Авторизация

Николай Дыренков   Nikolay Dyrenkov

Николай Дыренков / Nikolay  Dyrenkov

Карьера: Конструктор

Дата рождения: -

Место рождения: Россия. Российская Федерация

советский конструктор бронетехники




Николай Дыренков Биография

В 1929—1932 возглавлял Опытно-конструкто рским и испытательным бюро Управления ме ханизации и моторизации РККА, которое до 1931 г. находилось на Ижорском заводе в Петрограде (Ленинграде), а с 1931 — в М оскве на территории Московcкого железнод орожного ремонтного завода (Можерез). Ни колай Иванович имел только начальное обр азование, при всем при том имел врождённ ые конструкторские способности, был акти вным и настойчивым человеком. Однако отс утствие формального конструкторского обр азования очень мешало ему, в частности, при постройке танка Д-4 он не мог исполн ить расчётов независимо и отказывался от услуг других конструкторов, конструиров ал боевую машину на зрачок, почему та по лучилась чрезвычайно неудачной. За кратк ий отрезок времени работы в Опытно-конст рукторском и испытательным бюро УММ под его руководством было создано больше 50 моделей (не только гусеничной бронетехни ки, но и броневагонов и т. п.). Под руко водством Дуренкова были разработаны след ующие виды бронетехники: * Танкетки: o Д -7; o Д-44; * Лёгкие танки: o Д-10 (1931 ) на базе гусеничного трактора «Коммунар 9 ГУ» — изготовлен единственный бывалый образец; o Д-11 (1931) на базе гусеничн ого трактора «Катерпиллер-60» — изготовл ен единственный видавший виды образец; * Средние танки: o Д-4 (1931) — изготовле н единственный тертый образец; o Д-5 (19 32) — изготовлен только макет; * Брониро ванный десантный танк Д-14 (1931) — изго товлен единственный видавший виды образе ц * Химический танк (танк химического на падения) Д-15 (1931) — изготовлен единст венный бывалый стандарт, тот, что более того не испытывался; * Колёсная боевая х имическая агрегатина Д-39 * Лёгкие броне автомобили: o Д-8 (1931) на базе автомоб иля ГАЗ-А — выпускался серийно на Ижорск ом заводе; o Д-12 (1931) на базе автомоб иля ГАЗ-А, отличался от Д-8 вооруженем и назначительно конструкцией корпуса. На базе его после этого был выпущен бронеав томобиль ФАИ — выпускался серийно; * Сре дние бронеавтомобили: o Д-9; o Д-13 (193 1) на базе автомобиля Форд-Тимкен; * Авт обронедрезина Д-37 (автобронедрезина); * Модернизированный танк БТ (Д-38). Кроме того, Николай Иванович принимал участие в разработке корпуса для лёгкого танка Т-20 (1930). После расформирования Опытн о-конструкторского и испытательного бюро УММ РККА в декабре 1932 был назначен за местителем директора НАТИ и начальником отдела механизации и моторизации НАТИ.

Новости

Нет новостей. Вы можете добавлять новости, используя соответствуюшую ссылку.
загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.
  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Конструкторы

Персона в Сети

Нет ссылок

Случайное фото

Скандар Кейнс
Скандар Кейнс фото

загрузка...