Авторизация

Джеймс Монро   Jeyms Monroe

Джеймс Монро / Jeyms  Monroe

Карьера: Правители

Дата рождения: 28 апреля 1758, знак зодиака телец

Место рождения: -

Политическая карьера Монро началась в 1782 году избранием его в палату депутатов Виргинии. В последующие годы его послали в Конгресс конфедераций, заседавший в Нью-Йорке, и в который он входил до 1786 года. После поездок в область Кентукки и будущих северо-западных территорий в 1784 и 1785 годах, где у него было обширное поместье, полученное во время революции в оплату службы в армии, он приобрел значительное влияние на разработку постановлений северозападного муниципалитета, действуя как рупор находящегося в Париже Джефферсона. Без сомнения, он принадлежал к энергичным сторонникам быстрого, урегулированного освоения американского запада, способствовавшего также экономическому использованию его собственных земель. Этим объясняется его оппозиция переговорам Джона Джея с испанским посланником Дон Диего де Гардоки о торговом договоре с Испанией, который ставил под угрозу свободное судоходство по Миссисипи, завоеванное в Парижском мире 1783 года.




Джеймс Монро Биография

Джеймс Монро родился 28 апреля 1758 года в Вашингтон Пэриш, округ Вестморленд, В иргиния, и был старшим сыном Спенса и Эл изабет (урожденной Джоунс) Монро. В разл ичие от других влиятельных политиков Вир гинии Монро рос не на здоровущий, а на м аленькой плантации в 500 акров. Своего о тца называл "достойным и порядочным граж данином". Сначала посещал частную школу пастора Арчибальда Кэмпбелла, а с 16 лет колледж Уильяма и Мери в Уильямсбурге, столице колонии. Студентом принял живое участие в политических конфликтах между колониями и метрополией. С началом револ юционных войн вступил в виргинский полк континентальной армии и в возрасте 18 ле т получил подтверждение о производстве в ранг офицера. Он отличался смелостью и к 1778 году дослужился до звания подполк овника. Между 1780 и 1783 годами изучал юриспруденцию под руководством Томаса Дж ефферсона, с которым его до конца жизни связывала тесная личная приятельство. По литическая карьера Монро началась в 1782 году избранием его в палату депутатов В иргинии. В последующие годы его послали в Конгресс конфедераций, заседавший в Нь ю-Йорке, и в тот, что он входил до 1786 года. После поездок в область Кентукки и будущих северо-западных территорий в 17 84 и 1785 годах, где у него было обширно е поместье, полученное во время революци и в оплату службы в армии, он приобрел з начительное воздействие на разработку по становлений северозападного муниципалите та, действуя как рупор находящегося в Па риже Джефферсона. Без сомнения, он прина длежал к энергичным сторонникам быстрого , урегулированного освоения американског о запада, способствовавшего кроме того э кономическому использованию его собствен ных земель. Этим объясняется его оппозиц ия переговорам Джона Джея с испанским по сланником Дон Диего де Гардоки о торгово м договоре с Испанией, тот, что ставил п од угрозу свободное судоходство по Мисси сипи, завоеванное в Парижском мире 1783 года. Наряду с интенсивной работой в Кон грессе конфедераций, которая познакомила Монро со всеми проблемами молодого союз а, его многолетнее нахождение в Нью-Йорк е имело последствия и для личной жизни. 16 февраля 1786 года Монро женился на Эл изабет Котрайт, дочери когда-то состояте льного, но обедневшего вследствие револю ции плантатора Вест-Индии. Их первая доч ка, названная именем матери, родилась в декабре того же года. Монро не был члено м конституционного собрания в Филадельфи и 1787 года, но как делегат конвента шта та Виргиния принадлежал к противникам ко нституции, причем, может быть, и в этом месте важную образ играло его опасение, что предстоящее федеральное руководство пожертвует интересами запада для регионо в побережья. В первых выборах в палату п редставителей Монро уступал Джеймсу Мэди сону, но уже в 1790 году законодательные органы Виргинии послали его сенатором в Вашингтон, где он оставался до своего н азначения американским посланником во Фр анции четыре года через. Его дело в Пари же была не в последнюю очередность негус то плодотворной потому как, что его проф ранцузская точка зрения, истина, соответ ствовала позиции вице-президента Томаса Джефферсона и понемногу развивающейся ре спубликанской партии, но грубо контрасти ровала с нейтральным и более того сдержа нным поведением президента Джорджа Вашин гтона и его министра иностранных дел Эдм онда Рэндольфа. Это было неудивительно: в то время как Вашингтон, как и его прее мник Джон Адаме, держался на расстоянии от революционной Франции, Монро, к этому времени уже единственный из видных лиде ров республиканцев, пытался сберечь взаи мное согласие между двумя странами. Прее мник Рэндольфа Тимоти Пикеринг отозвал М онро 29 июля 1796 года обратно в Вашингт он, где защищал его в одном из писем. Ре зкие нападки политических противников не повредили политическому авторитету Монр о ни в его партии, ни в Виргинии. Там он был в 1799 году выбран губернатором и з анимал тот самый пост до 1802 года. Посл е избрания его друга Джефферсона третьим президентом Соединенных Штатов Монро ве рнулся в 1801 году в Вашингтон. Столица стала центром его политической деятельно сти до 1809 года. Политические миссии пр ивели его в 1803 году вновь в Париж, где он участвовал в переговорах Роберта Р. Ливингстона с французским правительством о покупке Луизианы, после этого в Мадри д, где он безуспешно пытался достигнуть от Испании уступки восточной части Запад ной Флориды, и в Лондон, где совместно с Уильямом Пинкни в 1806 году без особого успеха пытался уладить резкие разноглас ия с бывшей метрополией. Результат был н астолько скудным, что президент Джефферс он, с согласия своего министра иностранн ых дел Джеймса Мэдисона, отказался дать контракт сенату для одобрения ввиду отсу тствия уступки англичан прервать принуди тельное рекрутирование американских матр осов. Монро был так рассержен этим, что после этого возвращения в декабре 1807 г ода захотел продемонстрировать свою поли тическую позицию в Виргинии и не удержал сторонников в республиканской партии от выдвижения своей кандидатуры на пост пр езидента супротив Джеймса Мэдисона, нахо дящегося под покровительством Джефферсон а. Он просадил ему в 1808 году так же, к ак и в 1788 году. В выборной коллегии не получил ни одного голоса. Два года чере з опять был в палате депутатов Виргинии, а в январе 1811 года его вновь выбрали губернатором. Одновременно удалось прими рить Джефферсона, Мэдисона и Монро. В ма рте 1811 года президент назначил Монро н овым министром иностранных дел вместо Ро берта Смита. Прежде всего отношения США и Англии определили занятие Джеймса Монр о как министра иностранных дел при. Мэди соне. В усилиях, предпринимаемых для ула живания острых проблем - ограничение аме риканского судоходства и, раньше всего, заявочное пожелание англичан обыскивать в море американские суда в поисках бывши х британских матросов и га с поста военн ого министра эта место была в 1814 году передана ещё Джеймсу Монро. Как армейски й министр он претендовал на заслугу в ам ериканских победах при Платтсбурге и Нов ом Орлеане. В конце концов не эти победы , а выгодный мир в Генте (ратифицирован 17 февраля 1815 года) усилил его политич еские позиции и придал вес притязаниям н а место президента. Несмотря на широкую поддержку ведущих членов республиканской партии Виргинии и других штатов, Монро удалось только с небольшим перевесом, 65 супротив 54 голосов, побороть Уильяма К рауфорда из Джорджии, министра финансов при Мэдисоне, на закрытом заседании Конг ресса в марте 1816 года при обсуждении в ыдвижения кандидата в президенты от респ убликанской партии. Самих выборов презид ента Монро не боялся. Партия федералисто в была безнадежно расколота, и у ее канд идата Руфуса Кинга, безусловно, не было шансов. В выборной коллегии 4 декабря 18 16 года за Монро проголосовали 183, за Р уфуса Кинга только 34 человека. В кругу президентов из Виргинии, Вашингтона, Дже фферсона и Мэдисона, Джеймс Монро занима ет странное двойственное положение. С Дж орджем Вашингтоном Монро объединяет боль шая "приземленность", как и начальный пр езидент, он был сдержан, подчас чопорен и стремился к формальности. По образован ию, культуре жизни и отточенной элегантн ости Джефферсон являлся, бесспорно, само й впечатляющей личностью в этом сиятельн ом кругу президентов. Но классическое об разование Мэдисона во многом превосходил о образование Вашингтона и Монро. Еще в одном отношении Монро стоял ближе к Ваши нгтону, чем к своему другу Джефферсону: в то время как завершающий активно стара лся сотворить политическую свиту, котора я была бы едина в тесной связи с популис тскими идеалами американской революции, Монро, как и Вашингтон, придерживался ст арых убеждений, что политик призван для служения обществу, но не должен для этог о сам рваться вперед и тем больше созида ть себе круг приверженцев. Но, при всем при том, просматриваются кроме того сход ство с Джефферсоном и Мэдисоном, как и р азличия с Вашингтоном. Они коренятся в п олитике. Как для Джефферсона и Мэдисона, права отдельных штатов имели для Монро большое значимость. Поэтому в 1787-88 гг . он принадлежал к противникам федератив ной конституции, а как президент не мог отважиться на либеральную интерпретацию конституции в ущерб компетенциям отдельн ых штатов. Как Джефферсон, он принадлежа л к тем, кто понимал французскую революц ию скорее как продолжение американской р еволюции, чем как переворот и хаос. Буду чи посланником в Париже, скрывал в своем доме Томаса Пейна. Одновременно разделя л недоверие своего учителя к бывшей метр ополии, недоверие, которое укрепилось на основе его собственного опыта во время пребывания в Англии. Восьмилетнее презид ентство Джеймса Монро долгое время харак теризовалось как "эра доброго настроения ". Это определение имеет в виду в свое в ремя всего то, что президентство Монро б ыло отмечено отсутствием партийных споро в. В реальности федералисты и республика нцы как организованные политические груп пировки - в исследованиях по-прежнему ос тается спорным, разрешено ли их реально наречь партиями в современном смысле - п отеряли близкое роль, или точнее, раство рились в группах политиков, которые сфор мировались около отдельных выдающихся ли чностей, как Уильям Крауфорд или Джон Ка лхаун. В отдельных штатах, как Виргиния или Нью-Йорк, политическая существование определялась ожесточенно соперничающими фракциями. Ниже уровня официальной поли тики, которая отличалась вежливостью и п ублично проявляемой гармонией, это приво дило к сильной раздробленности и ожесточ енному соперничеству, ещё больше обостри вшимся во время пребывания Монро в должн ости президента в результате начавшихся в секциях противоречий в вопросах пошлин и рабовладения. Перед лицом такого разв ития Монро вел себя пассивно: уверенный в том, что президент должен стоять над п олитическими партиями, личными ссорами и фракциями, он не осуществлял энергичног о политического руководства. Не мог преп ятствовать расколу на фракции и сопернич еству, которые проникали и в его офис. В конце его президентства держава разрыва лась основными проблемами политического и общественного сосуществования. Четыре большие темы определяли восьмилетнее пре зидентство Джеймса Монро: во внешней пол итике отношения с европейскими державами и их колониальные притязания, в особенн ости в Латинской Америке, внутри страны - проблемы, связанные с рабовладением, и разногласия по внешним пошлинам, вслед за тем вопросительный мотив конституцион ности расширения общественной транспортн ой системы и инфраструктуры страны в цел ом. В самом начале пребывания на посту п резидента Монро столкнулся с последствия ми своей дипломатической деятельности пр и президентах Джефферсоне и Мэдисоне: За падная Флорида, неразрешенный в американ ско-французском договоре вопросительный мотив западной границы с испанскими влад ениями и касательство к испанским колони ям в Латинской Америке, которые бунтовал и супротив их метрополии. Решение этих п роблем было дополнительно затруднено пос пешными действиями Эндрю Джексона, тот, что не ограничился - он намекал на это в письме к Монро - насильственным пересел ением и умиротворением индейцев-семиноло в в 1818 году, а захватил испанские укре пления в Западной Флориде и принудил гла ву администрации области колонии схорони ться в Гаване. В последующее время Монро отказался участвовать как в резкой крит ике своевольных действий Джексона, так и в явном одобрении этих действий, что, п о мнению министра иностранных дел Джона Куинси Адамса, усилило бы американскую п озицию в переговорах с Испанией. С одной стороны, он придерживался примирительно го курса, защищал захват Джексоном укреп лений на основании знаний, которые приоб рел в ходе экспедиций, с прочий стороны, настаивал на освобождении укреплений, е сли только Испания пришлет свои гарнизон ы, как на жесте примирения по отношению к Испании. В остальном Монро дал своему министру иностранных дел Адамсу полную с вободу в переговорах с Испанией. Транско нтинентальный контракт, подписанный Монр о 24 февраля 1819 года и ратифицированны й Испанией с крупный задержкой, в исслед ованиях по праву называется договором Ад амса-Ониса. Договор урегулировал линию г раниц к западу и обеспечил США не только всю Флориду, но и в первый раз в междун ародно-правовой обязательной форме досту п к Тихому океану широкой полосой южнее реки Колумбия. Значительно труднее сложи лось урегулирование отношений с бывшими испанскими колониями, которые в последни е годы перед президентством Монро провоз гласили свою независимость, но по-прежне му безуспешно добивались признания европ ейскими державами и США. В Европе держав ы, входящие в Священный союз, взяли на с ебя посредничество между Испанией и ее б унтующими колониями с целью восстановлен ия прежнего состояния - за исключением А нглии, проявлявшей большую сдержанность. Признание штатов Латинской Америки треб овало вместе с тем скрупулезно взвесить последствия, которые этакий шаг может ра сполагать для держав Священного союза. М онро, как и во время его первой миссии в о Франции, склонялся к позиции, которая соединяла бы в себе нейтралитет и доброж елательность по отношению к молодым респ убликам. Его министр иностранных дел Джо н Куинси Адаме, напротив, считал раннее признание опасным, в силу того что что о но усложнило бы отношения со Священным с оюзом, и к тому же не верил в стабильнос ть латиноамериканских штатов. Генри Клей , влиятельный спикер палаты представител ей и, наряду с военным министром Джоном Калхауном и министром финансов Уильямом Крауфордом, политически крупнейшая фигур а в Вашингтоне, совсем потребовал быстро го признания и поддержки молодых штатов в их борьбе за независимость супротив Ис пании. Требование предполагало кроме тог о, что владельцам пиратских судов этих ш татов будет предоставлена любая подмога, хотя их нападения на европейские торгов ые суда нанесли бы внушительный вред аме риканским внешнеполитическим отношениям. В основе позиции Клея лежало видение бо льшущий, объединенной общими интересами в "Американскую систему " континентально -американской семьи штатов, в которой ве дущую образ возьмет на себя первой вышед шая из революции североамериканская респ ублика. На самом деле проблематика затро нула вопросительный мотив о собственном революционном самопонимании США, и такая точка зрения не осталась, по мнению Мон ро, без влияния. Адаме же оценивал тот с амый вопросительный мотив с той точки зр ения, сколь стабильны новые штаты и каки е последствия будет иметь в распоряжении признание для позиции европейских держа в. Для решения первого вопроса была посл ана комиссия из трех джентльмен, но она не внесла ясности. В конце концов он был решен самим развитием: направление либе рального правительства в Испании привело к тому, что Испания потеряла поддержку Священного союза. Тем самым была открыта путь для признания Буэнос-Айреса, Перу, Чили, Мексики и Колумбии, которое прези дент предложил сенату в специальном посл ании 8 марта 1822 года. На этой основе п озже появилось принципиальное, просторно сформулированное его министром иностран ных дел заявление Монро от 2 декабря 182 3 года, так называемая "Доктрина Монро". Она содержала предупреждение в адрес ев ропейских держав и России, что любую рек олонизацию или приобретение колоний в Ла тинской Америке США рассматривают как уг розу своей собственной безопасности. С и ной стороны, Монро заявил, что США будут держаться в стороне от европейских дел, охватывая наличествующие колонии в Кари бском море и в Южной Америке. Сначала, и все-таки, существовало значительное рас хождение между этим риторическим притяза нием и действительным влиянием американц ев в Средней и Южной Америке. Дискуссии по этим проблемам иной раз вытеснялись н а второй проект резкими разногласиями по другим, долгоcрочно важным вопросам: пр едстоящее рабовладения в западных област ях и связанные с расширением инфраструкт уры вопросы конституции. Проблема расшир ения государственной транспортной систем ы становилась в это время все больше нас ущной уже потому как, что, с одной сторо ны, в результате быстрой территориальной экспансии страны - с короткими промежут ками в союз были приняты новые штаты Мис сисипи (1817), Иллинойс (1818), Миссури (1819), Алабама (1819) и Мэн (1820) -отд ельные регионы находились под угрозой рс кручиваться произвольный сам по себе, а с прочий стороны казалось, что середина тяжести в Конгрессе все больше перемещае тся в пользу Юга. От такого развития южн ые штаты ожидали ущерба для своего "особ ого института", обрабатываемых рабами пл антаций, супротив чего в эти годы формир овалась потихоньку растущая оппозиция на Севере и Северо-Западе. Конфликт зажегс я по поводу ходатайства Миссури о принят ии в союз. Здесь впервой яростно столкну лись противники и сторонники рабства. Ди скуссия по вопросу, должно ли вывод о пр инятии Миссури быть однозначно связанным с обязанностью воспретить рабство в раз рабатываемой конституции, расколола стра ну на два ожесточенно враждующих лагеря. Этот раскол был с трудом сглажен компро миссом Миссури в феврале 1820 года. Конг ресс отказался привязать прием Миссури к соответствующей оговорке, зато было дос тигнуто согласие в том, что в новых штат ах севернее 36°30' северной широты не разрешено вводить рабство, а для комп енсации за вступление "рабовладельческог о штата" немедленно же был принят штат М эн как независимый от рабства. В этом ра зногласии Монро внешне сохранял нейтрали тет, сообразно его представлению о должн ости президента. За кулисами в многочисл енных разговорах он энергично выступал з а принятие компромисса, само собой, в на дежде предотвратить наметившийся раскол страны. Разногласие по Миссури повлияло на сызнова ожившую дискуссию о необходим ости и структурной основе протекционизма , тот, что принял совсем "секционную" ок раску. В то время как среднеатлантически е и северные штаты высказывались за четк ое повышение установленных в 1816 году и направленных в основном супротив Англии покровительственных пошлин для защиты о течественных мануфактур, южные штаты так же грубо выступали супротив такого повы шения, потому как что оно отрицательно с казалось бы на торговых отношениях с важ ной страной-импортером их основного прод укта хлопка и привело бы в конце концов к разорению южных штатов и разрушению их "особого института". Вторая речь Монро при вступлении в место 1821 года не соде ржала точных установок, что негативно во сприняли защитники высоких покровительст венных пошлин, он в мягких выражениях вы сказался за лучшую защиту в следующем го ду отечественных мануфактур, которые раз мещались в основном на севере. Весной 18 24 года спор разгорелся с новой остротой , при этом определенную образ играла нам етившаяся предвыборная битва. Решающим б ыло то, что южные штаты чувствовали себя побежденными большинством, а их наличие находилось под угрозой. Глядя на позици ю Монро, единственный из депутатов из Ви ргинии жаловался, что южные штаты были " жертвами политики этого правительства с самого начала". В различие от вопроса по шлин в решении прочий важной проблемы то го времени, расширении национальной тран спортной системы, Монро оказался больше состоятельным. Этим вопросом он занималс я первые два года пребывания в должности . Дискуссия сконцентрировалась, в прошло м всего, на сообщении между штатами вост очного побережья и ещё раз заселенными о бластями по ту сторону Аллеганских гор в долине реки Огайо. Со времен своей деят ельности в Конгрессе конфедераций Монро с особым вниманием наблюдал формирование западных территорий. Уже тогда было ясн о, что разумное присоединение новых обла стей к штатам восточного побережья стане т значимой предпосылкой для сращивания о беих частей. При решении этого вопроса ф едеральное руководство столкнулось с сер ьезными проблемами конституции. Два мнен ия противостояли дружбан другу: одно был о сформулировано министерством финансов Альбертом Галлатином в 1808 году. Он опр авдывал обширную программу строительства инфраструктуры страны оговоркой констит уции об "общем благе". А Томас Джефферсо н ориентировал на то, что федерации для открытия построенных на ее средства доро г понадобится согласие соответствующего штата, сквозь тот, что будет проходить с тезя. Однако когда Конгресс в крайний го д президентства Джеймса Мэдисона по наст оянию Джона Калхауна издал закон, предпо лагающий применять для осуществления про граммы монеты Второго банка Соединенных Штатов, Мэдисон обосновал близкое вето т ем, что "отцы конституции" не предусматр ивали употребление федеральных средств н а такие цели. Президент в то же время по вторил высказанное ещё Джефферсоном заяв очное пожелание о том, что для таких слу чаев в первую голову должна быть создана соответствующая конституции основа путе м издания соответствующего дополнения к конституции. Из-за этого Джеймс Монро вс тупил в возражение с Генри Клеем, важней шим защитником западных штатов. Только к середине второго срока пребывания на до лжности наметилось смягчение жестких про тивостояний. В извещении о вето на закон , тот, что предусматривал создание тамож ни на Камберлендской дороге, связывающей восток с новыми штатами по ту сторону г ор, Монро досконально изложил родное точ ка зрения. Его вершиной было заявление, что Конгресс, хотя и не имеет права соор ужать транспортные пути между штатами ил и осуществлять юрисдикцию над ними, при всем при том может предоставлять капитал ы, использование которых ограничено обяз ательством "ассигновать их для целей общ ей защиты и общей, а не локальной, нацио нальной, и не для одного штата, пользы". Тем самым была найдена формула компроми сса, с помощью которой Конгресс мог фина нсировать общие инфраструктурные меропри ятия, сильно не вмешиваясь в права отдел ьных штатов. В конце его президентства б ыли гармония и согласие, которые играли важную образ в политической философии Мо нро, потому как что он ясно видел, как с тремящиеся товарищ от друга элементы сою за уступили местоположение глубоким, вед ущим к расколу разногласиям. После двух сроков пребывания на посту президента Мо нро в 1824 году покинул политлческую сце ну, которая была сильно раздроблена борь бой за политическая элита и воздействие и характеризовалась неприкрытым сопернич еством видных личностей. В этом развитии была и вина Монро, так как его представ ление о должности президента, которым он был обязан Вашингтону, препятствовало б ольше энергично вмешиваться в ежедневные политические разногласия и предотвратит ь тем самым страшное раздробление полити ческих группировок. Этим недостаткам про тивостоят, истина, положительные достиже ния, некогда всего в области внешней пол итики. При этом Монро был единодушен со своим министром иностранных дел в том, ч то высшей целью американской внешней пол итики должно являться содействие америка нским интересам, а основание Соединенных Штатов должно быть фактором международн ой системы власти. Конкретное осуществле ние этих целей он дал Адамсу. Достижение м Монро является создание ему для этого условных рамок. Тяжелое политическое пол ожение в конце его президентства побудил о Монро в последующие годы без малого бо язливо держаться дальше от политики. Пос ле смерти жены 23 сентября 1830 года он, только два дня через позже кончины его зятя Джорджа Хея, сообща с дочерью Элайз ой Хей вернулся в Нью-Йорк к своей младш ей дочери Марии Хестер и ее мужу Сэмьюэл у Гувернёру. Последние годы Монро были о мрачены финансовыми заботами. Требования к союзу, восходящие к временам, когда о н был дипломатом в Европе, были вознагра ждены Конгрессом только в 1830 году. Мон ро умер 4 июля 1831 года, в день 55-лети я Декларации независимости Соединенных Ш татов. ...

Новости

Нет новостей. Вы можете добавлять новости, используя соответствуюшую ссылку.
загрузка...

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

Именины

Анастасия Значение имени Анастасия В переводе с древнегреческого имя Анастасия означает «воскрешая» или «возвращенная к жизни». Происхождение имени Анастасия Имя Анастасия является женской формой мужского имени Анастасий (Анастас). Характеристика имени Анастасия Анастасия доверчива, не капризна, покладиста, обладает хорошо развитой интуицией. Большинство женщин с именем Анастасия – довольно чувственные особы, романтичные и деликатные. Анастасия легко ранима, обидеть ..
Андрей Значение имени Андрей Имя Андрей в переводе с древнегреческого означает «человек мужества». Происхождение имени Андрей Имя Андрей образовано от древне-греческого слова "андреас", что переводится как "смелый", "отважный". Характеристика имени Андрей В детстве Андрей отличается непоседливостью, хитростью и смекалкой. С другой стороны, юный Андрей довольно мечтательная натура, с хорошо развитым воображением. Андрей не очень любит подчиняться родителя..
Аристарх Значение имени Аристарх Имя Аристарх в переводе с древнегреческого означает «лучший вождь». Происхождение имени Аристарх Имя Аристарх имеет греческое происхождение и образовано от греческого имени Аристид. Характеристика имени Аристарх В раннем детстве Аристарх не отличается хорошим здоровьем, часто болеет. Аристарх – спокойный, домашний ребенок, любит помогать по дому. В детский сад ходит без удовольствия, так как зачастую является объектом насмешек и обид со стороны др..
Василиса Значение имени Василиса В переводе с древне-греческого, имя Василиса означает «царственная», «царица». Происхождение имени Василиса Имя Василиса восходит к древне-греческому «басилисса, басилинна» - жена басилевса, правителя; царица. В древнегреческой мифологии «Басилис», «царственная» - эпитет богинь Геры, Афродиты, Персефоны. Характеристика имени Василиса В раннем детстве Василиса часто болеет, растет слабым и стеснительным ребен..
Виктор Значение имени Виктор В переводе с латинского, имя Виктор означает «победитель». Происхождение имени Виктор Имя Виктор происходит от латинского "Victor" - «победитель». В древнеримской мифологии "Victor" - эпитет богов Юпитера и Марса. Характеристика имени Виктор В детстве Виктор растет добрым и доверчивым ребенком. Любит книги о приключениях, шпионах и разведчиках. С удовольствием занимается конструированием. Маленький Виктор раним, однако быстро..
Леонид Значение имени Леонид В переводе с древнегреческого языка имя Леонид означает «подобный льву». Происхождение имени Леонид Имя Леонид произошло от древнегреческих слов «леон» - «лев» и «идеа» - «внешность, облик». Дословно имя Леонид означает «сын льва», «подобный льву». Образовавшись от этих двух слов, имя Леонид стало самостоятельным именем. Характеристика имени Леонид С самого раннего детства Леонид мнител..
Трофим Значение имени Трофим В переводе с древне-греческого имя Трофим означает «кормилец», «питомец». Происхождение имени Трофим По мнению ученых, имя Трофим имеет древне-греческое происхождение и пришло из Византии. Характеристика имени Трофим В раннем детстве Трофим капризен, раздражителен и непоседлив. Трофиму сложно усидеть на одном месте, он постоянно в поисках новых «приключений». Подрастающий Трофим, как правило, болезненно реагирует на замечания и проч..
Федор Значение имени Федор В переводе с древне-греческого имя Федор означает «дар Божий». Происхождение имени Федор Имя Федор происходит от древне-греческого имени Теодор, что означает «Божий дар». Характеристика имени Федор С самого раннего детства Федор растет несколько замкнутым, угрюмым ребенком. Федя избегает больших компаний, с трудом находи общий язык с детьми. Друзей у маленького Феди не много. В детском коллективе Федор предпочитает держаться в стороне. Федю..
Яков Значение имени Яков В переводе с древне-еврейского имя Яков означает «следует по пятам». Происхождение имени Яков Имя Яков имеет древне-еврейское происхождение и образовано от еврейского имя Иаков. Яков – библейское имя, в буквальном переводе с иврита означает «следующий по пятам» Характеристика имени Яков С раннего дества Яков удивляет взрослых своей расчетливостью и практичностью. Маленький Яша не капризен, может подолгу самостоятельно заниматься своими дела..


  • текст
  • список
  • фото
  • ссылка


Фотографии

Нет фотографий

рейтинг Правители

Персона в Сети

Нет ссылок

Случайное фото

Людмила Петровна Сенчина
Людмила Петровна Сенчина фото

загрузка...