, в небе зависли вертолеты те лекомпаний. Из-за поднявшегося свиста и криков слышны были только отдельные фраз ы: "Вы должны восстать, чтобы не дать в обиду Японию! Императора!.. Другого шанс а изменить конституцию не будет!" Но жел ающих штурмовать парламент не нашлось. П рокричав "Да здравствует император", Мис има скрылся в кабинете генерала Маситы. Трагический финал был спланирован заране е: мундир надет на голое стан, в задний доступ вставлена ватная пробка (чтобы из бежать неприятного казуса). Морита, обож аемый ученик Мисимы, протянул ему старый клинок работы известного мастера. Мисим а сел на пол, обнажил брюхо и сделал меч ом долгий основательный разрез. В соотве тствии с традициями единственный из его последователей, Морита тот, что, по слух ам, являлся любовником Мисимы, отрубил г олову своему учителю его же мечом, а пот ом покончил с собой. Сексуальная бытие М альчиком Мисима рисовал красивых рыцарей , умирающих от ран, и был досадно пораже н тем, что Жанна Д'Арк - не человек , как он был уверен, а одетая в мужеский наряд дама. С того дня он возненавидел женщин в мужеский одежде и бесновался, к огда его супруга одевала штаны. В 12 лет Мисима испытал основополагающий оргазм, глядя на картину, изображающую святого мученика Себастьяна, умирающего от ранен ий от стрел. Примерно в то же время он в любился в мальчика-одноклассника и стал являть фетишизм по отношению к трем веща м: подмышечным волосам, потоотделению и белым перчаткам. Мисима был отчаянным ма стурбатором, воображаю щим про себя сади стские сцены и каннибальские страсти. В юности он стал выказывать заинтересованн ость к женщинам, а во время учебы завел роман с девушкой. Когда та вышла замуж з а другого, Мисима напился так, как больш е ни в жизнь в жизни. Благодаря своей ли тературной известности, Мисима мог быть более-менее открытым в своих сексуальных пристрастиях, был завсегдатаем баров ге ев в районе Гинзы в Токио. Он презирал ж еноподобных мужчин и был тем, кого японц ы называют "носителем двух мечей", что о значало, что он беспрепятственно себя чу вствовал как с мужчинами, так и с женщин ами, но большее предпочтение отдавал муж чинам. Мисима обожал молодых грубоватых и более того неотесанных парней. Во врем я своей поездки в Нью-Йорк в 1952 году о н обошел море гей-баров в поисках своего мужского идеала. Он нередко прохаживалс я по паркам, знакомился с юношами и приг лашал их в свой номер в отеле. Впрочем, Мисиме нравилось ухаживать и за женщинам и, вот только не нравилось «участвовать в финальном акте» с ними. Нельзя пророни ть, что женщины были в восторге от писат еля. У него был достаточно не вполне ест ественный внешний картина - при росте 5 футов 2 дюйма великолепно развитый, муск улистый торс, и тонкие, вялые ноги. Один именитый шоп провел опрос посреди девуш ек, и 50% из них ответили, что скорее по кончили бы с собой, чем вышли бы замуж з а популярного романиста. Однако нашлась та, которая стала в 1958 году его женой. Это была Йоко Сугияма, мамаша Мисима не навидела ее всеми фибрами своей души, ре внуя к сыну. Его женитьба была тем фасад ом, тот, что заставлял его соблюдать при личия, - фасадом, за тот, что его вдова заглянула только затем его смерти, просм атривая журналистские отчеты о гомосексу альности своего мужа. К Йоко Мисима отно сился как к равной, нередко приглашал ее в компании друзей, что для Японии того времени было вещью неслыханной. Самым гл авным эротическим интересом Мисимы была болезненная, кровавая кончина, и все, кт о знал писателя, говорили, что его самоу бийство не возбраняется мнить исключител ьной формой мастурбации. ...

Новости

Нет новостей. Вы можете добавлять новости, используя соответствуюшую ссылку.
загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

Именины

Василий Значение имени Василий В переводе с древне-греческого, имя Василий означает «царственный». Происхождение имени Василий Имя Василий восходит к древне-греческому басилиос, басилейос - «царский, царственный» - в древнегреческой мифологии эпитет Зевса и Посейдона. Характеристика имени Василий В раннем детстве Василий растет добрым, заботливым мальчиком. Обожает домашних животных. У Василия всегда много друзей, Василия любят бабушки и дедушки. Повзрослев, Василий сох..
Григорий Значение имени Григорий В переводе с греческого имя Григорий означает «бодрый». Происхождение имени Григорий Имя Григорий имеет древне-греческое происхождение и происходит от греческого «грегорео» - «бодрствую». Характеристика имени Григорий В детстве Григорий растет непоседливым и любопытным ребенком. Маленький Григорий стремится везде залезть, докопаться до сути всех окружающих его вещей. Аккуратностью маленький Гриша также похвастаться не может. П..
Петр Значение имени Петр В переводе с древне-греческого означает «камень», «скала». Происхождение имени Петр Имя Петр происходит от древнегреческого слова «петра», означающего камень, скала, каменная глыба, утес. Характеристика имени Петр С самого раннего детства Петр растет довольно любознательным и подвижным ребенком. Петя интересуется абсолютно всем на свете. Зачастую подобная любознательность вылезает Петру боком. Петя компанейский и общительный ребено..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Персоны

Персона в Сети

Нет ссылок

Случайное фото

Адриана Франческа Лима
Адриана Франческа Лима фото

загрузка...