Авторизация

Лусия Мендес биография

печать
Лусия Мендес / Lusia Mendez

Биография Лусия Мендес

Лусия Летисия Мендес Перес (Лусия Мендес) родилась 26 января в городе Леон мексиканского штата Гуанохуато. Она является старшей дочерью в семье инженера-химика Антонио Мендес Веласко и доньи Марты Офелии Перес Мендес. Помимо Лусии дон Антонио и донья Марта воспитали двух сыновей, Карлоса Антонио и Хорхе Абрахама, и дочка Марту Миневру. Как рассказывает донья Марта, Лусия с детства была гипер-активным и весьма творческим ребенком. Поэтому в возрасте 8 лет девочку отдали обучаться в Академию Изящных Искусств - учебное заведение, выпустившее из своих стен целую плеяду видных деятелей мексиканского искусства. Через немного месяцев вслед за тем поступления в Академию Лусия сдает первостепеннный в своей жизни творческий экзамен - работу в театральной пьесе "Под зонтом". С 9 лет она начинает новости на радио детскую утреннюю программу "Жаворонки".

Но дон Антонио мечтал о прочий карьере для своей дочери, потому Лусию отправляют в Пенсильванию обучаться английской филологии. Из США она возвращается с дипломом преподавателя английского языка и твердым желанием продолжить артистическую карьеру. При безоговорочной поддержке мамы Лусия делает первые взрослые шаги в мире шоу-бизнеса.

Новое предложение сыграть на театральной сцене Мендес получает в 1972 г., разом же после этого того, как становится победительницей конкурса "Самое красивое лик человеческий года", объявленного респектабельным мексиканским изданием "Эральдо". За работу в пьесе "Ничего о сексе, оттого что мы невинны" Лусия Мендес удостаивается нескольких наград театральной критики как лучшая актриса года и как "открытие года". В этом же 1972 году Лусия впервой снимается в кино в паре с популярным мексиканским актером Валентином Трухильо. Но реальный счастливый момент ей приносит вторая кинороль в фильме великого мексиканского комика Кантинфласа "Министр и я". Одновременно с этими работами Лусия появляется в небольших ролях на телевидении и в рекламе Нескафе.

"Первой теленовеллой, в которой я снялась, была "Итальянская девица собирается вылезти замуж", там я выходила из-за дерева. Потом были "Письма без адреса": но только 10 серий, и, в конце концов, "Земля", где Эрнесто Алонсо поверил в меня и дал мне образ на 100 серий", - говорит Лусия Мендес.

Параллельно со съемками в кино и теленовеллах Лусия ведет на телевидении ночное шоу "Маэстра Мендес", в котором принимают участие мексиканские актеры первой величины. Шоу пользуется огромным успехом как у зрителей, так и у критики.

В 1975 году Лусия ещё снимается сообща с Валентином Трухильо в фильме "Чужак", где они дуэтом исполняют песню в стиле "ранчеро" под названием "Новая любовь". Услышав манеру исполнения Лусии, единственный из наиболее талантливых мексиканских композиторов Хуан Габриэль пишет для нее композицию "Я вечно думаю о тебе". Решение активизировать карьеру певицы далось Лусии нелегко: при некотором давлении со стороны доньи Марты и Хуана Габриэля, убеждавших Лусию, что тесситура ее голоса целиком соответствует песням, написанным в народном стиле. Когда Лусия в конце концов исполнила ранчеро, написанное Хуаном Габриэлем, стало ясно, что на мексиканской эстраде зажглась новая звездочка.

За шесть лет работы в кино и три года исполнения фольклорной музыки (1972-1978 гг) Лусия Мендес прочно заняла позицию одной из самых талантливых и успешных актрис нового поколения мексиканского искусства. Для того, чтобы произойти как стопроцентная звездочка, ей не хватало только одного - успеха в теленовелле, которая сделала бы популярным ее имя посреди самых широких масс телезрителей. И тот самый фарт пришел к ней совместно с главной ролью в сериале "Вивиана", принесшей Лусии Мендес известность не только в Мексике, но и в других странах Латинской Америки.

На рубеже 70-80 гг. Лусия появляется перед публикой ещё в двух работах, позже которых о ней начинают толковать как об актрисе, разрушающей схемы. Это свойство до сих пор так и остается одним из главных в определении актерской специфики Лусии Мендес. В 1979 г. Мендес снимается у Артуро Рипштейна в фильме "Нелегальная", повествующем о судьбе мексиканской беженки в США (приз за лучшую женскую образ года: "Эральдо", "Ацтекский Календарь"). А в 1980 Лусия Мендес впервой за всю историю мексиканского телевидения исполняет образ проститутки в сериале "Колорина". До этого момента ни разу леди полусвета не становилась главной героиней теленовелл.

В ходе работы над "Колориной" Лусия сближается с испанским композитором Камилло Сесто, написавшим основную музыкальную тему сериала. Камилло предлагает Лусии изменить музыкальное амплуа и перейти от исполнения национальной музыки к современным балладам. Сотрудничество с Камилло Сесто на 180 градусов поворачивает музыкальную карьеру Лусии Мендес: на долгие годы она становится исполнительницей лирической музыки.

В это же время Лусия снимается в художественном фильме по роману Тулио Демичелли "Скрученные богом линии судьбы", за тот, что опять удостаивается наград как лучшая актриса года.

В 1983 году иной испанский композитор - Онорио Эреро - пишет для Лусии хит "Влюбленная", а в 1984 Лусию объявляют лучшей певицей Латинской Америки на пару с ее крестным отцом в музыке - Хуаном Габриэлем.

Известность и признание творческих успехов Лусии Мендес уже давнехонько преодолели пределы мексиканской границы. В 1984 году Лусия становится первой латиноамериканской звездой, удостоенной чести быть представленной в Музее Восковых Фигур Голливуда, а журнал Тайм называет ее "самой выдающейся латиноамериканской актрисой". Интересен тот факт, что до сих пор Лусия Мендес так и остается единственной латиноамериканкой в этом знаменитом музее.

Ее зачастую приглашают быть членом жюри различных международных музыкальных конкурсов и конкурсов красоты. Так, в 1984 году она входит в состав жюри конкурса "Мисс Вселенная", проводившегося в Майами, и при этом сама продолжает активно вкалывать как фотомодель для журналов Космополитэн, Харперс Базар, Вог, Ванидадес и других.

В конце года Мендес получает предложение сняться в теленовелле "Никто, помимо тебя". В качестве музыкальной темы теленовеллы выбирается песня "Каменное сердце" из диска "Только одна женщина", написанного и спродюсированного Онорио Эреро. "Каменное сердце", 45 недель занимающее лидирующую позицию в чартах Биллборд, приносит Мендес первую номинацию на премию Грэмми. Демонстрация новеллы идет вместе с тем в Мексике, США, нескольких странах Латинской Америки и Германии. Успех у зрителей до такой степени велик, что журнал Тайм определяет тот самый сериал как наиболее значимое для испано-язычной публики событие в мире шоу-бизнеса. Рейтинг "Никто, помимо тебя" в США таковой же большой, как у знаменитых "Династии" и "Далласа". Из Германии приходит предложение вписать немного песен в национальном стиле для местного рынка.

Закончив сниматься в "Никто, помимо тебя" и выпустив ещё единственный "золотой" диск в сотрудничестве с Онорио Эреро, Лусия Мендес уезжает в Лос-Анджелес обучаться актерскому мастерству.

Она талантлива, молода, богата, красива, все ещё полна иллюзий. Она все ещё свободна: Она самая завидная молодая Латинской Америки. В беседа тех лет Лусия говорит, что она шибко поглощена своей карьерой, потому думает, что, по всей видимости уже и не выйдет замуж.

Лусия живет в Беверли Хиллс, упрямо учится: Ей предлагают сценарии в Голливуде, и все-таки : "Очень невпроворот эротики. Безусловно, я не имею ничего супротив красивого тела на экране, но мне хотелось бы соорудить что-нибудь больше исторически значимое, нежели без затей скидывать одежду перед камерой".

Ее называют перфекционисткой, и, вероятно, аккурат из-за этого качества карьера Мендес в Голливуде так и не состоялась. Из Мексики приходили интересные предложения сниматься в кино, теленовеллах. Оставаясь в Лос-Анджелесе, Лусия теряла работу на родине. В конце концов, Мендес заключила контракт на съемки в фильме "Магия. Часть II" в паре с Эрнесто Алонсо, а кроме того на главную образ в сериале "Странное возвращение Дианы Салазар". Именно в тот самый миг из Голливуда ей прислали сценарий, которого она ждала, живя долгие месяцы в Лос-Анджелесе. Это была первая ловушка в до сих пор достаточно гладкой карьере Лусии Мендес. В отчаянии, не зная, что действовать, Мендес уезжает на родину, в Леон, где пытается примириться с мыслью, что ей не хватило чуть-чуть терпения. Но она не разрывает контрактов с целью больше выгодного предложения. И это ещё одно неотъемлемое свойство Лусии Мендес - верность своему слову. Качество, которое не раз мешало ей в ее жизни, но которое так полно говорит о ее личности.

Наверное, аккурат так и должно было приключиться в биографии Лусии. Она не нашла себя в Голливуде, но вернувшись на родину, она нашла свою "вторую половинку" - блестящего продюсера и режиссера Педро Торреса. Встреча с Педро многое меняет в ее жизни. Теперь он принимает главные решения, он ищет контракты, он заботится об имидже Лусии. Вместе они "открывают" эпоху видеоклипов в Мексике, снимают самую лучшую социальную рекламу. Он учит ее режиссуре. Рядом с ним Лусия становится больше мягкой и открытой.

Но кто же позволит им быть такими счастливыми и успешными? "Желтая" сми активно обсуждает ее пластическую операцию по изменению формы носа и образ, созданный актрисой в "Странном возвращении Дианы Салазар". Героиня с "желтыми глазами", занимающаяся парапсихологией и обладающая экстрасенсорными способностями, наводит журналистов на "гениальную" мысля о связи Лусии Мендес с наркомафией и сектой "Посланники дьявола". Часто вспоминают и единственный из последних музыкальных хитов Лусии - "Накажи меня", конечно, вкупе с трудами Фрейда и термином "сублимация".

Лишь немало позже в одном из беседа она признается, как очень ранили ее все эти статьи, как она плакала и не могла раскусить, зачем как раз ее выбрали мишенью подобной критики. На что газетчик, бравший беседа, ответит, что все это из-за чересчур большущий популярности, сверх меры яркой индивидуальности и абсолютной непохожести на других латиноамериканских звезд.

1988 год - год рождения единственного сына Лусии и Педро. Мальчику дают имя Педро Антонио Торрес Мендес в честь отца и дедушки, дона Антонио. Крестным отцом Педро Антонио становится Хуан Габриэль. Вплоть до 1990 года Мендес не снимается в кино и на телевидении, не гастролирует. За эти два года она записывает только единственный альбом "Темная луна". На съемочных площадках видеоматериала к новому диску их завсегда видят втроем - Лусию, Педро и маленького Педро Антонио.

В 1990 году Лусия возвращается на домашние экраны мексиканцев в новой теленовелле "Ничья любовь", а ещё представляет зрителям высококлассное музыкальное шоу "Ночи кабаре". С этой программой, при поддержке компании Кока-Кола, лицом которой она являлась долгое время, Лусия делает аншлаговое мировое турне по Мексике, США, Южной Америке, Израилю, Ливану.

К моменту приезда Лусии в Ливан в этой стране только-только закончилась махаловка. На дороге, за немного минут до приближения автомобиля с Лусией, взорвалась взрывчатка террористов. Никогда ещё Лусии не было так жутко, но она ни на минуту не сократила родное выступление и до сих пор вспоминает тот самый концерт как самый-самый чудный по тому приему, тот, что ей был оказан зрителями. В Ливане Мендес получает титул "Посланник Мира".

В 1992 Лусия записывает свежий альбом "Поцелуй меня", тот, что впоследствие составит музыкальную основу одного из самых успешных коммерческих проектов Лусии - сериала "Мариелена". "Мариелена" стала ещё и одним из самых серьезных испытаний в ее жизни. На участии в этой новелле компании Телемундо настаивал Педро. Лусия, являвшаяся эксклюзивной актрисой Телевисы, обратилась к владельцу компании сеньору Аскарага с просьбой позволить сниматься за рубежом. Разрешение было получено, но Аскарага поставил два условия: "Это должен быть ладный материал, Лусия, т.к. тебе следует радеть о своей карьере, и : не позволяй им реализовать новеллу компании Юнивисьон, т.к. я хочу приобрести Телемундо".

Прошло шесть месяцев. Успех "Мариелены" на юге США по иному как истерикой не называли: все женщины от мала до велика, а ещё трансвеститы, носили характерные красные платья и укладывали волосы в высокую прическу.

Студия не отсняла ещё и половины материала, когда Лусии позвонил Аскарага и сказал, что вместо Телемундо он приобрел Юнивисьон. Перед Мендес было поставлено новое условие: "Ты бросаешь работу в "Мариелене" и возвращаешься в Мексику, или мы больше не дадим тебе экрана". "Но патрон, - ответила Лусия, - я не могу бросить теленовеллу, которая не завершена. Я не могу предавать коллег и зрителей". "Ок! Ты сделала свой выбор", - получила она в отклик.

С этого момента Лусия Мендес попала в "черные" списки Телевисы. Это означало совершенный информационный вакуум в Мексике, где Телевисе принадлежало 90% всех средств массовой информации. Это кроме того означало, что у нее "отняли" примерно 50% всего латиноамериканского рынка. Песни Лусии перестали слышаться на радио, ее фотографии перестали являться в газетах, ее не существовало для телевидения, визитной карточкой которого Мендес была ещё так недавно. Но у нее все ещё были Педро, сынуля, Телемундо и безграничная влюбленность публики.

По окончании работы в "Мариелене", получив ещё одну номинацию на Грэмми за балладу "Все закончилось", Лусия начинает заново выстраивать свою бытие вдалеке от Мексики.

В том году ей предстояло вынести ещё единственный потрясение - развод с Педро Торресом. Официальная версия - "мы перестали обожать дружбан друга". Но только близкие знают, чего ей это стоило.

1993 год в биографии Лусии знаменателен тем, что кроме творчества, она начинает заниматься коммерциалом - открывает свою косметическую линию по производству шампуней, геля и мыла с маркой LM: она одинокая матушка, и должна размышлять о будущем и благосостоянии своего сына.

Параллельно Мендес записывает в собственной студии в Майами альбом "Запрещено", тот, что журнал Биллборд называет лучшим из всего, что Лусия когда-либо делала как певица. Но в Мексике придерживаются иного мнения: критика соревнуется между собой в написании разгромных статей. Такая же фатум ждала и следующий диск Лусии - "Сеньора искушение", диск, в котором она исполнила все самые лучшие болеро великого Августино Лара. Чего только не писали об этом альбоме и как только не препятствовали его распространению на рынке. Только четыре года через, когда обстановка в Мексике изменилась коренным образом, журналистка Универсаль Мэри Кармен Васкес первой осмелилась заявить, что на самом деле "Сеньора Искушение" была изумительным альбомом, а Лусия несложно блистала в новом для себя амплуа исполнительницы болеро.

Параллельно с записью альбома "Сеньора Искушение" Лусия снимается в одноименной теленовелле. Съемки проходят в Пуэрто-Рико при участии Телемундо и одной из местных телевизионных компаний. В это время Телемундо уже потеряла свою лидирующую позицию на испано-язычном рынке США, съемки сопряжены с огромным количеством сложностей, и большинство из участников проекта не любит припоминать работу в этом сериале. Но для Лусии "Сеньора Искушение" стала переходным этапом к ролям зрелых женщин, которые так нечасто становятся героинями телесериалов в Латинской Америке. Вместе с Лусией в "Сеньоре Искушение" снимался и Педро Антонио.

Ожидаемых в США рейтингов "Сеньора Искушение" не принесла, но когда новеллу привезли в Мексику и показали по только что созданному 13 каналу новой телевизионной компании Телевисьон Ацтека, она побила все рекорды зрительской популярности. Мексиканцы соскучились по Лусии Мендес, они мечтают о ее возвращении в страну. Мендес с этого момента называют не по-другому как "Сеньора Искушение".

Телевисьон Ацтека - мексиканское тв нового типа, стремящееся разломать монополию Телевисы, начинает новости переговоры об эксклюзивном контракте Лусии с этой компанией. После нескольких встреч с продюсером Эпигменио Ибарра, и закончив на Парамаунте съемки в мини-сериале "Конфетти", Лусия становится актрисой ТВ Ацтека. Это дает ей вероятность возвратиться на родину, а ТВ Ацтеке "пробивать" именем "Лусия Мендес" важный телерынок.

Все казалось бы складывалось как запрещено лучше: Лусия вновь может действовать в Мексике, благодаря новому правительству во главе с Эрнесто Седийо меняется политическая и экономическая обстановка в стране, процессы демократизации касаются не только политической сферы, но и шоу- коммерциала, в том числе и телевидения. Со смертью Аскараги Телевиса распродает доля своей имущества, появляется все больше независимой прессы, продукция ТВ Ацтеки составляет все больше серьезную конкуренцию продукции Телевисы. Лусии нравится эта новая Мексика, она принимает активное участие в Лиге деятелей искусства, борющихся за права женщин. Пресса в шутку пишет о том, что Мендес совершенно могла бы в будущем сделаться Президентом страны. Ей мило, но она считает, что покуда ещё многое может вручить стране как актриса.

Она ждет своей новеллы и своего фильма на ТВ Ацтека. Меж тем время идет, а ни одна из обещанных ей ролей в фабрика не запускается. Она вынуждена отклонить предложение сыграть на Бродвее, оттого что вот-вот должны возникнуть съемки: Она откладывает до лучших времен общий с Энтони Куином план фильма о жизни Льва Толстого: "Верная своему слову", как пишет сми, она как завсегда не разрывает контракта с компанией и ждет, когда же продюсеры закончат разыгрывать между собой основополагающий приз - право снимать ее в своей теленовелле.

Наконец, позже ряда уже объявленных, но так и не снятых сериалов, сквозь два года с момента заключения контракта хозяйка ТВ Ацтека Элиса Салинас выигрывает тот самый мордобой за Лусию Мендес и становится продюсером ее новой теленовеллы. Съемки намечены на август 1998 г.

В январе 1998 г. Лусия вкупе с продюсером и виртуозным гитаристом Чамином Корреа начинает отбирать материал для нового диска болеро, а кроме того разыскивать новую образ посреди 100 присланных ей либретто теленовелл.

Июль 1998 года становится датой возвращения на экраны, радио и в сердца зрителей самой яркой мексиканской звезды последних десятилетий - Лусии Мендес.

Она вернулась, вернулась, чтобы сызнова сделаться первой, одними упрямо критикуемой, другими бесконечно обожаемой. Она вернулась, чтобы обосновать всем, что кое-кто поторопился окрестить ее "закатившейся звездой". Она поставила на карту все, чтобы, в конце концов, заполучить "все или ничего". Не бесполезно аккурат это наименование было выбрано для самого последнего на нынешний день диска Лусии.

Диск болеро, записанный под руководством Чамина Корреа, был восторженно принят критикой и занял лидирующие строчки хит-парадов и рейтингов продаж.

Роль Софии Гутьеррес в теленовелле "Трижды София" стала ещё одним достижением Мендес, представив Мексике новую актрису: больше зрелую, больше сдержанную в манере игры, больше тонкую.

Ее счастливый момент неоспорим. По опросам общественного мнения, всякий второй телезритель называет возвращение Лусии Мендес на экраны самым важным событием года. Она в такой степени популярна, что принимается заключение произвести куклу Лусии для программы "Пелучес", в которой до сих пор участвовали только куклы политиков. Соперницей Лусии за сердца зрителей, чью куклу ещё решено подключить в программу "Пелучес", становится юная звездочка Талия. И это знак - поколение Лусии Мендес уже давнехонько играет возрастные роли, пришла новая талантливая молодая поросль, и только Лусия Мендес, по - прежнему, - звездочка c1, как и двадцать пять лет обратно, в начале своей карьеры.

Журналисты бьются над разгадкой тайны ее успеха. Как сделаться звездой? И зачем как раз Лусия Мендес стала звездой?

"Ее секрет не только в ее красоте, а кроме того в постоянной борьбе, в ежедневном обучении, в ее уме. Возможности, которые были у нее, были ещё и у других, но в различие от других она сумела употребить ими. В различие от других она не остановилась в своем развитии, не "застыла", любуясь собой и своими успехами.

Она постоянно отличалась собственной стратегией и концепцией творчества, ориентируясь скорее на прогрессивные ценности США и Европы, нежели на традиционные ценности Латинской Америки". Именно потому в Мексике считают, что Лусия Мендес - это актриса, разрушающая схемы.

Она была первой, кто сыграл образ проститутки на латиноамериканском телевидении, она первой затронула на телеэкране проблему СПИДа, первой сыграла любовницу женатого мужчины, возведя ее в ранг положительной героини. С именем Лусии Мендес ассоциируется начало эпохи видеоклипов в Мексике.

Но сильно немногие знают о существовании "Летисии Мендес, женщины неуверенной в себе, обуреваемой страхами и заботами". Однако Лусия Мендес, актриса, больше твердая характером и больше уверенная. И хотя она также переживает, она этого ни при каких обстоятельствах не показывает.

"Я нетрудно блокируюсь, для того, чтобы никто не мог так несложно причинить мне вред. Потому что когда причиняют боль Лусии, кроме того обижают и Летисию - нетрудно человека, ту Летисию, без которой не могла бы быть Лусия Мендес".

Ведь некогда всего существует дама, Летисия, которая страдала, потому что что не могла разыскать родное фортуна, не могла повстречать человека, тот, что любил бы и тот, что мог бы меня разобраться. Больше чем слава для меня завсегда значили стабильность и внутренний мир. Раньше это была шибко печальная леди, которая боялась одиночества и была одинокой. Теперь у меня есть наследник.

Летисия находится в семье, в своем доме, чтобы вручить силу Лусии Мендес. И та, в свою очередность, приносит ублаготворение Летисии. Они подруги и реализуются сообща, десница об руку. Всегда только сообща ".



Нравится

Комментарии:

В этом разделе пока нет сообщений. Ваш комментарий будет первым.

загрузка...